Конспект интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: « Развиваемся в игре».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интегрированное занятие в первой младшей группе на тему:
« Развиваемся в игре».
Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.
Задачи:
- Развивать двигательную активность детей,
- Развивать речь детей;
- Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
- Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;
- Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
- Развивать внимание, память, мышление детей.
Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Золотая рыбка»
общеразвивающего вида городского округа Стрежевой»
Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему:
« Развиваемся в игре».
Воспитатель: Федченко С.С
Конспект интегрированное занятие в первой младшей группе на тему:
« Развиваемся в игре».
Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.
Задачи:
- Развивать двигательную активность детей,
- Развивать речь детей;
- Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
- Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;
- Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
- Развивать внимание, память, мышление детей.
Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.
Ход занятия:
Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро».
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)
И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)
«Доброе утро» - скажем мы вместе,
«Доброе утро» - маме и папе,
«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).
Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.
Воспитатель обращает внимание детей на экран (слайд №1 «Солнышко»)
Давайте помашем ему руками.
Воспитатель: А какое солнышко у нас?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.
А какого оно цвета?
Ответы детей:
Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?
Ответ детей:
Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в лес пришли.
(Слайд №2 «Лес»)
На полянке сидит Зайчик.
Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)
Ребята, а зайка какой?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.
Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.
Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.
Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.
Ребята, мы же поможем зайке?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?
Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.
Воспитатель берет вторую корзину с кругом.
Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом.
Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.
Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).
Давайте по ней переправимся к другой полянке.
Дети с воспитателем переходят на другую полянку.
Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).
Какая белочка?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.
Белочка предлагает нам поиграть.
Д/И « Угадай где белка сидит?». ( под, около, на, за).
Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за игру отправимся дальше!
Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).
Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,
Д/И: «Кто за кустиком сидит?»
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать!
Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Действие проводится со всеми картинками по очереди.
Вот мы и отгадали, кто играл с нами впрятки.
И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!
Давайте встанем друг за другом.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в детский сад пришли.
Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.
Итог: Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное занятие в первой младшей группе на тему " Экологическое воспитание". "Наблюдение за рыбкой".
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе на тему экологического воспитания " Наблюдение за рыбкой"....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»
Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...
Комплексное занятие в первой младшей группе на тему: Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».
Комплексное занятие в первой младшей группе на тему:Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, ...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: "Звуковая культура речи: –м- (-мь-), -б- (-бь-), -п- (-пь-). Д/игра «Кто пришёл?»"
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: Звуковая культура речи: –м- (-мь-), -б- (-бь-), -п- (-пь-). Д/игра «Кто пришёл?»...
Самообразование в первой младшей группе по Тема: «Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук. Пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук.
Самообразование в первой младшей группе по Тема: «Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук. Пальчиковые игры для р...
Конспект интегрированного занятия с детьми 1 младшей группы на тему: "Развиваемся в игре".
1.Игра приветствие "Доброе утро".2.Беседа о солнышке3.Презентация :"Обитатели леса"4.Д/и : "Кто куда спрятался"...