Ежедневное планирование в средней группе тема недели: «Мой любимый детский сад».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование в средней группе. Тема месяца: «Вот какие мы большие». Тема недели: «Мой любимый детский сад»... Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyubimyy_detskiy_sad_srednyaya_gruppa.docx | 54.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
пятница « 1 » «сентября» ТЕМА месяца: «Вот какие мы большие». ТЕМА недели: «Мой любимый детский сад»... Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Беседа «Все о детском саде». Познавательно-исследовательская деятельность. Глина – песок на речном берегу. Р/И «Кто быстрее оденет куклу Катю на прогулку». (см. план утреннего круга) | Работа по театрализованной и музыкальной деятельности «Большие и маленькие». Цель: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм. Художественная литература Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность в центре творчества «Рисуем лето» Цель: Учить детей рисовать по памяти. Упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений. Воспитывать желание довести начатое дело до конца. | Привлечь родителей к подбору литературы о детском саде из домашней библиотеки. |
ОД | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя) 2. Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (лепка) Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.Лепка Тема 1. «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы») Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Материалы. Фрукты и ягоды для рассматривания. Глина, пластилин, доска (клееночка) для лепки, стека (на каждого ребенка). | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Подвижные игры. «Ворона и собачка». Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. | Труд. (труд в природе). Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Региональный компонент. Д/ и. «Поможем Незнайке собраться в школу» Цель: закрепить знания школьных принадлежностей . Сюжетно-ролевая игра. с постройкой «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Назови правильно». Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Работа по ОБЖ: ребенок на улицах города (ПДД) «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | Игры в центре спорта Оборудование Кегли (набор), кольцеброс (набор) |
о
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
понедельник « 4 » «сентября» ТЕМА месяца: «Вот какие мы большие». ТЕМА недели: «Мой любимый детский сад»... Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Беседа: «Мой любимый детский сад». Д/и «Что изменилось?» Культурно – гигиенические навыки. «Таня простудилась». (см. план утреннего круга) | Работа по обогащению и активизации словаря. Лото «В мире растений» Цель: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. Познание/социализация (д/и по ознакомлению с предметами ближайшего окружения и т.д.) «Не ошибись!» Цель: Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать внимание и наблюдательность. | Строительные игры в центре игры «Построим магазин для кукол». Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре. | Познакомить родителей с темой наступившей недели. |
ОД | 1.Физическоеразвитие: Двигательная деятельность (Физическая культура в помещении) (по плану инструктора по физической культуре) 2. Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (Рисование) Колдина. Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012, Занятие 1. «Есть такие мальчики (Рисование простым карандашом)» Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства. Материал. Альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка). | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за небом, солнцем. Цель: продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память. Подвижные игры. «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг Региональный компонент. Беседа о сельскохозяйственных работах «Труд – кормит, лень – портит». Цель: знакомить с трудом взрослых. | Работа по развитию движений. лазанье, под дугу группируясь «в комочек». Цель: упражнять в лазанье под дугу, учить группироваться «в комочек», не задевая дугу. Безопасность /ребенок в быту. Обсуждение проблемной ситуации «Как Иришка наступила на иголку» Цель. Закрепить правила хранения острых предметов. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Работа по ознакомлению с искусством Игра – знакомство: знакомство с иллюстрациями художника В. Басалыги по бел. Нар. Сказке «Пшеничный колосок» Цель: Учить узнавать знакомые образы в иллюстрациях. Воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству. Воспитывать уважение к труду. Формирование гендерной принадлежности Д/и «Кто что носит?». Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. | Работа по ФЭМП. Д/и «Собери в корзину» Цель: упражнять в счете до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве. Работа по формированию культурно – гигиенических навыков «Правила гигиены». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Игровое задание «По дорожке на одной ножке» Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног. |
о
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
вторник « 5 » «сентября» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Групповое общение: «Дружба начинается с улыбки!» Д/и «Скажи наоборот» Труд (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений. (см. план утреннего круга) | Самообслуживание/ребенок в быту Игровая ситуация «Кто быстрее». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться Индивидуальная работа – аппликация. «Подсолнух». Аппликация из крупы. Цель: Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой. | Дидактические игры в центре науки «Радуга» Цель: Познакомить с последовательным расположением цветов в спектре. Упражнять детей в сопоставлении предметов по цвету. Прочитать стихотворение о радуге. Обратить внимание детей на то, что цвета радуги даются в одинаковой последовательности как в стихотворении, так и на картинке. | «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» Родительское собрание |
ОД | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие: Познавательно - исследовательская деятельность (Основы науки и естествознания: Природа) О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014, стр.28 «Что нам осень принесла» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Материал. Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника. Подвижные игры. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках. Цель: упражнять в прокатывание мяча. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Природа Д/И «Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. Художественная литература Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож». Цель: эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа | Безопасность (ребенок и другие люди). Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Самостоятельная работа в центре творчества. Игра – импровизация «Листочки в саду». Цель: вызывать положительный эмоциональный отклик детей; учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
