Главные вкладки
Колюка Татьяна Петровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, работа с родителями и педагогами
Увлечения: вязание, отдых на природе, чтение литературы, кулинария
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Корсаков, Корсаковский район
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка" г. Корсаков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyuka-tatyana-petrovna"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учится у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».
"Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нем живет его будущий успех" Альфред Адлер
О себе
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка" город Корсаков.
Образование: психолого-педагогическое.
Квалификация: магистр.
В должности педагога-психолога: 5 лет.
Стаж в данном ОО: 6 лет.
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, а так же Творчества с большой буквы.
Я творю себя и пытаюсь научить этому других...
Информация о повышении квалификации:
курсы: "Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях" Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в образовательных организациях" (в объеме: 36 ч., ГБОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области", 2019 г.).
курсы: "Детская нейропсихология: проблемы и их решения" (в объеме: 36 ак.ч., Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.).
курсы: "Нейропсихологические подходы к диагностике и коррекции развития детей дошкольного возраста" (в объеме: 36 ч., ГБОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области", 2021 г.).
курсы: "Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования" (в объеме: 72 ч., ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", 2022 г.).
курсы: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейропсихологии: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция" (в объеме: 144 ч., АНО ДПО "Международный институт развития образования", 2022 г.).
курсы: "Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" (в объеме: 18 ч., ГАОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области" им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича, 2023 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Российские писатели и поэты, а также Вайолет Оклендер "Окна в мир ребенка"; Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, как слушать, чтобы дети говорили"; Т.Г. Визель "Основы нейропсихологии" и др.
Мой взгляд на мир
"Теплая улыбка является универсальным языком доброты" Уильям Артур Уорд
Мои публикации:
- Критерий 1: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Критерий 2: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных программ
- Критерий 3: Коррекционно-развивающая работа с детьми
- Критерий 4: Личный вклад/методические разработки
- Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах