"Земля - наш общий дом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zemlya_nash_obshchiy_dom.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Земля - наш общий дом».
Дата: 24.04.2023 - 28.04.2023
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 24.04.2023 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00-9.15 Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи: 1. Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе. 2. Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты. 3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к живой природе. 4. Развивать творческие способности, умения анализировать, делать выводы. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание картин и игрушек зверей), - словесный (чтение стихотворения, беседа), - игровой (физминутка, игра «Домашние животные»). План НОД: 1.Организационный момент. 2. Беседа. 3. Коммуникативная игра «Домашние животные». 4. Физкультминутка «Путешествие». 5. Психогимнастика «Цветок». 6. Стихотворение. 7. Рефлексия. Материалы и оборудование: игрушки домашних животных, иллюстрации диких и домашних животных, аудиозапись: пение птиц, шум воды. Конспект: интернет - ресурс. 2. Восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя) 9.25 – 9.40 Вторник 25.04.2023 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 - 9.15 Тема: «Именины у Земли». Задачи: Образовательные: Способствовать - Обучению детей сравнивать две равные (неравные) группы предметов. - Сопоставлению предметов, ознакомлению с приёмами наложения приложения предметов. - Развитию умения понимать вопросы «Поровну (ли?», «Чего больше (меньше?» Развивающие: Способствовать - Развитию речи детей, памяти, мышления, сообразительности и мелкой моторики рук. Методы и приемы: - наглядный (презентация), - словесный (ответы на вопросы), - практический (собираем цветок по лепесткам), - игровой (игра: «Ладошка»). План НОД: 1.Организационно – Сюрпризный момент. 2.Просмотр презентации. 3. Игра: "Ладошка". 4. Собираем цветок по лепестку. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: Презентация: «Земля – планета на которой мы живём.», основа для аппликации (изображение Земли) с магнитами, заготовки цветы и листочки, влажные салфетки; для игры – зонтик. Литература: Интернет ресурсы. 2. Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.25 – 9.40 Среда 26.04.2023 1. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00 - 9.15 Тема: «Земля». Задачи: 1. Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т.д. 2. Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т. д. 3. Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли. 4. Учить детей создавать образ Земли в определенном состоянии, используя различные средства выразительности. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание глобуса), - словесный (чтение стихотворения, беседа), - практический (рисование), - игровой (физкультминутка). План НОД: 1. Орг. момент. 2. Рассматривание глобуса. 3. Беседа 4. Физкультминутка. 5. Рисование. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: глобус, картинки с изображением птиц, животных, листы бумаги, акварель, кисти, баночки с водой. Конспект: интернет - ресурс 2. Восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя) 9.25 – 9.40 Четверг: 27.04.2023 1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)/Восприятие художественной литературы и фольклора (Чтение художественной литературы). 9.00 - 9.15 Тема: «День земли». Задачи: 1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. 2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю. 3. Воспитание экологической культуры. 4. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание), - словесный (беседа), - игровой (физкультминутка, игра). План НОД: 1. Сюрпризный момент. 2. Беседа со старичком - лесовиком. 3. Игра живая и неживая природа. 4. Физкультминутка. 5. В костях у старичка – лесовичка. 5. Игра: «Да или нет». 6. Загадки. 7. Рефлексия. Материалы и оборудование: старичок – лесовичок. Конспект: интернет - ресурс 2. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника) 10.30 - 10.55 3. Изобразительная деятельность (Аппликация) 16.00 - 16.25 Тема: "Земля наш общий дом". Задачи: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру. 2. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, умение работать ножницами. 3. Упражнять в вырезывании из бумаги, сложенной в несколько раз, силуэт человечков, наклеивании фигур на общий лист, удачно подбирая сочетающиеся по цвету изображения, располагать в одной композиции (вокруг глобуса). Методы и приемы: - наглядный - словесный - практический План НОД: 1. Организационный момент. 2. Загадка. 3. Какая наша планета земля. 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Практическая работа. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, силуэты человечка, ножницы, клей, глобус для рассматривания. Литература: Интернет ресурсы. Пятница 28.04.2023 1. Изобразительная деятельность (конструирование) 9.00 – 9.15 Тема: «Наша планета». Задачи: 1. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали. 2. Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, самостоятельность, внимание. 3. Воспитывать бережное отношение к Земле – к своему дому, любовь к природе. Методы и приемы: - наглядный (рассматривание иллюстраций, глобуса), - словесный (чтение стихотворения, беседа), - практический (аппликация), - игровой (физкультминутка) План НОД: 1. Орг. момент. 2. Беседа. 3. Физкультминутка 4. Аппликация. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: глобус, изображение грустного и веселого Незнайки; картинки планеты Земля, картинки цветов, клей-карандаш, салфетки. Конспект: интернет- ресурс. 2. Двигательная активность (занятие по физическому развитию – прогулка/ развлечение) по плану физ. инструктора 10.10 -10.25 | Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Рассматривание иллюстраций « Мой дом, мой город». Цель: дать элементарные представления о родном городе. 4.Зрительная гимнастика: «Наши глазки».Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазом видеть всё дано – Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг 5. Упражнение «Где, кто живет?» (дикие животные, их дома). Цель: развития внимания, логики мысли. 6. КГН: намыливать руки до образования пены; тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки. 7. Инд. работа (Катя, Арина, Милана.): дыхательная гимнастика «Паровозик». Цель: формирование дыхательного аппарата. 8. Труд: дежурство в уголке природы. Цель: закреплять навыки рыхления почвы, правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться. 9. Самостоятельная деятельность: игры в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за ветром. Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек. 2. Худ. слово: «Весеннее чувство» В. Жуковский Легкий, легкий ветерок, Что так сладко, тихо веешь? Что играешь, что светлеешь, Очарованный поток? 3. Д/и «Угадай –ка». Цель: развитие экологических представлений. 4. П/и «Самолёты». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, слышать сигнал игры, произносить звук – у -. 5. Хороводная игра «По ровненькой дорожке». Цель: соотносить слова и движения одновременно. 6. Инд. работа (Степа, Маша, Роберт): «Сбей гели». Цель: развитие глазомера. 7. Труд: уборка мусора на участке. Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. 8. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укреплять здоровье детей. 3. Познавательный рассказ «Кто живёт на Земле?». Цель: развивать представление о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных и людей (воздух, вода, пища). 4. С/р игра «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф). Цель: группировка предметов по назначению 5. Просмотр мультфильма «Земля – наш дом родной» (Рубрика «Познавайка»). Цель: воспитывать чувство гордости за свою планету. 6.Инд. работа (Алиса, Арсений К., Саша.): д/и «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова, классификация признаки. 7.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить сравнивать утреннее и вечернее небо. 2. П/и «Самолёты». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, слышать сигнал игры, произносить звук – у -. 3. Инд. работа (Никита, Костя, Юля): перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие. 4. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 7). 2. Ситуативная беседа «Мы все – жители планеты Земля». Цель: формировать представления о Земле и жизни людей на Земле. 3. Чтение М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны». Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями. Учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы. 4. Вырезание изображений по шаблону. Цель: закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. 5. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки. 6. Инд. работа (Маша, Богдан, Никита, Кира): «Ракеты». Цель: закрепить умения выполнять задание по словесным указаниям. 7. Самостоятельная деятельность в уголках активности. Прогулка: 1. Наблюдение: природа весной. Цель: обобщать знания об изменениях, происходящих весной, на участке. Предложить детям высказать предположения, о причинах происходящих изменений. 2. Худ. слово: стихотворение. "Весна красна". Цель: ознакомление со стихотворением. 3. П/и «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание. 4. Инд. работа (Саша, Милана, Юля): «Пройди и перепрыгни». Цель: учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности. 5. Труд (по желанию): расчистка дорожек и участка от мусора. Цель: прививать аккуратность и усидчивость. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II половина дня: 1. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. Цель: укрепление иммунитета, профилактика простудных заболеваний, заболеваний верхних дыхательных путей. 2. Д/и «Цепочка из слов». Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. 3. С/р игра «Кругосветное путешествие». Цель: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия, использовать предметы – заместители. 4. Д/и «Кто в какой стране живет». Цель: закреплять знания о странах мира, людях, которые в них живут. 5. Чтение М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны». Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями. 6. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть самостоятельно, распределять роли и выполнять ее до конца. Прогулка: 1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. 2. П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. 3. П/и «Попади в цель», «Баба Яга». Цель: совершенствовать метание мешочка. Развивать глазомер, координацию, ловкость, меткость. 4. Труд: строительство горки из песка для кукол. Цель: учить работать в коллективе и помогать друг другу. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности. 3. Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?». Цель: вспомнить культуру поведения в природе. 4. Пальчиковая игра «Дом». Цель: учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикуляционный аппарат. На опушки дом стоит, на дверях замок висит. За дверями стол стоит, вокруг дома чистота. «Тук-тук» - дверь открой, «заходите» - я не злой. 5. Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок». Цель: формировать знания о нормах и правилах поведения в природе. 6. Инд. работа (Миша, Денис, Андрей): настольно-печатная игра «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память. 7. Самостоятельная деятельность в зонах активности. 8. Труд: протирание стульев в групповой комнате, шкафов для полотенец. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Прогулка: 1. Наблюдение за первыми листочками на деревьях. Цель: повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). 2. Худ. слово (загадка): Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят, Осенью – летят. (листья) 3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. 4. Инд. работа (Арсений Р., Богдан, Миша К.): «Пройди по мостику». Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами. 5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 6.Труд (по желанию): собрать игрушки после прогулки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 3. КГН: совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. 4. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. 5. Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?». Цель: развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. 6. С/р игра «Больница». Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами. 7. Инд. работа (Арина, Роберт, Костя): речевая игра « Кто, чем занимается?». Цель: оказание помощи в правильном составлении предложений (воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить Врач -.лечит людей. Сапожник - чинит обувь и т.д.) 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за травой. Цель: повторить признаки весны, строение травянистых растений. 2. Худ. слово: Я по травке на лугу В белых тапочках бегу. А трава хорошая! 3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. 4. Инд. работа (Катя, Миша, Степа): «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Утро или I половина дня: 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «История со счастливым концом». Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. 3. Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство. 4. П/и «Море волнуется». Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. 5. Словесные игра «Телеграф». Цель: передача слова другим детям (прохлопать количество слогов в ладоши). 6. Инд. работа (Максим, Алиса, Андрей, Катя): д/и: «Какое время года». Цель: формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинные – следственные связи. 7.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за весенним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. 2. Худ. слово: стихотворение "Весеннее настроение". Цель: показать, что весна самое прекрасное время года, передать красоту природы весной. 3. П/и «Пустое место». Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, беге. 4. Инд. работа (Арина, Юля, Костя, Роберт): «Сбей кегли». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. 5.Трудовая деятельность (по желанию): уборка участка от сухих листьев. 6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья». 2. Д/и «Найди и назови предмет». Цель: развивать умение отыскивать предметы определенного цвета, рассказывать о них, комментировать свои действия, речь, логическое мышление. 3. Чтение стихотворения Л. Берестова «Кто чему научился». Цель: продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения. Отвечать на вопросы воспитателя по тексту. 4. Инд. работа (Степа, Арина, Миша): п/г «Круглый год». Цель: разучить новую пальчиковую гимнастику. Развивать внимание, память, мелкую моторику. 5. Д/и «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. 6. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники. 2. П/и «Кот и мыши». Цель: координировать движения, развивать ритмичную выразительную речь. 3. Инд. работа (Милана, Арсений Р., Миша): д/и «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бордюру, прямо и боком. 4. П/и «Жмурки с повязкой и колокольчиком». Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Беседа «Правила поведения в лесу» Цель: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. 4. Чтение В. Бианки «Три весны». Цель: продолжать знакомить с литературными произведениями. 