Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivka_podgotovitelnaya_gruppa._2.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Здравствуй осень. | Мой город. | Транспорт. Дорога. | Овощи и фрукты. | ||
Социальный мир | «Здравствуй школа!»Тимофеева.с 7. | Достоинства нашего города. Коломейченко.с.252 | Спец.транспорт. Рындина.с92. | «В гостях у Чиполино». конспект | |
Мир природы | Экскурсия в осенний парк. Бондаренко.обр.область «Познание» с.154. | К5.«История родного края» | «Планета Земля в опасности» Бондаренко.с135. Горькова.с117.Фальк.с171. | Что такое природа. Живая, неживая природа. Бондаренко.с 139. Фалькович.с 89. | |
АБВГД-йка | Буквы А, О, У, Ы, Э. Хамидулина. с.13. | Буквы И,Е,Ю,Я. Хамидулина.с12. | Буквы С, К,М,П,Х,Л Хамидулина.с15. | Буквы Н,Д,Т,Б,В Хамидулина.с18. | |
Речевичек | «В школу» Бондаренко.с.121 Аджи.с.36 | Наш город. Смирнова.с.60. | «Транспорт» Смирнова.с.80. | Сад-огород. Смирнова.с.15. | |
Волшебные странички | Коллективное рассказывание. Бондаренко.с.123. | Стихи о нашем городе. Фалькович.с226. | Рассказывание сказки «Хроменькая уточка» Ушакова.с.169. | Заучивание стихотворения Трутневой «Осень» Бондаренко.с.166 | |
Аппликация/ лепка | «Вот и лето прошло» Колдина.с.14. | Сказочный город. Колдина.с.53 | Лепка предметная по форме. Лыкова.с.70. | Что нам осень принесет. Колдина.с.16. | |
Акварелька | «Лес в осеннем уборе» Рисование по замыслу. Курочкина.с.87. | Рисование «Вот моя улица, вот мой дом» Бондаренко ст 450 под гр . | Легковой автомобиль. Швайко..98. | Вкусные дары щедрой осени. Овощи, ягоды, фрукты. Курочкина.с.71. | |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | «Лесная школа» из природного материала. | «Город моей мечты» Бондаренко.с252. Познание. | Транспорт из коробочек. Куцакова.103. | Мозаика из семян. |
Октябрь.
Деревья. Дары леса. | Хлеб. Труд взрослых. | Уж небо осенью дышало. | Птицы. | ||
Социальный мир | Природные сообщества. Знакомый лес. Тимофеева.с.201. | «Хлеб- всему голова» Алешина.с.22 Горькова.с.186 | «Унылая пора. Очей очарованье» конспект | «Поможем птицам разобраться». Алябьева ст 149 | |
Мир природы | Лекарственные растения-средства оздоровления организма человека. Бонд.с143. Познание. | Труд людей осенью. Орудия труда. Инструметы. Рындина 24. | Экскурсия в осенний парк. Как растения готовятся к зиме. Бондаренко.Познание с. 154 | Что мы знаем птицах. Бондаренко. Познание с.187. Рындина с26. | |
АБВГД-йка | |||||
Речевичек | Составление рассказа по серии картинок «Грибы» | Пересказ рассказа М.Пришвина «Лисичкин хлеб» | Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо сенью дышало»Бондаренко с.171. старая книга | Составление рассказа о птицах по сюжетным картинкам. Ушакова р/р стр.188 | |
Волшебные странички | Чтение стихотворения К.Чолиева «Деревья спят». Ушакова с.175 | Пересказ сказки «Колосок» | Ознакомление с малыми фольклорными формами. Ушакова с.164 | Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» Бондаренко с.171. старая книга. | |
Аппликация/ лепка | Корзина с грибами.Колдина.с.17 Лыкова.с.54.78.40. | Аппликация «Колосок». | Аппликация «Осенние картины» Лыкова с.48. | Пернатые друзья.колдина с24 | |
Акварелька | Осенняя березка. Швайко.с.29. | Рисуем натюрморт. «Хлеб- всему голова». конспект | «Осеннее дерево под ветром и дождем» Бондаренко образовательная область Худ.творчество | Летят перелетные птицы..Бондаренко с.35 | |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | Осенний лес. Петрова.с.6. | Хлеб поспел. Из ватных палочек. | Коллаж из осенних листьев. | Новикова с 59 «Попугай» |
Ноябрь.
