Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.
Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениями
Задачи:
Обучающая задача: - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;
- создать необходимые условия
Развивающая задача: - развивать ассоциативное мышление;
- развивать познавательные интересы;
Воспитательная задача: - воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;
Итоговое мероприятие: Праздник осени
Используемая литература:
- Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой
- Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Скорлупова О.А.
- Фэмп И.А.Пономарёва
- Знакомим дошкольников с литературой О.С.Ушакова
- Комплексные занятия Т.С.Комаровой
- В.Гербова «Развитие речи в детском саду»
- Е.Алябьева «Нравственно-этические беседы в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_18.10-22.10-osen.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся (период с 18.10по22.10.21г)
Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениями
Задачи:
Обучающая задача: - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;
- создать необходимые условия
Развивающая задача: - развивать ассоциативное мышление;
- развивать познавательные интересы;
Воспитательная задача: - воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;
Итоговое мероприятие: Праздник осени
Используемая литература:
- Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой
- Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Скорлупова О.А.
- Фэмп И.А.Пономарёва
- Знакомим дошкольников с литературой О.С.Ушакова
- Комплексные занятия Т.С.Комаровой
- В.Гербова «Развитие речи в детском саду»
- Е.Алябьева «Нравственно-этические беседы в детском саду»
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Познавательная деятельность (картина мира) - «С осенью прощаемся» Логопедия-по плану педагога Художественно-эстетическое развитие(музыка)-по плану педагога | Первая половина дня: Беседа с детьми о сезонных имениях в природе. Рассматривание презентации по теме «Краски осени» Игра исключение: «Четвертый лишний» Загадки об осени Дежурство по столовой Прогулка: Наблюдения за рябиной П/и «Перелёт птиц» П/и «Ловишки» Вторая половина дня: - Оздоровительная гимнастика после сна - Занятия по заданию логопеда - Повторение осенних месяцев Варя,Костя,Данил. -Д/и «Чудесный мешочек» -Чтение Ушинский «4 желания» перессказ | Внесение материалов энциклопедии про животных и птиц Работа в центре изобразительной деятельности:внести раскраски по теме,трафареты,журналы для вырезания Внесение настольно-печатной игры «Кто где живёт». -Внести материал для сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» | Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменениями в природе в утренние часы.. |
ВТОРНИК | |||
Познавательная деятельность – ФЭМП «Занимательная математика»(Измерение) Логопедия - деятельность по плану педагога Физическое развитие-по плану педагога Художнственно-эстетическое развитие(аппликация) «Деревья осенью)-объёмная | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. -Д/у «Загадай,а мы отгадаем» Напомнить о необходимости следить за своим внешним видом Инд.работа с Ариной,Артёмом,Вовой-назови приметы осени -Слушание Чайковского «времена года». Дежурство по столовой Прогулка: Наблюдение за ветром П/и «Попади в цель». П/и «Охотники и утки» Инд. работа по развитию движений: прыжки через линию Вторая половина дня: Оздоровительный комплекс упражнений после сна. -Работа в центре эксперементирования(тонет-не тонет) Д\у «Когда это бывает» -Разучивание «Опустел скворечник» Токмаковой | Внесение материалов: Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. Рассматривание сюжетных картинок по теме -Внести материал по эксперементированию(тонет-не тонет:листья,палочки,плоды) | |
СРЕДА | |||
Познавательная деятельность-Фэмп(Деньги) Логопедия(развитие речи) - Художественно-эстетическое развитие(музыка) - деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Прививать навыки аккуратности в одевании раздевании,соблюдать порядок в кабинке. Закрепление с детьми умения составлять описательные рассказы по схеме. Дыхательная гимнастика.. Дежурство по столовой Д/у «С какого дерева лист» Прогулка: Наблюдение за осенними деревьями. Ситуативный разговор:Почему опадают листья?Чем отличается куст от дерева П/и «Найди где спрятано», «Быстро возьми,быстро положи»» Инд работа по бросанию мяча вверх о землю с Андреем,Витей,Полиной Вторая половина дня: Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия. Индивидуальная работа по заданию логопеда Беседа Почему животные впадают в спячку -Просмотр мультфильма «Листопадничек» | Внесение материалов: Трудовые поручения(подклеить книги) Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести картинки для составления описательных рассказов. Внести книгу с загадками | Праздник осени. |
ЧЕТВЕРГ | |||
Художественно эстетическая деятельность (рисование) «Ветка рябины» – Логопедия - деятельность по плану педагога Физическое развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Почему день становится короче?» Пословицы и поговорки об осени. Д/у «Нелепицы» Инд.работа называние слов с определённым звуком(по картинке)Виолетта,Наташа Н,Дарина. Прогулка : Наблюдение за птицами. Беседа о перелетных птицах. П/и «Волк во рву», «Сбей мяч» Труд на участке :собрать листья на участке. Упражнять в беге в разных направлениях Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Хоз.-бытовой труд детей-формировать умение убирать постель после сна. Индивидуальная работа по заданию логопеда -Чтение отрывков из книги В. Бианки «Синичкин календарь» -Сл.игра «Закончи предложение» | Внесение материалов: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа дежурных. Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели. Настольные игры «Разрезные картинки», «Что растёт в лесу», Сюжетные игры по выбору детей Внести изображения листьев для штриховки. | Предложить сделать поделку с детьми»Дары осени». |
ПЯТНИЦА | |||
Познавательное развитие(конструирование) «Зонтик»гармошка Художественно-эстетическое(рисование)»Девочка под зонтиком» | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Беседа: «За что я люблю осень?» Дежурство по столовой. Д/у «Решение логических задач» Д/у «найди дерево по семенам» Прогулка: Наблюдения за прохожими(как изменилась одежда) П/и «Ловишки с мячом», «Краски.» Инд. Работа-ведение мяча в разных направлениях-с подгруппой детей Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа по заданию логопеда. Инд.работа-повторить многоугольн.-Вова С,Матвей,Дима -Д/у «Кто больше запомнит» -Д/у «Чей хвост,чья голова?» | Внесение материалов: Внести календарь природы Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Д/и «Подбери действие»,»Угадай по голосу» Внести лего для С/р игры « Построй домик для лесника» | Консультация для родителей «Как одеть ребёнка на прогулку осенью» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»(период с 08.02.2021-12.02.2021г.)Цель: Закрепи...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме : «Посуда»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме : «Посуда» (период с 31.02.2021-04.02.2022)Цель: - Создание условий для расширения и углу...