Дидактическое пособие "Решетка с лентами"
презентация к уроку (младшая группа)

Болмосова Наталия Васильевна

Игры-шнуровки развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи;  развивают творческие способности;  развивают усидчивость;  игра способствует улучшению коо трдинации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didak._posobie_sensornaya_reshyotka_s_lentami.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Новосибирская классическая гимназия № 17» (Дошкольное отделение) Дидактическое пособие «Сенсорная решётка с лентами ». Автор: Болмосова Н. В.

Слайд 2

Игры-шнуровки развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «вверху » , « внизу » , « справа » , « слева » ; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи; развивают творческие способности; развивают усидчивость; игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Ведущая педагогическая идея заключается в использовании нетрадиционных игр с лентами на сетке - тренажере , которые содействуют повышению эффективности процесса развития мелкой моторики рук у дошкольников . Новизна заключается в использовании нетрадиционных игровых технологий с цветными лентами на сетке - тренажере для формирования мелкой моторики рук и речи дошкольников .

Слайд 3

Я хочу Вам показать, как можно быстро и просто, без особых затрат изготовить увлекательные пособия своими руками, интересные, разнообразные игры, направленные на сенсорное развитие Дидактическое пособие « Сенсорная решётка с лентами » Цель : развитие сенсорных представлений дошкольников. Задачи: Формировать навык у знавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет ). Формировать навык ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству. Способствовать развитию элементов логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Слайд 4

Многофункциональное пособие «Сенсорная решётка с лентами» - выразительное, яркое, красочное, привлекает внимание детей, вызывает желание познакомиться с ним, выполнить то или иное игровое действие. В результате работы с данным пособием дети накапливают необходимую информацию, получают знания, а самое главное у детей развивается речь, мелкая моторика пальцев рук, дыхание и творческое воображение. Поднимает у детей интерес к содержанию обучения, обеспечивает связь познавательной деятельности с игрой!

Слайд 5

Дети должны сосредоточиться на шнуровке периметра в определенном порядке. Это поможет с развитием их навыков последовательности, поскольку они перемещаются от одного отверстия к следующему. На этом этапе важно не пропускать отверстия.

Слайд 6

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ЛЕНТА ВРЕМЕНИ".

Дидактическое пособие «Лента времени» предназначено для детей 5-  7 лет. Представляет собой полосу черной ткани шириной 30-35 см, которая наматывается на деревянный держатель (типа скалки). На ко...

Дидактическая игра "Мини-ЛЕНТА"

Дидактическая игра «Мини-ЛЕНТА».Пальчик Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №312.Младшая группа (3-4 года).Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая ...

Дидактическое пособие по патриотическому воспитанию "Лента времени. Красноярский край"

Дидактическое пособие "Лента времени. Красноярский край" Цель: формирование исторических временных представлений о родном крае . Пособие  помогает ребенку запомнить цепь важных ист...

«Использование дидактического пособия «Лента времени», как инновационной формы взаимодействия с семьями воспитанников»

Выступление для педагогов: «Использование дидактического пособия «Лента времени», как инновационной формы взаимодействия с семьями воспитанников»...

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Лента времени».

Время – понятие довольно абстрактное.  Детям трудно представить себе, что такое "это было давно", "недавно", "год назад" или "через 2 недели".  ...

Дидактическое пособие "Лента времени"

Формирование временных представлений у детей с ОВЗ посредством использования моделирования....