Рабочая программа кружка по подготовке детей к овладению английским языком
рабочая программа (подготовительная группа)

Гатауллина Яна Геннадьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_kruzhok_angliyskogo_yazyka_gataullina_ya_g.docx70.46 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа кружка по подготовке детей к овладению английским языком

                                                                                           

 Руководитель кружка:

Гатауллина Яна Геннадьевна

г.Челябинск

2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Английский для дошкольников» построена на основе УМК “Happy House New Edition 1 – 2”, который представляет собой двухуровневый курс для детей, которые раньше не изучали английский язык, автором которого является Лорена Робертс. УМК создан британским издательством “Oxford University Press”. Каждый уровень рассчитан на 72 академических часа.

Курс строится на истории семьи, которая живет в реальном мире — мамы, папы, близнецов Пола и Джека, и младенца Дейзи, а также фантастическом "мире мышей" – Спайка и Руби, живущих в одном доме.

Английский для дошкольников: Happy House 1 знакомит с английским посредством говорения и аудирования, а Английский для дошкольников: Happy House 2 предлагает постепенное изучение письма и чтения, которое строится на основе наглядного метода («посмотри и назови»). В качестве пособия для изучения алфавита в комплект включено пособие «Happy Alphabet Book».

Целью программы является формирование элементарных речевых умений: говорение, аудирование, чтение и письмо; а также развитие интереса учащихся, создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Программа “Английский для дошкольников” предназначена для учащихся в возрасте от 5 до 7 лет. Рекомендуемая частота занятий – 2 раза в неделю по 1 академическому часу.

СОСТАВ УМК

В состав УМК входят следующие компоненты:

  • Книга для учащихся
  • Рабочая тетрадь (+MultiROM)
  • Книга для учителя
  • Комплект материалов для учителя (состоящий из карточек с картинками, цветных масок с героями, пальчиковых кукол-героев, плакатов, и буклета с материалами для ксерокопирования в различной комплектации)
  • 2 аудиодиска

Книга для учащихся содержит иллюстрированный учебный материал, который служит наглядной поддержкой в изучении лексики, грамматических конструкций, песен, чантов, диалогических единств и т.д., предназначенных для работы в классе.

Материалы учебника позволяют обеспечить реализацию социокультурного компонента, предлагая учащимся информацию о праздновании Рождества и Пасхи в Великобритании, а также знакомя их с британской девочкой Анной и ее семьей.

Безусловным преимуществом данных уровней является сюжетная основа, забавные ситуации, в которые попадают главные герои курса (семья англичан и семья мышек, живущая с людьми в одном доме), яркие красочные иллюстрации, которые сразу же пробуждают у ребенка интерес к изучению языка и соответствует психолого-возрастным особенностям детей 4-6 лет.

Предлагаемые темы в учебнике отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся.

Каждый раздел учебника завершается изготовлением обучающей «поделки», которая служит для повторения ключевых лексических единиц и речевых конструкций и является итогом пройденного материала.

Рабочая тетрадь содержит материал для совершенствования речевых навыков, а также для самостоятельной работы, в частности для выполнения домашних заданий: иллюстрированный материал, пазлы, задания на рисование и раскрашивание, развивающие навыки говорения и

аудирования (Happy House 1-2), чтения и письма (Happy House 2), а также дополнительный вырезной материал.

Каждая страница рабочей тетради соответствует определенной странице учебника и содержит задания и упражнения, построенные на пройденном материале, на совершенствование знаний и навыков, приобретенных на занятии

Каждый раздел рабочей тетради завершается страничкой с наклейками, которые служат для повторения лексических единиц юнита и является итогом пройденного материала.

Книга для учителя содержит подробный список лексических единиц и речевых конструкций, которыми должны овладеть студенты по окончании курса, а также перечень установок, вопросов, используемых на уроках и входящих в их пассивный словарь.

В Книге для учителя даются подробные рекомендации по ведению занятий. Она помогает учителю чётко спланировать урок, следуя поюнитовым указаниям для учителя. Каждая часть раздела Учебника проработана в ней с методической точки зрения. Помимо работы над упражнениями учебника, Книга для учителя предлагает большое количество заданий, проводимых при закрытых учебниках (презентация языкового материала при помощи картинок, жестов и пантомимы, игры, драматизации, соревнования). Предложения по организации индивидуальной, парной или групповой работы учащихся на занятии направлены на повышение мотивации учащихся и дают учителю возможность использовать различные стили обучения.

В начале каждого урока дается краткий план занятия: основные виды деятельности, используемые на уроке, учебный материал для усвоения, необходимые материалы и оборудование.

