Показ сказки "Репка" детьми первой младшей группы
материал
Одной из доброй традицией нашего детского сада стало проведение тематической недели театра. Ребята первой младшей группы поделились первыми своим артистизмом и показали сказку «Репка».
Показ сказки «Репка»
детьми первой младшей группы
(по мотивам русской народной сказки)
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театральной деятельности.
Задачи:
- Научить детей бережно относиться к сказкам.
-Обогащать словарный запас.
- Развитие речевой активности детей.
- Воспитывать добрые чувства.
Участники: Воспитатель (сказочница), дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка- дети.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Репка».
- Рассматривание иллюстраций.
- Диалог-беседа о сказки.
Форма работы:
- Организационный момент.
- Показ сказки «Репка».
- Игровая ситуация.
Оборудование и материалы:
1.Музыкальное оборудование:
-Музыкальный центр.
2. Атрибуты:
- Лейка, лопата.
3. Костюмы:
- Для деда (рубашка, штаны, шапка ушанка).
- Для бабы (платок, сарафан, передник).
- Для сказочницы (сарафан, кокошник).
- Для внучки (сарафан).
- Собачки (костюм)
- Кошки (костюм).
- Мышки (костюм).
Ход развлечения.
Под музыку «Выходит сказочница, и дед с бабой».
«ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ».
Сказочница: Есть в деревне поворот, там огромный огород. И живёт в деревне Дед вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Что ж, пожалуй, я схожу, вместе с бабкой посажу.
Встали, дед с бабой, дед взял лопату, бабушка лейку, и пошли в огород, репку сажать.
«ВЫХОД ДЕДА и Бабы» (Сажают репку). (Бабка уходит в дом, а дед остаётся возле репки).
Сказочница: Посадил вчера я Репку-маленькое зёрнышко. За ночь вымахала Репка- Закрывает солнышко. (берется за голову и качает ой-ой-ой, и разводит руками).
И решил дед репку вытянуть, тянул её, тянул, да никак не вытянул.
Сказочница: Дед не огорчается, к бабке обращается.
Дед: Бабка, иди помоги, репку тянуть!
Сказочница: Бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут втащить не могут. Дед с бабкой огорчаются, ох не получается, ох-ох-ох.
Репка то упрямится, из земли не тянется.
Ну тяжелые дела, Бабка внучку позвала.
Бабка: Внучка иди помоги, репку тянуть!
Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут.
И решила внучка, что поможет жучка.
Внучка: Жучка иди помоги репку тянуть!
Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут, надо звать подмогу.
Ой весёлые дела жучка кошку позвала.
Жучка: Кошка иди помоги, репку тянут!
Сказочница: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут. Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!
Кошка: Мышка иди помоги, репку тянуть!
Мышка: Пи-пи-пи иду, иду, чем могу я помогу!
Сказочница: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, и вытянули репку!
Сказочница: Такой репки не где не найдёшь хоть пол света обойдёшь!
Позвали дед с бабой отведать репку всех-всех! Кто им помогал репку тянуть. Уж как вокруг репки сели, да всю её съели!
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Артисты кланяться.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Одной из доброй традицией нашего детского сада стало проведение тематической недели театра. Ребята первой младшей группы поделились первыми своим артистизмом и показали сказку «Репка».
Показ сказки «Репка»
детьми первой младшей группы
(по мотивам русской народной сказки)
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театральной деятельности.
Задачи:
- Научить детей бережно относиться к сказкам.
-Обогащать словарный запас.
- Развитие речевой активности детей.
- Воспитывать добрые чувства.
Участники: Воспитатель (сказочница), дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка- дети.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Репка».
- Рассматривание иллюстраций.
- Диалог-беседа о сказки.
Форма работы:
- Организационный момент.
- Показ сказки «Репка».
- Игровая ситуация.
Оборудование и материалы:
1.Музыкальное оборудование:
-Музыкальный центр.
2. Атрибуты:
- Лейка, лопата.
3. Костюмы:
- Для деда (рубашка, штаны, шапка ушанка).
- Для бабы (платок, сарафан, передник).
- Для сказочницы (сарафан, кокошник).
- Для внучки (сарафан).
- Собачки (костюм)
- Кошки (костюм).
- Мышки (костюм).
Ход развлечения.
Под музыку «Выходит сказочница, и дед с бабой».
«ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ».
Сказочница: Есть в деревне поворот, там огромный огород. И живёт в деревне Дед вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Что ж, пожалуй, я схожу, вместе с бабкой посажу.
Встали, дед с бабой, дед взял лопату, бабушка лейку, и пошли в огород, репку сажать.
«ВЫХОД ДЕДА и Бабы» (Сажают репку). (Бабка уходит в дом, а дед остаётся возле репки).
Сказочница: Посадил вчера я Репку-маленькое зёрнышко. За ночь вымахала Репка- Закрывает солнышко. (берется за голову и качает ой-ой-ой, и разводит руками).
И решил дед репку вытянуть, тянул её, тянул, да никак не вытянул.
Сказочница: Дед не огорчается, к бабке обращается.
Дед: Бабка, иди помоги, репку тянуть!
Сказочница: Бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут втащить не могут. Дед с бабкой огорчаются, ох не получается, ох-ох-ох.
Репка то упрямится, из земли не тянется.
Ну тяжелые дела, Бабка внучку позвала.
Бабка: Внучка иди помоги, репку тянуть!
Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут.
И решила внучка, что поможет жучка.
Внучка: Жучка иди помоги репку тянуть!
Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут, надо звать подмогу.
Ой весёлые дела жучка кошку позвала.
Жучка: Кошка иди помоги, репку тянут!
Сказочница: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут. Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!
Кошка: Мышка иди помоги, репку тянуть!
Мышка: Пи-пи-пи иду, иду, чем могу я помогу!
Сказочница: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, и вытянули репку!
Сказочница: Такой репки не где не найдёшь хоть пол света обойдёшь!
Позвали дед с бабой отведать репку всех-всех! Кто им помогал репку тянуть. Уж как вокруг репки сели, да всю её съели!
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Артисты кланяться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Методическая разработка открытого показа непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста.
Методическая разработка совместной игровой деятельности с элементами театрализации по русской народной сказке «Репка» - «Угостим мышку горошком».Вспоминаем с детьми содержание сказки...
Конспект НОД по чтению художественной литературы В. В. Сутеев «Кто сказал "Мяу"?» ( с показом презентации) в первой младшей группе.
Конспект НОД по чтению художественной литературы В. В. Сутеев «Кто сказал "Мяу"?»( с показом презентации) в первой младшей группе.Цель: познакомить со сказкой В.В Сутеева «Кто сказал «Мяу»Задачи: учит...
Открытый показ НОД в первой младшей группе по сюжету русской народной сказки "Репка"
Цель: закрепление элементарных математических представлений....
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе театрализованый показ сказки "Теремок"
Учить детей вовлекать в инсцинировку сказки,вызвать желание воспроизвести диологи между героями.Закрепить умение работать с пластилином....
Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса» (по технологии В.В. Воскобовича)
Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса»(по технологии В.В. Воскобовича) Программное содержаниеОбучающие:-учи...