Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №2 "Почемучки"
материал
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
front_kontrol_-_20-21_god_-_2_gruppa.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Фронтальный контроль
«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»
Образовательная область «Речевое развитие»
Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.
(Воспитатели: Бурнашова Е.И., Кузьмина Н.М.)
Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.
Апрель - май 2021 г.
Подготовка к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие (выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах) | Звуковой и слоговой анализ | Характеристика выделяемого звука | ||||
назвать звуки по порядку- 1,2,3. ЗАЛ, БАК | Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш. | Определить место звука в словах СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ | Гласный – согласный ОКНО, ХАЛАТ, УХО | Твердый – мягкий, звонкий – глухой (слова – паронимы) | ||||
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | + | + | + | |
2 | Воспитанник 2 | + | + | + | * | * | * | |
3 | Воспитанник 3 | + | + | + | + | + | + | |
4 | Воспитанник 4 | + | * | + | * | + | * | |
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | + | + | + | |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | + | * | |
7 | Воспитанник 7 | + | * | * | * | * | - | |
8 | Воспитанник 8 | + | + | + | + | + | + | |
9 | Воспитанник 9 | + | + | + | + | + | + | |
10 | Воспитанник 10 | + | + | + | + | + | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 78%
* задание выполнено частично - 20%
- задание выполнено неверно - 2%
Обследование грамматического строя языка
№ | Ф.И. ребенка | Множест. число сущ. («Один-много») | Род.пад. сущ. мн.числа | Согласование сущ. с прилагат | Образование притяж-х прилагательных (Чей? Чья? Чье?) | Уменьш.-ласкат.форма сущ. | Употребление сложных предлогов |
1 | Воспитанник 1 | + | + | + | * | + | * |
2 | Воспитанник 2 | + | + | + | * | + | * |
3 | Воспитанник 3 | * | + | + | * | + | + |
4 | Воспитанник 4 | * | + | + | * | + | * |
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | + | + | + |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | * | + | + |
7 | Воспитанник 7 | + | * | + | * | + | * |
8 | Воспитанник 8 | + | + | + | + | + | * |
9 | Воспитанник 9 | + | + | + | * | + | * |
10 | Воспитанник 10 | + | + | + | * | + | * |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 70%
* задание выполнено частично - 30%
- задание выполнено неверно - 0 %
Обследование словарного запаса
№ | Ф.И. ребенка | Антонимы | Синонимы | Слова обобщения | Составление загадок | Словарь признаков | Глагольный словарь |
1 | Воспитанник 1 | + | * | + | + | + | + |
2 | Воспитанник 2 | + | * | + | + | + | + |
3 | Воспитанник 3 | + | * | + | + | + | + |
4 | Воспитанник 4 | + | * | + | * | + | * |
5 | Воспитанник 5 | + | + | + | + | + | + |
6 | Воспитанник 6 | + | + | + | + | + | + |
7 | Воспитанник 7 | + | * | + | + | * | * |
8 | Воспитанник 8 | + | + | + | + | + | + |
9 | Воспитанник 9 | + | * | + | + | + | + |
10 | Воспитанник 10 | + | * | + | + | + | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 82%
* задание выполнено частично - 18%
- задание выполнено неверно - 0%
Обследование связной речи
№ | Ф.И.ребенка | Основная мысль рассказа | Логика составленного рассказа по серии сюжетных картин | Общий итог |
1 | Воспитанник 1 | Собака защитила хозяев + | Девочка с мальчиком гуляли. Нашли маленького пёсика. И пришли домой. Покормили, помыли. А когда он вырос, научили его подавать лапу. Вот они пошли гулять и встретили дяденьку нехорошего, он хотел бросить в детей бутылкой, а пёс набросился на него и защитил детей, потому что они были с ним ласковыми, заботливыми, кормили его. И он стал их защищать. + | + |
2 | Воспитанник 2 | Дети спасли маленького щеночка от дождя и голода. + | Дети пошли гулять. Увидели собачку и захотели взять домой к себе. Они её покормили и согрели. Со временем она выросла и научилась давать лапу. Они пошли гулять и встретили злого дядьку. Он хотел убить, а собака защитила детей, рычала на него. + | + |
