Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развиваемся в игре»
материал (младшая группа)

-Развивать двигательную активность детей,

-Развивать речь детей;

-Учить выполнять движения в соответствие с текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на тему «Развиваемся в игре»

Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

-Развивать двигательную активность детей,

-Развивать речь детей;

-Учить выполнять движения в соответствие с текстом;

-Закреплять знаниягеометрических фигур, круг и треугольник;

-Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.

-Развивать внимание, память, мышление детей.

Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.знания

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро».

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.

Воспитатель обращает внимание детей на экран (слайд «Солнышко»)

Давайте помашем ему руками.

Воспитатель: А какое солнышко у нас?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.

А какого оно цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?

Ответ детей:

Слайд «Лес»)

На полянке сидит Зайчик.

Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)

Ребята, а зайка какой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.

Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.

Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.

Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Ребята, мы же поможем зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?

Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.

Воспитатель берет вторую корзину с кругом.

Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом.

Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.

Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся к другой полянке.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).

Какая белочка?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.

Белочка предлагает нам поиграть.

Звучит музыка: «Лесная зарядка»

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше!

Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).

Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,

Д/И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду тебя искать!

Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Действие проводится со всеми картинками по очереди.

Вот мы и отгадали, кто играл с нами впрятки.

И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в детский сад пришли.

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"

На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».

Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие  по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....

Конспект интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: « Развиваемся в игре».

Конспект  интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: « Развиваемся в игре».Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.Задачи:Развивать двигат...