Каждый из уроков содержит специальные дополнительные советы для учителя, которые помогут разнообразить урок, использовать в нем наиболее оптимальные виды и приемы работы.

В конце книги дается перечень различных игр, видов деятельности, основанных на использование флешкарт, постера, классной доски, пальчиковых кукол, а также их подробное объяснение.

Комплект материалов для учителя:

Набор цветных флешкарт (карточки с картинками) служит отличным наглядным материалом, предназначенным для презентации, отработки и эффективного усвоения лексики, содержащейся в УМК.

Набор цветных масок с героями и карточек к историям служит отличным наглядным материалом, предназначенным для работы с историей, забавной ситуацией (части сюжета), в которую попадают главные герои курса. Работа с такими историями строится в течение урока в каждом из разделов. Карточки к истории очень удобны в обращении: они имеют размер А4, что дает прекрасную возможность всем студентам увидеть происходящее на картинке. На задней стороне каждой из карточек находится текст истории, мини-репродукция картинки для удобного пользования ею преподавателем, а также советы учителю по работе с данной карточкой.

Набор пальчиковых кукол-героев (Руби, Спайк и Отто) дает отличную возможность отработать речевой материал в диалогах, посредством перевоплощения студентов и разыгрывания мини- спекталей, что, в свою очередь, раскрепощает студентов, делает изучение языка еще более интересным, натуральным и «живым».

Буклет с дополнительными материалами для ксерокопирования позволяет при необходимости уделить больше внимания и времени изучению конкретных тем. Они также могут послужить для учителя образцом при подготовке собственных материалов к уроку.

Книга с тестами и другими дополнительными заданиями, служащими для оценки результатов работы учащихся, служит прекрасным помощником в осуществлении контроля знаний студентов как по прохождении каждого раздела, так и по овладению конкретными речевыми навыками.

Большой иллюстрированный постер – полная картина дома, в котором происходят все действия двух его параллельных обитателей: людей и животных. Весь учебный материал наглядно изображен на постере, который может быть использован на уроках для ввода новой темы, а также регулярно использоваться на занятиях для повторения и закрепления пройденного материала.

Аудиодиск обеспечивают поддержку всех историй, песен, заданий и упражнений, направленных на формирование и развитие навыков аудирования. Аудиозаписи обеспечивают знакомство учащихся с различными образцами аутентичного звучания английской речи. Караоке версия каждой из песен позволяет учащимся наслаждаться собственно пением на иностранном языке, дает возможность почувствовать себя уверенней.

СТРУКТУРА КУРСА

Каждый из двух уровней данного курса имеет следующую структуру организации учебного материала.

Структура каждого учебника содержит 7 тематических разделов (Units), 5 разделов, направленных на развитие социокультурной компетенции, 2 из которых предлагают учащимся информацию о праздновании Рождества и Пасхи в Великобритании, 3 - знакомят их с британской девочкой Анной, ее семьей, друзьями, увлечениями и др.

Каждый тематический раздел разбит на 8 частей (уроков), нацеленных на развитие речевых умений и языковых знаний и навыков и представляющих определенную тему под разными углами зрения:

  1. Презентация основных лексических единиц через флешкары, песню или чант
  2. Презентация основных грамматических конструкций через историю, в которую попадают главные герои курса
  3. Формирование и развитие речевых умений (аудирование, говорение) через построение элементарных диалогов, речевых ситуаций
  4. Расширение словарного запаса или грамматических конструкций через песню или чант
  5. Закрепление изученного материала и его вариации в использовании через установление межпредметных связей
  6. Презентация устойчивых разговорных речевых оборотов посредством аудирования (вторая история раздела)
  7. Выполнение творческой (проектной) работы,
  8. Повторение и закрепление изученного материала, контроль.

Каждый тематический раздел учебника содержит и описывает события, происходящие в одной из комнат «счастливого дома»; посвящен общей теме, презентует определенный лексический и грамматический материал на данную тему: игрушки, одежда, животные...

Основной языковой и речевой материал раздела отрабатывается через различные виды деятельности, различные виды заданий и тренировочных упражнений на развитие лексико- грамматических навыков и речевых умений как с помощью самого учебнике, так и в рабочей тетради.

