Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"
материал
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
front_kontrol_-_21-22_god_-_2_gruppa.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Фронтальный контроль
«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Образовательная область «Речевое развитие»
Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.
(Воспитатели: Норкова Ю. М., Губанова А.В.)
Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.
Апрель - май 2022 г.
Подготовка к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие (выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах) | Звуковой и слоговой анализ | Характеристика выделяемого звука | ||||
назвать звуки по порядку- 1,2,3. ЗАЛ, БАК | Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш. | Определить место звука в словах СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ | Гласный – согласный ОКНО, ХАЛАТ, УХО | Твердый – мягкий, звонкий – глухой (слова – паронимы) | ||||
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + | |
2 | Воспитанник 2 | * | - | - | * | * | - | |
3 | Воспитанник 3 | + | + | + | + | + | + | |
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | + | + | + | |
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | + | * | * | |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | + | + | |
7 | Воспитанник 7 | + | * | * | * | + | - | |
8 | Воспитанник 8 | + | * | + | * | * | * | |
9 | Воспитанник 9 | * | + | * | * | * | + | |
10 | Воспитанник 10 | + | + | + | + | + | * | |
11 | Воспитанник 11 | * | * | * | + | * | * | |
12 | Воспитанник 12 | * | - | * | * | * | * | |
13 | Воспитанник 13 | + | * | * | * | + | - | |
14 | Воспитанник 14 | + | + | + | + | + | * | |
15 | Воспитанник 15 | * | * | + | + | * | + | |
16 | Воспитанник 16 | * | - | * | * | - | * | |
17 | Воспитанник 17 | + | * | * | + | * | * | |
18 | Воспитанник 18 | + | + | + | + | + | + | |
19 | Воспитанник 19 | + | + | + | * | + | + | |
20 | Воспитанник 20 | + | * | * | + | * | + | |
21 | Воспитанник 21 | + | * | + | * | + | * | |
22 | Воспитанник 22 | * | - | * | * | * | * | |
23 | Воспитанник 23 | + | + | + | + | * | + | |
24 | Воспитанник 24 | + | * | * | + | + | * | |
25 | Воспитанник 25 | + | + | + | + | + | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 55 % (высокий уровень)
* задание выполнено частично - 39% (средний уровень)
- задание выполнено неверно - 6 % (низкий уровень)
Обследование грамматического строя языка
№ | Ф.И. ребенка | Множест. число сущ. («Один-много») | Род.пад. сущ. мн.числа | Согласование сущ. с прилагат | Образование притяж-х прилагательных (Чей? Чья? Чье?) | Уменьш.-ласкат.форма сущ. | Употребление сложных предлогов | |||||||
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + | |||||||
2 | Воспитанник 2 | * | + | * | * | + | * | |||||||
3 | Воспитанник 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | * | + | + | |||||||
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | * | + | * | |||||||
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | * | + | + | |||||||
7 | Воспитанник 7 | + | + | + | * | + | * | |||||||
8 | Воспитанник 8 | + | + | + | + | + | * | |||||||
9 | Воспитанник 9 | + | + | + | * | + | * | |||||||
10 | Воспитанник 10 | * | * | + | - | + | * | |||||||
11 | Воспитанник 11 | + | + | + | * | + | * | |||||||
12 | Воспитанник 12 | * | * | + | - | + | * | |||||||
13 | Воспитанник 13 | * | + | * | * | + | * | |||||||
14 | Воспитанник 14 | * | + | + | * | + | * | |||||||
15 | Воспитанник 15 | * | + | + | * | + | + | |||||||
16 | Воспитанник 16 | * | + | + | * | + | * | |||||||
17 | Воспитанник 17 | + | + | + | * | + | * | |||||||
18 | Воспитанник 18 | + | + | + | + | + | * | |||||||
19 | Воспитанник 19 | + | + | + | * | + | + | |||||||
