ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: "День смеха"
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_aprelya.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 03.04. 2023 по 07.04.2023 )
Группа: № 2
Тема недели: : «День смеха»
Цель: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Дата, день недели: 03.04.2023, понедельник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | ЯСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» - познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора. Игры- забавы с воздушными шариками- позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение. | И/р. с Эмилией, Машей, Артемом- артикуляционная гимнастика. | Предложить детям на выбор выносные игрушки, атрибуты к подвижным и самостоятельным играм. Предложить детям раскраски на тему «На арене цирка». | Индивидуальные беседы по запросам. |
Приоритетное направление развития: познавательное развитие | ООД | Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи: звук ф Ц ель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | ||||
Прогулка | Наблюдение на прогулке за птицами весной- познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Кормление птиц. П/и «Кто ушел?» - развивать внимание. | Рисование мелками с Ангелиной, Матвеем, Владиком- развивать умение договариваться между собой. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Дидактическое упражнение «Выложи солнышко из палочек» - развивать у детей мелкую моторику, способность ориентироваться в пространстве. "Цирк" На арене цирка - вышка. (Поднять руки вверх) А на вышке – две мартышки (сложить руки в кулачки) И они взлетают ловко, Верх под купол – на веревке. Вниз скользят, как акробаты, Очень ловкие ребята. (имитировать движения рук по веревке вверх, затем вниз) | И/р. с Максимом, Матвеем, Илюшей – беседа «Что я видела по дороге в детский сад». |
Дата, день недели: 04.04.2023, вторник
Дата, день недели: 05.04.2023, среда
Дата, день недели: 06.04.2023, четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Отгадать загадки про цирк Цель : развивать внимание мышление. Хороводная игра «Пузырь». Цель : учить держать круг, выполнять различные движения, закрепить произношение звука «ш». п/г "Клоунята" Мы сегодня не расскажем (машут отрицательно указательным пальцем) А гостям всем цирк покажем (раскрыли ладошки) Превратились из ребят (руки к себе) Мы в веселых клоунят. (руки над головой – колпачек) Развеселые ладошки (показать ладони) У веселых клоунят. (машут в разные стороны ладошками) Притаились пальцы – крошки. (соединить пальцы) Пальцы дружно разбежались. (раскрыть ладони) В кулачки потом собрались. (сжать кулаки) Развеселые ребята (показать на себя) Станут мячики кидать, (попеременные взмахи кистями рук) Клоунята, клоунята (руки над головой- колпачек) Станут в мячики играть. (попеременные взмахи кистями рук) | Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом. (Эмилия, Максим, Давид) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. | Индивидуальные беседы по запросам. |
Приоритетное направление развития: физическое развитие | ООД | ФЭМП /формирование математических представлений/ По плану педагога Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды светит солнышко, или по небу плывут белые, легкие облака. Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | Инд. работа по развитию основных движений с группой девочек - учить отбивать мяч от земли. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра-пантомима «Узнай настроение» - Цель : развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель : закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). | Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать. (Эмилия, Коля, Максим) |
Дата, день недели: 07.04.2023, пятница
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Пятница | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Цирковые представления» Цель : формировать умение высказывать своё мнение, показывать радость. Русская народная игра «Краски» Цель : учить с помощью считалки выбирать водящего, соблюдать правила игры, закрепить знания цвета, воспитывать интерес к народным играм. | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. (Давид, Максим, Маша) | Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам. |
Приоритетное направление развития: художественно – эстетическое развитие | ООД | Рисование По плану ПДО Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. | Рисование мелками с Эмилией, Любой, Лешей- развивать умение договариваться между собой. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Вечер развлечений мультфильм «Фунтик» - расширять представления детей о юморе, иронии. Игры-забавы с воздушными шариками. Цель: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. | Игра для развития артику- ляционной моторики «По- считаем нижние зубки» с Давидом, Машей, Витей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."
В разработке представлено ежедневное планирование в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Тема недели: : "День Матери"Цель:познакомить детей с праздником «День Матери». Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме. Воспитывать умение ценить м...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День защитника Отечества" в средней группе
Цель: продолжать воспитывать уважение к защитникам Отечества; расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День Матери" в старшей группе
Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни детей, воспитание у детей чувства любви к маме, желания помогать ей в работе по дому, радовать ее хорошими поступками....