Диагностика по программе "Развитие" средняя группа.
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Отслеживание продвижения детей средней « » группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Ознакомление с пространственными отношениями»
Воспитатель : 20 - 20 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||
Проводится в конце декабря | Проводится через 6-7 недель после занятия 1 | Проводится в конце года (май) | |||||||||||||||||
Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты | Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы | Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка | |||||||||||||||||
Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты | Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты | ||||||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней « » группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Игра»
Воспитатель : 20 -20 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Ознакомление с художественной литературой»
Воспитатель : 20 - 20 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | ||||||||||||||||||||||||
Проводится по плану занятия № 16 (январь) | Проводится по плану занятия № 18 (февраль) | Проводится по плану занятия № 28 (апрель) | Проводится по плану занятия № 29 (май) | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями | Уровень овладения замещением и двигательным моделированием | Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации | Определение уровня развития воображения: Возможности соединять образы воображения в сюжет Возможности детей по использованию элементов символизации – конкретных деталей – для выражения своего эмоционального отношения к положительному персонажу | Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение) | ||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 замещение | Показатель 2 моделирование | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель возможность создавать детализированный образ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 соединение образа в сюжет | Показатель 2 символизация | Показатель 1 пересказ | Показатель 2 придумывание новых событий | |||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Введение в грамоту»
Воспитатель : 20 -20 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||||||||||||
В с е з а н я т и я п р о в о д я т с я в м а е м е с я ц е | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||||||||||||||
Интонационное выделение звука в слове | Определение первого звука в слове | Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков | Способность моделировать слоговой состав слов | Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители | Называние слов на заданный звук | Способность управлять своими руками | Способность управлять своими пальцами | Управление пальцами (запуск волчка) | |||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Конструирование»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий | Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | Проводится в III или IY квартале учебного года | |||||||||||||
Показатель 1 Узнавание деталей по чертежу | Показатель 2 Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению | Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета | Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей | Показатели:
| ||||||||||||
Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме | Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности | |||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | Азаров Роман | |||||||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится по плану занятия № 15 | Проводится по плану занятия № 17 | Проводится в конце учебного года | ||||||||
Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек | Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели | Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1. | Азаров Роман | |||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие экологических представлений»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Конец года | ||||||||||||
Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года | Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года | ||||||||||||
н | н | с | в | н | с | в | с | в | н | с | в | ||||
1. | Азаров Роман | ||||||||||||||
2. | Болдов Арсений | ||||||||||||||
3. | Булат Сергей | ||||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | ||||||||||||||
5. | Гимаева Злата | ||||||||||||||
6. | Гордеева Софья | ||||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | ||||||||||||||
8. | Ежова Дарья | ||||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | ||||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | ||||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | ||||||||||||||
12 | Калетынец Саша | ||||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | ||||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | ||||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | ||||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | ||||||||||||||
17 | Медведерова Дария | ||||||||||||||
18 | Морозова Вика | ||||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | ||||||||||||||
20 | Погребной Герман | ||||||||||||||
21 | Радченко Валерия | ||||||||||||||
22 | Смирных Ксения | ||||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | ||||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | ||||||||||||||
25 | Штранц Марта | ||||||||||||||
26 | Юречко Ксения | ||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми | для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей | представления о 4-5 профессиях | назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся. | о правилах гигиены, обосновывая их | Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии | Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом | Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и ухо | Насколько часто ребенок задает вопросы. | ||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | Азаров Роман | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||||||||||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||||||||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||||||||||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||||||||||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||||||||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Представления о здоровом образе жизни».
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила. | Средний уровень. Есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни, частично соблюдают их. | Низкий уровень. Представления о здоровом образе жизни неясные, не понимают смысла соблюдения правил здорового образа жизни, от соблюдения правил отказываются. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
1. | Азаров Роман | |||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Безопасность »
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Дети правильно выделяют причинно-следственные связи возникновения опасности по отношению к самому ребенку, другим людям, окружающим предметам во всех типах знакомых им ситуаций: бытовых, транспортных, игровых, встречающихся в литературных произведениях. Самостоятельно выполняют освоенные правила безопасного поведения по отношению к себе, другим людям, окружающим предметам, позволяющие предотвратить возникновение известных опасных ситуаций. Заметив возникшую опасность, знает, как указать на нее взрослому. | Средний уровень. Ребенок ошибается или затрудняется при выделении причинно- следственных связей возникновения опасности в некоторых знакомых ему ситуациях; при помощи взрослого (например, его направляющих вопросов) выполняет задание. Затрудняется в выполнении освоенных правил безопасного (по отношению к себе и окружающим людям и предметам) поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, но при указании взрослым нужных способов действий следует им. Знает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому, но затрудняется в нахождении способа такого сообщения. | Низкий уровень. Ребенок не может выделить причинно-следственные связи возникновения опасности в знакомых ситуациях даже с помощью взросюго. Не выполняет освоенных правил безопасного поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, даже после показа способа взрослым. Забывает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