20 | Воспитанник 20 | + | + | + | * | + | * | |||||||
21 | Воспитанник 21 | + | + | + | + | + | + | |||||||
22 | Воспитанник 22 | + | + | + | + | + | + | |||||||
23 | Воспитанник 23 | + | + | + | + | + | * | |||||||
24 | Воспитанник 24 | + | + | + | * | + | * | |||||||
25 | Воспитанник 25 | * | + | * | + | + | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 69% (высокий уровень)
* задание выполнено частично - 30% (средний уровень)
- задание выполнено неверно - 1% (низкий уровень)
Обследование словарного запаса
№ | Ф.И. ребенка | Антонимы | Синонимы | Слова обобщения | Составление загадок | Словарь признаков | Глагольный словарь |
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + |
2 | Воспитанник 2 | * | - | + | + | * | + |
3 | Воспитанник 3 | + | + | + | + | + | + |
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | + | + | + |
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | + | + | + |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | + | + |
7 | Воспитанник 7 | + | - | + | + | + | + |
8 | Воспитанник 8 | + | * | + | + | + | + |
9 | Воспитанник 9 | + | * | + | * | * | + |
10 | Воспитанник 10 | * | * | + | + | * | + |
11 | Воспитанник 11 | + | + | + | + | + | + |
12 | Воспитанник 12 | + | * | + | * | * | + |
13 | Воспитанник 13 | + | - | + | + | + | + |
14 | Воспитанник 14 | + | * | + | + | + | + |
15 | Воспитанник 15 | + | * | + | - | + | + |
16 | Воспитанник 16 | * | * | + | * | * | + |
17 | Воспитанник 17 | + | + | + | + | + | + |
18 | Воспитанник 18 | + | * | + | * | + | + |
19 | Воспитанник 19 | + | + | + | + | + | + |
20 | Воспитанник 20 | + | * | + | * | + | + |
21 | Воспитанник 21 | + | + | + | + | + | + |
22 | Воспитанник 22 | + | + | + | - | + | + |
23 | Воспитанник 23 | + | * | + | + | + | + |
24 | Воспитанник 24 | + | + | + | + | + | + |
25 | Воспитанник 25 | + | * | + | + | * | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 80% (высокий уровень)
* задание выполнено частично - 17% (средний уровень)
- задание выполнено неверно - 3% (низкий уровень)
Обследование связной речи
№ | Ф.И.ребенка | Основная мысль рассказа | Логика составленного рассказа по серии сюжетных картин | Общий итог |
1 | Воспитанник 1 | Что они спасли собачку + | Когда была пасмурная погода, Петя и Женя нашли собачку. Они взяли её домой, дали покушать ей. Потом собачка подросла, они её приручили. Затем она стала большой, очень злой и напала на плохого человека. + | + |
2 | Воспитанник 2 | Главная здесь собака * | Дети пошли гулять. Увидели собачку и захотели взять домой к себе. Они её покормили и согрели. Со временем она выросла и научилась давать лапу. Они пошли гулять и встретили злого дядьку. Он хотел убить, а собака защитила детей, рычала на него. + | * |
3 | Воспитанник 3 | Дети остались целы, собака их защитила + | Девочка и мальчиком гуляли. Нашли в дождь маленького щеночка, забрали к себе и покормили его. Потом они научили его командам. Он вырос и защищал детей. Их дяденька хотел побить, но он не знал, что собака такая злая оказалась. + | + |
4 | Воспитанник 4 | Главное. Что нашли щеночка. + | Макс и Аня нашли щеночка, они забрали к себе домой и приучили к корму. Потом они пошли гулять, там их встретил бомжик. И собака на него напала и он больше к ним не лез.. + | + |
5 | Воспитанник 5 | Собаку взяли из улицы, она выросла хорошей и стала защищать детей. + | Девочка и мячик шли на улице, под ждём. Потом повели к себе домой, покормили этого щеночка. Они начали с ним играть. Потом девочка и мальчик пошли с собакой погулять. Собака набросилась на бомжа, и он начал закидывать в неё стеклянную бутылку. + | + |
