итоговое занятие в первой младшей группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад№201» комбинированного вида
Интегрированное итоговое занятие для детей первой младшей группы
"В гостях у бабушки"
Подготовила:
Мельчакова Н.Н, воспитатель
Барнаул, 2023 г
Возраст детей: 2-3 года
Группа: первая младшая группа
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, речевое развитие, художественное творчество.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение художественной литературы о домашних животных, беседы на тему "Домашние животные", "Кто где живёт", разучивание пальчиковой игры "Кошечка", игры со строительным материалом, лепка из пластилина.
Задачи:
Образовательная:
1.уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,
2. активизировать словарный запас детей
Развивающая:
1. развивать воображение,
2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх
Воспитательная:
1.воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,
2. воспитывать нравственные качества у детей.
Материалы и оборудование:
Игрушки домашних животных, деревянные кубики разного цвета, модели деревенских домиков, пластилин, пластиковый разнос.
Ход занятия
1.Организационный момент
Воспитатель: Ребята, а вы были в гостях в деревне?
Дети: Да.
Воспитатель: К кому вы ездили в деревню?
Дети: Бабушке
Раздается стук в дверь
Воспитатель: Кто-то к нам пришел в гости. Кто же это?
Воспитатель вносит куклу-бабушку
Бабушка: Здравствуйте, ребятишки! Как давно я вас не видела? Как сильно вы подросли!!!
Воспитатель: Да, бабушка. Ребята очень сильно выросли и многому научились. Хочешь, мы тебе покажем, что мы умеем?
Бабушка: Конечно, с удовольствием посмотрю.
Пальчиковая игра « Кошечка»
Бабушка: Ой, какие молодцы ребята. Порадовали бабушку. А я хочу пригласить вас к себе в гости, в деревню.
Воспитатель: Мы с радостью отправимся в деревню в гости. Но как же нам туда добраться?
Бабушка: А я бабушка волшебница, мы сейчас закроем глазки покружимся и окажемся на полянке в деревне. 1, 2, 3 мы попали в деревню на полянку. Ой, а на полянке растут цветочки, а бабочки разлетелись, давайте вместе посадим каждую бабочку на свой цветок!
Бабушка: Вот вы какие молодцы, а теперь расскажите какого цвета бабочки и цветочки вы увидели?
Ответы детей: красного, желтого, синего
Бабушка: Сейчас я вас познакомлю с моими домашними животными.
Показывает домашних животных. Кто это? Как он кричит?
Бабушка: Ребята, помогите пожалуйста мне. Чтоб мои домашние животные не убежали в лес, нужно построить забор.
Дети строят забор из прямоугольных кирпичиков деревянного конструктора.
Бабушка: Какие же вы молодцы! Помогли старушке. А я хочу угостить вас пирожками. Давайте вместе слепим и испечем их. А для начала мы разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Тесто»
Быстро тесто замесили
На кусочки разделили
Раскатали те кусочки
Получили …. колобочки!
Дети проходят к столу, на котором стоит блюдо с пластилином. При помощи воспитателя, отщипывают кусочки, катают из них шарики и сплющивают их. Готовые прянички укладывают на разнос.
Бабушка: Молодцы, ребята. Прянички мы налепили. Теперь нужно их испечь.
Разнос с пряниками помещают в игрушечную духовку.
Бабушка: Пока пряники пекутся, мы с вами немножко поиграем.
Физкультминутка: У жирафа пятна…
Бабушка: Мы немного поиграли, давайте посмотрим, готовы ли наши пряники?
Достает из духовки разнос с настоящими пряниками.
Бабушка: Вот и готовы наши прянички. Угощайтесь, ребята!
Воспитатель: Загостились мы бабушка у тебя, пора нам отправляться в детский сад.
Бабушка: Хорошо, закрываем глазки, 1,2,3… До свидания ребята!!!!
Дети рассаживаются на стульчики и угощаются пряниками.
Итог
Воспитатель: Ребята, где же вы были?
-Какие животные живут у бабушки в деревне?
-Как их можно назвать одним словом?
Дети: Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФКЦМ «Путешествие в весенний лес»
Конспект НОД для детей младшего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес"...
Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие Колобка в лесу"
Дети узнают и показывают животных, живущих в лесу, на основе русской народной сказки "Колобок". Изменяя концовку сказки, Колобок находит друга(ежика), который помогает найти дорогу домой к бабушки и д...
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешеств...