Внедрение бережливых технологий в ДОУ
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг потерь Опрос педагогов с целью выявления потерь при организации образовательного процесса
«Оптимизация процесса подготовки воспитателя к проведению ООД по развитию речи с использованием методических пособий» ПРОЕКТ № 1
I этап - диагностический Выявленные потери: Лишние движения Ненужная транспортировка Излишняя обработка Цель: Оптимизация процесса подготовки педагогов к ООД по развитию речи с применением методических пособий Проблема Длительная подготовка воспитателя к проведению ООД по развитию речи
II этап - организационный Формирование рабочей группы 2. Издание приказа о внедрении бережливого проекта
Создание карточки ПСР-проекта
анализ и создание карты текущего состояния процесса II этап До внедрения проекта Карта текущего состояния процесса
Разработка карты целевого состояния процесса II этап Карта целевого состояния процесса № Целевые показатели 1 Сокращение времени на подготовку к ООД по развитию речи 2 Хранение и использование методических пособий в электронном виде
Разработка плана реализации бережливого проекта
III этап РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Kick off встреча Создание электронного каталога сюжетных картин по развитию речи в каждой группе ДОУ Создание единого каталога для всех возрастных групп Обучение воспитателей использованию электронных методических пособий
«Оптимизация системы хранения спортивного инвентаря в МБДОУ «Детский сад № 26» ПРОЕКТ № 2
I этап - диагностический Выявленные потери: Лишние передвижения Излишняя транспортировка Избыточная обработка Опрос педагогов с целью выявления потерь при организации ООД по физическому развитию Цель: Оптимизация процесса подготовки педагогов к ООД по физическому развитию Проблема Длительное время подготовки к ООД по физическому развитию Коренная причина Неорганизованная система хранения
II этап - организационный Формирование рабочей группы 2. Издание приказа о внедрении бережливого проекта
Создание карточки ПСР-проекта
анализ и создание карты текущего состояния процесса II этап ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ Карта текущего состояния проекта
Разработка карты целевого состояния процесса II этап № Целевые показатели 1 Рациональное использование помещения для хранения спортивного инвентаря 2 Сокращение времени и физических усилий на подготовку к ООД по физическому развитию 3 Сокращение времени и физических усилий на уборку спортивного инвентаря после занятия № Решение проблем 1 Установка стеллажей для хранения спортивного инвентаря 2 Размещение по системе 5С 3 Визуализация
Разработка плана реализации бережливого проекта
III этап РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1. Установка стеллажей 2. Размещение спортивного инвентаря (технология 5С) 3. визуализация 4. Начало эксплуатации проекта
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете "Внедрение бережливых технологий в средней группе детского сада"
Идея бережливых технологий пришла в образование из бизнеса. Для того, чтобы оптимизировать производство, опытные менеджеры разрабатывают пути развития с учетом наименьших затрат. По этому же принципу ...
Проект В номинации «Лидер» «Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных учреждений»
Статья посвящена актуальной проблеме внедрение бережливых технологий в деятельность ДОО, направленных на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, с...
Семинар "Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ"
бережливое управление в ДОУ...

Обобщение педагогического опыта по теме: Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ в рамках реализации проекта «Бережливый детский сад»
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. Система образования Нижегородской области является полноправным участник...

Программа профессионального саморазвития. Тема: «Реализация внедрения бережливых технологий в группе детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Цель: 1. Повышение эффективности и улучшения качества услуг в старшей группе.2. Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников группы, педагогов и родителей, фо...

«Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных учреждений»
Изменения в современном мире приводят к ускорению ритма жизни. Поэтому в образовательный и воспитательный процесс необходимо включать игровую и познавательную деятельность по формированию бережливого ...

Презентация опыта работы"Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ"
Внедрение подходов бережливого производства началось с 2018 года по инициативе губернатора Нижегородской области во все сферы деятельности человека.Система образования Нижегородской ...