Тема недели: «Неделя любимых игр».
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedelya_lyubimyh_igr_2023.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя любимых игр».
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Итоговое мероприятие (события, праздника) –Развлечение на тему: «Игры разные- игры классные».
Комплекс упражнений «Я на солнышке лежу»
Кто спит в постельке сладко? Давно пора вставать.
Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите.
1. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2. И.п.- лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. Скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.
3. И. п. – лежа на спине, руки в замок за голову. Поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, в и.п. одновременно опустить.
4. И.п.- лежа на спине, руки в упоре на локти. Прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в и.п.
5. И.п.- лежа на животе, руки за голову. Прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, в и.п.
6. И.п.- лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута - вдох, выдох.
Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед»
Сели как-то мы обедать (Имитация движения ложкой.)
И позвали в дом соседей. (Позвать движением ладони к себе.)
Скатерть белую накрыли, (Движения разглаживаем скатерть.)
Ложки, вилки разложили, Пошаговые движения правой рукой ладонью вниз слева направо.)
Хлеб нарезали и сыр, (Движения вверх и вниз ребром ладони.)
Приготовили гарнир, (Резкое потирание кончиками пальцев.)
Помешали его в чашке (Вращательные движения вперед, одна рука заходит за другую.)
И добавили колбаски. (Из большого и указательного пальцев сделать кольца, соединить их, а потом развести в стороны, изображая круглую колбасу.)
А из фарша всем котлеты
Жарили мы без диеты. (Ладони накладываются попеременно одна на другую.)
Посолили, поперчили, (Мелкие движения щепотью пальцев.)
Замесили. Не забыли (Сжимание и разжимание пальцев рук.)
Лук сердитый положить (Показать «сбор слез» в ладонь.)
И скорее все закрыть. (Хлопок в ладонь горизонтально.)
Наготовились, устали,
Печь пирожное не стали. (Провести по лбу тыльной стороной руки.)
2 неделя августа с 7.08.2023 по 11.08.2023.
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально- коммуникативному развитию на тему: «Что нудно делать, чтобы быть здоровым?». Цель: учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «А что потом?». Цель: закрепление знаний о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Развитие припоминания, связной речи. П/И(Малоподвижная игра)« «Найди и промолчи». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Пальчиковая гимнастика « Приготовили обед ». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук Дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.
Наблюдение за живой природой на тему: «Какие птицы бывают на нашем участке». Цель: учить сравнивать, анализировать и устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: продолжать учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Дидактическая игра по развитию речи «Ползает, летает, прыгает». Цель: закрепить знания детей о о насекомых, которые летают , прыгают, ползают. Трудовое поручение «Рыхление цветов». Цель: воспитывать желание трудиться; продолжать заботливо относиться к посаженным растениям. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения Я. Бжехва «На Горизонтских островах» (пер. с польс. Б. В. Заходера). Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Сюжетно- ролевая игра на тему: «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.). Игра малой подвижности «Мышеловка ». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Наш детский сад». Цель: Цель: знакомить с понятиями: архитектура и конструирование зданий. Беседа по познавательному развитию на тему : «Любимые игры» Цель: расширить представление детей об игровой деятельности, знакомить с новыми играми, правилами поведения во время игры; развивать внимание, память; воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Малоподвижная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. Наблюдение за общественной деятельностью на тему: «Мусоровоз» Цель: продолжать формировать представления у детей о труде взрослых и их трудовых действиях ; закреплять знания детей, что машиной управляет – водитель; формировать знания детей о том, что у каждой специальной машины есть свое предназначение; воспитывать интерес к труду взрослых и уважительное отношение к его результатам. Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему: «Равновесие». Цель: ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Картинки. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Презентация. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка
Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию на тему: «Дети играют в подвижные игры». Цель: продолжать расширение знания детей о ЗОЖ.. Малой подвижная игра «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Трудовое поручение «Разложи игрушки». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Беседа и рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Цель: продолжать вызывать интерес
Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: расширять представления о Солнечной тсистеме. Подвижная игра «Змея». Цель: продолжать закреплять умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание « Соберипазлы». Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности. Чтение произведения Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». Цель: продолжать воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
Гимнастика после сна « Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Мяч от банбинтона» Цель: продолжать учить рисовать с помощью акварельных красок; развивать связную речь; вызвать положительный отклик на результаты своего труда. Коллективная работа по трудовому воспитанию на тему: «Огород ». Цель: расширить представление о трудовых действиях направленные на общее дело, закрепить умение поливать цветы. Театрализованная деятельность на тему: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями; воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют. Прослушивание музыкального произведения слова: В. Лебедева-Кумача, музыка: В. Соловьева-Седого «Закаляйся». Цель: продолжать формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности, Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: «Четвёртый лишний». Цель: продолжать формировать умение отвечать полными предложениями, развивать мышление, воображение, память; закрепить умение определять насекомых, птиц и др. Беседа по физическому развитию на тему: « Почему нельзя во время игры с мячом толкаться». Цель: закрепить знание детей о безопасном поведении в процессе подвижных игр. Самостоятельная двигательная активность.Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Подвижная игра «Волк-волчок» Цель: упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в беге в определенное место не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за живой природой на тему: «Божья коровка». Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми. Игра малой подвижности «Кто ушел». Цель: воспитывать наблюдательность и внимание. Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет». Цель: учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры; побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Картина. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кисти, краски, альбомный лист. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Из чего делают игрушки». Цель: изакреплять знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Трудовое воспитание : «Полей фиалку». Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закрепить название растений, условия их роста; выявить вместе с детьми неблагоприятное состояние фиалки – отсутствие влаги, сухая земля, поникшие листья. Формировать понятие, что растение – это живой организм и ему требуются подкормки (оно пьет, растет, питается); прививать основы экологического воспитания.
Настольно- печатная игра : «Сказки А. С. Пушкина» . Цель: формировать умение собирать определенную карточку с соответствующей сказкой; воспитывать интерес к новой настольной игре. Малоподвижная игра «Гуси - лебеди». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, мышцы спины, шеи. Индивидуальная работа по развитию речи на тему: «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Пальчиковая гимнастика « Приготовили обед ». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Планирование дня
Наблюдение за живой природой на тему: «Деревья». Цель: учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Подвижная игра «Совушка». Цель: продолжать учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Дидактическая игра по развитию речи «Когда это бывает?». Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток, различать и называть их. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу; способствовать развитию речи. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в самолете». Цель: расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет». Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение произведения Г.Х. Андерсен «Оле- Лукойе» (пер. с датского. А.Ганзен). Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Из чего сделаны игрушки». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. Малоподвижная игра «Раз, два, три – любимая игрушка замри» Цель : продолжать формировать творческое воображение. Дидактическая игра «Узнай меня». Цель: учить узнавать на изображении знакомые игрушки, вводить в речевую активность слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением. Подвижная игра «Хлопай-топай». Цель: развивать у детей внимательность. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Прыжки». Цель: учить поочередно подпрыгивать (по два прыжка) на правой, затем на левой ноге (расстояние 4 м) Наблюдение за не живой природой на тему: «Почва». Цель: расширять представления о разнообразии почвы. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Подвижная игра (Хороводная ) «Заря – зарница». Цель: обучение детей умению четко произносить слова; развитие силы бега; воспитание интереса к игре. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Спортсмены». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций(натуральных объектов в виде игрушек) по социально- коммуникативному развитию: «Моя любимая игрушка». Цель: учить составлять описательные рассказы о своей любимой игрушке. Пальчиковая гимнастика на тему: «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Приобщение к искусству рассматривание иллюстраций «Дети играют в игрушки». Цель: продолжать учить детей видеть красоту передачи цветовых решений. Беседы по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Дидактическая игра по музыкальному развитию на тему: «Цветик-семицветик». Цель: развивать музыкальную память ребенка.
Целевая прогулка/экскурсия, наблюдение за общественной жизнью на тему: «Зелень на нашем огороде». Цель: расширить представления детей о культурах произрастания на огородных территориях. Подвижная игра «Один - двое». Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу; укреплять мышцы ног; развивать выносливость, ориентировку в пространстве. Трудовое поручение на тему: «Соберём песок в песочницу». Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные умения и навыки. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Заучивание стихотворения А. С. Пу3шкина «У Лукоморья дуб зеленый…». Цель: воспитывать желание учить произведения в стихотворной помощи наизусть. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Ознакомление с основами безопасности жизни деятельности на тему: «Правила безопасности на воде». Цель: формировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде; вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми во время отдыха у водоёма и для действия в экстремальных ситуациях. Трудовое воспитание: «Собери спортивный инвентарь в корзину». Цель:продолжать прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Игра малой подвижности «Змея». Цель: продолжать закреплять умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков. Развлечение на тему: «Игры разные- игры классные». Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за не живой природой на тему: «Ветер». Цель: расширять представления детей о летних явлениях в природе. Дидактические упражнения «Буква И, Е». Цель: формировать умение определять гласную букву Е, И в начале слова. Спортивное упражнение на тему: «Велосипед». Цель: продолжать учить кататься детей самостоятельно. Дидактическая игра по ФЦКМ на тему: «Чего не стало». Цель: обогащение словарного запаса по теме; развитие зрительного внимания. Малоподвижная игра «Летает-не летает». Цель: развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Музыкальные инструменты. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Спортсмены». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи на тему : «Игрушка моей мечты». Цель: развивать воображение детей, стремление рассказать об игрушке о которой мечтают. Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Транспорт». Цель: закрепить знания детей о разнообразии транспортных средств. Игра малой подвижности «Тишина». Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Трудовое поручение «Столовые приборы». Цель: закрепить умение детей самостоятельно контролировать правильность сервировки стола, расположение приборов; воспитывать аккуратность. Планирование дня
Подвижная игра «Затейники... ». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии овощных культур. Дидактическая игра по ФЭМП «Три квадрата». Цель: учить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения Дж. Р. Киплинг « Сказка о слоненке». Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Мишка». Цель: развивать мелкую моторику, воображение; развивать цветовое восприятие; продолжать знакомить детей техникой обрывной аппликации. Сюжетно- ролевая игра «В магазине игрушек». Цель: продолжать побуждение детей творчески воспроизводить в играх сюжет игры; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Беседа по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «В человеке должно быть всё прекрасно». Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой, опрятностью, закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Игровое упражнение по физическому воспитанию на тему: «Попади в корзинку». Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Рекомендации для родителей на тему: « Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении дома, на работе». Цель: информировать родителей о правилах безопасности детей во время жаркой погоды. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
Наблюдение за не живой природой: « Какие явления природы мы сегодня видим». Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями в природе. Подвижная игра «Ручеёк». Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. Прослушивание музыкального произведения музыка: Д. Львова- Компанейца «Полька». Цель: продолжать воспитывать умение дослушивать произведение до конца. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активность.. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
1 неделя января с 9 по 12. Тема недели: «Мои любимые сказки» Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и про
Тема недели: «Мои любимые сказки»Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.Постепенное приучение слушат...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Тема недели: «Неделя любимых игр».
Цель: учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу; учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые дейст...