Каждый урок имеет также свою структуру, позволяющую построить урок эффективно, «от простого к сложному», с обязательным вводным и завершающим организационным моментом, позволяющую преследовать основную цель курса – формирование и совершенствование начальных речевых умений учащихся:

  1. Введение
  • приветствие
  • речевая разминка (повторение пройденного материала, ввод в новую тему)
  1. Презентация
  • презентация основных лексических единиц, грамматических конструкций через флешкары, песню или чант, историю
  1. Отработка
  • отработка лексического, грамматического материала через пение песен, чантов, разыгрывание историй
  1. Формирование речевых умений
  • построение элементарных диалогов, речевых ситуаций с использованием нового материала
  1. Закрепление материала, контроль
  • выполнение заданий на закрепление изученного материала, чаще всего в индивидуальной форме (с помощью рабочей тетради)
  • контроль усвоенных знаний и навыков через установление обратной связи (“feedback”)
  • прощание

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Очень сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами.

Обучение лексике.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения дошкольников и младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний.

Предлагаемая к изучению лексика подразделяется на 3 группы:

  • основная лексика (Key Language – обязательна к запоминанию и использованию)
  • дополнительная лексика (Additional language – встречается в историях и рифмовках, предлагается для узнавания и использования в определенных ситуациях общения)
  • речь учителя (Teacher Language – предназначена для узнавания, но, как правило, не для использования)

Учебник предоставляет возможность для расширения или углубления основной программы. Лексический материал, включенный в список “Additional Language”, может быть добавлен к активному словарному запасу и отрабатываться в соответствующих упражнениях.

Обучение грамматике.

Формирование грамматических навыков на начальном этапе - это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.

Учебник Happy House 1-2 включает изучение следующих грамматических структур:

What’s your name? - I’m …

How old are you? – I’m … I’m not … Who’s \ What’s this? \ What’s that? – It’s … What’s in my bag? – There’s a …

It’s a (red)(pen). They’re (three)(dolls).

How many (pencils)? – (One) and one more is (two). Is it a …? – Yes, it is. \ No, it isn’t.

I don’t know.

Where’s my (bag)? – Here you are – Thank you. This is my/your (mum)

This is my favourite … My favourite (T-shirt) is (green). I’ve got (a balloon).

I’ve got (big) (ears)/ (brown) (haur). I see/hear/taste/smell with my …

Put on/Take off your (jumper).

Can you…? – Yes, I can. \ No, I can’t. I can /can’t …

Can (zebras) (run)? – Yes/no

I wash my (face)/ I brush my (hair). It’s cold/warm/hot/sunny/windy … There’s a (dog) in the house.

Where’s the (cat)? – The (cat) is on the (chair) \ in the (box) Do you like (cats)? – Yes, I do \ No, I don’t.

Where do (tigers) live? On land. In water. I like \ I don’t like (lemonade).

Clap your hands! Don’t cry! Jump! Shake! What are you wearing? I’m wearing…

Are you wearing …?

It’s (loud/fast/slow/quiet)

From cows we get milk. From milk we get (yoghurt/butter/ice cream…) It’s upstairs/downstairs/on the left/on the right.

I’m (swimming).

Обучение орфографии.

На начальном этапе обучения учащиеся знакомятся с английским алфавитом и учатся соотносить буквы со звуками речи при помощи пособия «Happy Alphabet Book»

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых и конкурсных заданий (подбор картинок к словарным карточкам, Spelling Race, игры типа

«Виселицы»)

Обучение произношению.

Основным методом обучения произношению на начальном этапе обучения является имитация звучащей речи. Учащиеся прослушивают большое количество разнообразных аудио-текстов, сопровождаемых заданиями «Слушай и повторяй». Помимо повторения отдельных слов, учащиеся слушают и имитируют фразы и предложения, знакомясь с разнообразными интонационными рисунками английского языка (повествовательным, вопросительным, восклицательным). Таким образом, в процессе работы над звуковой стороной речи у учащихся формируются не только слухо-произносительные, но и ритмико-интонационные навыки.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕ ЧЕ ВЫХ УМЕНИЙ

Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку в курсе «Happy House 1-2». На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его

изображением или написанием («Listen and point», «Listen and read») и являются образцом для имитации («Listen and say»).

В данном курсе для прослушивания предлагаются следующие типы текстов и задания к ним:

-аудио сопровождение к историям в картинках; помимо обучения фонетике и технике чтения такие аудио тексты могут служить эталоном при драматизации

-аудио записи диалогов в ситуациях реального общения (в кафе, в магазине, в школе…); учащиеся знакомятся с примерами живого общения носителей языка

-тексты для отработки навыков аудирования: аудирование с целью извлечения основной и специальной информации, детального понимания услышанного. Проверка понимания осуществляется путем ответов на вопросы учебника \ учителя, а также выполнения практических задач на основе прочитанных микротекстов («Прослушай и дорисуй», «Прослушай и раскрась»,

«Прослушай и обведи», «Прослушай и пронумеруй \ расположи по порядку картинки»)

Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель

– Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя к Happy House.

