Календарный план по теме "Спорт"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
В данном материале представлены беседы, презентации, игры по теме "Спорт" для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Неделя здоровья (спортивная)»
Понедельник «Любознайка» | Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором. Задачи: способствовать развитию простр.представлений; упражнять в ориентировке на плоскости; обозначать в речи пространственные направления (вверх, вниз, направо, налево) (дид.игра «Куда двигаются спортсмены»). Индивидуальная работа по ком. развитию с Давидом. Задача: пополнять словарь ребенка на основе углубления представлений о ближайшем окружении (дид.игра «Посмотри и назови виды спорта»). | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать обще развивающие упражнения. Познавательная беседа: «Для чего нужен спорт». Задачи: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Дидактическая игра «Кто придумает конец, тот и будет молодец». Задача: развивать речевое внимание и речевой слух детей (Например: Футболист (забил гол, поймал мяч и др.). Гимнаст (подтягивается на брусьях и др.) Экран «Мое настроение». Задача: вызвать желание у детей отслеживать свое настроение. | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома « Спорт – это здоровье», «Спортивные атрибуты»». Внести иллюстрации с изображением видов спорта, фотографии спортсменов. Создать условия для игр со строительным материалом. Самостоятельно подбирать нужный материал; сообща и дружно играть; умение общаться во время игры. Вызвать желание выполнить упражнение «Дорисуй предмет». Предложить дорисовать спортивный инвентарь. Увлечь дидактической игрой «Ориентируемся в комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, называть положение предметов по отношению к себе; активизировать словарь. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Кириллом и Ильей. Задача: упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками от груди. Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Есенией. Задачи: способствовать развитию произвольного внимания, быстроты реакции, расширению представлений о спортсменах (дид.игра «Найди пару»). | Наблюдение за летними изменениями в природе. Задачи: уточнить представления о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная; лето сухое, жаркое – зима малоснежная. Задача: помочь детям понять смысл примет. Подвижная игра «Повелитель лунки» (метание). Задачи: закреплять умение детей правильно выполнять метание мешочков в горизонтальную цель; воспитывать уверенность в себе; вызвать у детей положительные эмоции. Дидактическая игра «Кто, что это?». Задачи: совершенствовать умение разгадывать загадки различного типа; развивать логическое мышление; формировать умение анализировать, сопоставлять. Игра – забава «Считайте ногами». Задачи: совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами; способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в подгруппы для решения определенных задач, направлять на качество исполняемых ролей. Речевая игра с мячом «Скажи лучше». Задачи: активизировать словарный запас детей за счет прилагательных. Беседа «Опасные ситуации на улице». Задачи: формировать умение детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов; |
Вечер | Индивидуальная работа по рисованию с Сашей. Задачи: упражнять в умении различать 2 оттенка одного цвета; совершенствовать произвольную сторону речи (дид.игра «Найди цвета на спортивных костюмах»). Индивидуальная работа по музыке с Демидом. Задачи: способствовать развитию чувства ритма; упражнять в «чтении» ритмических рисунков (рука-хлопок, нога - топнуть) (дид.игра «Выполни задание»). | Гимнастика после сна. Задача: предложить физические упражнения на развитие плечевого сустава. Привлечь к организации выставки «Спорт в нашей жизни». Задачи: совершенствовать умение детей отбирать необходимый материал, ответственно относиться к поручению. Проблемная ситуация «У спортсмена перелом». Задача: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. | Упражнение «Становитесь на зарядку». Задача: способствовать развитию воображения, эмоций, выразительности мимики и пантомимики. Внести раскраски, игры настольный хоккей, баскетбол, шашки. Закреплять правила игр, развивать дружеские отношения, умение договариваться. