Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №3 "Непоседы"
материал
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Фронтальный контроль
«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Образовательная область «Речевое развитие»
Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.
(Воспитатели: Норкова Ю.М., Губанова А.В., Кудренко И.Ю.)
Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.
Апрель - май 2021 г.
Подготовка к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие (выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах) | Звуковой и слоговой анализ | Характеристика выделяемого звука | ||||
назвать звуки по порядку- 1,2,3. ЗАЛ, БАК | Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш. | Определить место звука в словах СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ | Гласный – согласный ОКНО, ХАЛАТ, УХО | Твердый – мягкий, звонкий – глухой (слова – паронимы) | ||||
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + | |
2 | Воспитанник 2 | + | + | + | + | + | + | |
3 | Воспитанник 3 | + | * | * | + | + | + | |
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | + | + | + | |
5 | Воспитанник 5 | * | * | * | * | * | * | |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | * | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 75%
* задание выполнено частично - 25%
- задание выполнено неверно - 0%
Обследование грамматического строя языка
№ | Ф.И. ребенка | Множест. число сущ. («Один-много») | Род.пад. сущ. мн.числа | Согласование сущ. с прилагат | Образование притяж-х прилагательных (Чей? Чья? Чье?) | Уменьш.-ласкат.форма сущ. | Употребление сложных предлогов |
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | * |
2 | Воспитанник 2 | * | + | + | * | + | + |
3 | Воспитанник 3 | * | + | + | * | + | + |
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | * | + | + |
5 | Воспитанник 5 | * | * | + | - | + | - |
6 | Воспитанник 6 | * | * | + | * | + | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 61%
* задание выполнено частично - 33%
- задание выполнено неверно - 6 %
Обследование словарного запаса
№ | Ф.И. ребенка | Антонимы | Синонимы | Слова обобщения | Составление загадок | Словарь признаков | Глагольный словарь |
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + |
2 | Воспитанник 2 | + | + | + | + | + | + |
3 | Воспитанник 3 | + | * | + | + | + | + |
4 | Воспитанник 4 | + | + | + | + | + | + |
5 | Воспитанник 5 | * | - | + | - | * | * |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | + | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 83%
* задание выполнено частично - 12%
- задание выполнено неверно - 5%
Обследование связной речи
№ | Ф.И.ребенка | Основная мысль рассказа | Логика составленного рассказа по серии сюжетных картин | Общий итог |
1 | Воспитанник 1 | Надо заботиться о щеночке, если его увидели. + | Мальчик с девочкой, встретили на улице маленького щеночка. Они забрали его домой, помыли и накормили его. Сделали ему ошейник. Когда собака подросла, обучили его командам, выдрессировали + | + |
2 | Воспитанник 2 | Собака защитила своих хозяев. + | Коля и Маша нашли собачку. Покормили её, научили давать лапу. Потом они пошли гулять и на них напал бандит, а собака его хотела укусить, стала защищает своих хозяев. + | + |
3 | Воспитанник 3 | Надо ухаживать за бездомной собакой + | Нашли девочка с мальчиком собачку на улице. Принесли её домой, покормили её. Стала собачка большая. И накинулась на дядьку. Он хотел ударить по голове собаке, стеклянной бутылкой. Она стала лаять и рычать. * | * |
4 | Воспитанник 4 | Помогать бездомным животным и нельзя их обижать. + | Мальчик с девочкой, нашли собачку. Они забрали её домой, покормили, напоили её. Собачка к ним очень привыкла. Когда они пошли гулять, то встретили злого дяденьку. Он подошёл с бутылкой, хотел ударить и собака набросилась на него. Защитила хозяев. + | + |
5 | Воспитанник 5 | - | Смотрят на собачку, а потом собачке помогают. Кормят его и потом подружились. Дядька хотел их побить, потому что сильно разозлился, собака хотела укусить его. - | - |
6 | Воспитанник 6 | Собаку надо кормить, помогать нужно бездомным животным. + | Девочка с мальчиком гуляли и увидели собачку. Они её взяли, принесли домой и покормили. Потом она выросла и научилась всё делать. Мальчик дал её конфетку. Потом они пошли с ней погулять. Злой дяденька хотел её бутылкой ударить, она накинулась на него. + | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 67 %
* задание выполнено частично - 17 %
- задание выполнено неверно - 16 %
Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет – 93%
частичное выполнение программы – 7%.
МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Фронтальный контроль
«Уровень развития воспитанника с ОВЗ (РАС),
подготовительной к школе группы.
Ребёнок занимающийся по адаптированной программе»
Образовательная область «Речевое развитие»
Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.
(Воспитатели: Норкова Ю.М., Губанова А.В., Кудренко И.Ю.)
Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.
Апрель - май 2021 г.
Подготовка к обучению грамоте
Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие (выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах) | Звуковой и слоговой анализ | Характеристика выделяемого звука | |||||
назвать звуки по порядку- 1,2,3. ЗАЛ, БАК | Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш. | Определить место звука в словах СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ | Гласный – согласный ОКНО, ХАЛАТ, УХО | Твердый – мягкий, звонкий – глухой (слова – паронимы) | ||||
Воспитанник (ОВЗ) | + | * | * | - | * | - |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 17%
* задание выполнено частично - 50%
- задание выполнено неверно - 33%
Обследование грамматического строя языка
Ф.И. ребенка | Множест. число сущ. («Один-много») | Род.пад. сущ. мн.числа | Согласование сущ. с прилагат | Образование притяж-х прилагательных (Чей? Чья? Чье?) | Уменьш.-ласкат.форма сущ. | Употребление сложных предлогов |
Воспитанник (ОВЗ) | * | * | + | - | * | - |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 17% (3(*)*100% /6 заданий )
* задание выполнено частично - 50%
- задание выполнено неверно - 33%
Обследование словарного запаса
Ф.И. ребенка | Антонимы | Синонимы | Слова обобщения | Составление загадок | Словарь признаков | Глагольный словарь |
Воспитанник (ОВЗ) | * | - | * | - | * | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 0%
* задание выполнено частично - 67%
- задание выполнено неверно - 33%
Обследование связной речи
Ф.И.ребенка | Основная мысль рассказа | Логика составленного рассказа по серии сюжетных картин | Общий итог |
Воспитанник (ОВЗ) | - | Собака кормят. Гладят, здороваются с собакой. Хочет ударить собаку бутылкой. Отдали собаку.Собака царапает хулигана, а он хочет ударить бутылкой. * | - |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 0%
* задание выполнено частично - 33%
- задание выполнено неверно - 67%
Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет
правильное выполнение – 9%;
частичное выполнение программы – 50%;
не справился с заданиями – 41%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА ФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению»
СПРАВКАФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ«Готовность детей подготовительной группык школьному обучению»В соответствии с годовым планом МДОУ детский сад № 1 «Улыбка» в период с...

План фронтального контроля по теме «Готовность групп и кабинетов к новому учебному году»
В плане рассматриваются следующие вопросы контроля:документация педагогов;санитарно-гигиенические условия в помещениях;создание условий:работа с родителями.Цель контроля: получить полную информацию о ...

Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе».
Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе»....

Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах
Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах ...
Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №2 "Почемучки"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...
Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...
Фронтальный контроль 22-23 год группа №2 "Почемучки"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...