Обучение говорению проходит в несколько этапов: имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи), драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа), персонализация (высказывание о себе \ от своего имени).

В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться)
  2. расспросить \ сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении и т.д.
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться)
  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи

Монологическая речь:

  1. описать животное, предмет, человека;
  2. рассказать о себе, семье, игрушках, одежде и т.д.

Обучение чтению.

Обучение чтению начинается с учебника Happy House 2 и ведется по нескольким направлениям. Предварительное знакомство с буквами латинского алфавита проходит с использованием пособия

«Happy Alphabet Book».

Техника чтения Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно, и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Обучение чтению слова проходит 4 стадии, в основе которых лежит зрительное восприятие.

  1.  стадия – осознание значения слова на основе картинки. (Listen and point)
  2. стадия – овладение звуковой формой слова на основе картинки (Listen and say)
  3. стадия – ознакомление с графической формой слова. Звуковая форма «накладывается» на графическую, происходит «прочтение» слова. (Look at the picture and read the word)
  4. стадия - на основе графического образа слова учащиеся вспоминают и воспроизводят звуковую форму слова (Read the word)

Каждой стадии соответствуют действия учителя и учеников (Все необходимые указания даны в книге для учителя). После этого слово включается в контекст высказывания.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

  • ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
  • «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
  • ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью \ учителем», «Читайте хором \ в группах», «Читайте по ролям \ индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Понимание прочитанного. Тексты для чтения на начальном уровне, в основном, едины по по жанрам и тематике: чанты, песни, комиксы, истории, что соответствует типам текстов, которые учащиеся дошкольного и начального школьного возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) чтения.

Проверка понимания осуществляется путем ответов на вопросы учебника \ учителя, а также выполнения практических задач на основе прочитанных микротекстов («Прочитай и дорисуй»,

«Прочитай и раскрась», «Подбери картинку к тексту» «Прочитай и соедини вопрос-ответ»). Объем текстов составляет от 4 до 6 предложений.

Обучение письму.

Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей

учащихся. Рубрика «About me» обучает созданию описаний картинок, людей, себя, прежде всего.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Для учащихся в юном возрасте наиболее успешной является работа целым классом (группой). Задания могут опираться на учебник, кассету или дополнительные раздаточные материалы, однако часто работа проводится фронтально или в группах, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых движением.

Помимо обучения языку, курс служит общеучебным и развивающим целям. Большое внимание уделяется комплексному развитию учащихся: развитию памяти, образного мышления, мелкой моторики, ориентации в пространстве, творческих способностей. Для этого в Рабочую тетрадь включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай»и т.д. Они выполняются самостоятельно в классе, что дает учителю возможность уделить в это время больше внимания тем учащимся, которые в этом нуждаются, либо даются в качестве домашнего задания.

Курс предполагает выполнение большого числа проектных работ, а также подготовку выступлений перед родителями.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Данный курс предусматривает разнообразные формы тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме; выполнение тестов, содержащихся в комплекте материалов для учителя

Контроль чтения, письма (начиная с Happy House 2), аудирования – работа на уроке; выполнение заданий в Рабочей тетради; выполнение тестов, содержащихся в комплекте материалов для учителя

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

Учебно-тематический план Английский для дошкольников: Happy House 1

New Edition

Unit №

Тема

Часы (1 ак.час - 30 мин)

Триместр 1

1

Добро пожаловать! \ Welcome to Happy House!

Hello, I’m …; What’s your name? Goodbye. Good morning.

Презентация героев истории

Who’s this? – It’s … Here’s a (window).

8

Повторение. Раздел 1

1

2

Ручки и карандаши \ Pens and Pencils Предметы в классе \ Classroom objects What’s in my bag? There’s a (book).

What’s this? – It’s a(book). Yes/No

Цифры 1-10

How many (pencils)?

(One) and one more is (two).

8

Повторение. Раздел 2

1

Праздники

Хэллоуин

1

Устное тестирование 1 триместр

1

Триместр 2

3

Приходи и поиграй! \ Come and play!

Игрушки \ Toys (two) (bags) Цвета \ Colours A (red) (pen)

Eight (squares), one (circle), one (triangle)

8

Повторение. Раздел 3

1

Культура

Я и моя семья \ Me and my family

Члены семьи \ Members of the family This is my (family).

1

Праздники

Рождество \ Happy Christmas!

