Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период 2018-2023 гг.
проект по теме
Представлен материал работы музыкального руководителя в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Музыкального руководителя
МАДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»
Ново – Савиновского района г. Казани
Никитиной Натальи Леонидовны
2018 – 2023 гг.
1.1. | Фамилия | Никитина |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Леонидовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Музыкальный руководитель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 комбинированного вида» Ново – Савиновского района города Казани |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Ново – Савиновский район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж ( педагогический) | 37 лет |
1.8. | Стаж ( по специальности) | 33 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома , дата выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии), (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное. Житомирсое музыкальное училище 1980 год. Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, теории музыки, муз.литературы и общего фортепиано |
1.10. | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, кол – во учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 2015 год Курсы повышения квалификации, ИРО г. Казань 2015 – 2016гг КФУ, профессиональная переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования» |
1.11. | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I – я квалификационная категория 2012 г. |
Содержание
1. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период.
2. Разделы программы профессионального развития воспитателя.
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самооценки занятия
- Методическая продукция (учебно – программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого – педагогической литературы
- Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер – класс и т.д…)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия игровых занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер – класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самооценки занятия
- Оценка содержания материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания материала на занятии.
Задачи:
- Научность, доступность изучаемого материала;
- Актуальность материала и его связь с жизнью;
- Степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
- Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция воспитателя дошкольного учреждения (учебно – программная документация)
- Разработка рабочей программы.
- Проекты (конспекты) занятий, прогулок, игр, сценарии праздников.
- Презентации, проекты
План самообразования
Задачи:
- Формировать у дошкольников навыки эмоционального общения, умение строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе
- Внедрение интерактивных форм организации воспитательно – образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- Разработка методических и дидактических материалов
Перечень вопросов по самообразованию:
- Изучение психолого – педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- Продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- Планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно – образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО
- Формирование у воспитанников внутренней позиции на уровне положительного отношения к детскому саду, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером;
- Повышение качества обучения и воспитания;
- Участие в педсоветах, семинарах, в работе районного и городского МО воспитателей дошкольных учреждений;
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2023 гг. участие в республиканских, городских конкурсах на лучшую подготовку по музвоспитанию |
Направление самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Формы результатов |
Профессиональное |
|
|
Психолого - педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | Изучение методической литературы |
Методическое |
Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников посредством упражнений по логоритмике (координации речи и движения) |
|
Информационно – технологические технологии |
| Комплекты методико – дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья |
| Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Тема самообразования: Развитие музыкально – ритмических способностей у дошкольников посредством упражнений по логоритмике
Цели:
- Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- Использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации воспитанников и качества обучения;
- Формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018 г. | Внедрение и реализация требований ФГОС |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2019 г. | Участие в программе личностного роста. Выступление на МО, городских семинарах, РТ |
Практический | Внедрение опыта работы Корректировка работы | 2020 – 2022гг. | Участие в республиканских музыкальных конкурсов дошкольников |
Обобщающий | Подведение итогов Оформление результатов работы. | 2023гг. | Мастер – класс для муз. Руководителей, логопедов, воспитателей Консультации, сообщения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.
В плане указаны мероприятия, которые я планировала провести в межаттестационный перод, а текже предполагаемые результаты....
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.
Примерный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Арсентьевой Ольги Сергеевны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план по самообразованию на межаттестационный период 2016-2021гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период
Индивидуальный план по самообразованию...