Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: «Праздник - День рождения».
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование интереса дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии (сказки, стихи, энциклопедии и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Конспект развлечения
во второй младшей группе на тему:
«День рождения книги».
Подготовила:
воспитатель Юрьева
Юлия Евгеньевна
Сухиничи, 2018 год
Цель: формирование интереса дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии (сказки, стихи, энциклопедии и т.д.).
Задачи:
Побуждать детей устанавливать причинно - следственные связи и находить пути решения;
доставить детям радость от встречи с героями знакомых сказок;
активизировать речь детей,
воспитывать бережное отношение к книгам.
Действующие лица: Бабушка – загадушка, Маша — растеряша (взрослый)
Праздник начинается под мелодию «Приходи сказка»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня здесь неслучайно собрались. Нас пригласили на день рождения…
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
С чем принято ходить на День рождения? В этом нам поможет Бабушка – загадушка (Входит и здоровается и показывает мультфильм)
Вбегает Маша.
Маша: — Подождите без меня не начинайте!
Бабушка - загадушка: — Здравствуй, Маша — растеряша! Куда ты так спешишь, что забыла поздороваться с ребятами?
Маша: — Я на праздник. А что за праздник — то? Кого поздравляем?
Бабушка -загадушка:. — А ты Маша отгадай загадку и узнаешь, кто наша именинница. (загадывает загадку)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
«Склеена, сшита, без дверей, а закрыта. Кто её открывает — многое узнает» (показывает большую красивую книгу).
В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски.
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это...
Маша: — У меня тоже такая есть…Только я не умею с нею играть (выкладывает кучу игрушек и среди них старенькая книжка).
Бабушка - загадушка: — Разве можно так обращаться с книжками. Правда, ребята?
— Книжка это не игрушка
Это лучшая подружка.
Береги её малышка,
Обо всём расскажет книжка.
Давайте, сегодня устроим настоящий день рождения книжке. А какой праздник без игр? Вы любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.
Игра «Отгадай сказку»
1. Пошла мама в лес, а дети дома остались одни. Мама им не велела никому дверь не отпирать, особенно волку…(Волк и семеро козлят)
2. Шла девочка по лесу и на домик набрела. Зашла, поела, посидела, легла и уснула… (Три медведя)
3. Круглый румяный, катится по дорожке и песни распевает…(Колобок)
4. У неё домик растаял весной, так она у зайца забрала избушку…(Лиса и заяц)
Игра «Изобрази отгадку»
Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадки о сказочных героях (животные), привлекая детей показать в движении или звукоподражанием отгадку.
1. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком. (СОБАКА)
2. Серый, зубастый,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет (ВОЛК)
3. Большой, косолапый,
Зимой спит,
Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)
4. Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это…? (ЗАЯЦ)
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Маша: — Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.
Игра «Продолжи стихотворение»
1. Наша Таня…
2. У меня зазвонил телефон…
З. Идет бычок качается…
4. Пес шагал по переулку…
Маша: — Мне так с вами интересно. Расскажите ещё о книгах.
Ведущий: — Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек…Такие книги называются энциклопедии.
Игра «Ответь на вопрос».
1. Кто съел колобка?
2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)
3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?
4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?
Ведущий: — Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол.
Книга научит, книга подскажет,
Книга расскажет, как поступить.
Значит нам нужно, очень всем нужно
Умные, добрые книги любить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия второй младшей группы "У кого сегодня день рожденья"
Интегрированное занятия для второй младшей группы (Ознакомления с окружающим, математика)...
открытое занятие по лепке во второй младшей группе "Подарили Катюшке в день рождения игрушки"
разработка открытого занятия по лепке из разноцветного теста...
Конспект НОД во второй младшей группе "Как мы праздновали день рождения Дольки" с использованием игр В.В. Воскобовича
Конспект НОД во второй младшей группе "Как мы праздновали день рождения Дольки" с использованием игр В.В. Воскобовича...
Конспект занятия во второй младшей группе «Ойка идёт на день рожденье к Маше»
Цель: выявить знания детей, полученные в течении 2017-2018 учебного года по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстет...
Летнее развлечение для второй младшей группы «К берёзоньке на день рожденье»
Образовательные задачи:Вызвать интерес к окружающему миру. Развивающие задачи:Развивать у детей память, связную речь, мышление, опорно-двигательный аппарат, эстетические чувства. Воспитате...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе " В гости на день рождения к Колобку".
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Василек» «День рождения куклы Кати»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе общеразвивающей направленности«Василек»«День рождения куклы Кати»...