Сценарий выпускного вечера "Музей необычных вещей"
материал (подготовительная группа)
На протяжении всех лет, что ребята находились в саду, их воспитатели собрали много необычных вещей, связанных с детством воспитанников. Поэтому было принято решение создать музей, экспонатами которого станут эти замечательные вещи. О каждом экспонате воспитатели рассказывают с большоим волнением и любовью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_chistovik_2023.docx | 40.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера «Музей необычных вещей» (2023 г.)
Зал празднично украшен. Под музыку заходят воспитатели, встают в центр зала.
1 Ведущая (Е.А.): Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
2 Ведущая (О.А.): Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Под музыку заходят дети, исполняют танцевальную композицию «Повзрослели сегодня…». После танца остаются на своих местах, не садятся!
2 Ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
1 реб.: Много лет мы ходили сюда.
«Теремок» не забыть никогда.
Пусть теперь приведут малышей,
И они пусть растут поскорей.
2 реб.: Детский садик наш родной,
Мы прощаемся, милый, с тобой.
Ты немного без нас погрусти,
В школу деток своих отпусти.
3 реб.: Мы играли здесь, пели, смеялись,
Куклы, мячики – наши друзья.
А теперь малыши здесь остались.
Детский сад, не забудем тебя!
4 реб.: Мы сюда по утрам прибегали.
Мы большими, красивыми стали.
Будем помнить мы каждый денёк.
Только, слышишь, зовёт нас звонок! (звучит фонограмма школьного звонка, далее дети исполняют песню)
Песня «Дошколята» (К-к №55, с.9)
После песни дети остаются на местах
5 ребёнок: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
6 ребёнок: Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали. И теперь: такие – вот! (руки на пояс гордо)
7 ребёнок: Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется, очень сейчас на прощанье мне вспомнить,
Как весело жили в саду.
8 ребёнок (девочка): Да, когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела, как быстро время пролетело! (Далее обращается к воспитателям)
Нельзя ли в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
2 Ведущая: … (Имя девочки), в такой праздник всё возможно!
Дети: Ура!!! Под фоновую музыку садятся на свои места.
1 Ведущая: Дорогие наши дети! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, мы решили создать «Музей необычных вещей». В нём находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока вы ходили в детский сад. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. (Снимает покрывало со стенда с надписью: «Музей необычных вещей»). Право открытия музея предоставляется заведующему нашим детским садом Уралкиной Надежде Васильевне! (Звучит торжественная музыка. Ведущие растягивают красную ленточку, вручают ножницы заведующей, она поздравляет выпускников, перерезает ленту, звучат фанфары, музей открыт!).
2 Ведущая: А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Звучит музыкальная заставка (участники танца вместе с 1 ведущей готовятся к номеру – уходят за ширму).
2 Ведущая показывает первый экспонат – пелёнка, сложенная и завязанная бантом.
Ходят папы под окнами, маются, ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками.
А за окнами мамы счастливые, кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике» (4 мальчика, 4 девочки – выпускники; 2 мальчика и 2 девочки – дети средней группы). После танца дети средней группы выходят из зала, выпускники садятся на места.
1 Ведущая: Но время шло, дети росли.
И наступило время отправляться детям в детский сад.
Мама рада, папа рад: Дали место в детский сад
Им всё доступно объяснили, соску, памперс отменили!
2 Ведущая: Мы помним всё: как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.
И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
1 Ведущая показывает соску, слюнявчик, баночка со слезами на подносе.
2 Ведущая: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду.
Выходят 3 детей - участники сценки (остальные с 1 ведущей уходят за ширму):
1 Мальчик: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
2 Мальчик: Сколько горьких слёз пролили пока мы в детский сад ходили.
Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.
1 Девочка: Когда слёзки просыхали, мы беседу начинали…
2 Ведущая: А о чём была беседа?
Вместе: Мы сейчас покажем это! Дети встают за ширму.
