КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 6 – 7 лет на период с 04.09.2023 по 08.09.2023 г.
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 6 – 7 лет на период с 04.09.2023 по 08.09.2023 г. | 29.84 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
04 СЕНТЯБРЯ 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Утренняя гимнастика №1 Цель: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус Беседа «3 сентября -День солидарности в борьбе с терроризмом» Задачи: сформировать у воспитанников представление о терроризме; 2. формировать чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана); 3. формировать у детей проявления осторожности, наблюдательности с целью профилактики совершения террористических актов. Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. Игра «Чего не стало?». Цель: закрепить название школьных принадлежностей, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память. Д\и. «Звук потерялся» Цель: закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха (Саша, Дима) | Внесение настольной игры «Профессии». Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. | В родительском уголке «Особенности организации занятий детей 6-7 лет» |
НОД | Лепка/Аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема. «Бабочки-красавицы» Цель: Выявление уровня владения пластическими и аппликативными умениями, способности к интеграции изобразительных техник. (Стр.18 ) | |||
Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема: «Подготовишки». Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания | ||||
Музыкальное (Художественно-эстетическое) | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 2 | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу» | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге». Цель: воспитывать основы безопасности. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. (Артём, Милана) | Самостоятельные игры в игровых уголках | ||
Прогулка | Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные (Например: деревянный стол (Стол из чего? Из дерева) П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
05 СЕНТЯБРЯ 2023 г. ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь» Цель: формирование реалистических представлений о труде людей. Труд-дежурство по столовой. Цель: закреплять последовательность сервировки стола. Индивидуальная работа в уголке ИЗО Цель: учить фантазировать, дорисовывать до воображаемого предмета. (Рита, Ваня Б) Д/и «Моя неделя» Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. | Отгадывание загадок про одежду. Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки | Рекомендации о посещении ДОУ детьми |
НОД | Математика (познавательное развитие) Мониторинг. Выявить знания и умения детей | |||
Физкультурное (физическое развитие) Занятие№2 Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 3 | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа: Н.Носов «Мишкина каша» Пальчиковая гимнастика (см картотеку) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/и «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях Индивидуальная работа Д.И. по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». (Дима, Миша) | Сюжетно-ролевая игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты». Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | ||
Прогулка | Наблюдение за трудом воспитателя на участке. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
06 СЕНТЯБРЯ 2023 г. СРЕДА | Утро | Утренняя гимнастика №1 Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок, на тему осени. Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями осени. Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: Упражнять детей. в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр. (Рита, Тимофей) Д/и.: «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета. | Работа с деревянным конструктором. Цель: развитие пространственного воображения. | Беседы с родителями « Как учить с ребенком стихи», «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников |
НОД | Обучение грамоте (речевое, социально-коммуникативное развитие) Мониторинг Выявить знания и умения детей | |||
Рисование ((Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Улетает наше лето». Цель: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений (самостоятельность, оригинальность адекватные изобразительно-выразительные средства). (Стр.16 ) | ||||
Музыкальное (Художественно-эстетическое развитие) | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 4 | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» - Уточнить, с какими профессиями знакомы дети, Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Чтение А. Барто "В школу" Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Индивидуальная работа с Ваней Ф, Дариной - игровое упражнение: «Скажи, какой, какая, какое?» - Тренировать умение образовывать относительные прилагательные. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. | С/р игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепление знаний правил дорожного движения. | ||
Прогулка | Отметить с детьми состояние погоды вечером. Цель: развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
07 СЕНТЯБРЯ 2023 г. ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Понятие о добре и зле» Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих. Дидактическая игра с мячом «Съедобное -несъедобное». Цель: актуализировать представления детей о грибах, об опасности, которую могут грибы представлять. Индивидуальная работа с Ваней Б, Ромой – Д/И «Не ошибись» - активизировать в речи детей обобщающие слова Д/И « Ласковые слова» - учить называть слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Оформление родительского уголка по теме «Осень». |
НОД | Развитие речи ( речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема: «Работа с сюжетной картиной». Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. | |||
Конструирование/Ручной труд ( познавательное развитие) Ручной труд (из природного материала) Тема. «Декоративное панно» Цель: Упражнять детей в работе с природным материалом (соломой), креплению их различным материалам. Объединять свои поделки единым сюжетом | ||||
Физкультурное (физическое развитие) Занятие № 3. Цель: Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; в прокатывании обручей; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 5 | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки Ш. Перо «Мальчик-с-пальчик», пер. Б. Дехтерева. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Чтение сказки X. Андерсен. «Дюймовочка». Д/И «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении. Индивидуальная работа с Мишей, Ритой настольная игра«Мозаика. Собери по образцу»- Дима, Ваня Ф.Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов. | Игра по мотивам сказки «Кот в сапогах». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра | ||
Прогулка | Рассматривание травянистых растений. Цель: сформулировать у детей представления об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников. Д/и «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать быстроту мышления. П/и «Совушка». Цель: Развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
08 СЕНТЯБРЯ 2021 г. ПЯТНИЦА | Утро | Утренняя гимнастика №1 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Д/И «Что из чего сделано» Цель: закреплять представления о различных материалах. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «Ш» (Ваня Б, Тимофей). | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Консультация для родителей «Как научить ребёнка читать» |
НОД | Ребёнок и окружающий мир (познавательное развитие) Диагностика. Цель: выявить знании я и умения детей. | |||
Физкультура на свежем воздухе (физическое развитие) Цель: упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжка с доставанием до предмета. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 6 | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном - сказки В.Даль «Старик-годовик» | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна №1 Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?» Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Индивидуальная работа Д/ и. «Назови действие» Ваней Ф. и Ромой (уметь подбирать действие по содержанию предложения; активизировать знания об осенних явлениях) | Настольные игры – домино, лото. Цель: создать доброжелательную атмосферу, закреплять умение играть по правилам. Д/И «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику. | ||
Прогулка | П.И. «Бегите к флажку» Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Найди себе пару» Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
Расписан тематический план мероприятий на летний период. Каждая неделя летнего месяца имеет смвою тему и набор различных форм организации детской совместной деятельности. Учтены календарные праздники....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет на период с 20.01.2020 по 24.01.2020 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет на период с 20.01.2020 по 24.01.2020 г....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет на период с 25.02.2020 по 28.02.2020 г.
Календарнй план работы с 25.02.2020 по 28.02.2020 первая младшая группа ...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет на период с 16.03.2020 по 20.03.2020 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет на период с 16.03.2020 по 20.03.2020 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 2 – 3 лет...
Календарный план работы с детьми 5-6 лет на период с 03.04.2023 по 07.04.2023г.
Планирование раскрывает работу воспитателя в апреле в старшей возрастной группе. Материал полезен для педагогов....
Календарный план работы с детьми 5-6 лет на период с 02.05.2023 по 05.05.2023г.
Календарный план работы с детьми 5-6 лет на период с 02.05.2023 по 05.05.2023г....