Россия- родина моя | День народного единства. Разные страны | Дикие животные и птицы готовятся к зиме . | День рождения детского сада. | ||
Социальный мир | Москва златоглавая. Государственные символы. Аджи ст 64-66 | Народы, живущие на нашей планете. Алешина ст. 130 | Зимующие птицы»Рындина ст 60 | Экскурсия на кухню | |
Мир природы | В Тундре. Тимофеева ст 197 | « В краю вечной мерзлоты» Тимофеева ст 176. Ребенок и окруж. мир | Беседа о кроте. Дид. игра «Узнай, какой зверь». Бондаренко « Познание» ст.157 | Комнатные растения нашей группы | |
АБВГД-йка | |||||
Речевичек | Рассказывание по серии сюж. Картин Бондаренко ст 144 под. гр | Рассказывание по картине «Дети севера» Бондаренко под. гр ст.142 | Пересказ сказки «Как ежик выручил зайца» Бондаренко под. гр. ст129 | Составление описательного рассказа «Моя любимая группа» | |
Волшебные странички | Чтение Л. Кассиль «У нас в Москве.» | Рассказывание туркменской сказки « Падчерица» ст 167 Бондаренко под гр | Чтение сказки «Про зайца- длинные уши» Мамин- Сибиряк ст.170 | Чтение стихов о детском саде , о дне рождения | |
Аппликация/ лепка | Аппликация «Хоровод дружбы» ленточное вырезывание | Барельеф « Цветы» Бондаренко ст 542 под гр | Аппликация « Царство диких зверей» ст.567 Бондаренко под гр | Коллективная работа по лепке «Мой любимый детский сад» | |
Акварелька Конструирование Ручной труд | С чего начинается Родина. Лыкова ст 38 Конструирование « Железнодорожный вокзал» Бондаренко ст637 под гр | «Русская красавица» Бондаренко ст472 под гр Конструирование « Домик для друзей» Бондаренко ст 642 под гр | Колдина. Ежи Ежовичи ст.25 (рисование штриховкой) Ручной труд «Зайчик» Бондоренко 616 | Поздравительная открытка «С днем рождения» Ручной труд « Цветы в вазе» ст 608 Бондаренко под гр |
Декабрь
Тема недели | Зимушка хрустальная | Я человек | В мире литературы | Скоро Новый год | |
Социальный мир | Признаки зимы. Рындина ст42 | Наше тело. Рындина ст 69 | Кто пишет сказки. О писателях и жанрах литературы | Когда родился Дед Мороз? | |
Мир природы | Обобщающая беседа «Как узнать зиму» Бондаренко ст375 под гр | Беседа Я - человек» Бондаренко ст361 под гр | Экологическая сказка «Ручеёк» Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» ст241 | Хвойные деревья «Познавательное развитие» с.18 Рындина | |
Очумелые ручки (конструирование ручной труд | Ручной труд Игрушка -забава «Матрешка» | Конструирование из геометрических фигур. | Оригами «Елочка» ст 605 Бондаренко под гр | Ручной труд «Дед Мороз» Бондаренко ст574 под гр | |
Речевичек | Рассказывание по серии сюжетных картинок «Зимушка-зима» Бондаренко ст 144 под гр | Придумывание рассказа по теме «Как Миша варежку потерял» Бондаренко ст 141 под гр | Пересказ сказки «У страха глаза велики» Бондаренко ст139 | Сравнение и описание предметов «Новогодние игрушки» Бондаренко ст132 | |
Волшебные странички | Заучивание стих. «Первый снег» Трутнева ст177 | Чтение рассказа Драгунского «Тайное становится явным» Бондаренко ст179 под гр | Рассказывание р.н.с. «Снегурочка» Бондаренко ст 176 под гр | Заучивание стихов к новогоднему празднику | |
Аппликация/ лепка | «Снежинка» Бондаренко ст 581 под гр | Лепка «Дети играют на участрке» Казакова с. 167 | Аппликация «Сказочная птица» Казакова с.164 | Лепка «Елочка» Бондаренко ст 517 под гр | |
Акварелька | «Узоры на окне» Колдина ст 54 | «Мой гардероб» Колдина ст 46 | «Моя любимая сказка» Колдина ст 53 | Декоративное рисование «Гжельские узоры на елочных шарах» Колдина ст 40 |
Январь
Тема недели | До встречи через год, елочка! Русские традиции | Измерение времени- календарь | Бытовые приборы Посуда | Мой дом |
