"Колобок" театрализованная деятельность с детьми от 1,5 до 2 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Колобок» с детьми группы раннего возраста №1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_yaslino1.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги, представляю вам нашу театрализованную деятельность по мотивам сказки «Колобок»
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик на театрализованное занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
- Формировать у детей умение слушать речь воспитателя;
- Развивать внимание, память, воображение;
- Развивать у детей речевую активность;
- Обогащать словарный запас;
- Для профилактики переутомляемости детей использование физ минутки;
- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству через театрализованную деятельность;
Ход занятия:
Появляется колобок:
-Здравствуйте ребятки, я колобок румяный бок! (колобок здоровается с каждым ребенком)
-Я пришёл поиграть с вами в сказку, давайте поиграем? Я спрячусь в домике, а вы послушайте….
«Жили – были дед и баба
На полянке у реки, и любили очень – очень
на сметане колобки.
Бабка тесто замесила,
Колобка она слепила,
В печь его поставила,
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож
И на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко,
И улегся на окошко.
Но не смог он там лежать.
Захотел он убежать.
Покатился по дорожке и увидел заичьи ножки.
Прискакал заяц
З. - Здравствуйте ребятки, я серый заяц и я очень люблю прыгать, смотрите как высоко умею. Чувствую у вас тут колобком пахнет.
Заяц и колобок встречаются
З. – Ооо, Колобок, колобок, я тебя съем!
К. – Не ешь меня зайка, а тебе песню спою, ребята, поможете мне песенку спеть?
Я колобок, я колобок, румяный бок, румяный бок.
По амбару я метен, по сусекам наскребен,
На сметане я мешен и на окошке остужен.
Я от дедушки ушел, и я от бабушки ушел,
И от тебя ушастый зайчик я обязательно уйду…
Колобок убегает
З. – ой, куда же делся колобок…. Пойду поищу…
Заяц убегает. Выбегает колобок.
К. – Как здорово вы помогли мне спеть песенку и убежать от зайца, спасибо ребята. Ой, а кто же это бежит по лесной дорожке?
Прибегает волк
В. - Я злой и страшный серый волк, в колобках я знаю толк.
К. - Здравствуй волк.
В. - Колобок, колобок я теб съем.
К. – Не ешь меня волк, а тебе песню спою, ребята, помогите мне песенку спеть для волка
Песня
В. - Хм, куда же подевался колобок? Побегу искать…
Волк убегает, катится колобок.
К. - я от волка убежал, я от волка убежал
Выходит медведь
К. - Здравствуй мишка косолапый.
М. - Колобок, колобок я тебя съем.
К. – Не ешь меня косолапый медведь, а тебе песню спою, ребята, помогите мне песенку спеть для мишки.
Песня
М. - О, а где же колобок? Пойду ка поищу..
Медведь уходит, приходит лиса.
Л - Здравствуйте ребятки, я слышала тут зайчик пробегал? Прыгать вас научил высоко, а меня научите прыгать? Покажите мне как высоко умеют зайцы прыгать. (Физкультминутка) Как здорово… А колобка видели?
Появляется колобок.
Л. - О, а вот и колобок. Колобок, колобок я тебя съем.
К. – Не ешь меня рыжая лиса, я тебе песню спою.
Я колобок, я колобок, румяный бок, румяный бок.
Я от дедушки ушел, и я от бабушки ушел,
И от тебя лиса краса я обязательно уйду.
Л. – Браво, браво. Какая красивая песня. Сядь на носок, да пропой еще разок.
К. - Я колобок….
Лиса съедает колобка
- вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Ребятки, понравилась вам сказка?
Про кого была сказка?
А от кого убегал колобок?
Вы помогали песню петь колобку?
А когда мы пойдем гулять, вы научите меня прыгать как вас зайчик научил?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми.Экспериментальная деятельность с детьми.
Занятия с детьми. Экспериментальная деятельность с детьми. Авторы: Коржавина Марина Игоревна, воспитатель, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель, ГДОУ детский сад N 93 компенсирующего вида Фру...
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
Опыт работы по теме "Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста".
Представленный опыт работы помогает решить проблему формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни через развитие творческих способностей в театрализованной д...
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»
Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...