Выступление в рамках "Школы Наставничества": "Нейрокинезиологические методы здоровьесбережения"
презентация
Описаны нейрокинезиологические методы здоровьесбережения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кинезиология - наука о развитии головного мозга через движение
ГИМНАСТИКА МОЗГА Система увлекательных расслабляющих или повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений поддерживает и развивает нейрофизиологические связи между телом и мозгом
Цель: обучение методике психического, интеллектуального, личностного, физического и творческого развития человека, представляющей собой систему специальных движений, физических и дыхательных упражнений, психотехнических приемов, приемов позитивного мышления
Системы «эмоции - тело» и «тело - интеллект» Каждый раз, когда я стараюсь (вместо того, чтобы просто делать намеченное), я чувствую себя слабее потому, что "отключаю" свое "рефлекторное" полушарие. Когда у меня что-либо получается хорошо, мое тело не старается - оно просто знает, как это делать.
Полушария мозга работают разобщенно
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕБЕНКА ПРИ ОДНОСТОРОННЕЙ РАБОТЕ ТЕЛА И МОЗГА 1 . Независимо от того, как бы я ни старался, я всегда терплю неудачу. Я в отчаянии. 2 . Я неуклюж и часто получаю травмы, как бы ни старался быть аккуратным. 3 . Я часто теряюсь в присутствии других детей и лучше выполняю какое-либо дело, когда рядом со мной взрослый, поощряющий (или бранящий). 4 . Я хочу быть лучше других ребят (быть самым подтянутым, быстрым, лаконичным, умным и смышленым), независимо ни от чего! 5 . Кажется, никто не понимает смысла прочитанного мной текста, и иногда я путаюсь, когда рассказываю о чем-либо. Что касается письма, я занимаюсь им лишь для того, чтобы удовлетворить требования учителя. Что делать?
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕБЁНКА ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАБОТЕ ТЕЛА И МОЗГА 1 . Я лучшим образом делаю то, за что берусь. Я с радостью открываю в себе новые возможности. Я никогда не собираюсь сдаваться. 2. Я наслаждаюсь движением! Мне нравится лазать, бегать и открывать в себе новые физические возможности (способности). 3 . Я самостоятельно ставлю перед собой цели и чувствую, что достигаю их, независимо от того, что окружающие думают по этому поводу. 4. Я всегда достигаю улучшений, над чем бы я ни трудился, и радуюсь им. Я уважаю других за их уникальный стиль учения. 5 . Мне нравится сочинять собственные рассказы. Мои идеи и мысли сами ложатся на бумагу. Когда я читаю книги, мне кажется, что я знаю наперед, какие события произойдут дальше. Когда я разговариваю, слова приходят ко мне быстро и связанно по смыслу, как только я «почувствую» мысль.
Работа целостного мозга
ПЕРСПЕКТИВЫ РОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА ПРИ ОДНОСТОРОННЕЙ РАБОТЕ ТЕЛА И МОЗГА 1 . Как бы упорно я ни старался, мой ребенок (ученик) все равно терпит неудачу в учении. Он не может рассчитывать на успех. 2 . У моего ребенка (класса) своя жизнь, которую я не в силах контролировать. Мои переживания по этому поводу иногда «переполняют» меня, и мне трудно сознательно рассчитать свои действия по отношению к ребенку (классу). 3. Я поощряю или порицаю своего ребенка (учащегося) с тем, что бы у него всегда была потребность выполнять работу на уровне моих требований. 4 . Я никогда не позволяю себе, чтобы дети видели мои слабости или неудачи. Взрослые должны быть примером для детей, и дети должны знать о том, что родитель (учитель) - ВЫСШИЙ авторитет. 5 . Я очень стараюсь установить контакт со своим ребенком (учащимся), однако, мне кажется, что он часто тяготится нашими отношениями. Я уверен, что должен учить ребенка (быть воспитателем), потому что он не способен самостоятельно приобретать опыт.
ПЕРСПЕКТИВЫ РОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАБОТЕ ТЕЛА И МОЗГА 1. Я предлагаю своему ребенку (ученику) такие задачи, которые он может выполнить с успехом. Поэтому он достигает много «побед» каждый день и не боится новых трудностей и испытаний! 2. Я радуюсь, когда у ребенка (ученика) много энергии. Я предвижу события наперед и делаю правильный выбор в складывающихся обстоятельствах. Я могу взять на себя управление ситуацией, даже если стресс усиливается. 3. Я сопровождаю развитие своего ребенка (ученика) так, чтобы он нашел свое любимое дело и научился внутренне награждать себя за личные достижения. 4. Я позволяю себе проявлять слабости, быть реально существующим человеком перед ребенком (учеником), тем самым показывая ему, что даже взрослые продолжают учиться и расти. Я считаю, что мой ребенок (ученик) сможет использовать мое учение (опыт) как шаг к собственному росту и станет значительно более опытным, нежели я. 5. Мне нравится учить и воспитывать ребенка (ученика) и узнавать от него многое! Мои взаимоотношения с ним все время рождают новые идеи. Моя ежедневная жизнь дает мне все новые смыслы, благодаря магическим изменениям в человеке.
РЕЗЕТ 1 - единственная простая и легкая система, которая расслабляет челюстную мышцу и компенсирует ВНЧС. Автор метода Филипп Рафферти
РЕЗЕТ 1 помогает при: проблемах в обучении; хронической усталости; мигрени, головных болях; бессоннице; проблемах пищеварения; гайморитах, шуме в ушах; скрипе зубов; неправильном прикусе; заикании; энурезе; болях в спине, шее, плечах; стрессе; последствиях после стоматолога; ушибах головы (родовых и при падениях); искривлении челюсти в результате инсульта, ЗПР, ДЦП.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога».
Как маленький ребенок начинает делать свои первые шаги при поддержке взрослых, так и молодой педагог должен, в идеале, делать свои первые шаги в ДОУ при поддержке людей более опытных – пед...
Наставничество- как метод профессионального становления молодого педагога.
«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога»Кныш Вера Анатольевна, воспитательМБДОУ д/с 61, Киселевский городской округ.Любое образовательное учреждение – эт...
Консультация "Наставничество как метод "выращивания" сотрудников"
Работа с молодыми педагогами должна проводиться систематически и продуктивно, тогда молодой педагог обязательно останется работать в дошкольном учреждении....
Педагогический проект «Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога»
Работа с молодыми педагогами...
Педагогический проект "Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога" (01.06.2022)
Аттестационная работа. Педагогический проект в рамках курсов повышения квалификации "Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника" (13.04 - 1.06.2022)...
Педагогический проект «Наставничество как метод сопровождения процесса становления педагога»
Разработан педагогический проект по наставничеству молодых специалистов в ДОУ....
Публичное выступление "Мифы о наставничестве" для работников образовательных организаций
Наставничество – это процесс обмена знаниями и опытом между сотрудником, который не обладает необходимыми знаниями и навыками в определенной области, и сотрудником, который имеет соответств...