Атрибуты Рождества \ Christmas objects

1

4

Костюмы \ Dressing up

Одежда \ Clothes

Цвета \ Colours

(Three) (green) (T-shirts)

My favourite (dress) is (orange) Where’s my (jumper)?

Here you are. Thank you. Put on/take off

8

Повторение. Раздел 4

1

Праздники

День Святого Валентина

1

5

С Днём Рождения! \ Happy Birthday!

Атрибуты дня рождения \ Objects associated with birthdays I’ve got …

8

Is it a (balloon)? Yes, it is/No, it isn’t. How old are you? I’m…

Глаголы действия \ Verbs of action

Повторение. Раздел 5

1

Культура

Время для вечеринки! \ Party time!

Еда \ Food

1

Устное тестирование 2 триместр

1

Триместр 3

6

Время для ванной! \ Bathtime! Предметы в ванной \ Bathroom objects Can you …? Yes, I can. No, I can’t

I wash/brush my … It’s cold/warm/hot.

8

Повторение. Раздел 6

1

Праздники

С Пасхой! \ Happy Easter!

Атрибуты Пасхи \ Easter objects

1

7

Друзья животных \ Animal friends Животные и питомцы \ Animals and pets There’s a (pet) in the house.

Where’s …? It’s on/in the …

Do you like (animals)? Yes, I do/No, I don’t.

8

Повторение. Раздел 7

1

Культура

Питомцы \ Pets

Глаголы действия \ Verbs of action

Питомцы \ Pets

1

Итого:

72 ак.ч.

Учебно-тематический план Английский для дошкольников: Happy House 2

New Edition

Unit №

Тема

Часы (1 ак.час-30 мин)

Триместр 1

1

Вводный раздел \ Introductory unit Приветствие \ Greeting phrases Знакомство \ Phrases of getting acquainted Цифры 1-10 \ Numbers 1-10

Слова на каждый день (повторение) \ Everyday words from Happy House 1 (revision)

Герои учебника \ Characters of the book

Английский алфавит \ The English Alphabet (learn to say)

5

2

Комната для игр сафари \ Playroom safari

Животные \ Animals

Глаголы действия \ Verbs of action I can/can’t see…

Can you see an (animal)? Yes, I can/No, I can’t Can (zebras) (run)?

7

Повторение Юнит 1

1

Праздники

Хэллоуин

1

3

В школе \ School time

Предмены в классе \ Classroom objects

Цвета \ Colours

This is my/your (friend) A (blue) (book)

It’s a (red) clock How many (cars)?

It’s loud/quiet/fast/slow

8

Повторение Юнит 2

1

Триместр 2

4

Я голоден! \ I’m hungry!

Еда и напитки \ Food and drinks.

Do you like (cheese)? – Yes, I do/No, I don’t I like/don’t like (coffee)

From cows we get milk. From milk we get (butter)

7

Повторение Юнит 3

1

Культура

Моя школа \ My school

Предметы в классе \ Class objects

2

Праздники

Рождественская пьеса \ A Christmas play

Атрибуты и герои Рождества \ Christmas objects and

2

5

Счастливые лица \ Happy faces

Части лица \ Parts of the face (sg & pl forms)

Прилагательные \ Adjectives I’ve got (big) (ears)

I’ve got (brown) (hair)

7

I see/hear/taste/smell/touch with my …

Праздники

День Святого Валентина

1

Триместр 3

6

Мой дом \ My house

Комнаты \ Rooms

Is it a (television)? – I don’t know Where’s my sock?

Is it in the (hall)/on the (table)? – It’s in/on … It’s upstairs/downstairs

It’s on the left/the right

8

Повторение Юнит 5

1

Культура

Дома \ At home

Игрушки \ Toys

This bedroom is (yellow and blue) There’s a (doll) on the (bed)

2

7

Лето \ Summertime

Одежда \ Clothes

Прилагательные, описывающие погоду \ Adjectives describing weather

What are you wearing? – I’m wearing (a T-shirt) Take off your (hat)

Are you wearing (a T-shirt)? It’s (sunny)

8

Повторение Юнит 6

1

Праздники

Пасхальная пьеса \ An Easter play

Атрибуты Пасхи \ Easter objects

1

8

Пора играть! \ Playtime Уличные игрушки \ Outdoor toys Действия \ Actions

I’m (swimming)

7

Повторение Юнит 7

1

Итого:

72 ак.ч.

Содержание программы Английский для дошкольников: Happy House 1 New Edition

Тема

Коммуникативные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

1

Добро Пожаловать

! \ Welcome to Happy House!

