ознакомление с окружающим во второй младшей группе
статья (младшая группа)
план на весь год по ознакомлению с окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakomlenie_s_okruzhayushchim.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Дата | Тема программное содержание |
1 | 1неделя - сентября | Тема: Наблюдение за котёнком. Программное содержание : развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного . учить различать характерные признаки кота: тело животного покрыто шерстью, уши треугольной формы, усы, характерный хвост, в лапках спрятаны когти. характерная пища: молоко, рыбы, мясо. способ питания: грызет зубами, лакает языком Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. |
2неделя - сентября | Тема: Во саду ли, в огороде. Программное содержании: познакомить с понятиями :плоды, семена. закрепить умение выделять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, вкус, поверхность. побуждать детей проводить элементарную классификацию овощей и фруктов по поизростанию и семенам, их хранению. освоение понятия: овощная база, овощехранилище. устанавливать простые причинно- следственные связи, делать обобщение. | |
3неделя - сентября | Тема: Наша родина Программное содержание: формировать представление детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада ;развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду. | |
4неделя - сентября | Тема: Программное содержание | |
1 неделя - октября | Тема: Рассматривание березы. Программное содержание: Уточнить представление о том, что дерево – это растение, о его основных частях (корень, ствол, ветки, листья). воспитывать интерес к рассматриванию деревьев. | |
2 неделя - октября | Тема: На чём мы ездим. Программное содержание: Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств( грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей; уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте элементарных правилах дорожного движения. | |
3 неделя - октября | Тема: В гости к Шарику и Матроскину. Программное содержание: Познакомить дошкольников с домашними животными и их детенышами .Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать дошкольников различать постройки для домашних животных: коровник, конюшня, сарай, будка. воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. | |
4 неделя - октября | Тема: Наша дружная семья. Программное содержание: Формировать представления у детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным. | |
5 неделя - октября | Тема: Коротышки из Цветочного города в гостях у детей. Программное содержание: Формировать у дошкольников интерес к явлениям неживой природы :солнцу, месяцу, звёздам. развивать наблюдательность, зрительное и слуховое внимание. побуждать детей устанавливать взаимосвязи явлений неживой и живой природы :весна, лето, осень, зима. Ввести понятие Солнце - большая звезда. | |
1 неделя –ноября . | Тема: В гостях у Буратино. Программное содержание: Побуждать детей понимать назначение и функции предметов, необходимых в жизни человека: ложка, вилка. Развивать интерес к рукотворному миру прошлого. Дифференцировать предметы из дерева и металла. Определить качественные характеристики металла и дерева. развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. | |
2неделя –ноября . | Тема: Как звери в лесу готовятся к зиме. Программное содержание: Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму) | |
3 неделя –ноября . | Тема: Магазин одежды. Программное содержание: Познакомить детей с понятием зимняя одежда. Проводить элементарную классификацию предметов зимней одежды по их назначению, использованию. Отрабатывать навык правильного использования роли в сюжетной игре. формировать основы внимательного и дружеского отношения к партнёрам по игре. воспитывать культуру поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе "ай, да Кузя"..
Итогое занятие, которое показывает как дети усвоили материал по ознакомлению с окружающим. На занятии решались следующие задачи: Продолжать знакомить детей с предметами, игрушками и их назн...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «К нам пришла весна».
"К нам пришла весна"...
Познавательная деятельность по ознакомлению с окружающим в младшей группе
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе на тему: «Наш город»...
Презентация "Домашние животные" ознакомление с окружающим миром младшая группа
Занятие "Домашние животные" ознакомление с окружающим миром вторая младшая группа Цель: Познакомить ребенка с животными и их детенышами.Задачи:Закрепить знания о домашних животных.Расширить предс...
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
Совместно-занимательная деятельность...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Светофор» (младшая группа)
Цель: -формировать знания детей о светофоре, о его назначении;-закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть;-воспитывать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим вторая младшая группа Тема: «Покормите птиц зимой»
конспект по ознакомлению с окружающим во 2младшей группе...