Подневное планирование в подготовительной группе "Зима. Сезонные изменения в природе"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Исаенкова Ольга Викторовна

Подневное планирование в подготовительной группе "Зима. Сезонные изменения в природе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2_nedelya.docx62.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на неделю с «5» по «9» декабря2022 г.

Тема недели Зима. Сезонные изменения в природе.

День недели

Режимный процесс

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Воспитательная работа

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активностив группе)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

(в том числе с применением ДОТ)

Групповая,

подгрупповая

(в том числе с применением ДОТ)

Индивидуальная

(в том числе с применением ДОТ)

Образовательная деятельность в режимных моментах

5 декабря

Утро

РР

СКР

ПР

ФР

УГ к № 7

Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» - формировать доброжелательные отношения, развивать речь, сплочение детского коллектива.

Просмотр презентации «Зима пришла» - показать детям красоту русской природы.

«Уроки добра» (учить детей анализировать собственное поведение и поступки других Андрей, Егор, Максим

Разгадывание загадок о зиме - учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

Внесение атрибутов и иллюстраций по теме недели.

Папка-передвижка для родителей: тема недели «Пришла зима. Зимние явления в природе»

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

"Познавательное развитие" (Ознакомление с окружающим) «Животные зимой»

О: Обогащать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.

Р: Развивать речь, память.

В: Воспитывать бережное отношение к природе.

«Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) «Наша любимая подвижная игра»

О: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью.

Р: . Развивать чувство композиции, умение выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.инициативу.

В: Воспитывать инициативу, умение давать тактичную оценку работам друзей.

«Физическое развитие » (Физкультура) Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Совушка».

Прогулка № 1

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение:«Как стали одеваться люди»продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита.

Трудовая деятельность:помочь друг другу очистить одежду. Формировать заботливое отношение к сверстникам.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей

Индивидуальная работа (ОВД): София, Катя, Ева – учить прыгать через препятствие.

Подвижные игры:«Горелки с платочком» - раз-ть у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге, «Бабка ёжка» - упражнять детей в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть дружно.

Работа перед сном

РР

СКР

ПР

Беседа «Декабрь год кончает, зиму начинает» - уточнить представление детей о зимних явлениях, обогащающих и углубляющих понятие «Зима», расширить представления о первом зимнем месяце - декабрь, о его особенностях.

Алиса, Артём, Милана «Расстегни и застегни пуговицы» на развитие мелкой моторики

Работа в центре природы: ухаживание за комнатными растениями - учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов, наведением порядка в цветнике.

НОД

-

Вечер

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

БГ к № 7

Рассматривание картины В. Ф. Токарева «Зимушка зима», иллюстрации – зимние пейзажи.

Совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку – Ярослав, Алёша, Саша

Экспериментальная деятельность - продолжать знакомиться со свойствами бумаги.

Прогулка № 2

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных зимой, формировать представление о зимних месяцах.

Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей

Индивидуальная работа (ОВД)Шамсудин, Ваня, Адам – закрепить боковой приставной шаг

Подвижные игры:«Иголочка, ниточка, узелок»учить бегать и ходить, меняя направление в колонне по одному, играть дружно. «Охотники и звери» - продолжить учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основные движений при метании.

День недели

Режимный процесс

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Воспитательная работа

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности в группе)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

(в том числе с применением ДОТ)

Групповая,

подгрупповая

(в том числе с применением ДОТ)

Индивидуальная

(в том числе с применением ДОТ)

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 декабря

Утро

РР

СКР

ПР

ФР

УГ к № 7

Дежурство - учить детей готовить необходимые материалы для занятия, следить за готовностью инвентаря к работе.

Совершенствовать умение осуществлять звуковой и слоговой анализ – Арсений, Макар

Д\игра: «Что сначала, что потом» - развивать понимание простых причинно-следственных отношений; учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.

