конспект занятия для младших дошкольников
материал (младшая группа)
Конспект занятия для первой младшей
Цели:
1. Помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мишка»;
2. Пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи.
Задачи:
1. Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, тем самым активизируя словарный запас детей;
2. Продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться;
3. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
4. Учить ориентироваться в помещении своей группы. Знать, где хранятся игрушки, приучать жить по правилу «поиграл – положи на место».
Материал: Мягкая игрушка мишки, книжка А. Барто «Игрушки».
Методические приёмы:
-Беседа.
Ход занятия
- Дети сидят полукругом на коврике.
Воспитатель – Дети, я сейчас Вам загадаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, кто к нам должен сегодня прийти в гости?
Загадка: Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он – ...
– Мишка! говорят дети.
– Молодцы, отгадали! Давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»
Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой),
И пошли мы по дорожке
(пальцы «шагают» по столу).
Топ-топ
(ладони хлопают по столу),
Прыг-прыг
(кулачки стучат по столу),
Чики-брики
(ладони хлопают поочередно по полу),
Чики-брик
(кулачки стучат поочередно по столу).
Воспитатель – Я даже приготовила мишке угощение – сладкий пряник. Но где же мишка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном? (физминутка «Дети ищут мишку», находят мишку под стульчиком на полу, дети здороваются с мишкой)
Мишка и дети садятся на стульчики.
Воспитатель- Надо мишку отряхнуть, пожалеть. (дети жалеют мишку, говорят ласковые слова, помощь воспитателя)
- Ну вот, мишка успокоился. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? (Дети спрашивают).
Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Вопросы:
- Кто уронил мишку?
- Что оторвали мишке?
- Почему девочка не бросает мишку?
- Правильно ли сделала девочка, что пожалела мишку?
- А вы не обижаете свои игрушки?
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Можно ли их разбрасывать?
Воспитатель – Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
Воспитатель - Ну вот, мишка, повеселел, хочет с нами поиграть.
Игра «Мишка косолапый!»
– А сейчас скажем ему «До свидания!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsekt_2_lyulina.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для первой младшей
Цели:
1. Помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мишка»;
2. Пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи.
Задачи:
1. Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, тем самым активизируя словарный запас детей;
2. Продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться;
3. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
4. Учить ориентироваться в помещении своей группы. Знать, где хранятся игрушки, приучать жить по правилу «поиграл – положи на место».
Материал: Мягкая игрушка мишки, книжка А. Барто «Игрушки».
Методические приёмы:
-Беседа.
Ход занятия
- Дети сидят полукругом на коврике.
Воспитатель – Дети, я сейчас Вам загадаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, кто к нам должен сегодня прийти в гости?
Загадка: Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он – ...
– Мишка! говорят дети.
– Молодцы, отгадали! Давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»
Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой),
И пошли мы по дорожке
(пальцы «шагают» по столу).
Топ-топ
(ладони хлопают по столу),
Прыг-прыг
(кулачки стучат по столу),
Чики-брики
(ладони хлопают поочередно по полу),
Чики-брик
(кулачки стучат поочередно по столу).
Воспитатель – Я даже приготовила мишке угощение – сладкий пряник. Но где же мишка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном? (физминутка «Дети ищут мишку», находят мишку под стульчиком на полу, дети здороваются с мишкой)
Мишка и дети садятся на стульчики.
Воспитатель- Надо мишку отряхнуть, пожалеть. (дети жалеют мишку, говорят ласковые слова, помощь воспитателя)
- Ну вот, мишка успокоился. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? (Дети спрашивают).
Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Вопросы:
- Кто уронил мишку?
- Что оторвали мишке?
- Почему девочка не бросает мишку?
- Правильно ли сделала девочка, что пожалела мишку?
- А вы не обижаете свои игрушки?
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Можно ли их разбрасывать?
Воспитатель – Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
Воспитатель - Ну вот, мишка, повеселел, хочет с нами поиграть.
Игра «Мишка косолапый!»
– А сейчас скажем ему «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия для младших дошкольников "Весенняя сказка с инструментами"
Знакомить детей с музыкальными инструментами,учить их слышать музыкальные звуки, определять их на слух, формировать образное мышление....
Конспект занятия для младших дошкольников «Как беречь нос!»
Цель: - продолжать закреплять знания детей о том, как беречь свой нос и правильно за ним ухаживать (продукты, побеждающие насморк);- познакомить с новым стихотворением; - тренировать навыки ...
Конспект занятия с младшими дошкольниками на тему «Кому нужны деревья»
Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений. Важно с малых лет воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе своего края. В моем материале представлена информация о ...
Конспект занятия для младших дошкольников "Оденем куклу на прогулку"
Игровая деятельность для младших дошкольников...
Конспект занятия для младших дошкольников
Знакомство младших дошкольников с картиной В.И.Сурикова "Смеющийся солдат"...
Конспект занятия с младшими дошкольниками "По следам Колобка"
Занятие "По следам Колобка" проводилось в ходе реализации проекта "Влияние пальчиковых игр на развитие речи младших дошкольников"...
конспект занятия для младших дошкольников "Неваляшка ищет друзей"
Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность. На занятии дети знакомятся технике рисования "тампонирование" , используя трафарет...