Режимные моменты в процессе дня в старшей группе (Подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Режимные моменты в старшей группе (подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_podvizhnie_igry_stroitelnye_igry_chtenie_hudozhestvennoy_literatury.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Подвижные, хороводные игры (в помещении) | Строительные и конструктивные игры | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | «Баба – яга» «Мы — веселые ребята», «Затейники» «Огуречик - огуречик» «Раз, два, три – замри» | «Улица моего города» « Город для кукол и обыгрывание постройки. Как мы построили городскую дорогу» | Наш дом. (В. Степанов) Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» «Скучная картина» А.Н.Плещеев |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Поймай мяч» «Мы веселые ребята» «Птички в гнездышках» «Найди свой домик». «Гуси – лебеди» | «Строим новый бассейн» «Детский сад моей мечты» «Кремлевская стена» | В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами») И Вдовина « Есть на земле городок», Чтение З. Александрова «Родина» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | «Береги предмет» «Прыгни – повернись» «Воробушки и автомобиль». «Змея» «Кузнечики» | «Мост через реку» "Домик для игрушки". «Конструирование по схеме» Мелкая мозаика «Узор для домика» | Чтение сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка» рус нар сказки «Чудесная рубашка», «Иван-царевич и серый волк» Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик Н. Носов «Метро». |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | «Мы веселые ребята» «Мышеловка» «Кошка и мышки» «Пятнашки» «Чье звено скорее соберется» | Конструирование «Город дружбы» Конструирование из бумаги. «Собака Лиса» оригами. | Рассказ Л. Толстого «Филиппок» Рассказ М. Пришвина «Золотой луг» Рассказ Л. Толстого «Косточка» |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | «Караси и щука» «Через ручеек» «Обойди лужу» «Листопад» «Собачка и котята» | Конструирование «Фабрика» Конструирование «Детский сад» Оригами «Лиса» | Чтение стихотворения В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк» Рассказ Л. Погодина «Жаба» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе дошкольного возраста по Ознакомлению с Художественной Литературой на тему: «По сказкам А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о царе Салтане»»
Конспект НОД по ОХЛ на тему: «По сказкам А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о царе Салтане»» Цели и задачи: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы» «Познание», «Коммуникация...
КОНСПЕКТ Итоговой НОД во 2 младшей группе по ОО «Коммуникативное развитие» (Чтение художественной литературы) интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи:Образовательная:· закрепить в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать и назы...
Режимные моменты в процессе дня в средней группе "Март"
Режимные моменты в процессе дня в средней группе.Март....
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи и чтение художественной литературы.
Тема: Встреча с героями произведений В.Сутеева Цель: Развитие связной речи детей на основе использования метода наглядного моделирования. Уточнить и обогатить представление детей ...
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи/ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение украинской сказки "Колосок"
познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев, формировать свое отношение к персонажам....
КОНСПЕКТ итоговой ООД в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» (Чтение художественной литературы) интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)
Цель: Выявить знания и умения, полученные детьми на занятиях в течение учебного года.Задачи:Образовательные задачи.Определить уровень знаний персонажей сказок, название сказок; авторов произведен...