Тантамареска «На горшочках мы сидим»
(3 девочки и 2 мальчика, мальчик второй с соской во рту)
1 Девочка: На горшочке я сижу,
Я сижу и плачу…
На горшочке я сижу,
Что за неудача?!
1 Мальчик: (мечтательно) Хорошо-то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – (возмущённо) Накипело просто!
1 Девочка: Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
2 Девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!
Много ли мы весим?
Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
3 Девочка: Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять – «помолчи!»
И как нам быть?
1 Девочка: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно,
А сама играет!
1 Мальчик: Ничего, держитесь, подрастём мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют
Нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 2 Мальчику (у него во рту соска)
ВСЕ: Ну, а ты чего молчишь,
Ничего не говоришь?
2 Мальчик (выплёвывает соску):
Я два года сидел дома.
Мама рядышком всегда...
Дома всё мне так знакомо!
Сегодня привели сюда...
Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!
Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
1 Девочка: Я хочу свою игрушку!
ВСЕ спрашивают, 1 Девочка отвечает: Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!
-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!
--Пирамидку? Мячик? --Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
1 Девочка: Планшет!
2 Девочка: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
3 Девочка: Лучше б в магазин сходила…
1 Девочка: Зачем?
3 Девочка: За шоколадными конфетами!
2 Девочка: Медсёстры в садике учили, что конфеты вредные.
1 Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные!
1 Мальчик: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
2 Мальчик: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду!
Так и быть уговорили,
Остаюсь и я в саду!
1 Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Всё само собой пройдёт
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка – споёт!
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Под музыку садятся на места
1 Ведущая: Следующий экспонат нашего музея – это ваши любимые игрушки. Ой, а где же они?!
Раздаётся стук в дверь. Под музыку входят воспитатель второй младшей группы (в руках у него игрушка, которую он отдаёт ведущей) с детьми.
Воспитатель 2 мл. гр: Здравствуйте, ребята!
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 малыш: На выпускной мы все собрались,
Всех не пустили, а мы прорвались.
2 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
4 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.
После школы встретим вас, спросим про отметки!
5 малыш: В школе, дети, постарайтесь, лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
6 малыш: Не хотим больше стоять, будем лучше танцевать.
Папы, мамы, не зевайте, нас на камеру снимайте!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Раз ладошка, два ладошка»
Ребенок выпускник (после танца выходит к малышам и говорит):
Ой, спасибо вам, ребятки,
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит памятный подарок малышам
Воспитатель 2 мл. гр.:
Много дел хороших
Ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаем:
ВСЕ: Счастливого пути! (дети «паровозиком» уходят)
1 Ведущая: А мы знакомимся со следующим экспонатом. (Показывает «молочный зуб»). В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит, в школу вам пора».
Звучит фоновая музыка. Выходят все мальчики (четверо читают стихи)
10. Я сижу, сомкнувши губы: Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось? Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! - Выпал зуб молочный.
11. Брат смеётся: - Не беда, зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!
12. Выпал зуб, во рту-дыра… Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов, в школу я идти готов!
13. В школе будут очень рады: Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами в ясельках сидите сами.
Песня «Молочный зуб» (поют все мальчики)
Слова
1. Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».
2. А дружок мой Колька
Сообщает всем:
(Далее поёт один Коля)
- Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
(Поют все мальчики)
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.
3. Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу (свистят все мальчики).
2 Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада! (выносит огромные глаза и улыбку на палочке) Вот с таким восторгом следили мамы, папы, бабушки и дедушки за вашими выступлениями на праздниках! Наш музей никак не может обойтись без этого ценного экспоната! Аплодисменты, дорогие наши родители!
1 Ведущая: В нашем музее нашлось место и для таких экспонатов, (показывает муз. инструмент) ведь музыкальные инструменты были с ребятами всё время пребывания их в детском саду. Порадуем гостей и сегодня? (Дети-ДА)
14 ребёнок: Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А ещё, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
Оркестр (на вёдрах с палочками)
1 Ведущая: А это еще что за экспонат (Выносит банку с крышкой)? Ольга Александровна, вам он знаком.
