Индивидуальный маршрут
рабочая программа
Индивидуальный маршрут разрабатывается для работы с детьми с ТНР и ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: заведующий МБДОУ «Детский сад № 19 «Радость» ___________ Приказ № ________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА Срок реализации: 2022 – 2025 г. Фамилия: Имя: Отчество: Дата рождения: Адрес: г.Урай |
Составители и ответственные за реализацию
индивидуальной адаптированной образовательной программы:
Учитель – логопед __________________ /
Педагог - психолог __________________ /
Воспитатели: __________________ /
__________________ /
Музыкальный руководитель ________________ /
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №19 «Радость»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк
(по результатам коррекционно-диагностического обучения за 2021 - 2022 учебный год)
Ф.И. ребёнка ______________________________ 2022 - 2023 год обучения
Группа ______________________________________________________________________________
Заключение ПМПк ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Группа здоровья ______________________________________________________________________
Необходимость в индивидуальной работе (нужное подчеркнуть): логопед, психолог, воспитатель, учитель – дефектолог, врач – психиатр.
Динамика развития
Педагоги | Начало года | Середина года (промежуточная динамика) | Конец года |
Учитель-логопед | |||
Педагог-психолог | |||
Воспитатель | |||
Учитель-дефектолог | |||
Музыкальный руководитель |
Рекомендация консилиума _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель ППк _____________________________________________________
Учитель-логопед _________________________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________________________
Воспитатель _____________________________________________________________
Учитель-дефектолог ______________________________________________________
Музыкальный руководитель _______________________________________________
Мониторинг развития детей в 2022 – 2023 учебном году
№ п/п | Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | Динамика развития |
1. | Учитель-логопед | |||
2. | Педагог-психолог | |||
3. | Воспитатель |
Результаты реализации индивидуально ориентированной
психолого-педагогической программы
№ п/п | Специалисты | Учет реализации индивидуальной программы | Примечание | |||
По плану | По факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Воспитатель |
Расписание индивидуальной работы с ребёнком на 2022 – 2023 учебный год
№ п/п | Специалисты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
\ | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Воспитатель | |||||
4. | Учитель-дефектолог |
Расписание индивидуальной работы с ребёнком на 2023 – 2024 учебный год
№ п/п | Специалисты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Воспитатель | |||||
4. | Учитель-дефектолог |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка средней группы № 4 на 2022 – 2023 учебный год
Основное направление развивающей коррекционной работы | Цели, задачи развивающей коррекционной работы | Методы и средства развивающей коррекционной работы | Основное содержание развивающей коррекционной работы | Планируемый результат | Контрольные сроки |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Закреплять знания о своем имени, фамилии, возрасте; продолжать знакомить с собственным телом, называть части тела, знать их назначения; учить наблюдать за своим внешним видом; учить различать и называть овощи, фрукты, ягоды; расширять представления о диких и домашних животных и их детенышах. | Упражнения, дидактические игры, занятия по познавательному развитию. | Игры: «Волшебное зеркало», «Овощи», «Фрукты», «Волшебный мешочек» с фруктами и овощами, «Что где растет?», «Чьи детки?», «Животные», «Фиолетовый лес». | Формирование положительного отношения к самому себе и окружающим; знать и различать фрукты и овощи; знать диких и домашних животных, а так же их детенышей. | Октябрь – май |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Учить находить один, несколько, мало и много предметов, использовать в речи; учить согласовывать числительное «один» и наречие «много», «мало», «несколько» с существительными в роде, падеже и числе; учить понимать смысл обозначений: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над, под, перед, за, между. | Упражнения, дидактические игры, занятия по формированию элементарных математических представлений. | Игры «Один - много», «Найди в комнате много одинаковых предметов», «Принеси несколько предметов», «Сравни и подбери», «Куда укатился мяч», «Куда спрятался мишка» | Может сравнивать предметы по количеству, знает что значит много, мало и несколько, употребляет данные слова в речи; ориентируется в пространстве, может указать положение, используя слова: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над, под, перед, за, между. | Октябрь – май |
Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Помочь освоению различных видов художественной деятельности; развивать и совершенствовать мелкую моторику рук; учить правильно держать карандаш, обводить предметы по внутреннему и внешнему контуру; освоение разных видов движения: рисование (движение по прямой, в различных направлениях, по кругу, отрывая руку) | Лепка из пластилина; рисование разными материалами, аппликация, вырезание. | Пальчиковые игры; трафареты «Овощи», «Фрукты», «Животные»; упражнение «Вырежи по контуру», графические упражнения «Помоги слепить снеговика», «Соберем грибочки», «Поможем маме сделать прическу»; аппликация по образцу, обрывная аппликация. | Может сделать аппликацию по образцу, умеет пользоваться ножницами; умеет правильно держать карандаш, проводить разные линии. | Октябрь – май |
Социально – коммуникативное развитие | Формировать у ребенка знания о самом себе и элементарные навыки для выстраивания адекватной системы положительных личностных оценок и позитивного отношения к себе. | Сюжетно – ролевые и театрализованные игры со сверстниками; привлечение детей к друг другу для оказания помощи; участие в коллективных мероприятиях. | Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Дом»; театрализация: «Три медведя», «Теремок», «Репка»; игры на сплочение. | Легко вовлекается во все виды деятельности, способен поддержать диалог. | Октябрь – май |
_____________ Денисова А.С.
____________ Оглезнева Р.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...