Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Слюсарь Анна Владимировна

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

04.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

                               Понедельник

                                  I половина дня

9:00-9:30

Познавательное развитие ФЦКМ.

 

 

9:40-10:10

Речевое развитие.

 

 

 

11:00-11:30

Физическое развитие.                  

-Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

- Д/И.: «Кто где живёт?»Цель: закрепление знания детей о жилищах животных,

- Беседа: «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой.  

- Инд.раб.: игра «Обведи по точкам» на закрепление счёта от 1 до 10 и обратно:  Тимофеем.

- П/И.: «Быстрей по местам».Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу,

 

- Дежурство;

- Внесение наглядного материала по теме недели

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями по теме «Режим дня»;

 

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт.№1

 

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

 

 

 

IIполовина дня

 

 

 

 

 

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН: Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Угадай, что в моей коробочке»

Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их.

-П/и КОШКА И МЫШКА Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга

- Чтение Х/Л А. Барто «Верёвочка»Продолжать развивать интерес к художественной литературе

- Инд.раб.: Продолжать учить рисовать карандашами, делать нажимы (София,Юля) правильно держать карандаш.

 

- С.Р.И.: Детский сад

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

 

 

 

 

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

05.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Вторник 

I половина дня

 9:00-9:30

ХЭР.Лепка/аппликация.

 

 

 

9:40-10:10

Познавательное развитие ФЭМП.

 

 

 

10:20-10:50

ХЭР. Музыкальное.

 

- Утр. гим.;  Комплекс №1

- КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Д/И.: «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление,

 - Беседа: «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки

- Ин.р. : Д/и: «Найди на рисунке и соедини линией овощи и соедини линиями их тень ( Саша )

- П/И.: ГДЕ ПОЗВОНИЛИ  

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

 

 

 

Свободные игры детей.

 

Цель: развивать творческую инициативу детей.

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

Индивидуальные и беседы, и консультации

по запросам родителей.

 

 

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №2

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

II половина дня

15:30-16:00

Детство с родным городом.

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания

-П/и: «Воробушки и кот».

Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя

- Чтение Х/Л русской народной сказки «Вершки и корешки»

- Ин.р:  Д/и «Продолжи ряд» (Арсений)

Цель: развитие сукцессивных функций

 

- предложить детям настольно-печатные игры

 

 

 

 

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

06.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Среда

 I половина дня

 

9:00-9:30

Физическое развитие

 

9:40-10:10

Речевое развитие

 

 

 

10:20-10:50

ХЭР. Рисование

 

 

 

 

 

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН : Учить детей накрывать, правильно сервировать столы к завтраку.

- Д/И.: «Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей

- Беседа: «Овощной магазин - это...?» Цель: уточнить представления детей об овощном магазине

- Инд.раб.: «Нарисуй также»Цель: формирование изобразительно-графических способностей (Антонина)

- П/И.: «Птички и дождик». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков.

 

 

- С.Р.И.: Магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Витамины круглый год»

Прогулка (I,II )

  Наблюдение  Карт.№4

 

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

  

- Гим. п/с: КОМПЛЕКС №1

- КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Д/И. «Горячий – холодный.Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

-П/и.: «Кто вперёд». Развивать умение действовать по сигналу,

- Чтение Х/Л  В. Сутеев «Мешок яблок»

Расширять знания детей о современных сказках.

- Инд.р.: д.и. «Подбери словечко» -. (Наташа)

 

- предложить детям самостоятельную деятельность в художественном центре (рисование, лепка, аппликация) но свободную тему

 

 

 

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

07.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Четверг

I половина дня

9:20-9:50

Познавательное развитие ФЭМП.

 

 

10:00-10:30

Физическое развитие.

10:40-11:10

Познавательное развитие. Конструирование.

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН; Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи.

- Д/И.: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

- Беседа. «То, что растет - живое!» Цель:  предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям

- Инд.раб: Упражнять в поскоках с передвижением 1 подгруппа.

