«Организация РППС с учетом гендерных особенностей детей».
материал
Предварительный просмотр:
«Организация РППС с учетом гендерных особенностей детей».
ГЕНДЕР – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.
Актуальность.
Новые подходы к организации воспитательно- образовательного процесса, определены ФГТ предлагают несколько иной взгляд на содержание нравственного воспитания дошкольников, выделяя помимо формирования семейной и гражданской принадлежности вопросы гендерного воспитания дошкольников. Очень важно сформировать у ребенка понимание что он девочка или мальчик, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной и эта принадлежность к полу не изменится. Поэтому среди методических приемов предлагаются наблюдения, рассматривание фотографий в динамике роста ребенка, беседы о том, кто есть кто и какой он.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа в ДОУ с учетом гендерных особенностей детей
Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка....
Воспитание здорового образа жизни с учетом гендерных особенностей детей
Цель проекта :- Воспитание у детей культурного здоровья;- формирование привычки к здоровом образу жизни;- ознакомление с половой принадлежностью....
УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
Гендерный подход в логопедической работе...
«Технология воспитания с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи».
Выступление на региональном семинаре....
Мастер-класс для педагогов «Учет гендерных особенностей детей при организации игр и физических упражнений»
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы ...
Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с учетом гендерных особенностей детей в средней группе
Учить детей видеть основные признаки и внешние сходства и различия между мальчиками и девочки;Закрепить знание детей о круге увлечений, интересах и различных видах деятельности детей в зависимост...