Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе "Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй младшей группе
"Снегом всё запорошило Вьюга белая метёт. Но нам дома не сидится - Буня в гости нас зовёт "
Цель: Учить рисовать снежинку, видеть красоту рисунка, выполнененного одним цветом.
Задачи:
Образовательные: расширить знания детей о зимних явлениях природы, формировать умение рисовать фломастером, проводя линии в одном направлении;
Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, аккуратность.
Интеграция образовательных областей :"Социализация", "Художественно - эстетическое развитие", "Музыка", "Коммуникация".
Материалы: вырезанные варежки на каждого ребёнка, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на большую снежинку: Дети! Буня приглашает нас к себе в гости. Он живёт в деревне и очень скучает . Мы сейчас поедем к Буне на саночках. А повезёт нас маленькая лошадка Пони (дети едут друг за другом).
Воспитатель: Вот мы и приехали, где же Буня? Ой, слышите? Кажется, он спит, нужно его разбудить. Буня, куда же ты залез?
Буня: Му-му! Здравствуйте, дети! А вы обратили внимание на то, какие произошли изменения в погоде?
Воспитатель: Что наступило: лето или зима? Стало теплее или холоднее? Идёт дождь или снег?
Ответы детей.
Воспитатель: Да! А по утрам и вечерам бывают заморозки.
Воспитатель: Наступила холода,
Только это не беда!
Одевайся потеплей,
И на улицу - скорей!
Ребёнок: Во дворе сегодня снега
Выше крыши намело!
Можно и на санках ехать,
И на лыжах - всё равно!
Можно вылепить снежки,
Ими покидаться.
А ещё с друзьями вместе
Всем в снегу валяться!
Буня: А что такое снежки? Откуда они берутся ? (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям слепить снежки из снега (высыпает снежки из ваты).
Воспитатель: Подбирайте-ка, ребята,
Эти белые снежки!
Покажите Буне, как ловки!
Игра со снежками
Снег- снежок, снег-снежок,
На дорожку стелется.
Снег-снежок, снег - снежок
Белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок
Замело дорожки.
Снег-снежок, снег-снежок
Тает на ладошке.
Снег-снежок, снег-снежок,
На дорожке стелется.
Снег-снежок, снег-снежок
Белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок
Не замёрзнут ушки.
Накатаем мы снежок
В белый ком большущий!
Буня: Очень мне понравилось лепить снежки. Но я вижу у вас замёрзли ручки. Му-му! Почему?
Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы ручки не замёрзли? А кто ещё носит рукавички?
Ответы детей.
Воспитатель: Буня в лесу нашёл вот эту рукавичку (показывает). Чья она?
А как же теперь Снегурочка без рукавички ?
Воспитатель: Давайте мы сделаем ей красивые рукавички, много-много и вышлем в письме Деду Морозу. Она будет рада.
Пальчиковая гимнастика
Я мороза не боюсь
С ним я крепко подружусь
Подойдёт ко мне Мороз
Тронет руку, тронет нос
Значит, надо не зевать
Значит, надо рисовать.
Рисование.
Дети подходят к столам и раскрашивают рукавичку для Снегурочки. Кладут в конверт и опускают в ящик Деда Мороза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гостях у мышонка"
план-конспект непосредственной образовательной деятельности...
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе « Вот зима , кругом бело .»
Обучение умениям рисовать гуашью , используя тычок....
Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы "Снег, снег кружится - белая вся елочка"
конспект составлен для детей младшего возраста, цель занятия - учить детей передавать в рисунке картину зимы...
Конспект интегрированного занятия по рисованию для второй младшей группы «Орешки для белочки»
Занятие расчитано на детей 3-4 лет. Направленное на закрепление умения детей рисовать методом «тычка», равномерно наносить печать на изображение....
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе 3-4 года (с использованием нетрадиционных техник рисования) на тему «В гости к сказкам».
Программное содержаниеВспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.Способствовать развитию речевой сферы у детей.Продолжать формировать элементарные математические представления.Познакомить ...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вот зима, кругом бело»/
Зима – одно из любимых времён года детей. Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями. З...
Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе "В гости к солнышку"
Открытое занятие "В гости к солнышку" Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: формирование навыка работы в не...