План работы педагога- наставника
методическая разработка
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №26 «Умка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
План работы
педагога-наставника с молодым специалистом
Разработала: Першина А.К.
Цель работы: формирование профессиональных умений и компетенций молодого специалиста.
Задачи:
- изучить нормативно-правовую документацию;
- оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- помочь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- помочь освоить технологию Л.Свирской «Утро радостных встреч»;
- оценить конспект и проведение НОД, помочь в постановке целей и задач;
- проконсультировать в вопросах проведения режимных моментов;
- проанализировать проведение режимных моментов;
9. изучить структуру организации творческой мастерской;
10. помочь в урегулировании конфликтных ситуаций между детьми в процессе общения;
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1.
| Выявление дефицитов у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ
| Анкетирование. Консультации и ответы на интересующие вопросы. Консультация для всех: что такое ФГОС простыми словами.
| Сентябрь |
2. | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: план-сетка, перспективный план, план по самообразованию. | Консультация. Просмотр документации. | Октябрь |
3. | Изучение методики Л.Свирской «Утро радостных встреч», просмотр картотеки утренних приветствий. Выявление дефицитов. | Посещение наставником утреннего круга молодого педагога. Просмотр утреннего документирования. Консультация. | Ноябрь |
4. | План-конспект и проведение НОД. Выявление дефицитов. | Посещение наставником НОД молодого педагога. Консультация для молодых специалистов: «Разбор конспекта НОД».
| Декабрь |
5. | Режимные моменты. Виды режимных моментов. Организация и проведение режимных моментов. Выявление дефицитов. | Консультация. Помощь в организации режимных моментов. Посещение наставником режимных моментов молодого педагога.
| Январь |
6. | Проведение сюжетно-ролевых игр и игр драматизаций. | Консультация, помощь наставника. Ответы на интересующие вопросы. | Февраль |
7. | Проведение творческой мастерской.
| Консультация наставника. | Март |
8. | Конфликтные ситуации между детьми и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста и совместной игровой деятельности детей. Консультация для всех на тему: конфликты между дошкольниками. | Апрель |
9. | Мониторинг. Изучение методик проведения и обследования воспитанников. Проведение итогов работы. Редактирование плана на следующий учебный год.
| Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Май |
Анкета молодого специалиста
Педагог: __________________________
Дата: _____________________
1. | Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? |
|
2. | С какими трудностями Вы столкнулись в работе? |
|
3. | Консультации на какую тему для Вас необходимы? |
|
4. | Какими качествами должен обладать успешный педагог? |
|
Благодарим за сотрудничество!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika_redaktirovano.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №26 «Умка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
План работы
педагога-наставника с молодым специалистом
Разработала: Першина А.К.
Минусинск, 2022
Цель работы: формирование профессиональных умений и компетенций молодого специалиста.
Задачи:
- изучить нормативно-правовую документацию;
- оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- помочь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- помочь освоить технологию Л.Свирской «Утро радостных встреч»;
- оценить конспект и проведение НОД, помочь в постановке целей и задач;
- проконсультировать в вопросах проведения режимных моментов;
- проанализировать проведение режимных моментов;
9. изучить структуру организации творческой мастерской;
10. помочь в урегулировании конфликтных ситуаций между детьми в процессе общения;
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Выявление дефицитов у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ
| Анкетирование. Консультации и ответы на интересующие вопросы. Консультация для всех: что такое ФГОС простыми словами.
| Сентябрь |
2. | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: план-сетка, перспективный план, план по самообразованию. | Консультация. Просмотр документации. | Октябрь |
3. | Изучение методики Л.Свирской «Утро радостных встреч», просмотр картотеки утренних приветствий. Выявление дефицитов. | Посещение наставником утреннего круга молодого педагога. Просмотр утреннего документирования. Консультация. | Ноябрь |
4. | План-конспект и проведение НОД. Выявление дефицитов. | Посещение наставником НОД молодого педагога. Консультация для молодых специалистов: «Разбор конспекта НОД».
| Декабрь |
5. | Режимные моменты. Виды режимных моментов. Организация и проведение режимных моментов. Выявление дефицитов. | Консультация. Помощь в организации режимных моментов. Посещение наставником режимных моментов молодого педагога.
| Январь |
6. | Проведение сюжетно-ролевых игр и игр драматизаций. | Консультация, помощь наставника. Ответы на интересующие вопросы. | Февраль |
7. | Проведение творческой мастерской. | Консультация наставника. | Март |
8. | Конфликтные ситуации между детьми и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста и совместной игровой деятельности детей. Консультация для всех на тему: конфликты между дошкольниками. | Апрель |
9. | Мониторинг. Изучение методик проведения и обследования воспитанников. Проведение итогов работы. Редактирование плана на следующий учебный год.
| Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Май |
Анкета молодого специалиста
Педагог: __________________________
Дата: _____________________
1. | Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? | |
2. | С какими трудностями Вы столкнулись в работе? | |
3. | Консультации на какую тему для Вас необходимы? | |
4. | Какими качествами должен обладать успешный педагог? |
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Примерный план работы педагога-наставника
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...
План работы педагога-наставника
Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный годМБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
План работы педагога-наставника с начинающим педагогом
Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...