ИОМ ребёнка с высоким интеллектом уровня развития
материал

Елена Николаевна Лысова

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида №18»

(МБДОУ «Д/с №18»)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) РЕБЁНКА С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ

Фамилия                                                                                

Имя                                                                                

Отчество                                                                        

Дата рождения                                                                

2022г.

  1. РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЁНКЕ И ЕГО СЕМЬЕ»

Сведения о ребёнке

Фамилия, имя, дата рождения

Дата поступления в ДОО

Дата начала ИОМ

Возраст на начало педагогической коррекционной работы

Причина постановки на учёт

Цель ИОМ

Задачи ИОМ

Область (и) одарённости

Краткая характеристика ребёнка

Формы сопровождения данного ребёнка

Участие в мероприятиях разного уровня: конкурсы, фестивали и др.

Индивидуально-психологические особенности ребёнка

Полушарная асимметрия. Ведущая рука: левша, правша, смешанный тип

Тип темперамента: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик

Эмоциональный портрет ребёнка:  жизнерадостность, депрессивность, плаксивость, позитивность, подавленность, спокойный или гиперактивный и т. д.

Интересы, склонности: хобби, увлечения, способности

Сведения о семье

ФИО отца, образование, место работы;

ФИО  матери, образование, место работы

Социальная характеристика семьи

Характер взаимоотношений с ребенком

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Ответственные

Вовлечение в специфические детские виды деятельности (проектная, исследовательская)

Подбор индивидуальных заданий

Участие в творческих конкурсах

Применение технологий, методик

Сотрудничество  с родителями

Сотрудничество с социальными партнёрами

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий  МБДОУ____________/__________________________/

Старший воспитатель____________/__________________________/

Воспитатель___________________/___________________________/

Воспитатель___________________/___________________________/

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности развития ребёнка с нарушениями интеллекта в младенческом возрасте.

В данном материале  описывается процесс развития ребёнка с интеллектуальными нарушениями в младенческом возрасте....

Психолого-педагогическая программа диагностики уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

Представленная психолого-педагогическая программа предназначена для диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках введения ФГОС. Программа структурирована в соотве...

Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко

Презентация «Интеллектика»  часть  1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...