Критерий 2: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных программ
материал

Колюка Татьяна Петровна

Справки, приказы на разработку программ, адаптированные программы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы «От рождения до школы»

Психологическое сопровождение является необходимым условием, обеспечивающим решение таких определенных ФГОС ДО задач, как позитивная социализация ребенка, его всестороннее личностное морально-нравстве...

ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ РППС И УЛУЧШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ РППС И УЛУЧШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИСОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С  ФГОС ...

Консультация для педагогов "Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС ДО"

Показателем эффективной работы детского сада является обеспечение в первую очередь эмоционального благополучия воспитанника, что составляет основу его психологического здоровья....

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...