Показ сказки "Репка" детьми первой младшей группы
материал

Одной из доброй традицией нашего детского сада стало проведение тематической недели театра. Ребята первой младшей группы поделились первыми своим артистизмом и показали сказку «Репка».       

 

Показ сказки «Репка»

детьми первой младшей группы

 (по мотивам русской народной сказки)

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театральной деятельности.

Задачи:

- Научить детей бережно относиться к сказкам.

-Обогащать словарный запас.

- Развитие речевой активности детей.

- Воспитывать добрые чувства.

Участники: Воспитатель (сказочница), дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка- дети.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка».

- Рассматривание иллюстраций.

- Диалог-беседа о сказки.

Форма работы:

Организационный момент.

- Показ сказки «Репка».

- Игровая ситуация.

Оборудование и материалы:

1.Музыкальное оборудование:

-Музыкальный центр.

2. Атрибуты:

Лейка, лопата.

3. Костюмы:

Для деда (рубашка, штаны, шапка ушанка).

- Для бабы (платок, сарафан, передник).

- Для сказочницы (сарафан, кокошник).

- Для внучки (сарафан).

- Собачки (костюм)

- Кошки (костюм).

- Мышки (костюм).

Ход развлечения.

Под музыку «Выходит сказочница, и дед с бабой».

«ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ».

Сказочница: Есть в деревне поворот, там огромный огород. И живёт в деревне Дед вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Что ж, пожалуй, я схожу, вместе с бабкой посажу.

Встали, дед с бабой, дед взял лопату, бабушка лейку, и пошли в огород, репку сажать.

 «ВЫХОД ДЕДА и Бабы» (Сажают репку). (Бабка уходит в дом, а дед остаётся возле репки).

Сказочница: Посадил вчера я Репку-маленькое зёрнышко. За ночь вымахала Репка- Закрывает солнышко. (берется за голову и качает ой-ой-ой, и разводит руками).

И решил дед репку вытянуть, тянул её, тянул, да никак не вытянул.

Сказочница: Дед не огорчается, к бабке обращается.

Дед: Бабка, иди помоги, репку тянуть!

Сказочница: Бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут втащить не могут. Дед с бабкой огорчаются, ох не получается, ох-ох-ох.

Репка то упрямится, из земли не тянется.

Ну тяжелые дела, Бабка внучку позвала.

Бабка: Внучка иди помоги, репку тянуть!

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут.

И решила внучка, что поможет жучка.

Внучка: Жучка иди помоги репку тянуть!

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут, надо звать подмогу.

Ой весёлые дела жучка кошку позвала.

Жучка: Кошка иди помоги, репку тянут!

Сказочница: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут. Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

Кошка: Мышка иди помоги, репку тянуть!

Мышка: Пи-пи-пи иду, иду, чем могу я помогу!

Сказочница: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, и вытянули репку!

Сказочница: Такой репки не где не найдёшь хоть пол света обойдёшь!

Позвали дед с бабой отведать репку всех-всех! Кто им помогал репку тянуть. Уж как вокруг репки сели, да всю её съели!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Артисты кланяться.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Одной из доброй традицией нашего детского сада стало проведение тематической недели театра. Ребята первой младшей группы поделились первыми своим артистизмом и показали сказку «Репка».        

Показ сказки «Репка»

детьми первой младшей группы

 (по мотивам русской народной сказки)

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театральной деятельности.

Задачи:

- Научить детей бережно относиться к сказкам.

-Обогащать словарный запас.

- Развитие речевой активности детей.

- Воспитывать добрые чувства.

Участники: Воспитатель (сказочница), дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка- дети.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка».

- Рассматривание иллюстраций.

- Диалог-беседа о сказки.

Форма работы:

Организационный момент.

- Показ сказки «Репка».

- Игровая ситуация.

Оборудование и материалы:

1.Музыкальное оборудование:

-Музыкальный центр.

2. Атрибуты:

Лейка, лопата.

3. Костюмы:

Для деда (рубашка, штаны, шапка ушанка).

- Для бабы (платок, сарафан, передник).

- Для сказочницы (сарафан, кокошник).

- Для внучки (сарафан).

- Собачки (костюм)

- Кошки (костюм).

- Мышки (костюм).

Ход развлечения.

Под музыку «Выходит сказочница, и дед с бабой».

«ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ».

Сказочница: Есть в деревне поворот, там огромный огород. И живёт в деревне Дед вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Что ж, пожалуй, я схожу, вместе с бабкой посажу.

Встали, дед с бабой, дед взял лопату, бабушка лейку, и пошли в огород, репку сажать.

 «ВЫХОД ДЕДА и Бабы» (Сажают репку). (Бабка уходит в дом, а дед остаётся возле репки).

Сказочница: Посадил вчера я Репку-маленькое зёрнышко. За ночь вымахала Репка- Закрывает солнышко. (берется за голову и качает ой-ой-ой, и разводит руками).

И решил дед репку вытянуть, тянул её, тянул, да никак не вытянул.

Сказочница: Дед не огорчается, к бабке обращается.

Дед: Бабка, иди помоги, репку тянуть!

Сказочница: Бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут втащить не могут. Дед с бабкой огорчаются, ох не получается, ох-ох-ох.

Репка то упрямится, из земли не тянется.

Ну тяжелые дела, Бабка внучку позвала.

Бабка: Внучка иди помоги, репку тянуть!

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дед за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут.

И решила внучка, что поможет жучка.

Внучка: Жучка иди помоги репку тянуть!

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут, надо звать подмогу.

Ой весёлые дела жучка кошку позвала.

Жучка: Кошка иди помоги, репку тянут!

Сказочница: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытащить не могут. Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

Кошка: Мышка иди помоги, репку тянуть!

Мышка: Пи-пи-пи иду, иду, чем могу я помогу!

Сказочница: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, и вытянули репку!

Сказочница: Такой репки не где не найдёшь хоть пол света обойдёшь!

Позвали дед с бабой отведать репку всех-всех! Кто им помогал репку тянуть. Уж как вокруг репки сели, да всю её съели!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Артисты кланяться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Методическая разработка открытого показа непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста.

Методическая разработка совместной игровой деятельности  с элементами  театрализации по русской народной сказке «Репка» -  «Угостим мышку горошком».Вспоминаем с детьми содержание сказки...

Конспект НОД по чтению художественной литературы В. В. Сутеев «Кто сказал "Мяу"?» ( с показом презентации) в первой младшей группе.

Конспект НОД по чтению художественной литературы В. В. Сутеев «Кто сказал "Мяу"?»( с показом презентации) в первой младшей группе.Цель: познакомить со сказкой В.В Сутеева «Кто сказал «Мяу»Задачи: учит...

Открытый показ НОД в первой младшей группе по сюжету русской народной сказки "Репка"

Цель: закрепление элементарных математических представлений....

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе театрализованый показ сказки "Теремок"

Учить детей вовлекать в инсцинировку сказки,вызвать желание воспроизвести диологи между героями.Закрепить умение работать с пластилином....

Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса» (по технологии В.В. Воскобовича)

Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса»(по технологии В.В. Воскобовича) Программное содержаниеОбучающие:-учи...