Консультация для родителей "Ознакомление детей с зимней природой родного края"

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

"Познавательное развитие" (ФЭМП)

О: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

Р: Развивать речь, память. Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

В: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать интерес к занятиям по ФЭМП.

"Познавательное развитие" (Приобщение детей к истокам русской народной культуры) «Зима - не лето, - в шубу одето»

О: Беседа о характерных особенностях зимы. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненькийледок»

Р: Развивать речь, память, мышление.

В: воспитывать интерес к природе и климату России.

«Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) Совершенствовать движение поскока. Учить детей двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. «Цветные флажки» Тиличеевой , «Поскоки», Танец: « Ёлочек» Танец: « Джентельменов» Танец: « С тканью» п\и «Кот и мыши»

Прогулка № 1

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение:за воробьями - расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Трудовая деятельность:прививать любовь к труду в коллективе

Самостоятельная деятельность на прогулке:игры по выбору детей

Индивидуальная работа (ОВД): «Кто дальше бросит?» - Соня, Ваня, Шамсудин - закреплять умение метать предмет на дальность.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Работа перед сном

РР

СКР

ПР

ЧХЛ С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев» - учить детей чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств, обогащать речь, давать характеристику героям.

Д/и «Найди отличия» -развивать внимание, память, мышление Адам, Амелия

обучение уборке игрушек - учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

НОД

-

Вечер

РР

СКР

ПР

ФР

БГ к № 7

Д/и «Это я, узнай меня!» - снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально положительного климата.

Д/и «веселая математика» (закрепить умение сравнивать числа в пределах 6) Ярослав, Мила, Саша

«Волшебный мешочек»-умение на ощупь определять предмет

Прогулка № 2

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение:за птицами - уточнить представление о наличии лап и крыльев у птиц и их функции.

Трудовая деятельность: Уборка участка - побуждать работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей.

Индивидуальная работа (ОВД)закреплять навыки в прыжках через два предмета – Алёша, Артём, Ева

Подвижные игры:«Охотники и звери» - продолжить учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основные движений при метании.

«Два Мороза»учить детей выбирать водящего с помощью считалок, соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

День недели

Режимный процесс

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Воспитательная работа

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности в группе)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

(в том числе с применением ДОТ)

Групповая,

подгрупповая

(в том числе с применением ДОТ)

Индивидуальная

(в том числе с применением ДОТ)

Образовательная деятельность в режимных моментах

7 декабря

Утро

РР

СКР

ПР

ФР

УГ к № 7

Комуникат. игра «Как живешь?» -объединять детский коллектив, развивать эмпатию.

закрепить понятия ломаная линия, многоугольник – Алиса, Катя, София

«Минутка безопасности – мой безопасный путь домой»-закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно.

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

"Речевое развитие" (Развитие речи) « Работа с иллюстрированными изданиями сказок»

О: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Знакомить с художниками иллюстраторами.

Р: Развитие памяти, внимания, логического мышления. Развитие слухового и зрительного внимания. Развитие фонематического слуха.

В: Воспитывать самостоятельность, инициативность.

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

О: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами.

Р: Развивать речь, память. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

В: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать интерес к занятиям по ФЭМП.

«Физическое развитие » (Физкультура)Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Совушка».

Прогулка № 1

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение:Снегопад - учить детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга», «вьюга».

Трудовая деятельность:индивидуальные трудовые поручения

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей. Словесная игра «Добрые слова» - развитие речевой активности - подчеркнуть, что есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить взрослым и детям. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. Вспомнить добрые слова, когда и как их говорят. Придумать разные добрые слова для солнышка и ветерка.

Индивидуальная работа (ОВД):Д/и «Далеко и близко, высоко и низко» - развивать пространственную ориентацию – Максим, Ваня

Подвижные игры: Русская народная игра «Утка и селезень» наразвитие быстроты движения. «Ворона и собачка» учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Работа перед сном

РР

СКР

ПР

Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о труде - учить детей понимать смысл пословиц, уметь привести пример из жизни.