6 | Воспитанник 6 | Что собака защищала их. + | Девочка с мальчиком взяли щенка под зонт. Они нашли собаку, привели её домой, покормили и пошли гулять. На них напал какой-то гопник, а собака защитила их и потом они пошли домой. + | + |
7 | Воспитанник 7 | Что собака защитила маленьких детей + | Девочка с мальчиком идут, они нашли щенка. Взяли домой, пошли его накормили. А потом он вырос и в самом конце, на них набросился дяденька и собака их спасла. + | + |
8 | Воспитанник 8 | Что они забрали собаку маленькую. + | Дети нашли собачку. Они её забрали домой, накормили. Потом они собаку научили дрессировке. После чего они пошли гулять, на них набросился пьяный человек, собака на него накинулась. Девочка испугалась и спряталась за брата. А злой человек собаку чуть не ударил. + | + |
9 | Воспитанник 9 | Они спасли собачку. + | Девочка и мальчик шли по дороге, вдруг увидели маленькую собачку. Пошли домой, накормили, напоили её. Потом она подросла. А взрослый дядька хотел её обидеть и она на него набросилась и поцарапала его, а мальчик потянул её к себе. + | + |
10 | Воспитанник 10 | О собаке * | Мальчик и девочка пошли гулять, и они увидели щенка, привели его домой. Они его покормили, он вырос. И потом нехороший дядя полез, он что-то хотел у них украсть. Собака рассердилась и залаяла. * | * |
11 | Воспитанник 11 | Что они подобрали и взяли собачку домой. + | Артём и Кристина, а также их собачка Бетти гуляли. Потом они пришли домой, покормили её, потом собака Бетти выросла. Они все вместе пошли гулять и какой-то дяденька хотел накинуться н собаку с бутылкой. А собака Бетти поцарапала его. + | + |
12 | Воспитанник 12 | Нашли собачку и взяли её домой. * | Дети нашли собачку. Они взяли её с собой домой. Она покушала. Потом она чуть-чуть выросла, давала им всем лапу. Потом на них напал какой-то человек, собака хотела его укусить. * | * |
13 | Воспитанник 13 | Про собаку * | Девочка с мальчиком нашли собачку. Дальше они её покормили, вырастили её. Она стала овчаркой. Человека злого стала царапать. * | * |
14 | Воспитанник 14 | Что они нашли собачку и покормили её. Это самое хорошее дело. + | Мальчик с девочкой гуляли и нашли собаку. Девочка с мальчиком покормили собачку и игрались с ней. Собачка стала большой, а девочка с мальчиком пошли с ней гулять и там был какой-то мужчина с бутылкой. Собака напала на мужчину, мужчина взял бутылку и защищался от неё. + | + |
15 | Воспитанник 15 | Что они заботились о ней. + | Они встретили собачку, забрали домой, покормили её. Играли с ней. Она выросла. И когда они с ней пошли гулять на улицу. Злой дяденька хотел собаку побить, а собака на него накинулась. + | + |
16 | Воспитанник 16 | О маленькой собачке. * | Ходили, ходили они и увидели на улице, маленького щенка. Принесли его домой, мальчик ел конфетку, а девочка его тренировала. Потом они пошли гулять с собачкой, она уже стала большая. Увидела какого-то дяденьку на улице и сразу на него напала. + | * |
17 | Воспитанник 17 | Что подобрали собакуне прошли мимо. + | Мальчик с девочкой увидели собаку. Её забрали домой и покормили. Она чуть-чуть подросла и уже могла быть дрессированной. А потом подошёл дяденька и хотел их ударить бутылкой, а собака их защитила. + | + |
18 | Воспитанник 18 | Они взяли домой бездомную собачку, им стало жалко её. + | Пришли девочка и мальчик. Они увидели маленького щенка, был дождь. Они его забрали домой, накормили. Песик понюхал, потом начал кушать. Потом, когда он уже вырос, стал большим. Девочка дала ему руку, а он ей лапу. Когда уже дети и песик выросли. Пришёл плохой человек, собака начала защищать и дети тоже. А девочка стала за братом, они стали вместе нападать на злого дядьку. + | + |
19 | Воспитанник 19 | Собака защищает их. + | Девочка с мальчиком нашли собачку. Потом они взяли и забрали с собой домой и начали его кормить. Стали за ним ухаживать, учили его разным трюкам. Но, а потом, там один вор, хотел украсть собаку. Собака, как нападёт на него. + | + |
