Тема недели: «Краски лета».
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: приобщение детей к декоративно –прикладному искусству; учить детей рисовать пейзаж; закрепить знания детей о основных и дополнительных цветах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kraski_leta_2023.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Краски лета».
Цель: приобщение детей к декоративно –прикладному искусству; учить детей рисовать пейзаж; закрепить знания детей о основных и дополнительных цветах.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Выставка по художественно- эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Дымковская лошадка».
Комплекс упражнений «Я на солнышке лежу»
Кто спит в постельке сладко? Давно пора вставать.
Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите.
1. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2. И.п.- лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. Скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.
3. И. п. – лежа на спине, руки в замок за голову. Поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, в и.п. одновременно опустить.
4. И.п.- лежа на спине, руки в упоре на локти. Прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в и.п.
5. И.п.- лежа на животе, руки за голову. Прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, в и.п.
6. И.п.- лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута - вдох, выдох.
Пальчиковая гимнастика «У матрешкиной сестрицы»
У Матрешиной сестрицы (Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по левой ладони).
По деревне небылиц (Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по правой ладони).
Ходит утка в юбке, (На каждое название животного загибают)
В теплом полушубке, (Пальцы на руках, начиная с больших).
Курочка — в жилете,
Петушок — в берете,
Коза — в сарафане,
Заинька — в кафтане,
А всех их пригоже (Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши )
Корова в рогоже. (Удары кулачками).
2 неделя августа с 14.08.2023 по 18.08.2023.
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Фольклор народов мира II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально- коммуникативному развитию на тему: « Дымковская игрушка». Цель: продолжать знакомить с историей дымковской игрушки; формировать знание об особенностях росписи игрушек; основных элементах узора Индивидуальная работа на тему(ФЭМП/ФЦКМ): «Посчитай матрешек». Цель: закрепить умение считать по порядку и выкладывать сериационный ряд (от большого к меньшому) П/И(Малоподвижная игра) «Ворон». Цель: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг и разнообразные знакомые плясовые движения. Пальчиковая гимнастика « У матрешкиной сестрицы ». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук Дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.
Наблюдение за живой природой на тему: «Воробьи». Цель: углублять представление о воробьях; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, интерес к природе; обогащать словарный запас; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время. Подвижная игра «Ручеек». Цель: приобщать детей к национальной культуре русского народа через игру; закрепить умение организовывать пары, двигаться друг за другом парами; четко и громко произносить слова, соблюдать правила игры. Дидактическая игра по развитию речи «Угадай игрушку» Цель: закрепить знания детей о трех видах игрушки; учить группировать, обобщать, анализировать; развивать мышление, эстетическое восприятие; воспитывать любовь и уважение к народным мастерам Трудовое поручение «Разложи пазлы по контейнерам». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (волшебная сказка). Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Сюжетно- ролевая игра на тему: « Мастерская с народными игрушками». Цель: закреплять и углублять интерес детей к профессии гончарное дело; воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе, расширять кругозор, развивать творческое мышление, воображение. Игра малой подвижности «Угадай по голосу». Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. Конструктивно-модельная деятельность на тему: «Северная берегиня». Цель: сохранение и совершенствование традиций изготовления народной куклы из лоскутков ткани. Беседа по познавательному развитию на тему :«История дымковской игрушки». Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Малоподвижная игра «У бабушки Маланьи». Цель: продолжать учить соотносить слова и выразительное движение рук и мимики.
Наблюдение за общественной деятельностью на тему: «Дворник» Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему: «Полосатая лошадка». Цель: формировать умение стоять на коленях, руки опущены; В процессе на 1 — поднять согнутую ногу, носок оттянуть, на 2—3 — постоять с закрытыми глазами, сохраняя равновесие. , а 4 — вернуться в исходную позицию. (Повторить действия другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой). «Шапка да шубка». Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, потребность бПодвижная игра «Бабочки». Цель: расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Картинки. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Презентация. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка
Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены » Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по художественно- эстетическому развитию на тему: « Какие мы знаем Филимоновские узоры». Цель: ознакомление с филимоновскими игрушками, элементами филимоновской росписи. Малой подвижная игра «Заря – Заряница». Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей. Пальчиковая гимнастика «У матрешкиной сестрицы». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Трудовое поручение « Полей цветы на участке». Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности. Беседа и рассматривание иллюстраций энциклопедии по развитию речи на тему: «Народы России» автор Васнецова. Цель: познакомить детей с костюмами народов России.
Наблюдение за не живой природой на тему: «Солнце». Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Подвижная игра «У медведя во бoру». Цель: формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). Трудовое воспитание «Собери семена бархатцев». Цель: закрепить умение работать в коллективе и добиваться положительного результата. Заучивание стихотворения(отрывка) Н.А. Некрасов « Не ветер бушует над бором». Цель: продолжать совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.
