Тема недели: «Неделя любимых игр».
учебно-методический материал (старшая группа)

Травкина Ирина Владимировна

Цель:  привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_nedelya_lyubimyh_igr_2023.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Неделя любимых игр».

Цель:  привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.

Итоговое мероприятие (события, праздника) –Развлечение на тему: «Игры разные- игры классные».

Комплекс упражнений «Я на солнышке лежу»

Кто спит в постельке сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите.

1. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2. И.п.- лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. Скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.

3. И. п. – лежа на спине, руки в замок за голову. Поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, в и.п. одновременно опустить.

4. И.п.- лежа на спине, руки в упоре на локти. Прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в и.п.

5. И.п.- лежа на животе, руки за голову. Прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, в и.п.

6. И.п.- лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута - вдох, выдох.

Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед»

Сели как-то мы обедать (Имитация движения ложкой.)

И позвали в дом соседей. (Позвать движением ладони к себе.)

Скатерть белую накрыли, (Движения разглаживаем скатерть.)

Ложки, вилки разложили, Пошаговые движения правой рукой ладонью вниз слева направо.)

Хлеб нарезали и сыр, (Движения вверх и вниз ребром ладони.)

Приготовили гарнир, (Резкое потирание кончиками пальцев.)

Помешали его в чашке (Вращательные движения вперед, одна рука заходит за другую.)

И добавили колбаски. (Из большого и указательного пальцев сделать кольца, соединить их, а потом развести в стороны, изображая круглую колбасу.)

А из фарша всем котлеты

Жарили мы без диеты. (Ладони накладываются попеременно одна на другую.)

Посолили, поперчили, (Мелкие движения щепотью пальцев.)

Замесили. Не забыли (Сжимание и разжимание пальцев рук.)

Лук сердитый положить (Показать «сбор слез» в ладонь.)

И скорее все закрыть. (Хлопок в ладонь горизонтально.)

Наготовились, устали,

Печь пирожное не стали. (Провести по лбу тыльной стороной руки.)

2 неделя августа с 7.08.2023 по 11.08.2023.

День недели

        

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Понедельник.

I половина дня

ООД

Прогулка

Фольклор народов мира

II половина дня

Вечерняя прогулка.

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены ».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг

Беседа по социально- коммуникативному развитию на тему: «Что нудно делать, чтобы быть здоровым?». Цель:  учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 

Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ):  «А что потом. Цель: закрепление знаний о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Развитие припоминания, связной речи.

П/И(Малоподвижная игра)« «Найди и промолчи». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Пальчиковая гимнастика  «   Приготовили обед ». Цель: способствовать развитию мелкой моторики  рук

Дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.

  1. Физическое развитие (на прогулке).

Наблюдение за живой природой на тему: «Какие птицы бывают на нашем участке». Цель: учить сравнивать, анализировать и устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: продолжать учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра  по развитию речи «Ползает, летает, прыгает». Цель: закрепить знания детей о о насекомых, которые летают , прыгают, ползают.

Трудовое поручение «Рыхление цветов». Цель: воспитывать желание трудиться; продолжать заботливо относиться к  посаженным растениям.

Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Чтение произведения Я. Бжехва «На Горизонтских островах» (пер. с польс. Б. В. Заходера). Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Гимнастика после сна «   Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Сюжетно- ролевая игра  на тему:  «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

Игра малой подвижности  «Мышеловка ». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Наш детский сад». Цель:  

Цель: знакомить с понятиями: архитектура и конструирование зданий.

Беседа по познавательному развитию на тему : «Любимые игры»     Цель: расширить представление детей об игровой деятельности, знакомить с новыми играми,  правилами поведения во время игры; развивать внимание, память; воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы. 

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

 Малоподвижная игра   «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Наблюдение за общественной деятельностью  на тему:   «Мусоровоз»

Цель: продолжать формировать представления у детей о труде взрослых и их трудовых действиях ; закреплять знания детей, что машиной управляет – водитель; формировать знания детей о том, что у каждой специальной машины есть свое предназначение;  воспитывать интерес к труду взрослых и уважительное отношение к его результатам.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему: «Равновесие». Цель: ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову;

«Шапка да шубка».

Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра   «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции.

Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Мультимедийное оборудование.

Картинки.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Презентация.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Вторник.

I половина дня

ООД

Прогулка

                                               

Произведения поэтов и писателей России

II половина дня

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с родителями.

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «    Спортсмены»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Беседа по художественно- эстетическому развитию на тему:   «Дети играют в подвижные игры». Цель: продолжать расширение знания детей о ЗОЖ..

Малой подвижная игра  «Найди мяч». Цель:  развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Трудовое поручение «Разложи игрушки». Цель: продолжать  воспитывать желание трудиться.