приучать к опрятности, осуществлять контроль за выработкой правильной осанки Арсений, Соня, Ярослав

Д/и «Что было бы, если..» - решение нестандартных ситуаций по ОБЖ

НОД

-

Вечер

РР

СКР

ПР

ФР

БГ к № 7

Гимнастика для глаз «Снежинки»

Пальчиковая гимнастика «Колючий еж»

Д/и «Далеко и близко, высоко и низко - развивать пространственную ориентацию Максим, Егор

Закрепление умений составлять рассказ с использованием прилагательных описательного характера.

Прогулка № 2

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение:за кошкой - закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Трудовая деятельность:Подметание дорожек, сбор мусора - воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей.

Индивидуальная работа (ОВД) закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Алёша, София, Макар

Подвижные игры:«Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режимный процесс

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Воспитательная работа

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности в группе)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

(в том числе с применением ДОТ)

Групповая,

подгрупповая

(в том числе с применением ДОТ)

Индивидуальная

(в том числе с применением ДОТ)

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 декабря

Утро

РР

СКР

ПР

ФР

УГ к № 7

«Опасные поступки. Умей сказать «Нет!» - учить детей общаться с незнакомыми взрослыми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших приятелей и ровесников, если те пытаются вовлечь их во опасные ситуации.

Упражнять детей в умении правильно согласовывать числительные с существительнымиСоня, Саша, Артём

Работа в центре двигательной активности: упражнение с обручем -познакомить детей с техникой вращения обруча на предплечье и кисти руки перед собой. Развивать ловкость, мышцы рук, координацию движений, обогащать двигательный опыт.

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

"Речевое развитие" (Развитие речи)Звуковая культура речи

О: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова, умение правильно отвечать на вопросы. Формировать грамматически правильную речь, активизировать словарный запас.

Р: Развитие памяти, внимания, логического мышления. Развитие слухового и зрительного внимания. Развитие фонематического слуха.

В: Воспитывать самостоятельность, инициативность.

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Детский сад мы строим сами….»

О: Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
Освоение способа модульной аппликации (мозаики); планирование работы и технологичное осуществление творческого замысла.
Р: Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности.
В: Воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

«Физическое развитие » (Физкультура) Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Совушка».

Прогулка № 1

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение: Деревья и кустарники. Разгадывание загадок о зиме.

Трудовая деятельность: индивидуальные трудовые поручения

Самостоятельная деятельность на прогулке: Упражнять детей самостоятельно организовывать знакомые игры.

Индивидуальная работа (ОВД) «Пройди-не задень»-упражнять в ходьбе перешагивая через предметы Арсений, Соня, Ваня

Подвижные игры: «Совушка - сова» «Не оставайся на полу» - развивать умение быстро реагировать на сигнал

Работа перед сном

РР

СКР

ПР

ХЭР

Слушание русских хороводных песен -обогащать впечатление детей о русской культуре посредством муз.произведений.

«Как шумит вода» - закрепить произношение звуков (с) и (ш) Андрей, Егор

«Придумай предложение» - закреплять умение составлять предложения с заданным словом.

НОД

-

Вечер

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

БГ к № 7

Театрализованная деятельность. Развивать и поддерживать интерес к театру. Упражнять разыгрывать несложное представление по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства.

Максим, София, Ева - рассказывание чистоговорок со звуком«Ф»

Раскраски по теме «Зима»

Внесение в центр ИЗО раскрасок по теме недели.

Прогулка № 2

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение: за сорокой– формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках, воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность:индивидуальные трудовые поручения

Самостоятельная деятельность на прогулке:по выбору детей

Индивидуальная работа (ОВД):упражнять в перепрыгивании через препятствие Ярослав, Амелия, Адам, Артём

Подвижные игры:«Совушка»учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. «Охотник» совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, умение действовать в соответствии с игровыми правилами.