- П/И.: «Звёзды и ракета».Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом,

 

Слушание музыкальных произведений

 

 

 

В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные и беседы, и консультации.

 Консультация «Гуляем в любую погоду»

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №6

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

 

 

 

 

- Гим. п/с КОМПЛЕКС №1

- КГН : Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи.

- Д/И «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов,

-П/и.: «День,ночь». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Чтение Х/Л Дж. Родари «Чиполлино».

Познакомить с новым произведением

- Инд.раб.: Упражнять в поскоках с передвижением 2 подгруппа.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

 

 

 

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

07.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Пятница

I половина дня

9:00-9:30

ХЭР. Музыкальное.

 

9:40-10:10

ХЭР. Рисование.

 

 

10:20-10:50

Я,ты,мы.

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом

- Д/И.:Из чего сделано?»Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

- Беседа:«Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Цель:  учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи 

-Инд.раб. Игра «Назови соседей числа»  Миша,Настя.

- мП/И.:  «Найди, где спрятано?» - Задачи: формировать у детей выдержки, наблюдательности, четности.

 

 

 

 

Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации»

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации

для родителей

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт.№7

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

 

    

- Гим. п/сна  КОМПЛЕКС №1

- КГН  Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой

- Д/И  «Громко - тихо»

 Цель: учить детей различать на слух громкие и тихие звуки.

-П/и НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ .Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. 

- Чтение Х/Л  русской народной сказки «Мужик и медведь»

 

- С.Р.И.:     Семья

Цель. Развитие интереса в игре.

 

 

 

 

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №2

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

 

II половина дня

 

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания

-П/и: «Не дай мяч водящему».

Цель: развивать ловкость, меткость.

- Чтение Х/Л Чтение сказки «Айболит»

- Ин.р:  Д/и «Продолжи ряд» (Егор)

Цель: развитие сукцессионных функций

 

- предложить детям настольно-печатные игры

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_plan_-_kopiya.docx37.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

04.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

                               Понедельник

                                  I половина дня

9:00-9:30

Познавательное развитие ФЦКМ.

9:40-10:10

Речевое развитие.

11:00-11:30

Физическое развитие.                  

-Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

- Д/И.: «Кто где живёт?»Цель: закрепление знания детей о жилищах животных,

- Беседа: «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой.  

- Инд.раб.: игра «Обведи по точкам» на закрепление счёта от 1 до 10 и обратно:  Тимофеем.

- П/И.: «Быстрей по местам».Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу,

- Дежурство;

- Внесение наглядного материала по теме недели

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа с родителями по теме «Режим дня»;

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт.№1

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН: Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Угадай, что в моей коробочке»

Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их.

-П/и КОШКА И МЫШКА Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга

- Чтение Х/Л А. Барто «Верёвочка»Продолжать развивать интерес к художественной литературе

- Инд.раб.: Продолжать учить рисовать карандашами, делать нажимы (София,Юля) правильно держать карандаш.

- С.Р.И.: Детский сад

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

05.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Вторник  

I половина дня

 9:00-9:30

ХЭР.Лепка/аппликация.

9:40-10:10

Познавательное развитие ФЭМП.

10:20-10:50

ХЭР. Музыкальное.

- Утр. гим.;  Комплекс №1

- КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Д/И.: «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление,

 - Беседа: «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки

- Ин.р. : Д/и: «Найди на рисунке и соедини линией овощи и соедини линиями их тень ( Саша )

- П/И.: ГДЕ ПОЗВОНИЛИ  

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Свободные игры детей.

Цель: развивать творческую инициативу детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные и беседы, и консультации

по запросам родителей.

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №2

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

II половина дня

15:30-16:00

Детство с родным городом.

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания

-П/и: «Воробушки и кот».

Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя

- Чтение Х/Л русской народной сказки «Вершки и корешки»

- Ин.р:  Д/и «Продолжи ряд» (Арсений)

Цель: развитие сукцессивных функций

- предложить детям настольно-печатные игры

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

06.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Среда

 I половина дня

9:00-9:30

Физическое развитие

9:40-10:10

Речевое развитие

10:20-10:50

ХЭР. Рисование

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН : Учить детей накрывать, правильно сервировать столы к завтраку.

