Конспект итогового занятия по кружковой работе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Вокальный ансамбль - одно из доступных видов деятельности. Дети с большим интересом занимаютс пением и развитием вокальных способностей. Занятие подготовлено для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_kruzhok_2023g.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – Детский сад №90»
Итоговое занятие по кружку «Вокальный ансамбль»
«Весёлые нотки»
Подготовила и провела:
музыкальный руководитель
Котельникова Н.А.
Саранск 2023г
Цели и задачи занятия:
Образовательные:
- Обогащать впечатление детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
Художественно – эстетические:
- развитие эмоциональной сферы;
- закрепление музыкальных понятий (соло, хор, дирижёр…);
- формирование навыков пения.
Социально – коммуникативное развитие:
- воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;
Речевое развитие:
- развитие артикуляции, связной речи.
Физическое развитие:
- формирование правильной осанки.
Оборудование и материалы:
Магнитофон, минусовки и плюсовки песен, мультимедийная установка, дирижёрская палочка, фортепиано, компьютер, платочки, музыкальные инструменты, картинки эмоций.
Предварительная работа:
Разучивание музыкальных игр, песен, скороговорок в течении года на занятии кружка «Вокальный ансамбль». В мероприятии участвуют воспитанники групп №12, № 7, № 5.
Ход занятия:
Вед.: Поёт приветствие «Добрый день» муз. Т. Малых
Сегодня мы подводим итог наших вокальных занятий, и я предлагаю
выполнить музыкальные задания занимательных ноток. Эти нотки вы
хорошо знаете, споём их с ручными знаками.
Распевка «Весёлая гамма» (Слайд 1)
Вед.: Под каждой из этих ноток находится задание. Начнём по порядку сверху
вниз. И первая нота – это нота…?
Ответы детей: …(До)
Вед.: Правильно, нота – до! (слайд 2)
Эта нота допевает начатый мотив, повторяет мелодию, как эхо.
Песенка – распевка «Музыкальное эхо» муз.Е.Тиличеева
Вед.: Замечательно! Следующая нотка- это нотка…?
Ответы детей: Нота – си.(слайд 3)
Надо нам, ребята, встать.
Что умеем показать.
Важно - строго по порядку
И без спешки, без оглядки
Правильно дышать.
Дыхательная гимнастика
Вед.: Молодцы! Следующее задание – это Артикуляционная гимнастика. Кто
найдёт в этом слове следующую нотку?!
Ответы детей: …
Вед.: В этом слове спряталась нотка – ля!
Этот маленький дружок –
Твой веселый язычок.
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!
Наша сказка – вам подсказка,
Ведь зарядку каждый день
Должен делать непослушный
Язычок, забыв про лень.
Артикуляционная гимнастика
Вед.: Нота соль совсем одна
Хочет соло спеть она.(слайд 4)
Песня «Воробей» муз. Т.Конвенан (Исполняют соло и ансамбль)
Вед.: Очень хорошее соло было, молодцы!
Следующая нота.(слад 5)
Мы споём сейчас слова
«Ах, ты Совушка – сова»
Допоём до ноты «фа»
Голос распоём сперва.
Песенка – попевка «Ах, ты Совушка - сова»
Вед.: Молодцы! Следующая нота – нота «ми». Мимику свою покажем и
поиграем в настроение! (слайд 6)
Песня – игра «Угадай настроение» муз. Т.Малых
Вед.: Хорошо мы подружились! Для нас приготовила своё задание следующая
нота. И это нота – ре.(слайд 7)
Речь хорошая у нас
Говорим мы просто класс!
Расскажем любимые скороговорки!
Скороговорки: (на выбор детей)
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила,
Мышки сушки кушать стали —
Зубы сразу же сломали!
Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека
руку в реку,
Рак за руку Грека — цап!
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!
Щуку я тащу, тащу,
Щуку я не упущу.
Встретил в чаще еж ежа,
- Как погода, еж? - Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.
Белые бараны били в барабаны,
без разбора били —
лбы себе разбили.
Вед.: Здорово! Молодцы! Осталась у нас последняя нота, и это нотка До!
Мы с вами пропели все звуки по порядку, а когда нотки идут друг за
другом получается ГАММА. Предлагаю спеть песенку «Гамма» Г. Струве
Песня «Гамма» Г. Струве (Исполняют с металлофонами)
Вед.: Молодцы! Вы справились со всеми музыкальными заданиями занимательных ноток. И в качестве бонуса в конце нашего занятия исполним любимые песенки и игры!
(На выбор детей: «Веснушки», «Детство», Колядки, «Ищи», «Чижик» и др.)
Вед.: Наше занятие заканчивается, споём ещё раз последнюю нотку До!
До свидания ребята! (пропевает)
Дети: До свидания! (поют в ответ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по кружковой работе на тему Бумажная Фея».
Задачи1)Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание);2) Познакомить детей с использован...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ по кружковой работе «Русская берёза»
В занятии "Русская берёза" присутствуют все образовательные области, закрепляется весь ранее изученный материал. Даётся описание берёзе, читаются стихи,пословицы, приметы, работа с картинами известных...
Конспект открытого занятия по кружковой работе в средней группе Тема: Гусеница. Печатание на пластилиновой основе.
занятие по художественному творчеству (лепка) в нетрадиционной технике: печатание на пластилиновой основе...
Итоговое занятие по кружковой работе в подготовительной группе.
quot;Времена года. Иень шкат"...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНДИЮ...
Конспект открытого занятия по кружковой работе в первой группе раннего возраста
Конспект открытого занятия по кружковой работев первой группе раннего возраста «Ладушки»воспитатель: Алиева Ш.К.Цель: укрепление физического и психического здоровья воспитанников; развитие...
итоговое занятие по кружковой работе "Шахматное королевство"
в процессе различных занятий, дети возвращают фигуры....