Узнавать и называть главных героев

Представлять себя по-английски Уметь знакомиться Приветствовать друг друга

Прощаться

Главные герои истории

Части здания Различные формулы

приветствия

Hello, I’m … What’s your name? Goodbye

Who’s this? – It’s … Here’s a (window).

2

Ручки и карандаши \ Pens and pencils

Уметь называть школьные принадлежности

Уметь считать от 1 до 10 Уметь производить математические операции (+1) Уметь интересоваться количеством предметов

Предметы в классе Цифры 1-10

What’s in my bag? There’s a (book). What’s this? – It’s a(book). Yes/No How many (pencils)?

(One) and one more is (two).

3

Приходи и поиграй! \ Come and play!

Уметь называть игрушки, цвета, формы предметов

Уметь составлять словосочетания: «цифра» +

«предмет» во множественном числе и единственном числе;

«цвет» + «предмет»

Уметь называть количество различных форм по картинке

Игрушки Цвета Формы

(two) (bags)

A (red) (pen)

Eight (squares), one (circle), one (triangle)

4

Я и моя семья \ Me and my family

Уметь называть членов семьи Уметь презентовать информацию о себе и своей семье

Члены семьи

This is my (family).

5

Костюмы \ Dressing up

Уметь называть предметы одежды

Уметь составлять словосочетания: «цифра» +

«цвет» + «предмет» во множественном числе и единственном числе

Уметь называть свой любимый предмет одежды и его цвет Уметь подавать предмет Выражать благодарность Уметь выполнять команды Уметь интересоваться о

Одежда Цвета

(Three) (green) (T-shirts) My favourite (dress) is (orange)

Where’s my (jumper)? Here you are. Thank you. Put on/take off

местонахождении предмета

6

С Днем рождения! \ Happy Birthday!

Уметь называть предметы, связанные с днем рождения Уметь задавать «да/нет» вопросы о предмете

Уметь спрашивать о возрасте; называть свой возраст

Уметь называть то, что у тебя есть

Уметь выполнять команды

Атрибуты Дня родждения Глаголы действия

I’ve got …

Is it a (balloon)? Yes, it is/No, it isn’t.

How old are you? I’m…

7

Время для вечеринки \ Party time!

Уметь называть предметы, необходимые на празднике Уметь поздравлять с днем рождения, благодарить за подарки, восхищаться ими

Атрибуты вечеринки (еда+подарки)

Happy Birthday! Thank you!

Wow! It’s a …

8

Время для Ванной \ Bathtime!

.

Уметь называть туалетные принадлежности

Уметь задавать вопрос о том, что ты умеешь делать

Уметь называть ежедневные водные процедуры

Уметь описывать погоду

Предметы в ванной комнате Ванные процедуры

Can you …? Yes, I can. No, I can’t

I (wash) my … It’s (cold)

9

Друзья животных \ Animal friends

Уметь называть животных Уметь задавать вопрос о том, что ты любишь, и отвечать на него Уметь использовать в речи предлоги места

Уметь описывать места обитания животных

Животные и питомцы Места, где они живут

There’s a (pet) in the house.

Where’s …? It’s on/in the …

Do you like (animals)? Yes, I do/No, I don’t.

10

Питомцы \ Pets

Уметь описывать физические возможности животных

Глаголы действия Питомцы

Milo can (run)

Have you got a (rabbit)?

11

С

Рождеством!

\ Happy Christmas!

Уметь узнавать и называть рождественские предметы

Атрибуты Рождества

12

С Пасхой \ Happy Easter!

Уметь узнавать и называть рождественские предметы

Атрибуты Пасхи

Содержание программы Английский для дошкольников: Happy House 2 New Edition

Тема

Коммуникативные задачи

Лексический материал

Грамматический материал

1

Вводный раздел \ Introductory unit Английский алфавит \ The English Alphabet

Узнавать и называть главных героев, читать их имена Представлять себя по- английски

Уметь знакомиться Приветствовать друг друга Прощаться

Уметь называть буквы английский алфавит (по порядку)

Цифры 1-10 Слова на каждый день (повторение) Герои учебника

Greeting phrases Phrases of getting acquainted

2

Комната для игр сафари \ Playroom safari

Уметь узнавать, называть, читать и писать (глядя на пример) животных; описывать их

Уметь выражать способность, используя Can

Животные Глаголы

I can/can’t see… Can you see an (animal)? Yes, I can/No, I can’t Can (zebras) (run)?

3

В школе \ School time

Уметь узнавать, называть, читать и писать школьные принадлежности, цвета Уметь использовать в речи

притяжательные местоимения Уметь составлять словосочетания «цвет» +

«предмет»

Уметь описывать звучащую музыку

Предметы в классе Цвета

Прилагательные для описания музыки

This is my/your (friend)

A (blue) (book) It’s a (red) clock How many (cars)? It’s (loud)

4

Я голоден! \ I’m hungry!