5. Д/и «Ездить, плавать и летать». Цель: развитие фантазии, речи, формирование представлений о возможностях человека. 6. КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 7. Инд. работа (Милана, Миша, Арина): «Катание цветных шариков». Цель: развивать координацию движений рук, различать и называть основные цвета. 8. Труд: вытереть пыль в книжном уголке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение действовать по алгоритму, доводить дело до конца. 9. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за дождем. Цель: учить видеть связь между весенним теплым дождем и пробуждением живой природы: мелкие листочки становятся крупнее, подрастает молодая травка, начинают цвести одуванчики, появляются дождевые черви. 2. Худ. слово: Люди ждут меня, зовут, А приду к ним – прочь бегут. (дождь) 3. П/и «Море волнуется». Цель: учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. 4. П/и «С кочки на кочку» Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. 5. Инд. работа по развитию движений (Костя, Саша, Алиса): «Кто дальше?». Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук). 6. Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать. 7. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: 1. Подъем детей. 2. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики). 3. Познавательно – исследовательская деятельность «Как согреть руки?». Цель: подвести детей к тому, что предметы могут согреваться при трении, движении. 4. С/р игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. 5. Чтение худ. лит. сказки «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской. Цель: учить слушать, оценивать поступки героев сказки. 6. Инд. работа (Богдан, Катя, Арсений К.): игровое упражнение «Догони мяч». Цель: развивать ловкость, координацию движений. 7. Труд: совместно с воспитателем уборка в игровых центрах. Цель: воспитывать трудолюбие. Прогулка: 1. Наблюдение за почками Цель: дать знания детям о появлении листьев. 2. Рисование на асфальте «Наша планета». Цель: закреплять умение задумывать рисунок и дорисовывать его. 3. Инд. работа (Вика, Роберт, Кира.): прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. 4. Труд: Предложить собрать ветки и палки на участке. Цель: закреплять простейшие трудовые навыки. | Иллюстрации по теме недели, настольные игры Мячи, машинки, кегли Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, мультфильм «Земля – наш дом родной» Мячи, машинки, скакалки, кубики, бруски Глобус, М. Исаковский «Поезжай за моря, океаны», шаблоны
Грабли, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь. . Массажные коврики, атрибуты д с/р игры, М. Исаковский «Поезжай за моря, океаны» Машинки, лопатки, ведёрки, спортинвентарь. Сюжетные картины по теме недели, настольные игры, экологическая сказка Казанцевой Е. Н. «Родничок», тряпка, настольно-печатная игра «Собери картинку» Мячи, обручи, машинки, мешки для метания, скакалки Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, листы бумаги, цветные карандаши, настольные игры, конструктор Машинки, скакалки, мячи Парные картинки, картинки с временами года Машинки, мячи лопатки, ведёрки, спорт. инвентарь, грабли Массажные коврики, игрушечный телефон, карточки с днями недели Формочки, мячи, лопатки, ведёрки, повязка колокольчик. Сюжетные картины по теме недели, В. Бианки «Три весны», тряпка, настольные игры, книги, цветные шарики Мячи, скакалки, кегли Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, сказка «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской, мяч Цветные мелки, машинки, мешки для метания | Рекомендации родителям «Что мы знаем о планете Земля?» Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Попросить рассказать родителей детям о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов, чтобы они поняли главное: Земля – наш общий дом, а человек – часть природы (например, познакомить их с влиянием водоемов, лесов, воздушной среды и почвы на жизнь человека, растений, животных). Консультация для родителей: «Какую книгу почитать?» Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности ко дню земли: «Земля наш общий дом»
Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу...
«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей
Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...
Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...
Сценарий развлечения к Дню Земли «Земля – наш общий дом!» 2019 г
Цель: Расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь Задачи: 1. Формировать знания о природе и бережном отношении к ней 2. Расширять словарный запас детей, память, быс...
Творчество детей дома в условиях самоизоляции. Рисование к дню Земли на тему"Земля -наш общий дом"
Предлагаем творческие работы детей в условиях самоизоляции, которые выполнили вместее с родителями....
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...
«Земля - наш общий дом-спасем планету Земля»
Цель: Углубить и закрепить знания детей об охране природы.Образовательные:Дать элементарные знания о значимости Дня Земли для людей, о людях-экологах, (люди, которые помогают природе);Помочь детям осо...