«Организация РППС с учетом гендерных особенностей детей».
материал

Лекарева Галина Алексанровна

Диплом 2 место. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_gendernogo_znacheniya.docx401.42 КБ

Предварительный просмотр:

«Организация РППС с учетом гендерных особенностей детей».

   ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками). 

   Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.

Актуальность.

   Новые подходы к организации воспитательно- образовательного процесса, определены ФГТ предлагают несколько иной взгляд на содержание нравственного воспитания дошкольников, выделяя помимо формирования семейной и гражданской принадлежности вопросы гендерного воспитания дошкольников. Очень важно сформировать у ребенка понимание что он девочка или мальчик, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной и эта принадлежность к полу не изменится. Поэтому среди методических приемов предлагаются наблюдения, рассматривание фотографий в динамике роста ребенка, беседы о том, кто есть кто и какой он.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа в ДОУ с учетом гендерных особенностей детей

 Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка....

Воспитание здорового образа жизни с учетом гендерных особенностей детей

Цель проекта :- Воспитание у детей культурного здоровья;- формирование привычки к здоровом образу жизни;- ознакомление с половой принадлежностью....

Мастер-класс для педагогов «Учет гендерных особенностей детей при организации игр и физических упражнений»

Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы ...

Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с учетом гендерных особенностей детей в средней группе

Учить детей видеть основные признаки и внешние сходства и различия между мальчиками и девочки;Закрепить знание детей о круге увлечений, интересах и различных видах деятельности детей в зависимост...