Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 04.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | I половина дня | 9:00-9:30 Познавательное развитие ФЦКМ.
9:40-10:10 Речевое развитие.
11:00-11:30 Физическое развитие. | -Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. - Д/И.: «Кто где живёт?»Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, - Беседа: «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. - Инд.раб.: игра «Обведи по точкам» на закрепление счёта от 1 до 10 и обратно: Тимофеем. - П/И.: «Быстрей по местам».Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, |
- Дежурство; - Внесение наглядного материала по теме недели
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Беседа с родителями по теме «Режим дня»;
|
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№1
| Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки.
| ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН: Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Угадай, что в моей коробочке» Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их. -П/и КОШКА И МЫШКА Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга - Чтение Х/Л А. Барто «Верёвочка»Продолжать развивать интерес к художественной литературе - Инд.раб.: Продолжать учить рисовать карандашами, делать нажимы (София,Юля) правильно держать карандаш. |
- С.Р.И.: Детский сад Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают
|
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 05.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | I половина дня | 9:00-9:30 ХЭР.Лепка/аппликация.
9:40-10:10 Познавательное развитие ФЭМП.
10:20-10:50 ХЭР. Музыкальное.
| - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения. - Д/И.: «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, - Беседа: «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки - Ин.р. : Д/и: «Найди на рисунке и соедини линией овощи и соедини линиями их тень ( Саша ) - П/И.: ГДЕ ПОЗВОНИЛИ Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку. |
Свободные игры детей.
Цель: развивать творческую инициативу детей.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные и беседы, и консультации по запросам родителей.
|
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №2 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
II половина дня | 15:30-16:00 Детство с родным городом. | - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания -П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя - Чтение Х/Л русской народной сказки «Вершки и корешки» - Ин.р: Д/и «Продолжи ряд» (Арсений) Цель: развитие сукцессивных функций |
- предложить детям настольно-печатные игры |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 06.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | I половина дня |
9:00-9:30 Физическое развитие
9:40-10:10 Речевое развитие
10:20-10:50 ХЭР. Рисование
| - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН : Учить детей накрывать, правильно сервировать столы к завтраку. - Д/И.: «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей - Беседа: «Овощной магазин - это...?» Цель: уточнить представления детей об овощном магазине - Инд.раб.: «Нарисуй также»Цель: формирование изобразительно-графических способностей (Антонина) - П/И.: «Птички и дождик». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков.
|
- С.Р.И.: Магазин Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Витамины круглый год» |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№4
| Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/с: КОМПЛЕКС №1 - КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения. - Д/И. «Горячий – холодный.Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. -П/и.: «Кто вперёд». Развивать умение действовать по сигналу, - Чтение Х/Л В. Сутеев «Мешок яблок» Расширять знания детей о современных сказках. - Инд.р.: д.и. «Подбери словечко» -. (Наташа) |
- предложить детям самостоятельную деятельность в художественном центре (рисование, лепка, аппликация) но свободную тему |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 07.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | I половина дня | 9:20-9:50 Познавательное развитие ФЭМП.
10:00-10:30 Физическое развитие. 10:40-11:10 Познавательное развитие. Конструирование. | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН; Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. - Д/И.: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. - Беседа. «То, что растет - живое!» Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям - Инд.раб: Упражнять в поскоках с передвижением 1 подгруппа. - П/И.: «Звёзды и ракета».Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, |
Слушание музыкальных произведений
В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные и беседы, и консультации. Консультация «Гуляем в любую погоду» |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №6 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/с КОМПЛЕКС №1 - КГН : Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. - Д/И «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, -П/и.: «День,ночь». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. - Чтение Х/Л Дж. Родари «Чиполлино». Познакомить с новым произведением - Инд.раб.: Упражнять в поскоках с передвижением 2 подгруппа. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 07.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | I половина дня | 9:00-9:30 ХЭР. Музыкальное.
9:40-10:10 ХЭР. Рисование.
