Дидактическое пособие "Решетка с лентами"
презентация к уроку (младшая группа)
Игры-шнуровки развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи; развивают творческие способности; развивают усидчивость; игра способствует улучшению коо трдинации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didak._posobie_sensornaya_reshyotka_s_lentami.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры-шнуровки развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «вверху » , « внизу » , « справа » , « слева » ; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи; развивают творческие способности; развивают усидчивость; игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Ведущая педагогическая идея заключается в использовании нетрадиционных игр с лентами на сетке - тренажере , которые содействуют повышению эффективности процесса развития мелкой моторики рук у дошкольников . Новизна заключается в использовании нетрадиционных игровых технологий с цветными лентами на сетке - тренажере для формирования мелкой моторики рук и речи дошкольников .
Я хочу Вам показать, как можно быстро и просто, без особых затрат изготовить увлекательные пособия своими руками, интересные, разнообразные игры, направленные на сенсорное развитие Дидактическое пособие « Сенсорная решётка с лентами » Цель : развитие сенсорных представлений дошкольников. Задачи: Формировать навык у знавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет ). Формировать навык ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству. Способствовать развитию элементов логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Многофункциональное пособие «Сенсорная решётка с лентами» - выразительное, яркое, красочное, привлекает внимание детей, вызывает желание познакомиться с ним, выполнить то или иное игровое действие. В результате работы с данным пособием дети накапливают необходимую информацию, получают знания, а самое главное у детей развивается речь, мелкая моторика пальцев рук, дыхание и творческое воображение. Поднимает у детей интерес к содержанию обучения, обеспечивает связь познавательной деятельности с игрой!
Дети должны сосредоточиться на шнуровке периметра в определенном порядке. Это поможет с развитием их навыков последовательности, поскольку они перемещаются от одного отверстия к следующему. На этом этапе важно не пропускать отверстия.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы обще развивающих упражнений с эластичной трикотажной лентой (широкой бельевой резинкой).Девиз комплексов "Тот сильней у кого лента стала длинней!" Старший дошкольный возраст.
О.Р.У. с простейшим тренажёром...
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ЛЕНТА ВРЕМЕНИ".
Дидактическое пособие «Лента времени» предназначено для детей 5- 7 лет. Представляет собой полосу черной ткани шириной 30-35 см, которая наматывается на деревянный держатель (типа скалки). На ко...
Дидактическая игра "Мини-ЛЕНТА"
Дидактическая игра «Мини-ЛЕНТА».Пальчик Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №312.Младшая группа (3-4 года).Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая ...
Дидактическое пособие по патриотическому воспитанию "Лента времени. Красноярский край"
Дидактическое пособие "Лента времени. Красноярский край" Цель: формирование исторических временных представлений о родном крае . Пособие помогает ребенку запомнить цепь важных ист...
«Использование дидактического пособия «Лента времени», как инновационной формы взаимодействия с семьями воспитанников»
Выступление для педагогов: «Использование дидактического пособия «Лента времени», как инновационной формы взаимодействия с семьями воспитанников»...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Лента времени».
Время – понятие довольно абстрактное. Детям трудно представить себе, что такое "это было давно", "недавно", "год назад" или "через 2 недели". ...
Дидактическое пособие "Лента времени"
Формирование временных представлений у детей с ОВЗ посредством использования моделирования....