- Д/И.: «Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей

- Беседа: «Овощной магазин - это...?» Цель: уточнить представления детей об овощном магазине

- Инд.раб.: «Нарисуй также»Цель: формирование изобразительно-графических способностей (Антонина)

- П/И.: «Птички и дождик». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу воспитателя, упражнять в произношении звуков.

- С.Р.И.: Магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Витамины круглый год»

Прогулка (I,II )

  Наблюдение  Карт.№4

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

   

- Гим. п/с: КОМПЛЕКС №1

- КГН; Закреплять правила поведения на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Д/И. «Горячий – холодный.Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

-П/и.: «Кто вперёд». Развивать умение действовать по сигналу,

- Чтение Х/Л  В. Сутеев «Мешок яблок»

Расширять знания детей о современных сказках.

- Инд.р.: д.и. «Подбери словечко» -. (Наташа)

- предложить детям самостоятельную деятельность в художественном центре (рисование, лепка, аппликация) но свободную тему

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

07.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Четверг

I половина дня

9:20-9:50

Познавательное развитие ФЭМП.

10:00-10:30

Физическое развитие.

10:40-11:10

Познавательное развитие. Конструирование.

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН; Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи.

- Д/И.: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

- Беседа. «То, что растет - живое!» Цель:  предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям

- Инд.раб: Упражнять в поскоках с передвижением 1 подгруппа.

- П/И.: «Звёзды и ракета».Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом,

Слушание музыкальных произведений

В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные и беседы, и консультации.

 Консультация «Гуляем в любую погоду»

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №6

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

- Гим. п/с КОМПЛЕКС №1

- КГН : Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи.

- Д/И «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов,

-П/и.: «День,ночь». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Чтение Х/Л Дж. Родари «Чиполлино».

Познакомить с новым произведением

- Инд.раб.: Упражнять в поскоках с передвижением 2 подгруппа.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Тема недели №2««Наш любимый детский сад»

Цель: Развитие общения и взаимодействия со сверстниками.

Итоговое  мероприятие:Экскурсия по детскому саду.                                                                                                                          Воспитатель: Слюсарь А.В.

дата

07.09.

2023

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие участников образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

Организованная деятельность в режимных моментах

Пятница

I половина дня

9:00-9:30

ХЭР. Музыкальное.

9:40-10:10

ХЭР. Рисование.

10:20-10:50

Я,ты,мы.

- Утр. гим.; Комплекс №1

- КГН Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом

- Д/И.:Из чего сделано?»Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

- Беседа:«Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Цель:  учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи  

-Инд.раб. Игра «Назови соседей числа»  Миша,Настя.

- мП/И.:  «Найди, где спрятано?» - Задачи: формировать у детей выдержки, наблюдательности, четности.

Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации

для родителей

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт.№7

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

IIполовина дня

     

- Гим. п/сна  КОМПЛЕКС №1

- КГН  Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой

- Д/И  «Громко - тихо»

 Цель: учить детей различать на слух громкие и тихие звуки.

-П/и НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ .Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.  

- Чтение Х/Л  русской народной сказки «Мужик и медведь»

- С.Р.И.:     Семья

Цель. Развитие интереса в игре.

Прогулка (I,II )

Наблюдение Карт №2

Выносной материал:

Мячи,мелки.

ведерки,лопатки.

II половина дня

- Гим. п/с; КОМПЛЕКС №1

- КГН Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна.

- Д/И «Что лишнее» - развивать слуховое внимания

-П/и: «Не дай мяч водящему».

Цель: развивать ловкость, меткость.

- Чтение Х/Л Чтение сказки «Айболит»

- Ин.р:  Д/и «Продолжи ряд» (Егор)

Цель: развитие сукцессионных функций

- предложить детям настольно-печатные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...

Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты

Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...