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Марком. Задача: упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой), сохраняя равновесие. Индивидуальная работа по художественной литературе с Ульяной. Задача: предложить выучить скороговорку «Спорт-спортушка прибавляй здоровушка!» * | Подвижная игра «Самолеты». Задачи: продолжать формировать умение бегать легко и ритмично, энергично отталкиваться от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног. Труд: уборка на участке. Задачи: поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, совершенствовать трудовые умения и навыки; воспитывать ответственное отношение к порученному делу. Дидактическая игра «Что лишнее?». Задача: формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры. Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи: совершенствовать технику езды на самокате; воспитывать настойчивость, смелость, координацию движений. Ролевая игра. Задача: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет выбранный игры; помочь освоить детям разные игровые роли. Речевая игра с движением «Волшебное зеркало». Задача: способствовать развитию ритмичности, выразительности речи, координации движений. |
Вторник «Трудолюбинка» | Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Ангелиной . Задачи: узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память (дид.игра «Спортивный инвентарь»). Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором. Задача: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в ходьбе в разных направлениях. Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Задача: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ. Рисование «Любимый вид спорта». Задачи: закреплять умение рисовать карандашом, упражнять в закрашивании гуашью; развивать воображение; воспитывать умение довести работу до конца. | Пополнить группу картинками, раскрасками о спорте. «Экран выбора деятельности». Предложить организовать ролевую игру. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители. Заинтересовать играми-головоломками. Совершенствовать сенсорные возможности, способствовать развитию мелкой моторики рук; формировать способность передавать свои умозаключения |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Максимом. Задача: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Индивидуальная работа по ФЭМП со Степой. Задача: закреплять умение считать примеры на прибавление в пределах 10; способствовать развитию мышления, памяти. (дид.игра «Сосчитай спортсменов») | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Задачи: закреплять знания о деревьях, сравнивая их по стволу, коре, расположению веток; воспитывать желание ухаживать за растениями (полить кустарники, собрать мусор возле деревьев). Подвижная игра «К названному дереву беги». Задачи: закрепить названия деревьев; во время игры включит разные движения – ходьба и бег с высоким подниманием колен, след в след, широким шагом. Труд на участке. Задачи: предложить навести порядок возле песочницы, собрать в нее разбросанный песок, почистить его от постороннего мусора. Ролевая игра. Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать развивать умение считаться с интересами других детей; совершенствовать диалогическую речь; использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; действовать в соответствии с планом игры. Словесная игра «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции (см. «Прогулки в природу», с.67). Поговорки и пословицы: «Летний день год кормит», «Летний день за зимнюю неделю». Задачи: формировать умение самостоятельно объяснить смысл пословиц; прививать интерес к русскому фольклору. Беседа «Как вести себя в жару на участке?». Задачи: закреплять умения детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., соблюдать правила пребывания на солнце, чтобы не перегреваться. |
Вечер | Индивидуальная работа по речевому развитию с Гелей. Задача: закреплять умение правильно употреблять предлоги в речи (н.п.игра «Маленькие слова»). Индивидуальная работа по музыке с Василисой. Задача: совершенствовать умение группировать музыкальные инструменты на основе их общих признаков (дид.игра «Музыкальное лото»). | Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения на приседания. Чтение рассказа Н. Марзан «Как папа привёл Женюрку в спорт». Задачи: на примере героев рассказа воспитывать желание заниматься спортом. Ручной труд: изготовление к спортивному досугу. Задача: развивать моторику рук, прививать аккуратность к работе. | Предложить игры по интересам. Совершенствовать умение договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия; развивать самостоятельность в организации настольных игр. Побуждать детей играть геометрической мозаикой: собрать из геометрических фигур предметы по образцу. Предложить навести порядок в спортивной зоне (протереть атрибуты). Воспитывать трудолюбие. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Аллой, Соней. Задача: упражнять в кружении парой, держась за руки. Индивидуальная работа по речевому развитию с Максимом. Задачи: упражнять в умении передавать содержание картинки в определенной последовательности; обогащать словарный запас (дид.игра «Каким спортом занимаются лесные жители»). | Наблюдение за долготой дня. Задачи: предложить детям высказать свои предположения об изменении долготы дня момента наблюдения зимой, сделать выводы. Хоровод «Пойду ль я, выйду ль я». Задачи: упражнять в выполнении движений ритмично, красиво, добиваться точного выполнения танцевальных шагов; обращать внимание детей на качество исполнения движений. Ролевая игра. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, моделировать ролевой диалог, отражать в игре явления общественной жизни. Русская народная игра «Гори, гори ясно, чтобы не погасло». Задачи: предложить с помощью считалки разделиться на две команды, выбрать водящего; совершенствовать скоростные качества, ловкость, быстроту реакции. Упражнение на равновесие «Подсолнухи». Задача: совершенствовать умение удерживать равновесие, стоя на одной ноге. |
Среда «Микроша» | Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по аппликации с Максимом . Задачи: закреплять прием вырезания нескольких предметов из бумаги, сложенной гармошкой; развивать координацию руки (фигура спортсмена) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой. Задачи: продолжать формировать представления о витаминах; способствовать развитию внимания, зрительной памяти (н.-п.игра «Витамины для спортсменов»). | Утренняя гимнастика. Задача: формировать умения дифференцировать мышечные ощущения, управлять ими. Дидактическая игра «Найди ошибки» Задачи: закреплять представления детей о спорте, развивать внимание, учить строить сложные предложения. Эксперимент «Плотность воды». Задача: выявить, какая вода нужна спортсменам, которые занимаются плаванием; прививать интерес к исследовательской деятельности. Экран «Мое настроение». Задача: вызвать желание у детей оценить свое настроение. | Предложить игры с конструктором «Лего». Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию; предложить Илье создать фигуру по образцу. Создать условия для режиссерской игры «Смешарики делают зарядку». Способствовать развитию творчества, речевой активности, умения использовать предметы. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Давидом. Задача: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Егором. Задача: закреплять представления о животных и птицах, как они «говорят» и чем питаются. | Наблюдение за движением солнца. Задачи: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, закреплять знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека (см. «Организация деятельности детей на прогулке», с.231). Исследовательская деятельность: опыт «Когда солнце греет сильнее?». Задачи: предложить детям самим догадаться, как при помощи металлических предметов выявить, когда солнце греет сильнее; формировать элементы познавательных компетенций. Примета: во время восхода солнца духота – к ненастью. Задача: помочь детям понять смысл приметы. Стихотворение «Солнечные зайчики». Задача: предложить детям запомнить стихотворение. Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Задача: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе. Подвижная игра «Утро в лесу». Задача: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном направлении. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять желание организовывать игры. Труд на участке. Задачи: поддерживать чистоту и порядок на участке и дорожках вокруг него; совершенствовать умения подбирать необходимые инструменты, оценивать результаты своего труда, гордиться выполненной работой. |
Вечер | Индивидуальная работа по развитию речи с Аллой. Задачи: закреплять умение строить повествовательные предложения; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ о видах спорта»). Индивидуальная работа по рисованию с Гелей. Задача: закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги (дид.игра «Нарисуй спортивный инвентарь»). | Гимнастика после сна. Задача: упражнять в ходьбе на месте с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом). «Загадки с рифмой – подсказкой». Задачи: формировать умение анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта, выбирать отгадку в соответствии с правилами рифмования; обогащать словарный запас; развивать логическое мышление. | Заинтересовать игрой «Магазин спортивных товаров». Побуждать детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе содействовать проявлению активности и самостоятельности Предложить раскрасить картинки посуды для создания книги – самоделки «Загадки о спорте» Заинтересовать дидактической игрой «Кто самый наблюдательный». Способствовать развитию у детей внимания, памяти. | ||