среда « 6 » «сентября» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Наблюдение в уголке природы. Чтение художественной литературы. «Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения) Музыкально - дид. игры. «Прыг, прыг, скок». (см. план утреннего круга) | Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Звуковые часы». Цель: Учить детей определять первый звук в слове. Безопасность в природе Беседа «В поле и садочке выросли цветочки!» Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред; не рвать и т.д. | Самостоятельная деятельность в центре языка и литературы. Рассматривание иллюстраций к книге Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» | Фотовернисаж «Краски лета» |
ОД | 1. Физическое развитие: Двигательная деятельность (Физическая культура в помещении) (по плану инструктора по физической культуре) 2. Познавательное развитие: Познавательно - исследовательская деятельность (Математические представления) И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014, стр. 12 Занятие №1 Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет поляны. Раздаточный материал. Грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за живой природой. Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), коснея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель). П/ и: «По ровненькой дорожке» Цель: Цель: чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя. Ситуативная беседа «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. | Ритмические движения. «Весёлый мячик» муз. М. Сатулина. Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении смену темпов в музыке. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Цель: учить детей прыгать на двух ногах. | Самостоятельная двигательная активность. «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка - норушка». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень». Цель: Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию. Социально – коммуникативное: нравственные беседы и разговор о культуре и этике Ситуативная беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. | Игры с дидактическим материалом в центре природы (экспериментальная деятельность) Почему песок сыплется? Цель: Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость. |
о
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
четверг « 7 » «сентября» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Чтение художественной литературы. Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад» Д/и «Найди и назови» Труд (хозяйственно-бытовой труд). Беседа о дежурстве. (см. план утреннего круга) | Индивидуальная работа по связной речи. Р/И «Какая картинка не нужна?» Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали. Индивидуальная работа по конструированию /ручному труду. «Покажи окошечко как у меня». Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. | Самостоятельная деятельность в центре языка и литературы. Рассматривание «Русский фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о семье, дружбе) | Консультация: «Витаминный календарь. Осень». |
ОД | 1. Речевое развитие: Коммуникативная деятельность (интерес к художественной литературе) Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. М.; МОЗАИКА – СИНТЕЗ. 2014. стр. 30 Программное содержание. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. 2. Физическое развитие: Двигательная деятельность (Физическая культура на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре) | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка. «Покажем мишке наш участок» Цель: Цель. Формировать представление о территории детского сада. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Беседа. (я и моё тело). Угадай по запаху Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. (самостоятельная двигательная активность) П/игра: «Караси и щука» Цель. развивать бег, ловкость. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Работа по формированию ЗОЖ Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород» Цель: Познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «У врача». Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, в процедурную. Рассказ воспитателя о профессии врача. Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту. | Индивидуальная работа по лепке. «Плюшки – завитушки» Цель: раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. Работа по ОБЖ: личная, пожарная безопасность проблемная ситуация: «От чего происходят пожары?» Цель: Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров. | Игры с дидактическим материалом в центре игры «Раз, два, три — ищи!» Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях. |
о
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с род-ми | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
пятница « 8 » «сентября» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Беседа по ЗОЖ. «Какой я, что у меня внутри» Д/и «Устроим кукле комнату». Игра-экспериментирование. Почему шарики называют воздушными? (см. план утреннего круга) | Работа по театрализованной и музыкальной деятельности «В лесу». Цель: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки. Художественная литература «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский (чтение произведения) Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении: в быту, играх. | Самостоятельная деятельность в центре творчества «Формы» Цель: формирование навыков детей в создании разных образов на основе преобразования форм и творческого воображения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
ОД | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя) 2. Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (аппликация) Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 4- 5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013, стр. 18 «Осеннее дерево» (Цветная двухсторонняя бумага. Обрывание-мозаика) Программное содержание. Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двухсторонняя бумага (зеленая, желтая, красная, оранжевая), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение в природе: сезонные приметы. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры. «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. «Ворона и собачка». Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. | Труд в природе. Собрать семена растений. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Экологическое сознание Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Региональный компонент. «Составление букета из осенних цветов» Цель: знания о цветах растущих в нашем регионе. Сюжетно-ролевая игра. «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Один и много» Цель: Упражнять детей в образовании множественного числа) существительных в именительном и родительном падежах. Научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах Работа по ОБЖ: ребенок на улицах города (ПДД) «Водители» Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. | Игры в центре спорта Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра. |
О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в средней группе 3 неделя декабря ("Детство")
ежедневное планирование 3 неделя декабря...
ежедневное планирование в средней группе 3 неделя декабря ("Детство")
ежедневное планирование 3 неделя декабря...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября
Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...
Ежедневное планирование в средней группе тема недели: "Зимние забавы".
Цель: Закрепить правила безопасности во время катания с горки, на коньках, лыжах, санках. Расширять представления детей о зимних забавах (катание на коньках, лыжах, игра в хоккей, лепка снежной бабы)....