ИОМ ребёнка с высоким интеллектом уровня развития
материал

Елена Николаевна Лысова

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида №18»

(МБДОУ «Д/с №18»)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) РЕБЁНКА С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ

Фамилия                                                                                

Имя                                                                                

Отчество                                                                        

Дата рождения                                                                

2022г.

  1. РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЁНКЕ И ЕГО СЕМЬЕ»

Сведения о ребёнке

Фамилия, имя, дата рождения

Дата поступления в ДОО

Дата начала ИОМ

Возраст на начало педагогической коррекционной работы

Причина постановки на учёт

Цель ИОМ

Задачи ИОМ

Область (и) одарённости

Краткая характеристика ребёнка

Формы сопровождения данного ребёнка

Участие в мероприятиях разного уровня: конкурсы, фестивали и др.

Индивидуально-психологические особенности ребёнка

Полушарная асимметрия. Ведущая рука: левша, правша, смешанный тип

Тип темперамента: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик

Эмоциональный портрет ребёнка:  жизнерадостность, депрессивность, плаксивость, позитивность, подавленность, спокойный или гиперактивный и т. д.

Интересы, склонности: хобби, увлечения, способности

Сведения о семье

ФИО отца, образование, место работы;

ФИО  матери, образование, место работы

Социальная характеристика семьи

Характер взаимоотношений с ребенком

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Ответственные

Вовлечение в специфические детские виды деятельности (проектная, исследовательская)

Подбор индивидуальных заданий

Участие в творческих конкурсах

Применение технологий, методик

Сотрудничество  с родителями

Сотрудничество с социальными партнёрами

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий  МБДОУ____________/__________________________/

Старший воспитатель____________/__________________________/

Воспитатель___________________/___________________________/

Воспитатель___________________/___________________________/

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая программа диагностики уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

Представленная психолого-педагогическая программа предназначена для диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках введения ФГОС. Программа структурирована в соотве...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Методики диагностики уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника

. Выявить эмоциональную ориентацию ребёнка на себя или на других людей. Инструкция....

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста как условие повышения уровня развития их эмоционального интеллекта.

Актуальность развития эмоционального интеллекта. Программа эмоционально-коммуникативного развития "В стране эмоций"....