Карта анализа занятия-взаимопосещения
методическая разработка
Материал полезен для старших воспитателей и воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimoposeshchenie_-_kopiya.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа занятия (взаимопосещение)
Образовательная область_______________________________________________________________________
Тема занятия__________________________________________________________________________________
Дата проведения занятия _____________ Возрастная группа_______________________________________
Количество детей______________________________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя, стаж работы________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога, анализирующего занятие, стаж работы___________________________________________
Начало занятия __________ Окончание занятия __________________________________________________
Программные задачи___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
№ п\п | Критерии оценки | Уровни оценки | ||||
высо-кий | сред-ний | низ-кий | ||||
Работа воспитателя | ||||||
1 | Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры | |||||
2 | Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели, в соответствии с индивидуальными особенностями детей) | |||||
3 | Наличие триединой дидактической цели | |||||
4 | Чёткость, ясность, доступность, логичность: | постановки цели занятия | ||||
объяснение материала | ||||||
постановки вопросов детям | ||||||
5 | Подготовка к занятию | |||||
Подбор демонстрационного и раздаточного материала: | качество и эстетичность | |||||
достаточность | ||||||
обоснованность подбора, эффективность использования | ||||||
Рациональное размещение материала: | для демонстрации детям | |||||
для использования детьми | ||||||
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы) | ||||||
4 | Санитарно-гигиенические требования | |||||
Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток) | ||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических требований на занятии | ||||||
Смена деятельности детей в течение занятия | ||||||
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам | ||||||
Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами | ||||||
5 | Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм. | |||||
6 | Использование в ходе занятия предметно - развивающей среды | |||||
7 | Использование разнообразных приёмов работы с детьми | |||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
8 | Оправданность и рациональность выбора приёмов работы с детьми (имеются или нет) | |||||
9 | Умение урегулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия | |||||
10 | Умение корректировать ход занятия с учётом «обратной связи» (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей; сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамки занятия; своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) | |||||
11 | Подход к детям | индивидуальный | ||||
дифференцированный | ||||||
без учёта особенностей | ||||||
12 | Стиль общения (доминирующий) | авторитарный | ||||
демократический | ||||||
либеральный | ||||||
13 | Умение подвести правильно закончить занятие, провести рефлексию. | |||||
Деятельность детей | ||||||
1 | Поведение детей в процессе занятия: | |||||
проявление инициативы; | ||||||
сохранение интереса и внимания на протяжении занятия; | ||||||
активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий; | ||||||
активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач. | ||||||
2 | Проявление творчества детей во время занятий | |||||
3 | Усвоение детьми программного содержания | |||||
Положительные моменты: | ||||||
Отрицательные моменты: | ||||||
Рекомендации: |
Подпись педагога, проводящего занятие ____________________________________
Подпись педагога, анализирующего занятие ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ подготовки и деятельности воспитателя при проведенииНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Карта анализа НОД
Карта анализа НОД...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"
НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....
Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Данный методический материал может быть использован педагогами ДОУ в качестве алгоритма анализа НОД с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным ...