Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе "В гости к солнышку"
методическая разработка (младшая группа)
Открытое занятие "В гости к солнышку"
Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: формирование навыка работы в нетрадиционной технике, формирование положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Задачи:
1. Побуждать детей к общению, развивать речь.
2.Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?).
3.Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования (вилкой).
4.Закреплять у детей знания детей о цвете, форме, сравнение предметов по длине.
5. Развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику рук;
6. Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира. воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю встать в круг.
Приветствие
Мы сегодня не одни!
Гости в группу к нам пришли
Чтобы вежливыми быть
Нужно здравствуй говорить
-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!
Воспитатель: Поздоровались молодцы, сейчас все внимание только на меня.
А чтобы нам с вами хорошо работалось, мы сделаем зарядку, которая нас с вами направит на работу.
ПСИХОГИМНАСТИКА «Заряд бодрости»
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Мои ушки слышат все (массируют ушки)
Мои глазки видят все (поглаживают глазки)
Воспитатель: Хорошо! Ну, что вы готовы видеть , слышать, рассказывать , отвечать на мои вопросы?
Ребята вы любите ходить в гости?
Мы сегодня с вами пойдем в гости, а к кому мы пойдем, вы узнаете если отгадаете загадку:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие "В гости к солнышку"
Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: формирование навыка работы в нетрадиционной технике, формирование положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Задачи:
1. Побуждать детей к общению, развивать речь.
2.Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?).
3.Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования (вилкой).
4.Закреплять у детей знания детей о цвете, форме, сравнение предметов по длине.
5. Развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику рук;
6. Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира. воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю встать в круг.
Приветствие
Мы сегодня не одни!
Гости в группу к нам пришли
Чтобы вежливыми быть
Нужно здравствуй говорить
-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!
Воспитатель: Поздоровались молодцы, сейчас все внимание только на меня.
А чтобы нам с вами хорошо работалось, мы сделаем зарядку, которая нас с вами направит на работу.
ПСИХОГИМНАСТИКА «Заряд бодрости»
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Мои ушки слышат все (массируют ушки)
Мои глазки видят все (поглаживают глазки)
Воспитатель: Хорошо! Ну, что вы готовы видеть , слышать, рассказывать , отвечать на мои вопросы?
Ребята вы любите ходить в гости?
Мы сегодня с вами пойдем в гости, а к кому мы пойдем, вы узнаете если отгадаете загадку:
Оно весь мир обогревает
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все СОЛНЦЕ
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие хорошие дела солнышко совершает (светит, греет, радует нас)
(Каждый день солнышко дает свет и тепло людям, птицам, животным, насекомым. Без солнечного тепла не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнышка станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки).
Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в гости к солнышку, а чтобы наши ножки не устали, мы с вами сделаем зарядку:
По извилистой дорожке зашагали наши ножки,
Влево, вправо посмотрели и на корточки присели,
Дружно встали, потянулись, ручками носков коснулись,
А теперь прыжки на месте и похлопали все вместе.
Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами лежат две дорожки.
Скажите пожалуйста какого они цвета?
А что мы можем сказать о длине этих дорожек?
А как вы думаете по какой дорожке нам лучше отправиться в путь? (Ответы детей)
Воспитатель: Мы сейчас по ней пойдем может к солнышку придем.
Ой посмотрите к кому мы пришли (к Петушку)
Петушок просит у нас помощи, оказывается солнышко спряталось и петушок не может перебрать свои зернышки. Поможем петушку?
Ребята большие зернышки мы в какую тарелочку положим, а маленькие?
Молодцы! Вы справились с заданием. Петушок вами доволен и хочет вас отблагодарить, он подарил вам волшебную палочку, чтобы эта палочка помогла нам найти дорогу к солнышку.
Палочка волшебная дорогу нам найди,
Палочка волшебная, ты к солнцу приведи!
Покружились!
Воспитатель: Ребята случилось чудо, палочка помогла нам найти дорогу к солнышку, давайте поздороваемся с солнышком.
Ребята посмотрите, а солнышко у нас какое? (Грустное, нет лучиков)
А у меня есть для солнышка лучики.
Появились лучики и солнышко заулыбалось.
Предлагаю вам нарисовать свои солнышки, чтобы у нас в группе всегда было светло.
Перед вами у каждого есть солнышко, но нет лучиков, мы с вами будем рисовать лучики.
А скажите какого цвета солнышко?
А сколько лучиков у солнышка? (Ответы детей)
Показать, как рисовать
Но прежде, чем приступить к работе мы сделаем пальчиковую гимнастику:
Сложили ладошки
Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.
Рефлексия:
Ребята посмотрите какие красивые рисунки у вас получились.
А скажите пожалуйста к кому мы сегодня ходили в гости?
А как мы помогли петушку? А петушок, что нам дал?
А палочка нам помогла? Как помогла нам палочка?
Мы нашли солнышко, а солнышку мы как помогли?
Солнышко заулыбалось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты».
учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты».
учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка...
Показ интегрированного занятия НОД с детьми второй младшей группы (худ. твор. и разв. речь) для педагогов «Солнышко приходит в гости».
Цели:- Приобщать детей к русскому народному фольклору.- Побуждать детей к общению, развивать речь.- Продолжать знакомить с рисованием кисточкой.Задачи:- Развивать эстетические чувства к природе, видет...
Конспект интегрированного занятия по рисованию для второй младшей группы «Орешки для белочки»
Занятие расчитано на детей 3-4 лет. Направленное на закрепление умения детей рисовать методом «тычка», равномерно наносить печать на изображение....
Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе "Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "
Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе "Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "Цель: Учить рисовать снежин...
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе 3-4 года (с использованием нетрадиционных техник рисования) на тему «В гости к сказкам».
Программное содержаниеВспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.Способствовать развитию речевой сферы у детей.Продолжать формировать элементарные математические представления.Познакомить ...
Конспект совместного интегрированного занятия с родителями во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и ...