Гимнастика после сна « Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) на тему: «декоративное рисование по мотивам дымковских узоров» Цель: учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора; формировать интерес к рисованию. Коллективная работа по трудовому воспитанию на тему: « Полив зеленого лука». Цель: учить осторожно поливать лук (под корень); воспитывать интерес к трудовой деятельности. Театрализованная деятельность на тему: «Лисичка-сестричка и Волк». Цель: формировать умение драматизировать сказку, вызвать интерес к игре; развитие речи детей через драматизацию сказку; развивать умение соотносить движения с речью; учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей; воспитывать чувство сопереживания. Прослушивание музыкальных произведений «Идет коза», «Петушок», «Козлик», «Во саду ли в огороде», «Горелки», «Катай каравай», «Дон-Дон». Цель: формировать устойчивый интерес к музыкальной культуре своего народа; учить слушать музыку;грамотно, эмоционально петь, передавая характер песни через собственное исполнение. Дидактическая игра по познавательному развитию на тему: « Матрешки в домиках». Цель: закрепить знания детей основных цветов и дополнительных. Беседа по физическому развитию на тему: « Как вести себя во время игры на горке». Цель: учить контролировать свое поведение во время игры на горке. Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу; способствовать развитию речи. Наблюдение за живой природой на тему: «Муравейник и муравьи». Цель: расширять представления о многообразии насекомых и среде их обитания. Игра малой подвижности «Летает-не летает». Цель: развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Сюжетно- ролевая игра «Магазин «Канцтовары». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Канцтовары»; знакомить детей с работой продавца, продавца – консультанта, охранника;расширять знания детей о товарах магазина : карандаши, краски, тетради, альбомы и др.; продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах; развивать навыки диалогической речи; Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Мультимедийное оборудование. Книга. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Кисти, краски, альбомный лист. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « Спортсмены ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Городецкие промослы» Трудовое воспитание : « У матрешкиной сестрицы Цель: продолжать формировать умение совместно с няней расставлять салфетницы. Настольно- печатная игра : « Матрешка пазлы» . Цель: формировать умение собирать целую картинку в виде прямоугольника из частей, развивать внимание, память, речь, воспитывать интерес к чтению, приучать детей убирать за собой места для игр. Малоподвижная игра «Летает-не летает». Цель:развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Индивидуальная работа по развитию речи на тему: «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Пальчиковая гимнастика «Сказки». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Планирование дня
Наблюдение за живой природой на тему: «Паук». Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра «День и ночь». Цель: развитие быстроты реакции; развитие ловкости; развитие координации движений;развитие внимательности;закрепление знаний о повадках животных; закрепление умений имитировать повадки животных. Дидактическая игра по развитию речи «Сложи картинку». Цель: формирование знаний и представлений детей о композиции и Городецкой росписи. Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; развивать ловкость, быстроту, внимание. Сюжетно-ролевая игра «В магазин занародной игрушкой». Цель: формирование представлений о труде взрослых (работников магазина), его роли в обществе и жизни каждого человека. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение произведения Шарль Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Я на солнышке лежу ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: Сухая и влажная почва». Цель: учить определять и сравнивать сухую и влажную почву Малоподвижная игра «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов; развивать у детей быстроту движений, ловкость. Дидактическая игра «Народные промыслы. Дымковская игрушка». Цель: закрепить знание детей о дымковской игрушке, умение отличать её от других видов художественного промысла. Подвижная «Раз, два, три – фигура морская на месте замри». Цель : продолжать формировать творческое воображение. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Змейка». Цель: закрнпить навык бега змейкой между предметами. Наблюдение за не живой природой на тему: «Ветер». Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие природных явлений, расширять словарный запас; воспитывать интерес к явлениям природы. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Подвижная игра (Хороводная ) «Угадай, чей голосок»Цель: развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников; воспитание желания активно участвовать в играх. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Спортсмены». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Рассматривание иллюстраций по социально- коммуникативному развитию: «Россия мастерами славится». Цель: формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа. Пальчиковая гимнастика на тему: «У матрешкиной сестрицы». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Приобщение к искусству рассматривание репродукцию картины И.И. Левитан «Березовая роща».. Цель: продолжать знакомить детей с творчеством художника И. И. Левитан. Беседы по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Щедрость и жадность». Цель: раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость»; развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам; понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.
Дидактическая игра по музыкальному развитию на тему: «Веселые матрешки». Цель: учить детей различать звуки по высоте.