10:20-10:50 Я,ты,мы. | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом - Д/И.:Из чего сделано?»Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. - Беседа:«Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи -Инд.раб. Игра «Назови соседей числа» Миша,Настя. - мП/И.: «Найди, где спрятано?» - Задачи: формировать у детей выдержки, наблюдательности, четности. |
Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации»
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации для родителей Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№7 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/сна КОМПЛЕКС №1 - КГН Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой - Д/И «Громко - тихо» Цель: учить детей различать на слух громкие и тихие звуки. -П/и НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ .Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. - Чтение Х/Л русской народной сказки «Мужик и медведь» |
- С.Р.И.: Семья Цель. Развитие интереса в игре. |
|
|
| Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №2 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. |
|
II половина дня |
| - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания -П/и: «Не дай мяч водящему». Цель: развивать ловкость, меткость. - Чтение Х/Л Чтение сказки «Айболит» - Ин.р: Д/и «Продолжи ряд» (Егор) Цель: развитие сукцессионных функций |
- предложить детям настольно-печатные игры |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_plan_-_kopiya.docx | 37.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 04.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | I половина дня | 9:00-9:30 Познавательное развитие ФЦКМ. 9:40-10:10 Речевое развитие. 11:00-11:30 Физическое развитие. | -Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. - Д/И.: «Кто где живёт?»Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, - Беседа: «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. - Инд.раб.: игра «Обведи по точкам» на закрепление счёта от 1 до 10 и обратно: Тимофеем. - П/И.: «Быстрей по местам».Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, | - Дежурство; - Внесение наглядного материала по теме недели | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа с родителями по теме «Режим дня»; |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№1 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня | - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН: Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Угадай, что в моей коробочке» Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их. -П/и КОШКА И МЫШКА Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга - Чтение Х/Л А. Барто «Верёвочка»Продолжать развивать интерес к художественной литературе - Инд.раб.: Продолжать учить рисовать карандашами, делать нажимы (София,Юля) правильно держать карандаш. | - С.Р.И.: Детский сад Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 05.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | I половина дня | 9:00-9:30 ХЭР.Лепка/аппликация. 9:40-10:10 Познавательное развитие ФЭМП. 10:20-10:50 ХЭР. Музыкальное. | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения. - Д/И.: «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, - Беседа: «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки - Ин.р. : Д/и: «Найди на рисунке и соедини линией овощи и соедини линиями их тень ( Саша ) - П/И.: ГДЕ ПОЗВОНИЛИ Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку. | Свободные игры детей. Цель: развивать творческую инициативу детей. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные и беседы, и консультации по запросам родителей. |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №2 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
II половина дня | 15:30-16:00 Детство с родным городом. | - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания -П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя - Чтение Х/Л русской народной сказки «Вершки и корешки» - Ин.р: Д/и «Продолжи ряд» (Арсений) Цель: развитие сукцессивных функций | - предложить детям настольно-печатные игры |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 06.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | I половина дня | 9:00-9:30 Физическое развитие 9:40-10:10 Речевое развитие 10:20-10:50 ХЭР. Рисование | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН : Учить детей накрывать, правильно сервировать столы к завтраку. - Д/И.: «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей - Беседа: «Овощной магазин - это...?» Цель: уточнить представления детей об овощном магазине - Инд.раб.: «Нарисуй также»Цель: формирование изобразительно-графических способностей (Антонина) - П/И.: «Птички и дождик». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков. | - С.Р.И.: Магазин Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Витамины круглый год» |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№4 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/с: КОМПЛЕКС №1 - КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения. - Д/И. «Горячий – холодный.Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. -П/и.: «Кто вперёд». Развивать умение действовать по сигналу, - Чтение Х/Л В. Сутеев «Мешок яблок» Расширять знания детей о современных сказках. - Инд.р.: д.и. «Подбери словечко» -. (Наташа) | - предложить детям самостоятельную деятельность в художественном центре (рисование, лепка, аппликация) но свободную тему |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 07.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | I половина дня | 9:20-9:50 Познавательное развитие ФЭМП. 10:00-10:30 Физическое развитие. 10:40-11:10 Познавательное развитие. Конструирование. | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН; Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. - Д/И.: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. - Беседа. «То, что растет - живое!» Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям - Инд.раб: Упражнять в поскоках с передвижением 1 подгруппа. - П/И.: «Звёзды и ракета».Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, | Слушание музыкальных произведений В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные и беседы, и консультации. Консультация «Гуляем в любую погоду» |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №6 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня | - Гим. п/с КОМПЛЕКС №1 - КГН : Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. - Д/И «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, -П/и.: «День,ночь». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. - Чтение Х/Л Дж. Родари «Чиполлино». Познакомить с новым произведением - Инд.раб.: Упражнять в поскоках с передвижением 2 подгруппа. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Тема недели №2««Наш любимый детский сад» Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Итоговое мероприятие:Экскурсия по детскому саду. Воспитатель: Слюсарь А.В. | |||||
дата 07.09. 2023 | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | ||
Организованная образовательная деятельность | Организованная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | I половина дня | 9:00-9:30 ХЭР. Музыкальное. 9:40-10:10 ХЭР. Рисование. 10:20-10:50 Я,ты,мы. | - Утр. гим.; Комплекс №1 - КГН Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом - Д/И.:Из чего сделано?»Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. - Беседа:«Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи -Инд.раб. Игра «Назови соседей числа» Миша,Настя. - мП/И.: «Найди, где спрятано?» - Задачи: формировать у детей выдержки, наблюдательности, четности. | Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации для родителей Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт.№7 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
IIполовина дня |
| - Гим. п/сна КОМПЛЕКС №1 - КГН Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой - Д/И «Громко - тихо» Цель: учить детей различать на слух громкие и тихие звуки. -П/и НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ .Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. - Чтение Х/Л русской народной сказки «Мужик и медведь» | - С.Р.И.: Семья Цель. Развитие интереса в игре. |
Прогулка (I,II ) Наблюдение Карт №2 | Выносной материал: Мячи,мелки. ведерки,лопатки. | ||||
II половина дня | - Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1 - КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. - Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания -П/и: «Не дай мяч водящему». Цель: развивать ловкость, меткость. - Чтение Х/Л Чтение сказки «Айболит» - Ин.р: Д/и «Продолжи ряд» (Егор) Цель: развитие сукцессионных функций | - предложить детям настольно-печатные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты
Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...