Строительные игры
картотека
Строительные игры
Младшая группа. Игра «Постройка домика для собачки».
Цель: развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.
Оборудование: кубики, кирпичи, пластины.
Содержание: предложить детям построить домик для собаки. Дети сами выбирают материал, продумывают будку.
Средняя группа. Игра «Постройка космического корабля».
Цель: учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Оборудование: конструктор «Лего».
Содержание: предложить детям поделиться на группы и построить космический корабль. Вид корабля дети выбирают сами.
Старшая группа. Игра «Чья команда окажется быстрее?»
Цель: учить детей работать в команде, помогать друг другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.
Оборудование: 2 набора лего-конструктора, образец.
Содержание: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается любой образец постройки и конструктор. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждая команда, быстрее построившая конструкцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroitelnye_igry.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Строительные игры
Младшая группа. Игра «Постройка домика для собачки».
Цель: развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.
Оборудование: кубики, кирпичи, пластины.
Содержание: предложить детям построить домик для собаки. Дети сами выбирают материал, продумывают будку.
Средняя группа. Игра «Постройка космического корабля».
Цель: учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Оборудование: конструктор «Лего».
Содержание: предложить детям поделиться на группы и построить космический корабль. Вид корабля дети выбирают сами.
Старшая группа. Игра «Чья команда окажется быстрее?»
Цель: учить детей работать в команде, помогать друг другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.
Оборудование: 2 набора лего-конструктора, образец.
Содержание: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается любой образец постройки и конструктор. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждая команда, быстрее построившая конструкцию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация учителя - дефектолога. «Строительные игры в детском саду».
Строительные игры в детском саду – это один из видов продуктивной деятельности и основа воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте.Становление конструктивной деятельности начинается с воспитани...
Строительная игра: «Мы строим Россию».
Строительная игра предназначена для детей подготовительной группы....
Строительная игра: «Мы строим город и деревню».
Строительная игра: «Мы строим город и деревню» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она содействует совершенствованию уме...
"Строительные игры, как процесс познания"
В материале отражены выводы и наблюдения за детьми на протяжении 27 лет. Очень заблуждаются те родители, которые думают, что строительные игры не столь важны в развитии детей. Прочитав предлагае...
Строительная игра "Путешествие на самолете"
Строительная игра...
Режимные моменты в процессе дня в старшей группе (Подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)
Режимные моменты в старшей группе (подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)...
Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»
Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»...