3 | Воспитанник 3 | Они взяли щеночка, накормили и научили его защищать. + | Девочка и мальчик встретили собачку. Они принесли его домой, погладили его, покормили. И когда собака выросла, научили её защищать. Они пошли гулять и навстречу им попался дяденька с бутылкой в руках. Злой дяденька хотел кинуть в них бутылкой, но они сказали: «Фас!» + | + |
4 | Воспитанник 4 | Они собачку вырастили. * | Они нашли щеночка, потом пришли домой, покормили его, дали ему молока. Он вырос, они пошли с ним гулять. Дядя начал дразнить собаку и она чуть его не укусила, бутылкой в него хотел кинуться. * | * |
5 | Воспитанник 5 | Собака пригодиться в жизни, нужно за ней ухаживать. + | Однажды брат и сестра гуляли по городу, они нашли песика, им было его жалко. И они решили его взять. Первым делом они его напоили и накормили. Потом загнали к себе домой. Потом они его обучали разным трюкам. А потом когда они уже выросли, на них напал бандит и собака защищала их. + | + |
6 | Воспитанник 6 | Собака здесь главный персонаж. Она решила заступиться за детей. + | Одна девочка и мальчик гуляли по улице и нашли щенка, решили его взять и покормить, насыпали ему печенья. Потом собака выросла. На улице на девочку с мальчиком, напал каой-то человек нехороший. Она сразу начала за них заступаться и лаять. + | + |
7 | Воспитанник 7 | Собака напала на вора * | Девочка с мальчиком нашли собаку. Взяли её и понесли домой. Дали ей покушать. Она выросла. Они начали её учить. Потом они пошли с ней погулять. Пришёл вор и собака начала на него гавкать и он ушёл. * | * |
8 | Воспитанник 8 | Что девочка с мальчиком оказались добрыми и спасли щенка. + | Мальчик и девочка шли по ветренной погоде домой и увидели маленького пёсика. Решили взять его домой и накормили его. Они ухаживали за ним, играли, ходили на улицу. И когда он уже вырос. Он стал большим псом. Они пошли на улицу и там очутился мошенник. И эта собака начала лаять на него, защищала этих детишек. Как они раньше защитили его ещё щеночком. + | + |
9 | Воспитанник 9 | Собака – друг человека. Она всегда придёт на помощь. + | Девочка и мальчик гуляли на улице и встретили маленького щеночка. Они взяли его к себе домой, покормили и помыли его. Потом он вырос. Они обучили его дрессировкам. А когда они вышли погулять с собакой. Встретили пьяного дяденьку с бутылкой. Он отел на них накинуться, но собака стала защищать их, лаяла бросалась. + | + |
10 | Воспитанник 10 | Мальчик и девочка подобрали щенка. + | Девочка и мальчик увидел щеночка. Принесли его домой, накормили, помыли. Собака выросла и научилась давать лапу. Когда они пошли гулять, то на своём пути встретили злого дяденьку с бутылкой в руках. Он хотел их ударить. Но собака встала на защиту своих хозяев и начала лаять на него. + | + |
Условные обозначения: + правильное выполнение задания - 80 %
* задание выполнено частично - 20 %
- задание выполнено неверно - 0 %
Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет – 98%
частичное выполнение программы – 2%.
Вывод: В итоге проведённой диагностики освоение программы образовательной области «Речевое развитие» детьми подготовительной к школе группы «Почемучки» на высоком уровне у 76% детей, среднем – у 22%, низком – у 2%. Полученный результат указывает, что показатели речевого развития детей группы на высоком уровне (98%).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА ФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению»
СПРАВКАФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ«Готовность детей подготовительной группык школьному обучению»В соответствии с годовым планом МДОУ детский сад № 1 «Улыбка» в период с...
План фронтального контроля по теме «Готовность групп и кабинетов к новому учебному году»
В плане рассматриваются следующие вопросы контроля:документация педагогов;санитарно-гигиенические условия в помещениях;создание условий:работа с родителями.Цель контроля: получить полную информацию о ...
Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе».
Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе»....
Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах
Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах ...
Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №3 "Непоседы"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...
Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...
Фронтальный контроль 22-23 год группа №2 "Почемучки"
Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...