Уметь узнавать, называть, читать и писать пищевые продукты и напитки Уметь называть то, что ты любишь и не любишь Уметь высказываться о происхождении продуктов

Еда и напитки

Do you like (cheese)? – Yes, I do/No, I don’t

I like/don’t like (coffee)

From cows we get milk. From milk we get (butter)

5

Моя школа \ My school

Уметь узнавать и называть школьные принадлежности, предметы одежды

Уметь называть, во что ты одет

Предметы в классе Одежда

I’m wearing my …

6

Счастливые лица \ Happy faces

Уметь узнавать, называть, читать и писать части лица и цвет волос

Уметь описывать внешность

Части лица Прилагательные Чувства

Sg and Pl forms of parts of the face I’ve got (big) (ears)

I’ve got (brown) (hair) I (see) with my …

7

Мой дом \ My house

Уметь узнавать, называть, читать и писать комнаты в доме

Уметь описывать местонахождение предмета

Комнаты

Is it a (television)? – I don’t know

Where’s my sock?

Is it in the (hall)/on the (table)? – It’s in/on … It’s upstairs/downstairs It’s on the left/the right

8

Дома \ At home

Уметь узнавать и называть игрушки

Уметь описывать комнату

Игрушки

This bedroom is (yellow and blue) There’s a (doll) on the (bed)

9

Лето \ Summertime

Уметь узнавать, называть, читать и писать предметы одежды

Уметь говорить о том, во что ты одет

Уметь описывать погоду

Одежда Пилагательные, описывающие погоду

What are you wearing?

– I’m wearing (a T- shirt)

Take off your (hat) Are you wearing (a T- shirt)?

It’s (sunny)

10

Пора играть! \ Playtime

Уметь узнавать, называть, читать и писать предметы для игры на улице

Уметь использовать в речи настоящее продолженное время

Уличные игрушки Действия

I’m (swimming)

11

Рождественская пьеса \ A Christmas play

Уметь узнавать и называть рождественские предметы, героев

Познакомиться с тем, как отмечается Рождество в Британии

Атрибуты и герои Рождества

12

Пасхальная пьеса \ An Easter play

Уметь узнавать и называть пасхальные предметы Познакомиться с тем, как отмечается Пасха в Британии

Атрибуты Пасхи

Требования к уровню подготовки студентов, обучавшихся по программе

«Английский для дошкольников»

По окончании данного курса учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения:
  1. ый уровень (владение лексикой в объеме 180 лексических знаков):
  • знакомство, школьные предметы, игрушки, я и моя семья, одежда, день рождения, время водных процедур, дикие животные и их среда обитания, домашние животные, цвета, Рождество, Пасха
  1. ой уровень (владение лексикой в объеме 180 лексических знаков):
  • школа, животный мир, еда, внешность, мой дом, летний отдых, игры под открытым небом, Рождество, Пасха
  • Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики
  • Основные грамматические конструкции в настоящем простом времени, настоящем продолженном, повелительное наклонение, модальный глагол выражения физической способности Сan, предлоги места, правила составления словосочетаний, множественное и единственное число имен существительных, конструкция There is …:

1-ый уровень:

  • to be (It’s a … Is it a … ?/My favoutite … is …)
  • have got (I have got a …/Have you got a …?)
  • Present Simple (Do you like? – Yes,I do/No, I don’t/ I (wash) my …)
  • Modal verb Can (Can you…?– Yes,I can/No, I can’t)
  • prepositions of place (in, on)
  • word combinations (number+object/ colour+object)
  • Sg and Pl forms (three pens)
  • imperatives (listen/look/take off …) 2-ой уровень:
  • Modal verb Can (Can you/zebras…?/I can/can’t …)
  • word combinations (number+colour+object)
  • Present Simple (I (don’t) like …Do you like? – Yes,I do/No, I don’t)
  • have got (I have got a …/Have you got a …?)
  • prepositions of place (in, on)
  • Sg and Pl forms (three cars)
  • imperatives (Fly/Climb up the trees …)
  • to be (It’s a … Is it a … ?/My favoutite … is …)
  • Present Continuous (What are you wearing? I’m wearing a … Are you wearing a… / I’m (swimming))
  • There’s a … (There’s a doll on the table)

  • Страноведческую информацию
  • Межпредметные связи

Уметь:

В области говорения:

  • Вести монолог неофициального характера в бытовой и учебной сферах на заданную тему;