Беседа и рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Цель: продолжать вызывать интерес

  1. Музыкальное развитие (Занятие по плану музыкального руководителя)

  1. Художественно- эстетическое развитие (Хореография)

Наблюдение за  не живой природой на тему:    «Солнце». Цель: расширять представления о Солнечной тсистеме.

Подвижная игра  «Змея». Цель: продолжать закреплять умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость).

Трудовое воспитание « Соберипазлы». Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Чтение произведения Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». Цель: продолжать воспитывать интерес к чтению  художественной литературы.

 

Гимнастика после сна «  Я на солнышке лежу ». 

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему:   «Мяч от банбинтона» Цель: продолжать учить рисовать с помощью акварельных красок; развивать связную речь; вызвать положительный отклик на результаты своего труда.

Коллективная работа по трудовому воспитанию на  тему: «Огород ». Цель:   расширить представление о трудовых действиях направленные на общее дело, закрепить умение поливать цветы.

Театрализованная деятельность на тему:    «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями; воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Прослушивание музыкального произведения слова: В. Лебедева-Кумача, музыка: В. Соловьева-Седого «Закаляйся». Цель: продолжать формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности,

Дидактическая игра  по познавательному развитию на тему: «Четвёртый лишний». Цель: продолжать формировать умение отвечать полными предложениями, развивать мышление, воображение, память; закрепить умение определять насекомых, птиц и др.

Беседа по физическому развитию на тему: « Почему нельзя во время игры с мячом толкаться». Цель:  закрепить знание детей о безопасном поведении в процессе подвижных игр.

Самостоятельная двигательная активность.Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Подвижная игра   «Волк-волчок» Цель: упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки; упражнять в беге в определенное место не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за живой природой на тему: «Божья коровка». Цель:  формировать  желание наблюдать за насекомыми.

Игра малой подвижности «Кто ушел». Цель:  воспитывать наблюдательность и внимание.

Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет». Цель: учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры; побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ.

Мультимедийное оборудование.

Картина.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

Кисти, краски, альбомный лист.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Среда

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения поэтов и писателей разных стран

     II половина дня

Вечерняя прогулка.

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «     Спортсмены».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Беседа по социально- коммуникативному развитию :   «Из чего делают игрушки». Цель: изакреплять знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Трудовое воспитание :  «Полей фиалку». Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закрепить название растений, условия их роста; выявить вместе с детьми неблагоприятное состояние фиалки – отсутствие влаги, сухая земля, поникшие листья. Формировать понятие, что растение – это живой организм и ему требуются подкормки (оно пьет, растет, питается); прививать основы экологического воспитания.

 

Настольно- печатная игра : «Сказки А. С. Пушкина» . Цель:   формировать умение собирать определенную карточку с  соответствующей сказкой;  воспитывать интерес к новой настольной игре.

Малоподвижная игра  «Гуси - лебеди». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, мышцы спины, шеи.

Индивидуальная работа по развитию речи  на тему:   «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Пальчиковая гимнастика « Приготовили обед ». Цель: способствовать развитию мелкой  моторики рук.  

Планирование дня

  1. Физическое развитие ( Физическая культура в помещении)

Наблюдение за  живой природой на тему:  «Деревья». Цель: учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Подвижная игра «Совушка». Цель: продолжать учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Дидактическая игра по развитию речи «Когда это бывает?». Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток, различать и называть их.

Подвижная игра  «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу; способствовать развитию речи.

Сюжетно-ролевая игра  «Путешествие в самолете». Цель: расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Чтение произведения Г.Х. Андерсен «Оле- Лукойе» (пер. с датского. А.Ганзен).  Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Гимнастика после сна «   Я на солнышке лежу ».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Из чего сделаны игрушки». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

Малоподвижная игра «Раз, два, три – любимая игрушка замри» Цель : продолжать формировать творческое воображение.   

Дидактическая игра «Узнай меня». Цель: учить узнавать на изображении знакомые игрушки, вводить в речевую активность слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением.

Подвижная игра «Хлопай-топай». Цель: развивать у детей внимательность.

Самостоятельная деятельность в центре конструирования.  Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Индивидуальная работа по физическому воспитанию:  «Прыжки». Цель: учить  поочередно подпрыгивать (по два прыжка) на правой, затем на левой ноге (расстояние 4 м)

Наблюдение за не живой природой на тему: «Почва». Цель: расширять представления о разнообразии почвы.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Подвижная игра (Хороводная ) «Заря – зарница». Цель: обучение детей умению четко произносить слова; развитие силы бега; воспитание интереса к игре.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость).

   

Мультимедийное оборудование.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Четверг.

