Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».
материал
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка» (в рамках работы окружного образовательного кластера «Мир один для всех» и окружного ресурсного центра логико-математической направленности «Навигатор»). Программа семинара-практикума.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma._bassan_v.a.docx | 107.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка»
г. Гурьевск, ул. Фабричная, д. 2
тел. 8 (4012) 74-13-55
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«Преемственность и непрерывность дошкольного
и начального общего образования
в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО.
Математика в детском саду и школе.
Единая линия развития ребёнка»
(в рамках работы
окружного образовательного кластера
«Мир один для всех»
и окружного ресурсного центра
логико-математической направленности «Навигатор»).
26 января (четверг) 2023 г.
Внимание! Очень важная информация! Для воспитателей, работающих в старших, подготовительных и разновозрастных старше-подготовительных группах, начало семинара-практикума в 08.40 час. в МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска (г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 42). Регистрация данной категории участников. 08.50 – 09.30 час. – урок математики в 1 «В» классе, учитель начальных классов Татьяна Валерьевна Гапонова | ||
09.30 – 09.45 час. – переход в МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка» (г. Гурьевск, ул. Фабричная, д. 2). Общая регистрация участников | ||
09.45 – 10.00 час. – приветственное слово участникам встречи, анонс событий дня (администрация ДОО) | ||
10.00 – 10.35 час. - открытые показы | ||
«Системообразующая роль математического и сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста в освоении детьми ряда видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО» | ||
Приглашаются воспитатели групп раннего, младшего и среднего возраста на два занятия по выбору! | Приглашаются воспитатели старших групп на одно занятие по выбору! | Приглашаются воспитатели подготовительных групп на одно занятие по выбору! |
10.00 - 10.10 час.: «Путешествие в зимний лес» (сенсорика+музыка, группа раннего возраста), воспитатель Зыбина В.А., музыкальный руководитель Подзолкова Е.М. 10.15 – 10.30 час.: «Разноцветные мячики» (математика+экспериментирование, младшая группа № 1), воспитатель Новикова А.С. 10.15 – 10.35 час.: «Зимняя ёлочка» (математика+аппликация, средняя группа № 2), воспитатели Мижиевская Ю.А., Михаленко И.В. | 10.00 – 10.25 час.: «Путешествие по сказкам» (математика+развитие речи) старшая группа № 10), воспитатели Скрынская О.В., Кононенко И.П. 10.00 – 10.25 час.: интеллектуальный тренинг в рамках ДООП по ментальной арифметике (старшая группа № 11), воспитатель Гашкова Ю.А. 10.00 – 10.25 час.: «Путешествие на подводной лодке» (математика+развитие речи, старшая группа № 4), воспитатели Бассан В.А., Бузова Е.Н. | 10.00 – 10.30 час.: «Путешествие на машине времени» (подготовительная группа № 8), воспитатель МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка» Черникова О.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27 «Сказка» Мельникова А.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска Бабалова Людмила Михайловна. |
10.40 – 11.05 час.: ОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на Северный полюс», воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» Бородина О.В. (победитель областного конкурса «Воспитатель года 2022»), физкультурный зал | ||
11.10 – 11.45 час., музыкальный зал – подведение итогов встречи для воспитателей групп раннего, младшего и среднего возраста, старший воспитатель Леонтьева И.А. | ||
11.10 – 11.45 час., физкультурный зал – подведение итогов встречи для воспитателей старших и подготовительных групп, воспитатели Авилова Т.И., Лекомцева Е.Ю. | ||
11.45 – 12.00 час. – музыкальный зал - общая минутка педагогического отдыха для всех участников встречи, учитель-логопед/дефектолог Наливайко И.А., инструктор по физической культуре Гаврилова Т.А. CОFFEE BREAK |
- занятие проводит молодой специалист под руководством опытного наставника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения дискуссии на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Дискуссионные качели «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста. «Организация совместной деятельности ребенка с ОВЗ и с детьми дошкольного возраста» (презен...
Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до.
Материал для проведения круглого стола или выступления по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Рассматриваются основные "плюсы" и "минусы" предшкольной подготовки....
Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО
Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....
Семинар - практикум "Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС"
Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС...
«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС
Дошкольное детство – очень важный и сложный этап развития личности ребенка. В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей и нравст...
«Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка...