План работы педагога- наставника
методическая разработка

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №26 «Умка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

 педагога-наставника с молодым специалистом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разработала: Першина А.К.

 

 

            Цель работы: формирование профессиональных умений и компетенций молодого специалиста.

            Задачи:

  1. изучить нормативно-правовую документацию;
  2. оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
  3. помочь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);
  4. помочь освоить технологию Л.Свирской «Утро радостных встреч»;
  5. оценить конспект и проведение  НОД,  помочь в постановке целей и задач;
  6. проконсультировать в вопросах проведения режимных моментов;
  7. проанализировать проведение режимных моментов;

        9.   изучить структуру организации творческой мастерской;

       10. помочь в урегулировании конфликтных ситуаций между детьми в процессе общения;

 

 

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

 

 

 

 

  1.

 

Выявление дефицитов у  молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

 

Анкетирование.

Консультации и ответы на интересующие вопросы. Консультация для всех: что такое  ФГОС простыми словами.

 

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией:  план-сетка, перспективный план, план по самообразованию.   

Консультация. Просмотр документации.

Октябрь

3.

Изучение методики Л.Свирской «Утро радостных встреч», просмотр картотеки утренних приветствий. Выявление дефицитов.

Посещение наставником  утреннего круга  молодого педагога. Просмотр утреннего документирования. Консультация.

Ноябрь

4.

План-конспект и проведение НОД.

Выявление дефицитов.

Посещение наставником НОД молодого педагога.  Консультация для молодых специалистов: «Разбор конспекта НОД».

 

Декабрь

5.

Режимные моменты. Виды режимных моментов. Организация и проведение режимных моментов. Выявление дефицитов.

Консультация. Помощь в организации режимных моментов. Посещение наставником режимных моментов молодого педагога.

 

Январь

6.

Проведение сюжетно-ролевых игр и игр драматизаций.

Консультация, помощь наставника.

Ответы на интересующие вопросы.

Февраль

7.

Проведение творческой мастерской.

 

Консультация наставника.

Март

8.

Конфликтные ситуации между детьми и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста и совместной игровой деятельности детей. Консультация для всех на тему: конфликты между дошкольниками.

Апрель

9.

Мониторинг. Изучение методик проведения и обследования воспитанников.

Проведение итогов работы. Редактирование плана на следующий учебный год.

 

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

 

 

 

Анкета молодого специалиста

Педагог: __________________________

Дата: _____________________

 

 

1.

Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

 

2.

С какими трудностями Вы столкнулись в работе?

 

3.

Консультации на какую тему для Вас необходимы?

 

4.

Какими качествами должен обладать успешный педагог?

 

 

 

Благодарим за сотрудничество!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika_redaktirovano.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №26 «Умка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

 

 

 

 

 

 

План работы

 педагога-наставника с молодым специалистом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разработала: Першина А.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

Минусинск, 2022

Цель работы: формирование профессиональных умений и компетенций молодого специалиста.

             Задачи:

  1. изучить нормативно-правовую документацию;
  2. оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
  3. помочь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);
  4. помочь освоить технологию Л.Свирской «Утро радостных встреч»;
  5. оценить конспект и проведение  НОД,  помочь в постановке целей и задач;
  6. проконсультировать в вопросах проведения режимных моментов;
  7. проанализировать проведение режимных моментов;

      9.   изучить структуру организации творческой мастерской;

  10. помочь в урегулировании конфликтных ситуаций между детьми в процессе общения;

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

 

  1.

Выявление дефицитов у  молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

 

Анкетирование.

Консультации и ответы на интересующие вопросы. Консультация для всех: что такое  ФГОС простыми словами.

 

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией:  план-сетка, перспективный план, план по самообразованию.         

Консультация. Просмотр документации.

Октябрь

3.

Изучение методики Л.Свирской «Утро радостных встреч», просмотр картотеки утренних приветствий. Выявление дефицитов.

Посещение наставником  утреннего круга  молодого педагога. Просмотр утреннего документирования. Консультация.

Ноябрь

4.

План-конспект и проведение НОД.

Выявление дефицитов.

Посещение наставником НОД молодого педагога.  Консультация для молодых специалистов: «Разбор конспекта НОД».

 

Декабрь

5.

Режимные моменты. Виды режимных моментов. Организация и проведение режимных моментов. Выявление дефицитов.

Консультация. Помощь в организации режимных моментов. Посещение наставником режимных моментов молодого педагога.

 

Январь

6.

Проведение сюжетно-ролевых игр и игр драматизаций.

Консультация, помощь наставника.

Ответы на интересующие вопросы.

Февраль

7.

Проведение творческой мастерской.

Консультация наставника.

Март

8.

Конфликтные ситуации между детьми и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста и совместной игровой деятельности детей. Консультация для всех на тему: конфликты между дошкольниками.

Апрель

9.

Мониторинг. Изучение методик проведения и обследования воспитанников.

Проведение итогов работы. Редактирование плана на следующий учебный год.

 

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

Анкета молодого специалиста

Педагог: __________________________

Дата: _____________________

1.

Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

2.

С какими трудностями Вы столкнулись в работе?

3.

Консультации на какую тему для Вас необходимы?

4.

Какими качествами должен обладать успешный педагог?

Благодарим за сотрудничество!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Примерный план работы педагога-наставника

В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...

План работы педагога-наставника

Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...

План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»

План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный годМБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...