Индивидуальный маршрут развития
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный маршрут развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Воспитанник средней группы
ответственные за реализацию программы:
воспитатели:
ст. воспитатель
специалисты
2023 г.
Общие сведения:
Воспитанник средней группы детского сада.
Дата рождения
Посещает детский сад с сентября 2020 года. Болеет редко. Посещает детский сад с удовольствием.
Семья ребенка.
Семья полная, благополучная. Трудностей переживаемых в семье нет. Воспитание правильное в условиях, способствующих всестороннему развитию ребенка.
Родители проявляют интерес к деятельности детского сада , отзывчивы на рекомендации и советы педагогов.
Манера, стиль общения с окружающими: со взрослыми и сверстниками общается спокойно, доброжелательно.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
Настроение устойчивое. Неконфликтный, добрый. На замечания и требования реагирует адекватно.
Страхов не наблюдается.
Работоспособность на занятиях снижена, интерес не устойчивый, процесс запоминания снижен.
Не может выполнять основные логические операции. Тип мышления наглядно – действенный. Вызывает затруднения в выстраивании причинно – следственных связей, не может дать логическое объяснение событиям. С трудом работает карандашом, кистью.
Испытывает трудности в усвоении программы в области «Речевое развитие»
Особенности игровой деятельности.
Игровая деятельность однообразная. Предпочтения отдает двигательным, манипулятивным играм. Трудности в запоминании последовательности игровых действий.
Данный маршрут развития разработан на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой и рассчитана на один год.
Цель: повышение уровня речевого развития, обогащение словаря.
Задачи:
1.Способствовать становлению и обогащению речевого опыта.
2. Формировать навыки реагирования на обращенную речь.
3.Развивать мелкую и крупную моторику
4. Развивать произвольную сферу.
2. Индивидуальный маршрут развития ребенка
Инструктор по физической культуре | Воспитатели | Музыкальный руководитель |
- совершенствование умений и навыков в основных видах движений, формирование правильной осанки; - развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; - учить ползать, подлезать, перелезать через предметы. Развитие физических качеств: - развивать активность, быстроту, выносливость, ловкость; - развивать пространственную ориентировку. - развитие интереса к участию в подвижных и физических упражнениях. |
| Развитие ритма и ритмического слуха: - вызвать интерес к разным вида музыкальной деятельности; - формировать культуру слушания музыка; - формировать музыкально-ритмические умения и навыки. Логоритмика: - воспитывать чувство ритма; - вырабатывать точность и четкость движений; - нормализация мышечного тонуса; - координировать речь с движениями и музыкой. |
Корригирующая ходьба; «Перешагни грибы», «Проползи по мостиком», «Полоса препятствий» и т.д. Подвижные игры и упражнения. «Удочка», «Не попадись», «Догони», «Птички и кошка», «Воробушки», «Переправа». | Д/ игры: «Что из чего?», «Не ошибись», «Повтори слово». Игровые упражнения: «Веселый язычок», «Песенка воды», «Листочки», «Кто внимательней?», «Песенка жука» Артикуляционная гимнастика. Дыхательные упражнения. Пальчиковый театр. Кукольный театр. Пальчиковые игры:«Ладушки»,«Сорока – белобока»,«Коза»,«Молоток»,«Ножницы»,«Очки». Разучивание потешек. | Д/ игры «Птицы и птенчики», «Узнай колокольчик», «Угадай, на чем играю», «Кто тут?», «Дождик». Детские музыкальные инструменты: бубен, маракас, металлофон, колокольчик, треугольник и т.д. Ходьба со сменой ритма; Работа над координацией и переключаемостью движений. |
Заключение и рекомендации:
:
- Индивидуальные беседы с воспитателями и специалистами;
- Консультации с родителями
- заведующим ДОУ
- старшим воспитателем,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...