1. | Азаров Роман | |||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Сенсорное воспитание»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Быстро и безошибочно находит предмет сложной формы и неоднородного цвета но описанию, вычленяя его среди других. | Средний уровень. Делает ошибку, ориентируясь лишь на один из признаков, может определить только простые объекты. После указаний воспитателя на пропущенные признаки может правильно определить сложный предмет. | Низкий уровень. Выбирает предмет, не соответствующий описанию. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
1. | Азаров Роман | |||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Изобразительное искусство»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Создают эмоциональный яркий образ персонажа средствами графики и живописи. | Средний уровень. Изображают персонаж узнаваемым, но характер персонажа и динамику образа могут передать только после уточняющих движений руки педагога в близи листа и объяснений. | Низкий уровень. Изображают персонаж неузнаваемым. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
1. | Азаров Роман | |||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Труд»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ п/п | Фамилия , имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Хозяйственно-бытовой труд | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | |||
1. | Азаров Роман | |||||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||||
26 | Юречко Ксения | |||||||||||||
Итого |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развития речи» (Ушакова)
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Словарь -активизировать имена прилагательные и глаголы, подбирать точные по смыслу слова к речевой ситуации; -подбирать синонимы и антонимы к заданным словам разных частей речи; -понимать и употреблять разные значения многозначных слов; -дифференцировать обобщающие понятия (дикие и домашние животные). | Грамматика -Образовывать название детенышей животных (лиса - лисенок, корова — теленок); подбирать однокоренные слова, согласовывать имена существительные и имена прилагательные в роде и числе; -образовывать трудные формы повелительного и сослагательного наклонения (спрячься! потанцуй! Искал бы); родительного падежа (зайчат,жеребят, ягнят); -строить сложные предложения разных типов. | Фонетика -Дифференцировать пары звуков с-з, с-ц, ш-ж, ч-щ, л-р различать свистящие, шипящие и сонорные звуки, твердые и мягкие; -изменять силу голоса, темп речи, интонацию в зависимости от содержания высказывания; -подбирать слова и фразы, сходные по звучанию. | Связная речь -В пересказывании литературных произведений интонационно передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей; -составлять описание, повествование или рассуждение; -развивать сюжетную линию в серии картин, соединяя части высказывания разными тинами связей. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сент-рь | ян-рь | май | Сен-рь | январь | май | сет-рь | янв-ь | май | ||
1. | Азаров Роман | |||||||||||||||
2. | Болдов Арсений | |||||||||||||||
3. | Булат Сергей | |||||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | |||||||||||||||
5. | Гимаева Злата | |||||||||||||||
6. | Гордеева Софья | |||||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | |||||||||||||||
8. | Ежова Дарья | |||||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | |||||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | |||||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | |||||||||||||||
12 | Калетынец Саша | |||||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | |||||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | |||||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | |||||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | |||||||||||||||
17 | Медведерова Дария | |||||||||||||||
18 | Морозова Вика | |||||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | |||||||||||||||
20 | Погребной Герман | |||||||||||||||
21 | Радченко Валерия | |||||||||||||||
22 | Смирных Ксения | |||||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | |||||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | |||||||||||||||
25 | Штранц Марта | |||||||||||||||
26 | Юречко Ксения |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Художественное конструирование»
Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||||||||||||||||
Проводится в октябре | Проводится в феврале | Проводится в феврале | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | ||||||||||||||||||
Степень удаленности создаваемого образа от исходных данных модели | 1.точность воспроизведения постройки по схеме | 2. степень самостоятельности детей в работе по схеме | 1. умение создавать развернутый замысел конструкции и осуществить его в деятельности. | 2.использование пиктограммы при разработке замысла | 3.уровень овладения детьми действием построения изображения человека и животного в движении | 4.уровень овладения детьми созданием художественного образа изобразительными средствами | 5.композиционная выразительность графического решения | ||||||||||||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||
1. | Азаров Роман | ||||||||||||||||||||||||
2. | Болдов Арсений | ||||||||||||||||||||||||
3. | Булат Сергей | ||||||||||||||||||||||||
4. | Веревкин Игорь | ||||||||||||||||||||||||
5. | Гимаева Злата | ||||||||||||||||||||||||
6. | Гордеева Софья | ||||||||||||||||||||||||
7. | Дубинин Кирилл | ||||||||||||||||||||||||
8. | Ежова Дарья | ||||||||||||||||||||||||
9. | Жучкова Ярослава | ||||||||||||||||||||||||
10 | Илюшкин Владик | ||||||||||||||||||||||||
11 | Кадыков Михаил | ||||||||||||||||||||||||
12 | Калетынец Саша | ||||||||||||||||||||||||
13 | Клещенок Андрей | ||||||||||||||||||||||||
14 | Коломытцев Арсений | ||||||||||||||||||||||||
15 | Медведев Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||
16 | Медведев Ярослав | ||||||||||||||||||||||||
17 | Медведерова Дария | ||||||||||||||||||||||||
18 | Морозова Вика | ||||||||||||||||||||||||
19 | Петрусев Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||
20 | Погребной Герман | ||||||||||||||||||||||||
21 | Радченко Валерия | ||||||||||||||||||||||||
22 | Смирных Ксения | ||||||||||||||||||||||||
23 | Хасанова Алиса | ||||||||||||||||||||||||
24 | Хасанова Ольга | ||||||||||||||||||||||||
25 | Штранц Марта | ||||||||||||||||||||||||
26 | Юречко Ксения | ||||||||||||||||||||||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг (диагностика) 1 младшей группы
Мониторинг выполнен в таблицах по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с соблюдением ФГТ: здоровье, физическая культу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-392943-1395168697.jpg)
Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/18/picture-1516967-1710770508.jpg)
Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"
Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/02/picture-1529283-1725280297.jpg)
Справка по результатам педагогической диагностики для дете группы КН старшего дошкольного возраста группы "Умнички" на конец 2023-2024 учебного года.
Цель педагогической диагностики — получение информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им образовательной программы...