«Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Алешина Лилиана Ивановна

Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_aleshina.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС» МУНИЦИПАЛЬНЫОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК») Подготовила воспитатель: Алешина Л.И

Слайд 2

П ерспективность компонентов системы Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка. Цель Задача содержания, методов, средств форм организации воспитания и обучения

Слайд 3

Общая задача ДОУ и школы - с оздание условий для успешной адаптации младших школьников. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.

Слайд 4

Преемственность между дошкольным и школьным образованием Методическая работа. Работа с родителями Работа с детьми

Слайд 5

Методическая работа С еминары-практикумы К руглые столы Беседы Методические встречи для педагогов школы и детского сада

Слайд 6

Работа с родителями Оформление информационного уголка в группе. П амятки Рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению, Р одительские собрания Встречи с учителями

Слайд 7

Работа с детьми Экскурсии в школу . Совместные досуги с учениками

Слайд 8

Досуг МБОУ СОШ №8 и МБДОУ «Колокольчик»

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения дискуссии на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»

Дискуссионные качели «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста. «Организация совместной деятельности  ребенка с ОВЗ  и с  детьми дошкольного возраста» (презен...

Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО

Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....

Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО

Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....

Обобщение опыта на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».

Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу - это, прежде всего, переход ребенка на качественно - новую ступень  своего р...

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»

Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС

Дошкольное детство – очень важный и сложный этап развития личности ребенка.       В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей и нравст...

Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».

Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития р...