Образец психолого-педагогического заключения на ребенка ОВЗ на ПМПК
материал
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф. И.О. ребенка; год рождения,
дошкольника МАДОУ «Детский сад №"
Имя ребенка направляется повторно на ТПМПК с целью определения параметров психолого-педагогической готовности и рекомендации наиболее эффективной формы школьного обучения в связи с переходом с одного уровня образования на другой.
Девочка была зачислена в группу компенсирующей направленности МАДОУ № 9 сентября 2020 года по заключению ПМПК № 20215 от 08.09.2020г.
По рекомендации ПМПК обучалась по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.
Во взаимодействии с воспитателями и детьми своей группы инициативна, активно взаимодействует со взрослыми и детьми, проявляет заботу о тех, кто в этом нуждается; откликается на переживания других людей. Поручения воспитателя принимает и выполняет полностью, нравится получать поощрения. В свободной деятельности в группе предпочитает играть со сверстниками в активные игры, любит играть в настольные игры. Доводит начатую деятельность до конца, не всегда внимательна. Придерживается правил поведения в группе, не конфликтна. Эмоции яркие, соответствуют ситуации. Спит крепко в течение тихого часа (1,5 часа), засыпает быстро. Аппетит хороший.
Мелкая моторика развита достаточно. Испытывает затруднения в выполнении графических заданий. Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту. Крупная моторика развита достаточно – уверенно действует с предметами, движения скоординированы.
На прогулке очень активна, любит игры с мячом, подвижные игры, слышит замечания.
Освоение разделов образовательной программы ДОУ:
Программу девочка усваивает на среднем уровне. На занятиях проявляет активность и интерес, работает в соответствии с общей инструкцией. Инструкцию понимает и принимает, но не всегда ее удерживает до конца выполнения задания. Легче справляется с известным заданием.
Ребенок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений ребенок называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, количественный счет до 20, порядковый счет до 10 с помощью педагога. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с использованием наглядности. Делит предметы (фигуры) на несколько равных частей. Объединяет различные группы предметов (имеющий общий признак). Раскладывает число на два меньших и составляет из двух меньших большее (в пределах 5) с использованием наглядности. Имеет представление о многоугольнике (названия знает не все). Ориентируется в тетради, на листе бумаги в клетку, располагает предметы и их изображения в указанном направлении, с небольшим затруднением отражает в речи и в пространственном расположении (верх, вниз, выше и т. д.). Имеет представления о природных явлениях (снег, иней, град и т.п.). Называет характерные признаки времен года.
Владеет достаточным словарным запасом. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. С помощью наводящих вопросов рассказывает о предмете, составляет рассказ по сюжетной картинке. Употребляет в речи синонимы, антонимы. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах, не всегда может определить место звука в слове.
В изобразительной деятельности использует различные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки и д. р.). Различает оттенки цветов и передает их в рисунке. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции позы и движения. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры. Создает сюжетно и декоративные композиции.
Выполняет танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Участвует в инсценировке не больших произведений.
Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни. Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метания, лазанье). Бросает предметы в цель с разных исходных положениях. Метает предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 м.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Образец психолого-педагогического заключения на ребенка ОВЗ на ПМПК | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
На Ф.И.О. ;год рождения,
дошкольника МАДОУ «Детский сад №»
Имя ребенка, год.рождения., направляется повторно на ТПМПК с целью определения параметров психолого-педагогической готовности и рекомендации наиболее эффективной формы школьного обучения в связи с переходом с одного уровня образования на другой.
Девочка была зачислена в группу компенсирующей направленности МАДОУ 9 сентября 2020 года по заключению ПМПК № от 08.09.2020г.
По рекомендации ПМПК обучалась по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.
Во взаимодействии с воспитателями и детьми своей группы инициативна, активно взаимодействует со взрослыми и детьми, проявляет заботу о тех, кто в этом нуждается; откликается на переживания других людей. Поручения воспитателя принимает и выполняет полностью, нравится получать поощрения. В свободной деятельности в группе предпочитает играть со сверстниками в активные игры, любит играть в настольные игры. Доводит начатую деятельность до конца, не всегда внимательна. Придерживается правил поведения в группе, не конфликтна. Эмоции яркие, соответствуют ситуации. Спит крепко в течение тихого часа (1,5 часа), засыпает быстро. Аппетит хороший.
Мелкая моторика развита достаточно. Испытывает затруднения в выполнении графических заданий. Навыки самообслуживания развиты соответственно возрасту. Крупная моторика развита достаточно – уверенно действует с предметами, движения скоординированы.
На прогулке очень активна, любит игры с мячом, подвижные игры, слышит замечания.
Освоение разделов образовательной программы ДОУ:
Программу девочка усваивает на среднем уровне. На занятиях проявляет активность и интерес, работает в соответствии с общей инструкцией. Инструкцию понимает и принимает, но не всегда ее удерживает до конца выполнения задания. Легче справляется с известным заданием.
Ребенок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений ребенок называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, количественный счет до 20, порядковый счет до 10 с помощью педагога. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с использованием наглядности. Делит предметы (фигуры) на несколько равных частей. Объединяет различные группы предметов (имеющий общий признак). Раскладывает число на два меньших и составляет из двух меньших большее (в пределах 5) с использованием наглядности. Имеет представление о многоугольнике (названия знает не все). Ориентируется в тетради, на листе бумаги в клетку, располагает предметы и их изображения в указанном направлении, с небольшим затруднением отражает в речи и в пространственном расположении (верх, вниз, выше и т. д.). Имеет представления о природных явлениях (снег, иней, град и т.п.). Называет характерные признаки времен года.
Владеет достаточным словарным запасом. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. С помощью наводящих вопросов рассказывает о предмете, составляет рассказ по сюжетной картинке. Употребляет в речи синонимы, антонимы. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах, не всегда может определить место звука в слове.
В изобразительной деятельности использует различные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки и д. р.). Различает оттенки цветов и передает их в рисунке. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции позы и движения. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры. Создает сюжетно и декоративные композиции.
Выполняет танцевальные движения в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Участвует в инсценировке не больших произведений.
Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни. Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метания, лазанье). Бросает предметы в цель с разных исходных положениях. Метает предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 м.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.
При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...
Образец психолого-педагогической характеристики
Образец психолого-педагогической характеристики на воспитанника (-цу) подготовительной группы компенсирующей направленности. ...
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.
Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.Название организацииХарактеристикавоспитанника __ группыназвание организации ФИО ________ года рождения, прож...
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....
Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
В данном образце характеристики учтены все образовательные области ФГОС ДО....
- Мне нравится (1)