календарно тематическое планирование на летний периуд
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: Дать первоначальное представление о культуре природопользования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_1-2_nedelya.docx | 36.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Понедельник 5.06.2023 Тема недели: День охраны окружающей среды Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | Д/и.: «Узнай, чей лист». Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание. |
Познавательное развитие | Д/и.: «Найди такой же цветок». Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. |
Утренний сбор | Беседа: «Береги и люби родной край». Цель: закрепление знаний детей о природе родного края. |
НОД 9:00 – 9:20 9:25– 9:45 | Ознакомление с окружающим миром: «Природу надо беречь». Цель: Дать первоначальное представление о культуре природопользования. Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | |
Речевое развитие | |
Совместная деятельность | С/р игра: «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Обновить информацию для родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Вторник 6.06.2023 Тема недели: День русского языка Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Умывание». Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Забавные котята». Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 10; развитие памяти, глазомера. |
Познавательное развитие | Д/и.: «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. |
Утренний сбор | Беседа: «Эти удивительные насекомые». Цель: продолжать знакомить с разнообразным миром насекомых. |
НОД 9:15– 9:35 | Музыка: по плану музыкального работника. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Умывание». Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. | |
Речевое развитие | |
Совместная деятельность | С/Р игра: «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Среда 7.06.2023 Тема недели: «День дорожной грамотности» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Закончи картинку». Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение. |
Познавательное развитие | «Назовите растение». Цель: Уточнять знания о комнатных растениях. |
Утренний сбор | «Солнце в жизни растений». Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. |
НОД 9:00 – 9:20 | Рисование: «Зелёный лес». Цель: развивать умение рисовать деревья разной формы, уточнить знания детей о лесе. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | |
НОД 16:00 -16:20 | Физическая культура на улице: занятие № 99. Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками. «Физическая культура в детском саду» Пензулаева Л. И. стр. 126. |
Речевое развитие | |
Совместная деятельность | С\р игра: «Скорая помощь». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Четверг 8.06.2023 Тема недели: «День музыки» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Почему не получился куличик». Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. |
Познавательное развитие | «Какого растения не стало?». Цель: Упражнять детей в названии комнатных растений. |
Утренний сбор | «Лесные опасности». Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. |
НОД 9:00 – 9:20 9:20– 9:40 | Аппликация: Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. | |
Речевое развитие | |
Совместная деятельность | «Путешествие по городу». Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Пятница 9.16.2023 Тема недели: «Международный день друзей» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Ритмическое эхо». Цель: развитие чувства ритма. |
Познавательное развитие | Д. и. «Угадай, что в руке?». Цель: Упражнять детей в названии фруктов. |
Утренний сбор | «Что мы делаем летом?». Цель: Знакомить детей с летними развлечениями, видами спорта. |
НОД 9:15– 9:35 | Музыка: по плану музыкального работника. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | |
Речевое развитие | |
Совместная деятельность | С\Р игра: «Поликлиника». Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Вторник 13.06.2023 Тема дня: «Праздник воды» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Едем на поезде». Цель: закрепление порядкового счёта и понятия, которое обозначает синтаксическая конструкция «который, по счету…»; развитие внимания, глазомера, речи. |
Познавательное развитие | Д\и: «Охотники и пастух». Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных. |
Утренний сбор | Беседа «Кто стирает нам белье?». Цель: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки. |
НОД 9:15– 9:35 | Музыка: по плану музыкального работника. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | |
Речевое развитие | «Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 155 |
Совместная деятельность | С\р игра: «Кафе». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Среда 14.06.2023 Тема дня: «День радуги» Воспитатель: Кудрина О. С |
Первая половина дня | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Найди друзей среди красок». Цель: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете |
Познавательное развитие | Д\и: «Чья это тень?». Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту. |
Утренний сбор | Беседа «Что мы делаем летом?». Цель: знакомить детей с летними развлечениями. |
НОД 9:00 – 9:20 | Рисование: «Радуга - дуга». Цель: Развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. | |
НОД 16:00 -16:20 | Физическая культура на улице: занятие № 130. Цель: прыжки на двух ногах, на правой, на левой ноге между предметами. «Физическая культура в детском саду» Пензулаева Л. И. стр. 155 |
Речевое развитие | «Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 185 |
Совместная деятельность | С\р игра: «Мы переходим улицу». Цель: Развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Четверг 15.06.2023 Тема дня: «День мультфильмов» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Что тяжелее?». Цель: сравнить свойства песка, камня, в воде |
Познавательное развитие | Д\и: «Собери цветок из частей». Цель: Способствовать умению детей собирать целое из частей. Закреплять названия растений. |
Утренний сбор | Беседа «Летние виды спорта». Цель: познакомить с летними видами спорта. |
НОД 9:00 – 9:20 9:20– 9:40 | Лепка: «Цветик – семицветик». Цель: закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Д. Н. Колдин «Лепка с детьми 4-5 лет». стр. 48. Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Питание». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | |
Речевое развитие | «Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 215 |
Совместная деятельность | С\р игра: «Салон красоты». Цель: Обогащать знания детей о труде парикмахера. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Вид деятельности в соответствии с образовательными областями | Пятница 16.06.2023 Тема дня: «День медицинского работника» Воспитатель: Кудрина О. С. |
Первая половина дня | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака» |
Поддержка индивидуальности ребенка | «Цветок». Цель: формировать умение моделировать музыкальный образ с помощью цвета, линии и формы; развивать способность к сопереживанию, музыкально – сенсорные способности детей; обогащать линейно – цветовые представления в процессе слушания музыки. |
Познавательное развитие | Д\и: «Узнай дерево по ветке». Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу. |
Утренний сбор | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. |
НОД 9:15– 9:35 | Музыка: по плану музыкального работника. |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Прогулка карточка № | |
Вторая половина дня | |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | |
КГН: «Заправка кровати». Цель: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. | |
Речевое развитие | «Лучшие сказки о Винни и его друзьях» пер. с англ. Ю. Чаровой стр. 245 |
Совместная деятельность | С\р игра: «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». |
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |
Вечерний сбор | Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня. |
Прогулка карточка № | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседа «Безопасность на дороге». Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.
Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...
Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей смешанной дошкольной группе...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период....
календарно-тематическое планирование на летний период.
Календарно-тематическое планирование на летний период....