"Колобок" театрализованная деятельность с детьми от 1,5 до 2 лет
план-конспект занятия (младшая группа)

Пасынкова Людмила Михайловна

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Колобок» с детьми группы раннего возраста №1

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_yaslino1.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги, представляю вам нашу театрализованную деятельность по мотивам сказки «Колобок»

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на театрализованное занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

- Формировать у детей умение слушать речь воспитателя;

- Развивать внимание, память, воображение;

- Развивать у детей речевую активность;

- Обогащать словарный запас;

- Для профилактики переутомляемости  детей использование физ минутки;

- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству через театрализованную деятельность;

Ход занятия:

Появляется колобок:

-Здравствуйте ребятки, я колобок румяный бок! (колобок здоровается с каждым ребенком) 

-Я пришёл поиграть с вами в сказку, давайте поиграем? Я спрячусь в домике, а вы послушайте….

«Жили – были дед и баба

На полянке у реки, и любили очень – очень

на сметане колобки.

Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко,

И улегся на окошко.

Но не смог он там лежать.

Захотел он убежать.

Покатился по дорожке и увидел заичьи ножки.

Прискакал заяц

З. - Здравствуйте ребятки, я серый заяц и я очень люблю прыгать, смотрите как высоко умею. Чувствую у вас тут колобком пахнет.

Заяц и колобок встречаются

З. – Ооо, Колобок, колобок, я тебя съем!

К. – Не ешь меня зайка, а тебе песню спою, ребята, поможете мне песенку спеть?

Я колобок, я колобок, румяный бок, румяный бок.

По амбару я метен, по сусекам наскребен,

На сметане я мешен и на окошке остужен.

Я от дедушки ушел, и я от бабушки ушел,

И от тебя ушастый зайчик я обязательно уйду…

Колобок убегает

З. – ой, куда же делся колобок….  Пойду поищу…

Заяц убегает. Выбегает колобок.

К. – Как здорово вы помогли мне спеть песенку и убежать от зайца, спасибо ребята. Ой, а кто же это бежит по лесной дорожке?

Прибегает волк

В. - Я злой и страшный серый волк, в колобках я знаю толк.

К. - Здравствуй волк.

В. - Колобок, колобок я теб съем.

К. – Не ешь меня волк, а тебе песню спою, ребята, помогите мне песенку спеть для волка

Песня

В. - Хм, куда же подевался колобок? Побегу искать…

Волк убегает, катится колобок.

К. - я от волка убежал, я от волка убежал

Выходит медведь

К. - Здравствуй мишка косолапый.

М. - Колобок, колобок я тебя съем.

К. – Не ешь меня косолапый медведь, а тебе песню спою, ребята, помогите мне песенку спеть для мишки.

Песня

М. - О, а где же колобок? Пойду ка поищу..

Медведь уходит, приходит лиса.

Л - Здравствуйте ребятки, я слышала тут зайчик пробегал?  Прыгать вас научил высоко, а меня научите прыгать? Покажите мне как высоко умеют зайцы прыгать. (Физкультминутка)  Как здорово… А колобка видели?

Появляется колобок.

Л. - О, а вот и колобок.  Колобок, колобок я тебя съем.

К. – Не ешь меня рыжая лиса, я тебе песню спою.

Я колобок, я колобок, румяный бок, румяный бок.

Я от дедушки ушел, и я от бабушки ушел,

И от тебя лиса краса я обязательно уйду.

Л. – Браво, браво. Какая красивая песня. Сядь на носок, да пропой еще разок.

К. - Я колобок….

Лиса съедает колобка

- вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Ребятки, понравилась вам сказка?

Про кого была сказка?

А от кого убегал колобок?

Вы помогали песню петь колобку?

А когда мы пойдем гулять, вы научите меня прыгать как вас зайчик научил?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия с детьми.Экспериментальная деятельность с детьми.

Занятия с детьми. Экспериментальная деятельность с детьми. Авторы:  Коржавина Марина Игоревна, воспитатель, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель, ГДОУ детский сад N 93 компенсирующего вида Фру...

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

Опыт работы по теме "Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста".

Представленный опыт работы помогает решить проблему формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни через развитие творческих способностей в театрализованной д...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...