Социальный мир | «Зимние игры и развлечения в Древней Руси» | История возникновения календаря. | «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» | «От пещеры до небоскреба – жилище человека с древности до наших дней» |
Мир природы | «Январь-середина зимы» | Беседа «Безопасные игры зимой» | «Как вести себя, чтоб не попасть в беду» безопасное поведение с бытовыми приборами | Рассказ «Какими бывают дома» |
Акварелька | «Ветка ели» Бондаренко с.27 | Песни метели (Бондаренко с. 60) | Декоративное рисование «Украшаем узором посуду» | «Домики для трех поросят» Колдина с. 70 |
Оч.умелые ручки. (констр.ручной труд) | Коструирование «Сказочный дворец» Бондаренко.с.633 | Ручной труд «Кресло для дедушки» (спич. коробки) | Оригами «Стаканчик» | Конструирование. «Дом для моей семьи» (из бумаги) |
Речевичок | Сравнение и описание Предметов. Ушакова с. 315 | Рассказы по серии картинок « Какие бывают предметы» | «Чудесные вещи рукотворного мира» Дыбина с. 73 | Составление описательных рассказов «Моя квартира» |
Волшебные странички | Заучивание стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает.» | Чтение отрывка из произведения Л. Толстого «Детство» | К. Чуковский «Федорино горе» | С.Маршак «Дом, который построил Джек» |
Аппликация/ лепка | Лепка «Зимние развлечения» | Аппликация «Волшебная свеча.» | Лепка. «Чайник» Казакова с. 174 | Аппликация. «Многоэтажные дома» |
Февраль
Тема недели | Дикие животные зимой Животные Севера Животные жарких стран | Праздник Белого месяца | Масленица | «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» |
Социальный мир | «Для чего зайцам нужны волки?» | «Что такое Саагалган» | «Масленица – Просковейка, встречаем тебя хорошенько» | «Есть такая профессия — Родину защищать» |
Мир природы | Беседа «Кто как зимует» Бондаренко с.59 «Экологические занятия» | Экспериментальная деятельность «Почему ветер дует» Тугушева «Экспериментальная деятельность» с.64 | Беседа «Воздух и его роль в жизни человека» Бондаренко с. 81 «Экспериментальная деятельность» | «Почему предметы движутся» (знакомство с понятием –трение) Тугушева с.53 |
Акварелька | Белый медведь и северное сияние. Лыкова с.140 | Декоративное рисование «Роспись кисета» | «Наша Армия родная» Казакова с. 175 | |
Речевичек | Придумывание сказки «Как ежик зайца выручил» Ушакова с.312 | Коллективное рассказывание «Славный праздник Саагалган» Ушакова с.303 | Сравнение и описание предметов. Ушакова с. 315 | Рассказывание на тему: «Мой папа, дедушка, брат.» |
Волшебные странички | Чтение. Г. Снегирев «Медвежонок» | Заучивание стихов бурятских поэтов | Народные праздники (истории зарождения праздника Масленица) | Чтение произведения. А. Митяев «Мешок овсянки» |
Аппликация/ Лепка | Лепка «Ежик» (шишки) | Аппликация «Украшение кисета бурятским орнаментом.» | Лепка «Барыня» по мотивам дымковских игрушек.Бондаренко с.511 | Аппликация «Поздравительная открытка для папы» |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | «Волчок» (оригами) | Лепка из соленого теста «Буузы» | Кон-ие из бросового мат-ла по замыслу | Конструирование. «Кораблик» |
Март
Тема недели | «Ранняя весна. Приметы весны» | Мамин праздник | Продукты питания | Этот загадочный подводный мир 31 марта день рождения К. Чуковского |
Социальный мир | «Круглый год» | «Вода вокруг нас» Бондаренко с.106 | «Хлебобулочные изделия» | «Обитатели морских глубин» |
Мир природы | Познавательно- исследовательская деятельность: Наблюдение «Изменение долготы дня» | Беседа о весне Бондаренко с. 112 | «Еда полезная и вредная» | «Вода – наша спутница всегда». |
