План тематической недели "Правила этикета" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Спицына Оксана Сергеевна

ДАТА с 13 марта по 17 марта 2023г.

 

Тема недели: Правила этикета

Цель: Формировать представления о нормах и правилах поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии с возрастом, способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу.

 

ДАТА 13.03.2023г. Понедельник

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема: «Дружный круг»

Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Познавательно -исследовательская деятельность

Беседа (теме недели) «Кто и зачем придумал правила поведения»

Цель: ознакомление с новым материалом, развивать монологическую и диалогическую речь, учить делать выводы по той или иной теме

Игровая деятельность 

Д.И.(сенсорика) «Горошки»

Цель: развитие разных форм восприятия окружающего мира, расширение и накопление сенсорного опыта.

Пальчиковая Гимнастика (На Неделю)

Тема «Угощение гномов»

Стали гномы гостей приглашать, (Указательным пальцем правой руки надавливать по очереди на подушечки пальцев левой руки)

Стали гномы гостей угощать. (Затем наоборот) Каждому гостю досталось варенье, («намазывать» варенье на кончик каждого пальца)

Пальчики склеило то угощенье, (Последовательно, начиная с большого, склеить пальцы)

Плотно прижалась ладошка к   ладошке, (Прижать ладошки одна к другой)

Гости не могут взять даже и ложки.  (Плечи приподнять, руки слегка развести в стороны – «удивиться

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Самостоятельная изобразительная деятельность с использованием цветных карандашей

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму предмета, в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. Развивать чувство цвета, композиции.

Индивидуальная работа по связной речи(2,4), ЗКР(1,3) «Придумай слово» с Асель

Цель: развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове. Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Воспитание К.Г.Н. (по плану)

Цель: Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования)

Утренняя гимнастика комплекс № 3-4 нед

Н О Д № 1  Ознакомление с окружающим

ТЕМА: Кому нужна вода

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить представление детей о том, вода -это очень ценный продукт, познакомить детей с круговоротом воды в природе. Николаева С.Н., стр. 144

Н О Д № 2  Рисование

ТЕМА: Уголок групповой комнаты

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать наблюдательность, умение отражать в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. Комарова Т.С., стр. 86

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять понятия о смене времен года; расширять представление об особенностях каждого сезона.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Перехватчики»

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» 

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в при­роде, развивать память, находчивость, сообразительность, мыслить логически

Двигательная деятельность ООВД Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении, развивать ловкость, координацию движений

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №7

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (1) «Служба спасения»

Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. 

Восприятие худож. литературы и фольклора чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за собакой

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра «Хитрая лиса»                                                     

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Трудовая деятельность

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельная деятельность.

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность
Настольно-печатные игры
Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

 

ДАТА 14.03.2023г. Вторник

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Коммуникативная дея-ть

Рассматривание иллюстраций, беседа

Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, устойчивое внимание.

Игровая деятельность

Подвижная игра(1,3) хороводная игра (2, 4) «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по ФЭМП «Угадай какое число пропущено» с Матвеем

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Элементарный бытовой труд

Дежурство по столовой

Цель: помочь помощнику воспитателя накрыть на стол перед приёмом пищи; раздать ложки, поставить хлебницы, вазочки с салфетками

Утренняя гимнастика комплекс № 3-4 нед

Н О Д № 1  ФЭМП

ТЕМА: Занятие №5

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Помораева И.А., Позина В.А., стр. 131

Н О Д № 2  Лепка/Аппликация

ТЕМА: Пушистые картины (из шерстяных ниток)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умение делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику — показать 2 разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Лыкова И.А., стр.156

Н О Д № 3 Физкультурное (ф/з) по плану физ. инструктора

 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за воробьем

Цель: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется»

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра (р /p) «Какой ручей» дети составляют предложения, описывая ручей.

Цель: развить умение подбирать относительные прила­гательные, развитие речи и мышления у детей; активизация и обогащение их словарного запаса; улучшение фонематического слуха.

Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД Развитие движений с Настей
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Трудовая дея-ть Уборка мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №7

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (2) «Служба спасения»  

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Инд. работа по ФЦКМ «Где это можно купить» с Ваней

Цель: Закрепить знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки

Театрализованная игра «Игра с воображаемым объектом»

Цель: обучение детей диалогической речи посредством участия в театрализованной деятельности.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

Трудовая деятельность 

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Самост. игровая дея-ть (строительный материал)

Цель: Развивать конструктивные умения детей; продолжать учить обыгрывать свою постройку_

 

ДАТА 15.03.2023г. Среда

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Познават. -исследовательская дея-ть

Беседа по ОБЖ (1,3) / ОЗОЖ (2,4)

Тема «Зоркие глазки»

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться во времени.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по худ. -эстетическому развитию (рис. 1, лепк.2, аппл.3, муз.4)

Тема «Аппликация по замыслу» с Софи

Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе

Трудовая деятельность. Дежурство по занятию

Цель: закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе; закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Утренняя гимнастика комплекс № 3-4 нед

Н О Д № 1 Развитие речи

ТЕМА: «Медведь и солнце» Н. Сладков, пересказ сказки

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: познакомить детей с новым произведением, воспитывать чувство юмора. Воспитывать интерес и любовь к природе. Затулина Г.Я., стр. 123

Н О Д № 2 Рисование

ТЕМА: Круглый год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умения отражать в рисунке знания, впечатления о жизни природы, труде и отдыхе людей в каждый месяц года. Комарова Т.С, стр. 102

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями 

Цель: провести наблюдение за весенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее

Познавательно исследовательская деятельность (опыты-эксперименты)

Тема: «Пластмасса, её качества и свойства»

Цель: развитие исследовательского типа мышления у детей через побуждение к практическим действиям над предметами и наблюдении за физическими процессами.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Перехватчики»

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Дидактическая игра по ознакомлен. с окруж. «Загадки»

Цель: Побуждать детей отгадывать предмет с помощью признаков и группировать предметы по назначению.

Двигательная деятельность ООВД Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Трудовая дея-ть Уборка обрезанных веток в определенное место.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №7

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (3) «Служба спасения»  

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (реализация парциальной программы «Будь здоров, как Максим Орлов!»   

Тема: Вторая тайна Максима Орлова – правильное питание. «Максу бабушка готовит борщ, котлету и компот»

Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за ивой

Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся);

обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Донеси - не урони»

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Цель: формировать начало ответственного отношения к порученному заданию, умение и желание доводить дело до конца, стремиться сделать его хорошо.

Самостоятельная деятельность

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

                                                            

ДАТА 16.03.2023г Четверг

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ (ПРИВЕТСТВИЕ)

Познавательная (коммуникативная) дея-ть

Беседа (Социализация, нравственное воспитание) «Как мы можем позаботиться о старших»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Игровая деятельность
Подвижная игра
«Быстро передай»

Цель: Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.

Дид. игра «Подбери слово»

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Пальчиковая Гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Дежурство в уголке природы

Цель: Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими.

Инд. работа (конструктивно-модельная дея-ть)

Цель: Развивать умение выполнять постройку. Учить точному соединению строительных деталей, наложению кирпичиков друг на друга (столбиком). Учить детей вносить изменения в постройку в соответствии с заданным условием.

Утренняя гимнастика комплекс №3-4 нед

 

Н О Д № 1 ФЭМП

ТЕМА: Занятие №6

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать на два меньших. Помораева И.А., Позина В.А., стр. 134

Н О Д № 2 Конструирование/Худож. труд

ТЕМА: Бумажные кораблики

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вызвать интерес к освоению способов конструирования корабликов из бумаги. Лыкова И.А, стр. 42

Н О Д № 3 Физкультурное (ф/з) по плану физ. инструктора

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Целевая прогулка (экскурсия) на метеостанцию на территории ДОУ

Цель: способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Дид. игра «Сосчитай-ка» - пересчёт деревьев.

Цель: согласование существительных с числительными.

Двигательная деятельность ООВД «Через ручеёк» (Прыжки выполняются через две линии)

Цель: учить перепрыгивать на 2-х ногах.

Трудовая дея-ть Подмести на веранде

Цель: закреплять навыки работы с метлой, учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №7

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (4) «Служба спасения»

Цель: Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Реализация парциальной программы «Приобщение к истокам русской народной культуры».  Тема «Русская матрешка»

Цель: познакомить детей с бытом и жизнью русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за вечерним небом

Цель: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое.

Подвижная игра «Палочка-выручалочка»

Цель: учить детей самостоятельно следить за соблюдением правил игры, анализировать игровые действия на предмет соответствия правилам

Трудовая дея-ть

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры Лото, домино, паззлы

Цель: тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

 

 

ДАТА 17.03.2023г Пятница

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ (ПРИВЕТСТВИЕ)

Коммуникативная дея-ть

Беседа (ребенок в семье и сообществе)

Тема «О скромности и зазнайстве»

Цель: Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: Совершенствование ориентации в пространстве.

Дид. игра «Чем похожи и чем различаются»

Цель: развивать умение находить в предложенных предметах сходства и различия основные характеристики фигур.

Пальчиковая Гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Трудовая деятельность (самообслуживание)
Цель: закреплять навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, помогая друг другу (застегнуть сзади пуговицу или замок). Приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Учить справляться с данными задачами без помощи взрослого. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Утренняя гимнастика комплекс № 3-4 нед

Н О Д № 1 Занятие с педагогом-психологом (по плану педагога-психолога)

Н О Д № 2 Развитие речи

ТЕМА: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умение понимать мораль и идею произведение, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием. Ушакова О.С., стр. 159

Н О Д № 3 Физкультурное (н/в-игр) по плану физ. инструктора

 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Перехватчики»

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра Р/Р «Подбери признак»

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД Прыжки вперед с места с Вадимом

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Трудовая дея-ть Кормление птиц

Цель: воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание карточка №7

Развлечение. (1 -муз., 2-воспит.,3- физ.,4-воспит.)

Тема: «Чудесный цветок здоровья»

Цель: Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость. Привлекать детей к активному участию в играх.

Трудовая деятельность (хоз.-быт. труд)

Цель: Учить протирать полки в шкафу: верхние, нижние, боковые стенки. Продолжать учить работать тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать умение общаться друг с другом во время трудовой деятельности.

Восприятие худ. литературы и фольклора В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем

Цель: закрепляем представление о ранней весне, о том, какие изме­нения произошли с солнцем.

Подвижная игра «Перехватчики»

Цель: развитие двигательной активности, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Сюжетно-ролевая игра (5) «Служба спасения»

Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_3_ned.docx45.99 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА с 22 по 31 мая 2023г

Тема недели: «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! Лето!»

Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс. Познакомить детей с профессией учителя, со школой.

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.

ДАТА 22.05.2023г. Понедельник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема_____________________________________

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Познавательно -исследовательская деятельность

Беседа (теме недели) _______________________________________________________

Цель: ознакомление с новым материалом, развивать монологическую и диалогическую речь, учить делать выводы по той или иной теме

Игровая деятельность  

Д.И.(сенсорика)______________________ 

Цель: развитие разных форм восприятия окружающего мира, расширение и накопление сенсорного опыта.

Пальчиковая Гимнастика (На Неделю)

Тема____________________________

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  

Самостоятельная изобразительная деятельность__________________

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму предмета, в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. Развивать чувство цвета, композиции.

Индивидуальная работа по связной речи(2,4), ЗКР(1,3) с _______________________

Цель: Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Воспитание К.Г.Н. (по плану)

Цель: Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования)

Утренняя гимнастика комплекс № _________

Н О Д № 1  Ознакомление с окружающим

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2  Рисование

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность

Подвижная игра_______________________________________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра __________________________________________________________

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность, мыслить логически

Двигательная деятельность ООВД_________________________________________

Цель: развивать ловкость, координацию движений

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места. 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_________________________________________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (1) ______________________________________________________

Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. 

Восприятие худож. литературы и фольклора_______________________________________

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию

Проектная дея-ть 

Тема__________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение _____________________________________________________________

Цель: формировать интерес к окружающему миру; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра                                                        

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Трудовая деятельность

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельная деятельность.

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность
Настольно-печатные игры
 Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

ДАТА 23.05.2023г. Вторник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Коммуникативная дея-ть

Рассматривание иллюстраций, беседа

Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, устойчивое внимание.