День недели

Режимный процесс

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Воспитательная работа

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности в группе)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

(в том числе с применением ДОТ)

Групповая,

подгрупповая

(в том числе с применением ДОТ)

Индивидуальная

(в том числе с применением ДОТ)

Образовательная деятельность в режимных моментах

9 декабря

Утро

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

БГ к № 7

Упражнение «Назови ласково» - упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Ориентировка на листе бумаги Катя, София

Конкурс загадок о зиме - развивать сообразительность, любознательность у детей; учить мыслить, сопоставлять предметы и явления.

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

«Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) «Волшебная птица» (птица Зима)

О: Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Р: Развивать умение создавать сказочные образы. Развивать чувство композиции. Развивать речь, память, мелкую моторику, творчествои инициативу.

В: Воспитывать патриотизм.

Прогулка № 1

РР

СКР

ПР

ФР

Наблюдение: Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова после снегопада - учить детей пользоваться эталоном меры (деревянной линейкой), с его помощью отмечать изменение глубины снежного покрова.

Трудовая деятельность:Подметание веранды» - продолжать формировать умение подметать веником.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры по выбору детей

Индивидуальная работа (ОВД): «Пройди по бревну» - упражнять в равновесии – София, Катя

Подвижные игры:«Попади в сетку» упражнять элементам баскетбола, «Кольцеброс» на развитие меткости

Работа перед сном

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

Презентация «Волшебница зима» обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, о зимних явлениях в живой и неживой природе. Поддерживать познавательный интерес детей к окружающему миру.

«У кого самый красивый стульчик». Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи Ярослав, Алёша, Шамсудин

Прослушивание колыбельных песен.

НОД

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

«Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) Совершенствовать движение поскока. Учить детей двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. «Цветные флажки» Тиличеевой , «Поскоки», Танец: « Ёлочек» Танец: « Джентельменов» Танец: « С тканью» п\и «Кот и мыши»

Вечер

РР

СКР

ПР

ФР

БГ к № 7

Д/И «Какое слово заблудилось?» – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Напомнить правила мытья рук Ваня, Амелия

Напомнить о необходимости убирать за собой посуду Адам, Соня

Учить детей самостоятельно и последовательно выполнять обязанности дежурных.

Прогулка № 2

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

Наблюдение: «Путешествие в зимний лес» - деревья и травянистые растения

Трудовая деятельность:Вместе с воспитателем собрать части веточек для художественного труда - воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке: предложить игру с элементами хоккея

Индивидуальная работа (ОВД) Д/И «Будь внимателен!» стимулирование внимания, развитие скорости реакции Арсений, Саша, Андрей

Подвижные игры: «Пас по кругу» - закреплять умение детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему рядом, через одного. Развивать ловкость, координацию движений. «Космонавты» - развивать ловкость, воображение детей. «Совушка» - учить, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу; развивать равновесие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ознакомлению детей 2 младшей группы с сезонными изменениями в природе .Осень

Чтобы правильно  подойти к изучению сезонных изменений в природе в младшем дошкольном возрасте было разработано планирование...

Календарно-тематическое планирование по ознакомлению детей 2 младшей группы с сезонными изменениями в природе.Зима

Календарно-тематическое планирование по ознакомлению с сезонными изменениями в природе детей 2 младшей группы...

Календарно-тематическое планирование по ознакомлению детей 2 младшей группы с сезонными изменениями в природе.Весна

Календарно-тематическое планирование  по ознакомлению с сезонными изменениями во 2 младшей группе...

Календарное планирование апрель "Сезонные изменения в природе, одежде"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)   С 23.04. .2018 по 29.04. 2018г.Группа: №8...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Сезонные изменения в природе осенью"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Сезонные изменения в природе осенью"...

Планирование тематической недели "Сезонные изменения в природе (весна)" (подготовительная группа)

ДАТА с 27 марта по 31 марта 2023г. Тема недели: Сезонные изменения в природеЦель: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленностирастений и животных к изменения...