  1. ый уровень:
  • представление себя, рассказ о себе и своей семье, своем животном, своей любимой форме одежды, ежедневных водных процедурах
  1. ой уровень:
  • представление себя, рассказ о себе, своей школе, своем доме, своей внешности и одежде, о любимом времяпрепровождении
  • Вступать и вести диалог бытового и учебного характера в рамках заданной темы

  1. ый уровень:
  • диалог приветствия знакомства, в школе (о школьных предметах и их количестве, цвете), на дне рожденье (о том, что есть у друга, и чего нет), о любимых и нелюбимых животных
  1. ой уровень:
  • диалог приветствия, знакомства, выяснения личной информации о друге, диалог в школе , о животных и их способностях, в доме (о нахождении различных предметов), диалог на пляже (о том, во что одет твой друг)
  • Создавать разговорные единицы (фразы, предложения) на основе отражения в курсе межпредметных связей;

В области аудирования:

  • Понимать относительно полно (общий смысл) высказывание/речь преподавателя на английском языке в различных ситуациях общения в рамках изученных бытовых и учебных тем;
  • Понимать основное содержание песен, чантов, историй, выборочно извлекать из них необходимую информацию, выполнять соответствующие задания.

Только со 2го уровня:

В области чтения:

  • Читать слова и фразы на основе зрительного восприятия

В области письменной речи:

  • Отвечать на простые вопросы в письменном виде по образцу, выполнять элементарные письменные задания («вставьте букву», «допишите слово» …);
  • Создавать небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

ОБОРУДОВАНИЕ

  1. УМК «Happy House New Edition 1 – 2»:
  • Книга для учащихся
  • Рабочая тетрадь (+MultiROM)
  • Книга для учителя
  • Комплект материалов для учителя (состоящий из карточек с картинками, цветных масок с героями, пальчиковых кукол-героев, плакатов, и буклета с материалами для ксерокопирования в различной комплектации)
  • 2 аудиодиска

  1. Ноутбук 1шт.
  2. Интерактивная доска 1шт.
  3. Бумага А4 2п.
  4. Пленка для ламинирования А4 (100шт)
  5. Стол детский 10 шт
  6. Стул детский 20 шт
  7. Полка для книг 1шт.
  8. Набор Цветных карандашей (12 цветов) 10 шт.
  9. Набор цветных фломастеров (6 цветов) 10 шт.
  10. Стаканчики для карандашей и фломастеров 20 шт
  11. Конверт с кнопкой(А4) 30 шт.
  12. Простой карандаш 20 шт.
  13. Шариковая авторучка 20 шт.
  14. Настенное пособие «Английский алфавит» 1шт
  15. Настенное пособие «Цифры» 1шт
  16. Настенное пособие «Цвета» 1 шт
  17. Настенное пособие «Дни недели» 1шт
  18. Набор букв «Английский алфавит» (раздаточный материал) 1 шт.

Список учебно-методической литературы

  1. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Class Book. Oxford University Press.-2009.
  2. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Activity Book. Oxford University Press.-2009.
  3. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Class Audio CDs. Oxford University Press.-2009.
  4. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Teacher’s Book. Oxford University Press.-2009.
  5. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Teacher’s Resource Pack. Oxford University Press.- 2009.
  6. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Class Book. Oxford University Press.-2009.
  7. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Activity Book. Oxford University Press.-2009.
  8. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Class Audio CDs. Oxford University Press.-2009.
  9. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Teacher’s Book. Oxford University Press.-2009.
  10. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Teacher’s Resource Pack. Oxford University Press.- 2009.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Ритмопластика" для детей 3-7 лет

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Ритмопластика»Для детей 3 – 7 лет...

Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста «Познай себя»

Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста...

ПРОГРАММА ПО дополнительному образованию детей дошкольного возраста английскому языку "Весёлый английский"

Данная программа является модифицированной, так как разработана на основе программы обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей» Н.А. БонкНаправленность: познавате...

Программа кружка по подготовке детей к обучению грамоте "Весёлая Азбука"

Программа кружка "Весёлая Азбука". Данный материал будет полезен логопедам, а также воспитателям подготовительных групп....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по подготовке детей «Скоро в школу» на 2017 – 2018 учебный год Возраст детей 6 – 7 лет. Срок реализации 1 год.

ВведениеЦеленаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает...

Рабочая программа кружка по подготовке к обучению грамоте

Рабочая программа кружка "Буквоежка" для старшего дошкольного возраста ....

Программа кружка по подготовке детей к школе:"Тропинка к школе"

Программа ориентированна на углубленное изучение математики , обучение грамоте....