2 Ведущая: Первый раз вижу. Смотрите, надпись какая-то на нём: «Вредные привычки». Елена Анатольевна, давайте уберём этот экспонат от греха подальше! Передаёт банку, роняет её, крышка открывается…
2 Ведущая: Ох! Что же теперь будет?
Звучит сигнализация. Под музыку появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись! Респектую всем!
2 Привычка: Здравствуйте…. Вы нас узнали?
1 Ведущая: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, они вас хорошему не научат!
1 Привычка: Вот смешная воспитательница у вас! Мы хорошие! 2 Привычка: Мы же - ваши сестрички – вредные привычки! Рас-кра-са-вицы! Разве можем мы кому-то не нравится?! (с недоумением)
1 Привычка: Я сестричка - Канителька!
2 Привычка: А я сестричка - Капризуха! Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
1 Привычка: Мы в сентябре в школу собираемся, друзей себе найти пытаемся. Дружить с нами хотите?
Дети: Нет.
1 Привычка: Ой, ой! Не хотят они дружить! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2 Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут
примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка: Мы уже и портфель собрали. У нас уже всё готово.
Затаскивают «портфель» (чемодан на колёсиках)
1 Ведущая: Что-то ваш портфель уж больно на чемодан похож!
1 Привычка: Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, вот как у нас!
2 Привычка: Мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Показывают. Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 Привычка: Вот шоколадочка, подкрепиться, если что.
2 Привычка: Вот телефончик, видосики снимать, в «Тик-ток» выкладывать если чё. (Далее привычки делают вид, что снимают видео, танцуют и кривляются под песню «Симпл-димпл»).
1 Привычка: Вот кнопочка на стулья девчонкам подкладывать.
2 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
1 Привычка: Вот мячик, чтоб в футбол играть, в окна попинать…
2 Привычка: И кукла в школе пригодится…
1 Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
1 Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка: Отгадаем, конечно, загадывайте.
1 Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно: Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник).
1 Привычка: «Пикник». Вот у меня есть (показывает шоколадку). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
1 Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…(тетрадь).
2 Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
1 Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
1 Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.
Игра «Собери портфель»
1 Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 Привычка: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?
2 Ведущая. Конечно, умеют. Хотите проверить?
2 Привычка: Конечно, хотим. У нас вот тут тапочки есть с буквами. Давайте поиграем с ними.
А игра наша называется Игра «Умные лапочки, или веселые тапочки».
Для игры нужны 5 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа», «книга». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.
2 Привычка: Ой, прямо все такие умные кругом, сплошные расстройства! Ну, ничего, может вы с виду такие прилежные, щас глянем кем вы станете вообще! Сестрица, тащи наш волшебный телефон профессий!(достаёт телефон из чемодана)
Игра-аттракцион «Телефон профессий»
(одна из привычек подносит телефон к детям, он предсказывает их будущие профессии)
1 Привычка: Всё с вами понятно! А наш телефон ещё и мысли читает! (подносит телефон к маме, потом к папе, потом к заведующей).
2 Привычка: Короче, если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим!
2 Ведущая: Как это?
2 Привычка: А вот так! Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.
1 Привычка: Правильно! Здорово это ты придумала! (отводит 2 привычку в сторону). А где мы гвозди возьмём?
2 Привычка: У завхоза - Ларисы Ивановны. Она женщина добрая!
1 Привычка: Ага, завхоз то женщина добрая, а внизу женщины бдительные! Не удастся нам дверь забить!
2 Привычка: Ой и правда! Что нам теперь делать? Всё. Пропали мы. Споют дети песню прощальную и уйдут в школу, а мы останемся тут или вовсе исчезнем.