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения для заучивания

II половина дня

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика комплекс упражнений  «Спортсмены».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Рассматривание иллюстраций(натуральных объектов в виде игрушек) по социально- коммуникативному развитию: «Моя любимая игрушка». Цель: учить составлять описательные рассказы о своей любимой игрушке.

Пальчиковая гимнастика на тему:  «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Приобщение к искусству рассматривание иллюстраций «Дети играют в игрушки». Цель: продолжать учить детей видеть красоту передачи цветовых решений.

Беседы по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему:  «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Дидактическая игра  по музыкальному развитию на тему: «Цветик-семицветик». Цель: развивать музыкальную память ребенка.

  1. Музыкальное развитие(по плану музыкального руководителя).

  1. Хореография

Целевая прогулка/экскурсия,  наблюдение за общественной жизнью на тему: «Зелень на нашем огороде». Цель: расширить представления детей о культурах произрастания на огородных территориях.

Подвижная игра «Один - двое». Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу; укреплять мышцы ног; развивать выносливость, ориентировку в пространстве.

Трудовое поручение на тему: «Соберём песок в песочницу». Цель:  привлекать к выполнению трудовых поручений.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные умения и навыки.

Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Заучивание стихотворения А. С. Пу3шкина «У Лукоморья дуб зеленый…».  Цель: воспитывать желание учить произведения в стихотворной помощи наизусть. 

Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». 

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Ознакомление с основами безопасности жизни деятельности на тему: «Правила безопасности на воде». Цель: формировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде; вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми во время отдыха у водоёма и для действия в экстремальных ситуациях.

Трудовое воспитание: «Собери спортивный инвентарь в корзину». Цель:продолжать прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Игра малой подвижности «Змея». Цель: продолжать закреплять умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков.

Развлечение на тему: «Игры разные- игры классные». Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.

Самостоятельная деятельность в уголке  познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Наблюдение за не живой природой на тему: «Ветер». Цель: расширять представления детей о летних явлениях в природе.

Дидактические упражнения «Буква И, Е». Цель: формировать умение определять гласную букву Е, И в начале слова.

Спортивное упражнение на тему: «Велосипед». Цель: продолжать учить кататься детей самостоятельно.

Дидактическая игра по ФЦКМ на тему:  «Чего не стало». Цель: обогащение словарного запаса по теме; развитие зрительного внимания.

Малоподвижная игра «Летает-не летает». Цель: развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Мультимедийное оборудование.

Музыкальные инструменты.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

День недели

        

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Пятница

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения поэтов и писателей разных стран

II половина дня

Взаимодействие с родителями.

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Спортсмены».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Беседа по  развитию  речи на тему : «Игрушка моей мечты». Цель:  развивать воображение детей, стремление рассказать об игрушке о которой мечтают.

Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Транспорт». Цель: закрепить знания детей о разнообразии транспортных средств.

 Игра малой подвижности   «Тишина». Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Трудовое поручение «Столовые приборы». Цель: закрепить умение детей самостоятельно контролировать правильность сервировки стола, расположение приборов; воспитывать аккуратность.

Планирование дня

  1. Физическое развитие (по плану физического инструктора).

Подвижная игра «Затейники... ». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Пальчиковая гимнастика  «Приготовили обед». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии овощных культур.  

 Дидактическая игра по ФЭМП «Три квадрата». Цель: учить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Чтение произведения Дж. Р. Киплинг « Сказка о слоненке». Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Лепка/Аппликация) на тему: «Мишка». Цель: развивать мелкую моторику, воображение; развивать цветовое восприятие; продолжать знакомить детей техникой обрывной аппликации.

Сюжетно- ролевая игра «В магазине игрушек». Цель:   продолжать побуждение детей творчески воспроизводить в играх сюжет игры; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Беседа по  формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «В человеке должно быть всё прекрасно». Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой, опрятностью, закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

Игровое упражнение по физическому воспитанию на тему: «Попади в корзинку». Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.

Самостоятельная деятельность в уголке  познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Рекомендации для родителей на тему: « Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении дома, на работе». Цель: информировать родителей о правилах безопасности детей во время жаркой погоды.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

        

Наблюдение за не живой природой: « Какие явления природы мы сегодня видим». Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями в природе.

Подвижная игра  «Ручеёк». Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Прослушивание музыкального произведения  музыка: Д. Львова- Компанейца

«Полька». Цель: продолжать воспитывать умение дослушивать произведение до конца.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активность..

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....

1 неделя января с 9 по 12. Тема недели: «Мои любимые сказки» Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и про

Тема недели: «Мои любимые сказки»Цель: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.Постепенное приучение слушат...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Тема недели: «Неделя любимых игр».

Цель:  учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу; учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые дейст...