Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"
материал
Диагностика по областям группы раннего возраста группы "Бабочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_oblostyam.docx | 43.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса в группе раннего возраста
Дошкольной образовательной организации на 2022-2023 учебный год
Группа «Бабочки»
Воспитатель: Иванова Н.А.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Демонстрирует ярко выраженную потребность в общении | Действует с предметами в соответствии с их социальным назначением | Активно подражает сверстникам и взрослым | Стремится к самостоятельности, проявляя активность и инициативность | Способен придерживаться игровых правил в дидактических игр | Может копировать известные действия, движения, слова взрослых | Демонстрирует элементарный навык самообслуживания | Активно включается в парные игры со взрослыми | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В И | В И | ||
1 | Акатова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1.6 2.6 |
2 | Бутакова Светлана | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1.1 2.1 |
3 | Быков Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1.1 .2.1 |
4 | Григорьев Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 2 | 1.6 2.6 |
5 | Григорьев Родион | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 2 | 2 3 |
6 | Ильющенко Катя | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 2 | 2 3 |
7 | Копосов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1.6 2.6 |
8 | Нестерова Даша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 2 3 |
9 | Просвиренников Никита | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1,6 2,6 |
10 | Соковиков Вадим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 2 3 |
11 | Токарева Ева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 2 | 1,6 2,6 |
12 | Ткачева Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 2 3 |
13 | Ткачева Рита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
14 | Усов Ефим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
15 | Федотова Наталья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
16 | Чистякова Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 2 | 1,6 2,6 |
17 | Ястребов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 2 | 1,5 2,5 |
18 | Афанасьева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1,1 2,2 |
19 | Непомнящих Дорофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
20 | Иванов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
21 | Андреев Рома | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1,5 2,5 |
22 | Хундадзе Мия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
23 | Душина Карина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1,1 2,2 |
24 | Разуваев Сергей | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 2 | 1 2 |
Итоговый показатель | 1,2 | 2,3 | 1,3 | 2,3 | 1,1 | 2,3 | 1,2 | 2,3 | 1,1 | 2,3 | 1,3 | 2,2 | 1,2 | 2,5 | 1,5 2,8 | 1,9 2,6 | |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И.О ребенка | Уверенно вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответсвующих форм (сортеры) | Группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форрме (шар, куб, призма, цилиндр) | Умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения | Успешно выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру | Активно экспериментрует с предметами, действует по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Акатова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,3 | 2,5 |
2 | Бутакова Светлана | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Быков Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,3 | 2,2 |
4 | Григорьев Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,3 |
5 | Григорьев Родион | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Ильющенко Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 |
7 | Копосов Артем | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1,2 | 2 |
8 | Нестерова Даша | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,75 | 1,1 |
9 | Просвиренников Никита | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,7 |
10 | Соковиков Вадим | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,1 | 1,6 |
11 | Токарева Ева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,75 | 2,7 |
12 | Ткачева Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
13 | Ткачева Рита | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,1 | 1,2 |
14 | Усов Ефим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | Федотова Наталья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
16 | Чистякова Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | Ястребов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1,1 | 2,2 |
18 | Афанасьева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | 2,6 |
19 | Непомнящих Дорофей | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,8 | 2,2 |
20 | Иванов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
21 | Андреев Рома | 1 | 1 | 1 | 12 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1,1 | 2,5 |
22 | Хундадзе Мия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Душина Карина | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 1,3 |
24 | Разуваев Сергей | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2 |
Итоговый показатель | 1,1 | 2,1 | 1,3 | 2,2 | 1,1 | 2,5 | 1,1 | 2,1 | 1,1 | 2,2 | 1,4 | 3,3 |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | Ф.И.Р. | Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий | Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки | Демонстрирует достаточно активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качевства предметов) | Способен вступать в диалог со взрослыми и свестниками (обращается с посьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «кто?», «что?» и ждет ответа) | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||||
1 | Акатова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | 2,5 | ||
2 | Бутакова Светлана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2,2 | 3 | ||
3 | Быков Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | 2 | ||
4 | Григорьев Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,7 | ||
5 | Григорьев Родион | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,7 | 2,7 | ||
6 | Ильющенко Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
