Индивидуальная траектория развития педагога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи №11 "Пчелки" (4-7 лет) на 2022-2023 учебный год.
методическая разработка (средняя, старшая группа)
Цель профессионального развития: | Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО. |
Задачи профессионального развития:
| Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Овладение профессиональными навыками по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО. |
Предполагаемый результат:
| Повышение профессиональных компетенций воспитателя по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная траектория развития:
Цель профессионального развития: | Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО. |
Задачи профессионального развития: | Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Овладение профессиональными навыками по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО. |
Предполагаемый результат: | Повышение профессиональных компетенций воспитателя по формированию у детей дошкольного возраста физического развития посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО. |
План по направлениям деятельности ИТР
Направление деятельности: САМООБРАЗОВАНИЕ | |||
Сроки | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
I квартал | Изучение норм СаНПина по организации образовательного процесса | Тезисные выписки | Памятка |
II квартал | Изучение современных форм информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения | Статья | Информационный лист |
III квартал | Подбор и изучение методической литературы по использованию инновационных форм здоровьесберегающих технологий в условиях реализации требований ФГОС ДО | Тезисные выписки | Буклет |
IV квартал | Знакомство с опытом работ коллег по приемам внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. | Консультация | Папка - передвижка |
Направление деятельности: ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
I квартал | Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе с учетом психо-физиологических особенностей детей среднего и старшего возраста в соответствии с ФГОС ДО. | Развивающая среда | Презентация |
II квартал | Апробация эффективных форм включения родителей в образовательный процесс в условиях дистанционного обучения. | Создание образовательной среды и мультимедийного банка | Информационный проспект |
III квартал | Создание нетрадиционного физкультурного оборудования. | Обогащение физкультурного уголка в группе | Выставка – показ |
IV квартал | Проведение родительского клуба «Новые знания в новом году» | Конспект мероприятия | Презентация |
Направление деятельности: РАБОТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ | |||
I квартал | Родительское собрание «Роль семьи в формировании здорового образа жизни» | Конспект мероприятия | Мастер -класс для родителей |
II квартал | «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста». | Мастер - класс | Выступление на педагогическом часе. |
III квартал | НОД с здоровьесберегающими технологиями | Конспект НОД | Открытый показ НОД |
IV квартал | Реализация проекта летнее-оздоровительной работы «Лето красное, жизнь прекрасная!» | Презентация проекта | Выступление на педагогическом часе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Поможем весне» по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей тяжёлыми нарушениями речи старшего возраста
Конспект НОД «Поможем весне» по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей тяжёлыми нарушениями речи старшего возраста...
Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет
В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста №2 на 2015 – 2016 учебный год
Настоящая программа рассчитана на один год работы с детьми, является приложением к адаптированной образовательной программе МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах». Рабочая программа педагога дошколь...
Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи
В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
Индивидуальный маршрут...
Мониторинг основных показателей речевого развития группы «Солнышко» компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7-го года жизни за 2021– 2022 учебный год
Мониторинг основных показателей речевого развития группы «Солнышко» компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи7-го года жизни за 2021– 2022 учебный год...
Для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи. «Правила здорового питания»
Тема НОД: «Правила здорового питания»...