Игровая деятельность

Подвижная игра(1,3) хороводная игра (2, 4)____________________________________

Цель: Развивать у детей выдержку, ловкость, умение согласовывать движения со словами.

Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Пальчиковая гимнастика 

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по ФЭМП с ______________________________________________

Цель: способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Элементарный бытовой труд

Дежурство по столовой

Цель: помочь помощнику воспитателя накрыть на стол перед приёмом пищи; раздать ложки, поставить хлебницы, вазочки с салфетками

Утренняя гимнастика комплекс № ____________________

Н О Д № 1  ФЭМП

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2  Лепка/Аппликация

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Физкультурное (ф/з) по плану физ. инструктора

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра_______________________________________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра (р /p) _____________________________________

Цель: развитие речи и мышления у детей; активизация и обогащение их словарного запаса; улучшение фонематического слуха.

Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД с_____________________________
Цель: развивать ловкость, учить ориентировке в пространстве.

Трудовая дея-ть________________________________________________________________

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места. 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_____________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (2)______________________________________________________

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Инд. работа по ФЦКМ с ________________________________________________________

Цель: обогащение и закрепление багажа знаний относительно объектов и явлений, окружающих детей.

Театрализованная игра______________________________________

Цель: обучение детей диалогической речи посредством участия в театрализованной деятельности. 

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение____________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность  

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. 

Самостоятельная деятельность 

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Самост. игровая дея-ть (строительный материал)

Цель: Развивать конструктивные умения детей; продолжать учить обыгрывать свою постройку_

ДАТА 24.05.2023г. Среда

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Познават. -исследовательская дея-ть

Беседа по ОБЖ (1,3) / ОЗОЖ (2,4)

Тема______________________________________

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Игровая деятельность

Дидактическая игра_____________________________________

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по худ. -эстетическому развитию (рис. 1, лепк.2, аппл.3, муз.4) Тема____________________________________

Цель: формирование у детей эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.

Трудовая деятельность. Дежурство по занятию

Цель: закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе; закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Утренняя гимнастика комплекс № ___________________

Н О Д № 1 Развитие речи

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2 Рисование

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение _______________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

Познавательно исследовательская деятельность (опыты-эксперименты)

Тема: ___________________________________________

Цель: развитие исследовательского типа мышления у детей через побуждение к практическим действиям над предметами и наблюдении за физическими процессами. 

Игровая деятельность

Подвижная игра _________________________________________

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Дидактическая игра по ознакомлен. с окруж. _____________________________________

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Двигательная деятельность ООВД 

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Трудовая дея-ть _____________________________________

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (3)______________________________________________________

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (реализация парциальной программы «Будь здоров, как Максим Орлов!»    

Тема: ________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Двигательная деятельность

Подвижная игра_____________________________________

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Цель: формировать начало ответственного отношения к порученному заданию, умение и желание доводить дело до конца, стремиться сделать его хорошо.

Самостоятельная деятельность

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

        

ДАТА 25.05.2023г Четверг

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ (ПРИВЕТСТВИЕ)

Познавательная (коммуникативная) дея-ть

Беседа (Социализация, нравственное воспитание) __________________________________

Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Игровая деятельность
Подвижная игра
______________________________________________

Цель: развитие двигательной активности, учить быстро действовать по сигналу воспитателя

Дид. игра ____________________________________

Цель: развивать внимание и умственные способности детей, формирование устной речи и навыков речевого общения.

Пальчиковая Гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Дежурство в уголке природы

Цель: Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими.

Инд. работа (конструктивно-модельная дея-ть)

Цель: Развивать умение выполнять постройку. Учить точному соединению строительных деталей, наложению кирпичиков друг на друга (столбиком). Учить детей вносить изменения в постройку в соответствии с заданным условием.

Утренняя гимнастика комплекс №_________________________

Н О Д № 1 ФЭМП

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2 Конструирование/Худож. труд

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Физкультурное (ф/з) по плану физ. инструктора

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Целевая прогулка (экскурсия) Тема_______________________________________________________

Цель: способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей.

Игровая деятельность

Подвижная игра _______________________________________

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Дид. игра __________________________________

Цель: развивать внимание и умственные способности детей

Двигательная деятельность ООВД

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом.

