План по самообразованию в межаттестационный период на 5 лет
проект
План по теме самообразования " «Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ через сюжетно- ролевые игры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_v_mezhattestatsionnyy_period.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Солнышко» п.г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.
Багаутдиновой Натальи Владимировны
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Солнышко» п.г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Багаутдиновой Натальи Владимировны
(с 2018 по 2023гг.)
Сроки Формы работы
№ п/н | Год | Форма работы |
1. | 2018 г. | 1. Прохождение курсов повышения квалификации. 2. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2018 год. ». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. |
2. | 2019 г. | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Я говорю и работаю по- татарском», через Интернет. Участие в конкурсе «Я говорю и работаю на татрском» А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий, пополнению сюжетно-ролевых центров. |
3. | 2020 г. | 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях: Участие в методического объединения «Семьеведение в условиях ДОУ» с видеопоказом режимного момента «Закрепление норм поведения у детей с ОВЗ через сюжетно-ролевую игу в семье» 5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. |
4. | 2021 г. | 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. - Интерактивная игра «Помоги Зайчихе» - Интерактивная игра « Повар» 2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской работе для занятий. 3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях: - Выступление с сообщением из опыта работы«Сюжетно-ролевая игра в экологическом воспитании дошкольников» в рамках районного методического объединения “Современные педагогический технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста” - Видеопоказ фрагмента сюжетно-ролевой игры “Туристическое агентство” для педагогов ДОО в рамках регионального семинара “Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру” 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. |
5. | 2022 г. | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей . 3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. - Презентация проекта “ Все профессии нужны, все профессии важны” в рамках городского методического объединения “Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профессиональной ориентации” для педагогов ДОУ 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
6. | 2023 г. | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.
В плане указаны мероприятия, которые я планировала провести в межаттестационный перод, а текже предполагаемые результаты....
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.
Примерный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 гг....
План по самообразованию в межаттестационный период на 2015-2020гг.
Примерный план по теме самообразования в межаттестационный период на пять лет....
План по самообразованию на межаттестационный период
План работы по самообразованиюВоспитатель: Воробьева Л.А. гр.№11 КМДОУ№66Тема: «Развитие коммуникативных навыков через игровую и театральную деятельность».Актуальность выбранной темы:Формирование комм...
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный год воспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка» пгт Актюбинский Азнакаевского муниципальн
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный годвоспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида ...
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период 2018-2023 гг.
Представлен материал работы музыкального руководителя в межаттестационный период....
План по самообразованию на межаттестационный период 2019-2023 гг
Индивидуальный план...