«Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmo_aleshina.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П ерспективность компонентов системы Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка. Цель Задача содержания, методов, средств форм организации воспитания и обучения
Общая задача ДОУ и школы - с оздание условий для успешной адаптации младших школьников. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Преемственность между дошкольным и школьным образованием Методическая работа. Работа с родителями Работа с детьми
Методическая работа С еминары-практикумы К руглые столы Беседы Методические встречи для педагогов школы и детского сада
Работа с родителями Оформление информационного уголка в группе. П амятки Рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению, Р одительские собрания Встречи с учителями
Работа с детьми Экскурсии в школу . Совместные досуги с учениками
Досуг МБОУ СОШ №8 и МБДОУ «Колокольчик»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения дискуссии на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Дискуссионные качели «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста. «Организация совместной деятельности ребенка с ОВЗ и с детьми дошкольного возраста» (презен...
Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО
Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....
Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО
Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....
Обобщение опыта на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».
Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу - это, прежде всего, переход ребенка на качественно - новую ступень своего р...
«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС
Дошкольное детство – очень важный и сложный этап развития личности ребенка. В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей и нравст...
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития р...