Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"
материал

Иванова Наталья Александровна

Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_oblostyam.docx43.47 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса в группе раннего возраста

Дошкольной образовательной организации на 2022-2023 учебный год

Группа «Бабочки»

Воспитатель: Иванова  Н.А.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Демонстрирует ярко выраженную потребность в общении

Действует с предметами в соответствии с их социальным назначением

Активно подражает сверстникам и взрослым

Стремится к самостоятельности, проявляя активность и инициативность

Способен придерживаться игровых правил в дидактических игр

Может копировать известные действия, движения, слова взрослых

Демонстрирует элементарный навык самообслуживания

Активно включается в парные игры со взрослыми

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В     И

В        И

1

Акатова Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

  1      2  

1.6     2.6

2

Бутакова Светлана

2

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2

1.1    2.1

3

Быков Сергей

1

2

1

    2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2  

1.1   .2.1

4

Григорьев Кирилл

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1    2  

1.6   2.6

5

Григорьев Родион

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1    2

2       3

6

Ильющенко Катя

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

1    2

2      3

7

Копосов Артем

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1    2

1.6   2.6

8

Нестерова Даша

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

2

1    2

2       3

9

Просвиренников Никита

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1    2

1,6    2,6

10

Соковиков Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2

2      3

11

Токарева Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1   2

1,6     2,6

12

Ткачева Екатерина

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1    2

2     3

13

Ткачева Рита

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2

1      2

14

Усов Ефим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1   2

1     2

15

Федотова Наталья

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

1   2

1    2

16

Чистякова Варя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1   2

1,6   2,6

17

Ястребов Артем

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1   2

1,5      2,5

18

Афанасьева Вика

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1   2

1,1    2,2

19

Непомнящих Дорофей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2

1     2

20

Иванов Родион

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1   2

1    2

21

Андреев Рома

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1    2

1,5   2,5

22

Хундадзе Мия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1    2

1    2

23

Душина Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1   2

1,1   2,2

24

Разуваев Сергей

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1   2

1    2

Итоговый показатель

1,2

2,3

1,3

2,3

1,1

2,3

1,2

2,3

1,1

2,3

1,3

2,2

1,2

2,5

1,5 2,8

1,9    2,6

Образовательная область «Познавательное развитие»

п/п

Ф.И.О ребенка

Уверенно вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответсвующих форм (сортеры)

Группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форрме (шар, куб, призма, цилиндр)

Умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения

Успешно выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру

Активно экспериментрует с предметами, действует по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Акатова Мария

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1,3

2,5

2

Бутакова Светлана

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Быков Сергей

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1,3

2,2

4

Григорьев Кирилл

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1,3

5

Григорьев Родион

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Ильющенко Катя

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2,5

7

Копосов Артем

1

2

2

2

1

2

2

3

1

1

1,2

2

8

Нестерова Даша

1

3

1

2

3

1

1

1

1

1

0,75

1,1

9

Просвиренников Никита

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2,7

10

Соковиков Вадим

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1,1

1,6

11

Токарева Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1,75

2,7

12

Ткачева Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Ткачева Рита

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1,1

1,2

14

Усов Ефим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Федотова Наталья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

16

Чистякова Варя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Ястребов Артем

1

2

1

2

2

2

3

2

3

2

1,1

2,2

18

Афанасьева Вика

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,5

2,6

19

Непомнящих Дорофей

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1,8

2,2

20

Иванов Родион

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

21

Андреев Рома

1

1

1

12

1

2

2

1

2

3

1,1

2,5

22

Хундадзе Мия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Душина Карина

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1,2

1,3

24

Разуваев Сергей

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,2

2

Итоговый показатель

1,1

2,1

1,3

2,2

1,1

2,5

1,1

2,1

1,1

2,2

1,4

3,3

        

                                                                               

                                                             Образовательная область «Речевое развитие»

п/п

Ф.И.Р.

Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий

Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки

Демонстрирует достаточно активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качевства предметов)

Способен вступать в диалог со взрослыми и свестниками (обращается с посьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «кто?», «что?» и ждет ответа)