Трудовая дея-ть ________________________

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_____________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (4) _______________________________________________________

Цель: Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции.

Реализация парциальной программы «Приобщение к истокам русской народной культуры».  Тема ____________________________________________________________

Цель: познакомить детей с бытом и жизнью русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Подвижная игра__________________________________________

Цель: учить детей самостоятельно следить за соблюдением правил игры, анализировать игровые действия на предмет соответствия правилам

Трудовая дея-ть ______________________________

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры Лото, домино, паззлы

Цель: тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

ДАТА 26.05.2023г Пятница

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ (ПРИВЕТСТВИЕ)

Коммуникативная дея-ть

Беседа (ребенок в семье и сообществе)

Тема_______________________________________

Цель: Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.

Подвижная игра _______________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дид. игра _______________________________

Цель: умственнее развитие ребёнка, формирование устной речи и навыков речевого общения.

Пальчиковая Гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Трудовая деятельность (самообслуживание) 
Цель: закреплять навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, помогая друг другу (застегнуть сзади пуговицу или замок). Приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Учить справляться с данными задачами без помощи взрослого. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Утренняя гимнастика комплекс № ________________________________________________

Н О Д № 1 Занятие с педагогом-психологом (по плану педагога-психолога)

Н О Д № 2 Развитие речи

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Физкультурное (н/в-игр) по плану физ. инструктора

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Игровая деятельность

Подвижная игра ________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра Р/Р____________________________________

Цель: развитие речи и мышления у детей; активизация и обогащение их словарного запаса; улучшение фонематического слуха.

Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД с________________________________________

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание маленького мяча в цель).

Трудовая дея-ть_____________________________

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание карточка №_________________________

Развлечение. (1 -муз., 2-воспит.,3- физ.,4-воспит.)

Тема_____________________________________

Цель: Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость. Привлекать детей к активному участию в играх.

Трудовая деятельность (хоз.-быт. труд)

Цель: Учить протирать полки в шкафу: верхние, нижние, боковые стенки. Продолжать учить работать тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать умение общаться друг с другом во время трудовой деятельности.

Восприятие худ. литературы и фольклора__________________________________________

Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим 

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подвижная игра _______________________________________________________________

Цель: развитие двигательной активности, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Сюжетно-ролевая игра (5) ________________________________________

Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. 

ДАТА 29.05.2023г. Понедельник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема_____________________________________

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Познавательно -исследовательская деятельность

Беседа (теме недели) _______________________________________________________

Цель: ознакомление с новым материалом, развивать монологическую и диалогическую речь, учить делать выводы по той или иной теме

Игровая деятельность  

Д.И.(сенсорика)______________________ 

Цель: развитие разных форм восприятия окружающего мира, расширение и накопление сенсорного опыта.

Пальчиковая Гимнастика (На Неделю)

Тема____________________________

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  

Самостоятельная изобразительная деятельность__________________

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму предмета, в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. Развивать чувство цвета, композиции.

Индивидуальная работа по связной речи(2,4), ЗКР(1,3) с _______________________

Цель: Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Воспитание К.Г.Н. (по плану)

Цель: Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования)

Утренняя гимнастика комплекс № _________

Н О Д № 1  Ознакомление с окружающим

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2  Рисование

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность

Подвижная игра_______________________________________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра __________________________________________________________

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность, мыслить логически

Двигательная деятельность ООВД_________________________________________

Цель: развивать ловкость, координацию движений

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места. 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_________________________________________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (1) ______________________________________________________

Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. 

Восприятие худож. литературы и фольклора_______________________________________

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию

Проектная дея-ть 

Тема__________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение _____________________________________________________________

Цель: формировать интерес к окружающему миру; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра                                                        

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Трудовая деятельность

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельная деятельность.

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность
Настольно-печатные игры
 Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

ДАТА 30.05.2023г. Вторник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Коммуникативная дея-ть

Рассматривание иллюстраций, беседа

Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, устойчивое внимание.

Игровая деятельность

Подвижная игра(1,3) хороводная игра (2, 4)____________________________________

Цель: Развивать у детей выдержку, ловкость, умение согласовывать движения со словами.

Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Пальчиковая гимнастика 

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по ФЭМП с ______________________________________________

Цель: способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Элементарный бытовой труд

Дежурство по столовой

Цель: помочь помощнику воспитателя накрыть на стол перед приёмом пищи; раздать ложки, поставить хлебницы, вазочки с салфетками

Утренняя гимнастика комплекс № ____________________

Н О Д № 1  ФЭМП

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2  Лепка/Аппликация

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Физкультурное (ф/з) по плану физ. инструктора

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра_______________________________________________________________

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Дидактическая игра (р /p) _____________________________________

Цель: развитие речи и мышления у детей; активизация и обогащение их словарного запаса; улучшение фонематического слуха.

Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД с_____________________________
Цель: развивать ловкость, учить ориентировке в пространстве.

Трудовая дея-ть________________________________________________________________

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места. 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_____________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (2)______________________________________________________

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Инд. работа по ФЦКМ с ________________________________________________________

Цель: обогащение и закрепление багажа знаний относительно объектов и явлений, окружающих детей.

Театрализованная игра______________________________________

Цель: обучение детей диалогической речи посредством участия в театрализованной деятельности. 

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение____________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность  

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. 

Самостоятельная деятельность 

Цель: Учить детей играть вместе, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Самост. игровая дея-ть (строительный материал)

Цель: Развивать конструктивные умения детей; продолжать учить обыгрывать свою постройку_

ДАТА 31.05.2023г. Среда

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО. УТРЕННИЙ КРУГ- (ПРИВЕТСТВИЕ)

Познават. -исследовательская дея-ть

Беседа по ОБЖ (1,3) / ОЗОЖ (2,4)

Тема______________________________________

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Игровая деятельность

Дидактическая игра_____________________________________

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Индивидуальная работа по худ. -эстетическому развитию (рис. 1, лепк.2, аппл.3, муз.4) Тема____________________________________

Цель: формирование у детей эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.

Трудовая деятельность. Дежурство по занятию

Цель: закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе; закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Утренняя гимнастика комплекс № ___________________

Н О Д № 1 Развитие речи

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 2 Рисование

ТЕМА:  ________________________________________

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н О Д № 3 Музыкальное по плану муз. руководителя

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение _______________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

Познавательно исследовательская деятельность (опыты-эксперименты)

Тема: ___________________________________________

Цель: развитие исследовательского типа мышления у детей через побуждение к практическим действиям над предметами и наблюдении за физическими процессами. 

Игровая деятельность

Подвижная игра _________________________________________

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Дидактическая игра по ознакомлен. с окруж. _____________________________________

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Двигательная деятельность ООВД 

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Трудовая дея-ть _____________________________________

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: игрушки по желанию детей.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №_________________

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра (3)______________________________________________________

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Цель: Подведение итогов дня, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формировать умение строить планы на будущий день.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (реализация парциальной программы «Будь здоров, как Максим Орлов!»    

Тема: ________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение ________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Двигательная деятельность

Подвижная игра_____________________________________

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Учить детей соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Цель: формировать начало ответственного отношения к порученному заданию, умение и желание доводить дело до конца, стремиться сделать его хорошо.

Самостоятельная деятельность

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно, развивать творческие способности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры Лото, домино, паззлы

Цель: Развивать внимание, умение мыслить логически. Учить детей соблюдать правила игры.

Самост. игровая дея-ть в игровых уголках

Цель: способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам; развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ: (результаты педагогических наблюдений)  

_______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План тематической недели "Мебель" (средняя группа)

Данная разработка представляет собой планирование тематической недели "Мебель" в средней группе по видам деятельности....

план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)

В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....

План тематической недели в подготовительной группе

План проведения тематической недели в подготовительной группе "Детская книги и театр"...

Сценарный план тематического занятия в старшей группе. «Краски осени в музыке, литературе, живописи»

Сценарный плантематического занятия в старшей группе.«Краски осени в музыке, литературе, живописи»...

Перспективный план тематических занятий в старшей группе.

Перспективный план тематических занятий в старшей группе....

План тематической недели «Космос» средняя группа ДОУ

План тематической недели на тему: «Космос» средняя группа...