Целевая прогулка/экскурсия, наблюдение за общественной жизнью на тему: « Мусоровоз». Цель: расширять и углублять знания детей о труде взрослых,пополнить знания о грузовом и легковом транспорте. Подвижная игра «Угадай по голосу». Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание Трудовое поручение на тему: « Собери кольцеброс и поставь на место». Цель: прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные умения и навыки. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Ольга Шарко «Запоминалка Гжель». Цель: формировать интерес к народному искусству. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Ознакомление с основами безопасности жизни деятельности на тему: «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Цель: формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. Трудовое воспитание: «Прополка в кашпо цветов». Цель: продолжать формировать ответственное и заботливое отношение к посаженным растениям; продолжать воспитывать желание трудиться. Игра малой подвижности «Тишина». Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Развлечение на тему: «В стране народных игрушек». Цель: закрепление и расширение знаний детей о видах народных игрушек. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Наблюдение за не живой природой на тему: «Небо». Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Дидактические упражнения «Эхо». Цель: Цель: автоматизировать звук (например звук [С]), развивать слуховое внимание, память. Спортивное упражнение на тему: «Самокат». Цель : продолжать учить детей кататься детей самостоятельно. Дидактическая игра по ФЦКМ на тему: «Узнай по силуэту»(Подбери элемент к игрушке).Цель: закрепить знания детей о народной игрушке, о трех ее видах (дымковской, филимоновской, каргопольской); учить узнавать игрушки по силуэту; развивать внимание, воспитывать любовь к народным игрушкам. Малоподвижная игра «Змея». Цель: закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Музыкальные инструменты. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Спортсмены». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по развитию речи на тему : «Полхов - Майданская матрёшка». Цель: дать знания детям о о Полхов- Майданской игрушке. Настольно-печатные игры по познавательному развитию «Пазлы». Цель: закрепить знания детей о разнообразиинародных росписей.(Хохломская, гжельская,, городецкая, дымковска Полхв- майданская) Игра малой подвижности «Ручеёк». Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. Трудовое поручение «Мытьё стульчиков». Цель: учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Планирование дня
Подвижная игра «Дедушка Рожок». Цель: развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве; упражнять в беге. Пальчиковая гимнастика «У матрешкиной сестрицы». Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии овощных культур. Дидактическая игра по ФЭМП «Посчитай матрешек». Цель: закрепить порядковый счет. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения Киплинг Дж.Р. перевод с англ. К. И. Чуковского «Сказка о слоненке» «Надо спортом заниматься». Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию( Рисование) на тему: «Жостовский поднос». Цель: развивать мелкую моторику, воображение; развивать цветовое восприятие; формировать умение закрашивать и определять название росписи; познакомить с жостовской росписью. Сюжетно- ролевая игра «Мы в музее». Цель: формирование умений создавать сюжет игры, согласно темы, развёртывать действия, связанные с профессиями билетёра, экскурсовода, смотрителя музея, реставратора; принятие роли и игровой ситуации, образа. Беседа по формированию социальных представлений, умений и навыков на тему: «Как вести себя в жару на участке?». Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться. Игровое упражнение по физическому воспитанию на тему: «Школа мяча». Цель: упражнять в умении бросать и ловить мяч из разных положений, двумя руками, правой и левой рукой; развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Консультация для родителей на тему :«Ветряная оспа !». Цель: информировать родителей о том, что ветряная оспа -это инфекционное заболевание, его причинах и признаках. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
Наблюдение за не живой природой: «Вечерние тени». Цель: формировать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света; развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Подвижная игра «Как живешь?». Цель: продолжать развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Прослушивание музыкального произведения рус. нар. песня «Во поле береза стояла». Цель: развивать творческое воображение, музыкальную память, внимание, речь; воспитывать у детей чувство любви к Родине и бережное отношение к окружающей природе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активность. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Академия солнечных зайчиков. Моя страна. Игровые занятия. (с.16) Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе тема недели: " Ах лето, лето!!!"
План-конспект по теме: Ах лето, лето!!!"...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе тема недели: " Ах лето, лето!!!"
План-конспект по теме: Ах лето, лето!!!"...
Конспект занятия.Тема: "Все краски лета"
Вид занятия: комплексное. Возраст детей: 3 годаЦель: Занятие на закрепление представлений о цвете, развитие мелкой моторику,тактильных ощущений; Об...
Тема недели: Краски осени. Подготовительная группа.
Тема недели: Краски осени. Подготовительная группа....
Тема недели: Краски осени Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Почему осень наступает?»
Тема недели: Краски осени Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Почему осень наступает?» Цель: продолжать давать детям представление о смене времен го...
Тема недели: Краски осень Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Тема: «Наша осень хороша»
Цель: Формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Учить детей передавать в рисунке строение дерева - ствол (кистью, ветки разной дл...
Тема недели: Краски осени Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Ветка рябины
Программное содержание Задачи: Образовательная: Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябина. Расширять представления детей о пр...