Итоговый показатель по каждому ребенку

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Акатова Мария

2

3

2

3

1

2

1

2

1,5

2,5

2

Бутакова Светлана

1

2

1

2

1

2

2

3

2,2

3

3

Быков Сергей

2

2

2

2

1

2

1

2

1,5

2

4

Григорьев Кирилл

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1,7

5

Григорьев Родион

2

3

2

3

2

3

1

2

1,7

2,7

6

Ильющенко Катя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Копосов Артем

2

2

1

2

1

2

1

2

1,2

2

8

Нестерова Даша

2

3

2

3

2

3

2

3

2,2

3

9

Просвиренников Никита

2

3

1

3

2

3

2

3

1,7

3

10

Соковиков Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

Токарева Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

Ткачева Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

1,5

2,5

13

Ткачева Рита

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

Усов Ефим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

15

Федотова Наталья

1

2

1

2

1

2

1

2

1,1

2,1

16

Чистякова Варя

2

3

2

3

2

3

2

3

1,6

2,6

17

Ястребов Артем

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

18

Афанасьева Вика

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

19

Непомнящих Дорофей

1

2

2

3

1

2

1

2

1,3

2,5

20

Иванов Родион

1

2

2

3

1

2

1

2

1,7

2,5

21

Андреев Рома

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

Хундадзе Мия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Душина Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

24

Разуваев Сергей

2

3

2

3

2

2

1

2

2,5

3

Итоговый показатель

1,1

2,3

1,2

2,5

1,4

2,6

1,3

2,4

1,6

2,6

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№п/п

 Ф.И.Р.

Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название

Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и другие)

Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблоки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин

Итоговый показатель по каждому ребенку

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Акатова Мария

2

3

1

2

1

2

1,3

2,3

2

Бутакова Светлана

2

3

3

3

2

3

2,3

3

3

Быков Сергей

1

3

1

2

1

2

1

2,3

4

Григорьев Кирилл

1

3

1

2

1

2

1

2,3

5

Григорьев Родион

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Ильющенко Катя

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Копосов Артем

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Нестерова Даша

2

2

1

2

1

1

1,3

1,6

9

Просвиренников Никита

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Соковиков Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

11

Токарева Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

12

Ткачева Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Ткачева Рита

1

2

1

2

1

2

1

2

14

Усов Ефим

1

2

1

2

1

2

1

2

15

Федотова Наталья

1

2

2

3

1

2

1,1

1,7

16

Чистякова Варя

1

2

2

3

2

3

1,5

2,2

17

Ястребов Артем

1

2

1

2

1

2

1

2

18

Афанасьева Вика

1

2

1

2

1

2

1

2

19

Непомнящих Дорофей

1

2

2

3

1

2

1,1

1,8

20

Иванов Родион

1

2

1

2

1

2

1

2

21

Андреев Рома

1

2

1

2

1

2

1,2

2,1

22

Хундадзе Мия

2

3

1

2

1

2

1

2

23

Душина Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

24

Разуваев Сергей

1

2

1

2

1

2

1,2

2,2

Итоговый показатель

1,1

2,2

1,1

2,3

1,2

2,2

1,1

2,4

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О ребенка

У ребенка развита крупная моторика

Ребенок стремится осваивать различные виды движений (бег, поланье, ходьбая на равновесие, бросание, катание, прешагивание и другие)

Ребененок с интересом учавствует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

Итоговый показатель по каждому ребенку

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Акатова Мария

2

3

2

3

2

3

1,8

2,8

2

Бутакова Светлана

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Быков Сергей

2

3

2

3

2

3

1,6

2,6

4

Григорьев Кирилл

2

2

1

2

1

3

1,1

       2,1

5

Григорьев Родион

2

3

2

3

2

3

2

2,8

6

Ильющенко Катя

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Копосов Артем

2

3

2

3

1

2

1,5

2,3

8

Нестерова Даша

2

2

1

2

1

2

1,3

2

9

Просвиренников Никита

2

2

2

3

2

3

2

2,8

10

Соковиков Вадим

2

2

1

3

1

2

1,1

2,1

11

Токарева Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

12

Ткачева Екатерина

2

3

1

2

1

2

1,2

2,5

13

Ткачева Рита

1

2

1

2

1

2

1

2

14

Усов Ефим

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Федотова Наталья

1

2

1

2

1

2

1

2

16

Чистякова Варя

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Ястребов Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Афанасьева Вика

1

2

1

2

2

3

1,2

2,2

19

Непомнящих Дорофей

1

2

2

2

2

3

1

2

20

Иванов Родион

1

2

1

2

2

3

1,2

2,3

21

Андреев Рома

1

2

1

2

1

2

1

2

22

Хундадзе Мия

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Душина Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

24

Разуваев Сергей

1

2

1

2

1

2

1

2

25

Итоговый показатель

2,5

3,8

2,2

3,4

2,2

3,6

2,6

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста.

В аналитической справке представлены результаты промежуточной педагогической диагностики детей раннего возраста, по пяти образовательным областям....

Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...

Отчет по диагностики детей второй группы раннего возраста за 2023-24 учебный год

Отчет по диагностикедетей  во второй группе раннего возраста 2023-24 уч.г....