АБВГД-йка | ||||
Речевичек | Рассматривание репродукции картины И.И.Левитана «Весна-большая вода». | «Самые любимые» рассказ-описание | Познавательное развитие с 84. «Продукты питания» | «Морские приключения» |
Волшебные странички | «Путешествие в мир звуков и красок весны» | Стихи о маме заучивание | «Крылатый, мохнатый да масленый» рассказывание | «Сказка о рыбаке и рыбке» чтение |
Аппликация/ лепка | Лепка «Ручеек и кораблик» | Аппликация «Загадки и отгадки» | Лепка из соленого теста «Мое любимое блюдо» | Аппликация «Оформление обложки книг по сказкам К. Чуковского » |
Акварелька | Краски весны | «Я рисую сказку» «Вода вокруг нас | Рисование по сказке «Горшочек каши» | «Мы рисуем море» (по мокрому фону) |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | Конструирование «Домики для птиц» | Поздравительная открытка для мамы | Соленое тесто «панно из фруктов » | Оригами «Рыбка» |
Апрель
Тема недели | В мире птиц | Тайны космоса | Земля-наш общий дом | Мир насекомых |
Социальный мир | Прилет птиц | «Покорение космоса». | "Мы все жители планеты - Земля" | «Кто такие насекомые?» |
Мир природы | «Человек среди природы» Мулько с.84 | «Мы все – жители планеты Земля». | Планета Земля. | «Шестиногие малыши» |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | Ручной труд «Кормушка» Работа по чертежу | «Конструирование ракеты» | Оригами «Бабочка» | Конструирование «Волшебные пчёлки» |
Речевичек | Составление рассказа по картине Саврасова «Грачи прилетели» | «Назови слова» | Ушакова с.54 | «Назови слова» |
Волшебные странички | «Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна»». | «Мы все – жители планеты Земля». | Чтение сказки М. Эме "Краски" | Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» |
Аппликация/ лепка | Аппликация «Птицы прилетели» | Лепка «Космическое путешествие» | Аппликация силуэтная симметричная «Нарядные бабочки» | Лепка «Улитка» Бондаренко с.512 |
Акварелька | «Пришла весна, прилетели птицы» | «Дорога к звездам» | Рисование по замыслу. Цель: создать условия для отражения в рисунке представления о планете Земля; продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи... | «Эти удивительные насекомые» |
Май
Тема недели | Праздник весны и труда. | День Победы | Безопасность вокруг нас | До свиданья, детский сад |
Социальный мир | «Времена года». | «Наша армия. День Победы». | «Когда тебе грозит опасность?». Горбатенко с.162 | «Скоро в школу мы пойдем» |
Мир природы | «Части суток: утро, день, вечер, ночь». | Дидактическая игра «Времена года» Бондаренко с. 102 | «Правила безопасности на воде». | «Наши зеленые друзья» Бондаренко с.98 «Экологические занятия» |
Речевичек | «Весенние происшествия» | «Я рассказываю о войне…» | Ушакова с. 70 №17 | «Загадки и пословицы о школе» |
Волшебные странички | М. Пришвина «Золотой луг»». | Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» | Чтение С. Маршак «Пожар». | Пересказ рассказа Л.Н. Толстой «Филиппок» |
Аппликация/ лепка | Аппликация по замыслу | Лепка «Я бы в Армию пошел, пусть меня научат» | Аппликация «Изготовление дорожных знаков, домов, магазинов, зданий, светофора» | Лепка «Моя любимая игрушка» |
Акварелька | «Рисование по замыслу» | «Салют над городом». | «Не играй с огнём» | «До свидания, детский сад!» |
Оч.умелые ручки. (констр. оригами) | «Оригами «Тюльпаны»». | «Открытка для ветеранов» | «Пригласительная открытка на выпускной праздник» | Оригами «Игрушка для малышей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениям...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»(период с 08.02.2021-12.02.2021г.)Цель: Закрепи...