7 | Копосов Артем | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2 | ||
8 | Нестерова Даша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | 3 | ||
9 | Просвиренников Никита | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,7 | 3 | ||
10 | Соковиков Вадим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
11 | Токарева Ева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
12 | Ткачева Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | 2,5 | ||
13 | Ткачева Рита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
14 | Усов Ефим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
15 | Федотова Наталья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,1 | 2,1 | ||
16 | Чистякова Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,6 | 2,6 | ||
17 | Ястребов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
18 | Афанасьева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
19 | Непомнящих Дорофей | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | 2,5 | ||
20 | Иванов Родион | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | 2,5 | ||
21 | Андреев Рома | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
22 | Хундадзе Мия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
23 | Душина Карина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
24 | Разуваев Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 | 3 | ||
Итоговый показатель | 1,1 | 2,3 | 1,2 | 2,5 | 1,4 | 2,6 | 1,3 | 2,4 | 1,6 | 2,6 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№п/п | Ф.И.Р. | Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название | Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и другие) | Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблоки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||
В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Акатова Мария | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | 2,3 |
2 | Бутакова Светлана | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3 |
3 | Быков Сергей | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 |
4 | Григорьев Кирилл | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 |
5 | Григорьев Родион | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Ильющенко Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Копосов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Нестерова Даша | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,3 | 1,6 |
9 | Просвиренников Никита | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Соковиков Вадим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | Токарева Ева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | Ткачева Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
13 | Ткачева Рита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | Усов Ефим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
15 | Федотова Наталья | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,1 | 1,7 |
16 | Чистякова Варя | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,5 | 2,2 |
17 | Ястребов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
18 | Афанасьева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
19 | Непомнящих Дорофей | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,1 | 1,8 |
20 | Иванов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
21 | Андреев Рома | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2,1 |
22 | Хундадзе Мия | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
23 | Душина Карина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
24 | Разуваев Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2,2 |
Итоговый показатель | 1,1 | 2,2 | 1,1 | 2,3 | 1,2 | 2,2 | 1,1 | 2,4 | |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | Ф.И.О ребенка | У ребенка развита крупная моторика | Ребенок стремится осваивать различные виды движений (бег, поланье, ходьбая на равновесие, бросание, катание, прешагивание и другие) | Ребененок с интересом учавствует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями | Итоговый показатель по каждому ребенку | ||||
В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Акатова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 2,8 |
2 | Бутакова Светлана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Быков Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,6 | 2,6 |
4 | Григорьев Кирилл | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1,1 | 2,1 |
5 | Григорьев Родион | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,8 |
6 | Ильющенко Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Копосов Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,5 | 2,3 |
8 | Нестерова Даша | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | 2 |
9 | Просвиренников Никита | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,8 |
10 | Соковиков Вадим | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1,1 | 2,1 |
11 | Токарева Ева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | Ткачева Екатерина | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2,5 |
13 | Ткачева Рита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | Усов Ефим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | Федотова Наталья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
16 | Чистякова Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | Ястребов Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | Афанасьева Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,2 | 2,2 |
19 | Непомнящих Дорофей | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
20 | Иванов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,2 | 2,3 |
21 | Андреев Рома | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | Хундадзе Мия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Душина Карина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
24 | Разуваев Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
25 | Итоговый показатель | 2,5 | 3,8 | 2,2 | 3,4 | 2,2 | 3,6 | 2,6 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста.
В аналитической справке представлены результаты промежуточной педагогической диагностики детей раннего возраста, по пяти образовательным областям....
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...
Отчет по диагностики детей второй группы раннего возраста за 2023-24 учебный год
Отчет по диагностикедетей во второй группе раннего возраста 2023-24 уч.г....