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Демидом. Задача: упражнять в ходьбе с перешагиванием через кубы с приседанием посередине. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Марком. Задача: способствовать развитию умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (дид.игра «Найди такой же спортивный инвентарь»). | Наблюдение за насекомыми. Задачи: расширять и обогащать представления детей о мире насекомых; рассказать детям средства защиты разных насекомых (яркая окраска, едкая жидкость). Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в подгруппы для решения определенных задач, направлять на качество исполняемых ролей. Подвижная игра «Водяной». Задачи: познакомить детей с правилами игры; способствовать развитию внимания, быстроты реакции; воспитывать доброжелательность. Хороводная игра «Ленок» (русская народная игра). Задачи: формировать умения детей выполнять игровые действия; способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни. Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Задачи: закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака. | |||
Четверг «Здоровинка» | Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП с Василисой. Задача: формировать умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами (дид.игра «Что, где?») Индивидуальная работа с Настей. Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, логическое мышление (дид.игра «Разложи по порядку спортсменов»). | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умение детей выполнять прыжки на двух ногах. Упражнение на дыхание «Витаминный чай для спортсменов». Задача: формировать умение глубоко вдыхать и полностью выдыхать. Видеоролик «ФОК «Звездный» г.Арзамас». Задачи: познакомить детей со спортивным комплексом. Дидактическая игра «Отдыхай активно» (кубики). Задачи: формировать интерес к двигательной деятельности; узнавать и называть виды активного отдыха; развивать память мышление, логику. | Выложить дидактическую музыкальную игру «Музыкальное лото». Заинтересовать детей игрой; способствовать развитию звуковысотного слуха. Предложить детям обыграть ситуацию «Кто стучится в дверь ко мне». Уточнить представления детей о том, как надо вести себя, если позвонили в дверь; поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли; совершенствовать диалогическую форму речи. | ||
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Кристиной. Задача: упражнять в ходьбе с перекатом с пятки на носок, соблюдая равновесие. Индивидуальная работа по социал.-коммуник. развитию с Ефимом. Задачи: углублять представления о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | Наблюдение «Цветочная мозаика». Задачи: уточнить название цветов на клумбе, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание но то, что некоторые цветы приятно пахнут. Эстафета «Кто быстрее». Задачи: создать веселое настроение участников эстафеты; воспитывать чувство коллективизма; развивать у детей координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве; формировать умение преодолевать полосу препятствий из обручей, гимнастических палок. Трудовое поручение: посыпание песком дорожки около грядки. Задачи: способствовать формированию соответствующих трудовых навыков; вызвать чувство ответственности; убедить в значении данной трудовой операции. Дидактическая игра «Радио». Задачи: способствовать пониманию сути игровой задачи; активизировать речь; развивать внимание, логическое мышление. Ролевая игра. Задачи: побуждать детей отображать в игре предметную сторону деятельности людей разных профессий; способствовать разнообразию игровых замыслов и умений детей. Речевая игра с мячом «Наоборот». Задачи: способствовать развитию у детей сообразительности, быстроте мышления; упражнять в быстром реагировании на задание водящего; развивать воображение; обогащать опыт организации досуга. |
Вечер | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Кириллом. Задача: формировать умение выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей (дид.игра «Спортлото»). Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом. Задача: обеспечить развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам (дид.игра «Две половинки»).
| Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения на внимание, координацию движений. Массаж рук ног «Я в ладоши хлопаю». Задача: совершенствовать умения координировать речь с движениями пальцев (на каждую строчку – четыре удара пальцем по ладони) Познавательная беседа «Спорт – это здоровье». Задачи: формировать у осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения; | Предложить посмотреть мультфильм «Смешарики спортсмены». Прививать интерес к спорту. Заинтересовать играми в спортивной зоне «Сбей кеглю», «массажные дорожки», «»Серсо» и др. напомнить о правилах поведения, воспитывать дружеские взаимоотношения. Предложить выложить из счетных палочек различные силуэты предметов. Способствовать развитию образного представления. «Экран выбора деятельности». Предложить выбрать игры по желанию детей. | |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей. Задача: упражнять в переступании приставным шагом в сторону на пятках, опираясь носками о палку. Индивидуальная работа по социал-коммуникат. развитию с Ангелиной. Задача: расширять представления об источниках опасности в быту. | Упражнение «Чудесный лес». Задачи: предложить детям придумать различные ситуации на основе схематических изображений отдельных предметов. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: упражнять детей в построении коротких предложений; закреплять элементарные представления о времени. Народная забава «Пробеги и не задень». Задачи: совершенствовать умения бегать между предметами (кеглями) и не задевать их; способствовать развитию координации движений, ловкости. Ходьба: «Венок» (ходьба с обручами, змейкой, по кругу, взявшись за обруч соседа). Способствовать развитию координации движений; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Пчелка на цветке». Задача: укреплять глазные мышцы, снять напряжение. | ||
Пятница «Чудинка» | Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по коммуникативному развитию с Кириллом. Задача: упражнять в составлении рассказа по серии картинок «Озорной котенок». Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором. Задача: закреплять представления о материалах путем прикосновения на ощупь предметов (дид.игра «Чудесный мешочек»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в беге в медленном и среднем темпах. Спортивный досуг «Необитаемый остров». Задачи: формировать умения детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; играть в команде, действовать сообща; повышать интерес к спортивным развлечениям. | Предложить игры со звуковыми игрушками и шуршащими предметами. Способствовать развитию слухового восприятия, концентрации внимания; формировать умение направлять внимание на более тонкое различение качества предметов. Заинтересовать выполнением упражнения «Пластилиновые жгутики»: выкладывание фигуры пластилиновыми жгутиками. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Ефимом. Задача: формировать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. Индивидуальная работа по социал.-коммуник. развитию с Кристином. Задача: закреплять представления о родственных представлениях в его семье (дид.игра «Я и моя семья»). | Наблюдение: изменение температуры воздуха. Задачи: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало теплее или прохладнее, чем накануне. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров; определить степень соответствия действий детей правилам игры, оценить способность строить взаимоотношения со сверстниками; развивать у детей самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Подвижная игра «Пастух и стадо». Задачи: совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Игровое упражнение «Сядем парочкой». Задачи: упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: предложить детям рассказать, что нужно сделать, чтобы навести порядок на участке, какой понадобится инвентарь; формировать желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца. | ||
Вечер | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Ульяной. Задачи: закреплять умение описывать внешний вид спортивного инвентаря (цвет, размер, форма). Индивидуальная работа по ФЭМП с Сашей. Задача: формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами (дид.игра «Помоги гимнасту». | Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения на внимание, координацию движений. Художественное творчество: создание коллажа о спорте. Задачи: совершенствовать умение подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом; закреплять навыки рисования и аппликации. | Самостоятельная игровая деятельность. Предложить игры настольно-печатного вида. Воспитывать желание играть, усидчивость. Заинтересовать игрой с модулями «Строим комплекс». Развивать творческое воображение, умение объединяться в игре для обыгрывания постройки. Слушание музыкального произведения «Я со спортом подружусь" Д. Трубачева. Беседа о том, что нам песня рассказала. | |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Есенией. Задача: закреплять умение захватывать и перекладывать предметы с места на место стопами ног. Индивидуальная работа по речевому развитию. Задача: предложить Аллой выучить стихотворение «Рано солнце встает». | Наблюдение за камнями. Задачи: формировать представления о камнях как части неживой природы (какие бывают камни, какими камнями легче рисовать на асфальте, какие камни прочнее, как человек использует камни, могут ли камни издавать звуки) Исследовательская деятельность. Задача: предложить рассмотреть камни через лупу, что видно (трещины, узоры). Подвижная игра «Пройди через болото». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге на скорость; развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей Подвижная игра «Кого позвали, тот и ловит мяч». Задачи: способствовать развитию крупной моторики рук, повышать подвижность суставов; воспитывать целеустремленность. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно выбирать игру, готовить игровую обстановку, отражать в игре знания, впечатления. Речевая игра с мячом «Что происходит в природе?». Задачи: закреплять умения употреблять в речи глаголы, совершенствовать слова в предложении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...