20 | Воспитанник 20 | Девочка и мальчик, спасли щеночка от холода. + | Мальчик с девочкой нашли щеночка под дождём. Потом повели к себе домой, покормили этого щеночка. Они начали с ним играть. Потом девочка и мальчик пошли с собакой погулять. Собака набросилась на бомжа, и он начал её бить стеклянной бутылкой. + | + |
21 | Воспитанник 21 | То, что они его нашли и забрали его к себе. + | Мальчик и девочка пошли гулять, нашли брошенного щенка. Они забрали его к себе домой, покормили. И тут к ним пришёл воришка. Он начал замахиваться бутылкой, собака на него набросилась. + | + |
22 | Воспитанник 22 | Собака самая главная в этой истории. * | Собака стоит под дождём. А мальчик и девочка взяли его домой, покормили её и потом она выросла. Девочка с мальчиком и собакой пошли гулять и на них напал бомж, а собака напала на него. + | * |
23 | Воспитанник 23 | История о спасении собаки и мальчике с девочкой. + | Мальчик с девочкой гуляли по улице, нашли бездомную собачку. Они принесли её домой и накормили. Приручили её к командам. Когда они пошли гулять, то на них напал плохой дяденька и собака накинулась на него и защитила их. + | + |
24 | Воспитанник 24 | Что мальчик с девочкой оказались добренькими. + | Мальчик и девочка нашли маленького щеночка. Приручили его, забрали домой, накормили его, ухаживали за ним. Потом он вырос и начали его учить давать лапу. Потом он совсем вырос и начал защищать детей, от всяких плохих людей. + | + |
25 | Воспитанник 25 | Про чувства любви к собаке. + | Дима и Катя нашли собачку. Они привели её домой, покормили, приручили её, дрессировали. Потом они пошли гулять, а дядя их увидел и хотел что-то плохое сделать. А собака набросилась и хватанула его. + | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 76% (высокий уровень)
* задание выполнено частично - 24% (средний уровень)
- задание выполнено неверно - 0% (низкий уровень)
Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет:
- высокий уровень - 70%
- средний уровень - 28%;
- низкий уровень - 2%
Вывод: В итоге проведённой диагностики освоение программы образовательной области «Речевое развитие» детьми подготовительной к школе группы «Непоседы» на высоком уровне у 70% детей, среднем – у 28%, низком – у 2%. Полученный результат указывает, что показатели речевого развития детей группы на высоком уровне (98%).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в старшей логопедической группе «КАК ДЕТЕНЫШИ В ДЕТСКИЙ САД ХОДИЛИ»
На занятии в игровой форме дети закрепляют знания о домашних животных и их детенышах, учатся использовать в речи падежные конструкции....
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР Составила учитель-логопед Абросимова Тамара Владимировна
Совершенствовать умение звукового анализа и синтеза,Автоматизировать звуки "С-З",Учить взаимодействовать детей друг с другом....
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
План фронтальных занятий старшей группы
В программе логопедической работы по преодолению общего недоразвитияречи у детей 3 уровня фронтальные занятия по звукопроизношению не предусмотрены, поэтому планирование этих занятий мной вынесе...
Фронтальная НОД в группе детей с ТНР (ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельностьв группе детей с ТНР (ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом...
Занятие фронтальное в старшей группе
В занятии даются задания по развитию лексико-грамматических категорий, развитие фонематического слуха, закреплению полученных знаний на занятиях по обучению граммоте, развитию связного высказывания....
Календарное планирование фронтальных занятий старшая группа
Календарное планирование ОНР-2 уровень...