1 Привычка: Значит, надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели. Я там у пинанинщицы видала тетрадку с нотами! Давай её стащим?
2 Привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.
Ищут вместе под музыку. 1 Привычка находит фанерку.
1 Привычка: Вот, нашла, ура!
2 Привычка: Что ты нашла?
1 Привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.
2 Привычка: Ну ты даёшь! Фанера - это фонограмма, под которую поют. Вот ты недотёпа!
2 Ведущая: Уважаемые привычки, наши дети под фонограмму не поют! И песню на прощание нашим детям никто не сможет помешать спеть! Правда, ребята!
Дети: Да!
Выходят под фоновую музыку в полукруг в центр зала
1 В. Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!
2 В. Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
3 В. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик всё светлей.
4 В. Желаем вам всем вдохновенья,
Успехов творческих, терпенья,
Заслуженных больших зарплат.
Благодарим за детский сад!
Песня «Мы спасибо тебе говорим» (см. синий файл)
1 Привычка (обиженно): Вижу, что ребята хорошо подготовились к школе! начинает рыдать, приговаривая: Нас в школу не берут. А-а-а!!!
2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!
Привычки (хором): Мы хотим учиться с вами!!!
1 Ведущая: Дорогие привычки, хотите, я подскажу, что надо вам сделать,
чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
1 Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка: Точно!!! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
2 Ведущая: Конечно, хорошая!
1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
1 Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, которая очень детям в школе пригодится.
2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 Привычка: Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 Привычка: А я ни Капризуха, а Веселушка! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
1 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! Уходят.
Звучит фоновая музыка
2 Ведущая: Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
1 Ведущая: Дорогие родители, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Родитель – представитель родительского комитета зачитывает
«Расписка»
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаём расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе». Пусть эта расписка хранится в вашем музее.
Под торжественную музыку родитель отдаёт расписку воспитателю
2 Ведущая: Осталось совсем немного времени и наш музей Дошкольного детства закроется. (Звучит нежная фоновая музыка, выходит 1 Ведущая с лентами, дети подходят, берутся за ленты, отходят с ними в разные стороны).
Ритуал отпускания с лентами
1 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но в них всегда останется частичка нас.
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Ребенок 1.
Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
Р.2. Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём!»
Р.3. И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
Р.4. Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
Р. 5. Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
Р.6. И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!»
Р.7. И мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Р.8. Глаза улыбнутся мне добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
2 Ведущая. Вот и приблизилось время прощаний.
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает как миг.
Девочки стали такие красивые,
Глаз невозможно от вас отвезти.
Только бы были всегда вы счастливые.
В жизни открыты вам большие пути!
1 Ведущая. Мальчики- взрослые все без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения
Чтобы невзгоды и горя не знать!
А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?
Ведущие хором: 3 2 1-в добрый путь! (Под музыку дети разбирают ленты, расходятся)
1 Ведущая: Пролетели годы, помелькали,
Вот какими вы большими стали.
С нежной грустью мы смотрим на вас.
Просим, станцуйте прощальный свой вальс.
Исполняется «Прощальный вальс»
2 Ведущая: Наши родители что-то взгрустнули,
Час расставанья настал.
Слово родителям, к нам выходите
В праздничный, радостный зал!
Слово родителей
1 Ведущая (звучит фоновая музыка):
Ну, вот и все… окончен бал.
Уже не будем мы как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
2 Ведущая: Ребята, предлагаю вам взять шарики, в последний раз пройтись по нашему музыкальному.
(Ведущие под музыку раздают шары детям. Дети с шарами под музыку проходят круг почёта, далее за воспитателями выходят из зала на улицу запускать воздушные шары в небо).
Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)
Вед.1: Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети: Да!
Вед.2: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Вед.1: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Вед.2: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (Не отпускать шары.)
Вед.1: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Вед.2: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да!
Вед.1: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!
Под песню «До свиданья, детский сад» дети запускают шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...